Страница 1 из 2
Покупка первого авто
Добавлено: 04 апр 2008, 01:41
Pro100Human
Доброго времени суток! ситуация такая, получил права

хочу покупать 15-ку минимум 2004г (хз почему просто нравится) хотелось бы узнать мнение профессионалов по поводу этой модели! плюсы минусы, чем отличается от 99-ой? стоит ли ее брать вообще? ну и естесно цены на эту модель!
С удовольствием выслушаю комментарии и советы
PS: В авто сам не разбираюсь

Добавлено: 04 апр 2008, 06:54
Grulla
Я на 15й к сожалению не ездила, если опыт маленький и неуверен в себе, то лучше брать машину дешевле....модельный ряд 8-93-99 существует в карбюраторном и ижекторном исполнении, 12-14-15 ижекторные. Чем свежее машинка, тем меньше гиморроя...хотя все зависит от предыдущего хозяина. Самому лучше не покупать машину, а покупать со знающим человеком.
Добавлено: 04 апр 2008, 07:12
Ренаульт
Была такая...2005г/в,млечный путь,газ почти сразу поставил,затонировал,музыка и т.д.Машина казалась надёжной-помимо баллонника возил с собой лишь отвёртку и пассатижи.До 40 тыс.пробега,за 2 года эксплуатации менял/ремонтировал:
левые передние колодки(правые-будто новые!)
модуль зажигания(предположительно сжёг его котлом подогрева)
заклинил термостат в почти закрытом положении.Проездил всё лето без последствий
с термостатом заменил тосол-за полтора года он превратился в бурую жижу
ну вроде бы и всё.
Вся электроника и датчики-Январь;видимо,поэтому,ошибки не обнулялись при снятии клеммы аккумулятора(если БОШ-то скидывает),приходилось несколько раз ездить на диагностику.
Кое-как продал.И купил 4хлетнего Символа,почти за те-же деньги-будто с Запорожца пересел в девятку!

Добавлено: 04 апр 2008, 14:20
Pro100Human
Ну да забыл ещё 10-ку вот если выбирать из 15-ки 99-ой и 10-ки лутше всего я так понимаю 10-ка ?
Добавлено: 04 апр 2008, 15:17
Bigpapa666
Да десятка получше, и с продажей потом проблем гораздо меньше будет

Добавлено: 04 апр 2008, 15:44
Pro100Human
Bigpapa666 писал(а):Да десятка получше, и с продажей потом проблем гораздо меньше будет

Если целая останеться

Добавлено: 04 апр 2008, 15:47
Bigpapa666
Ну это уже от тебя зависит

Добавлено: 04 апр 2008, 16:20
360
Pro100Human, Лучше бери 83-93-99, у них бампера крепче!
Ездить хорошо научишься, и купишь себе то, что хочется!

Добавлено: 04 апр 2008, 17:14
milana
360, +1

Добавлено: 04 апр 2008, 17:22
Pro100Human
360 писал(а):Pro100Human, Лучше бери 83-93-99, у них бампера крепче!
Ездить хорошо научишься, и купишь себе то, что хочется!

83 это 8-ка 93 9-ка 99 это 99-ая так ? а почему тогда нету 15-ки ?
PS: В чём разница между 15-ой и 99-ой ?
Добавлено: 04 апр 2008, 17:25
Bigpapa666
Pro100Human, У них бампера крепкие, так што если кудато въеде не сильно то, ничего не будет а на 15-ке предется бампер красить или даже менять
Добавлено: 04 апр 2008, 17:28
360
Pro100Human, Разница в цене, в двигле и т.д., и самое главное в бамперах!
Еще смотря как ты ездишь, если хорошо, то бери 15! Я сразу на Нексию сел, так как с 16 лет ездил!

Добавлено: 04 апр 2008, 20:22
Denver
Grulla, 15 есть и карбюраторные.
Pro100Human, Кузовом отличаются, салоном, комплектацией. Ни разу не видел что ли? У 15/14 салон велюровый, подогрев сидений, противотуманки, атермальные стёкла идут с завода ( это всё комплектация "люкс"). Как раз в 2004 г выпускали 15/14 с завода с тонировкой/шелкографией и люком, если повезёт, то отхватишь такую.
На 15/14 идёт регулировка руля по высоте, к сожалению не помню, как на 99, но по-моемому у них нет этого. Панель приборов отличается : в 15/14 она более информативна, показывает обороты, время, тем-ру за бортом, есть маршрутный кампьютер (тоже в "люкс"). Фары : у 15/14 встречаются "Бош" - это есть гуд. В 15/14 "люкс" идут задние подголовники. Конечно и в 99 такое может быть. И 99 и 93 тоже есть "люкс", но они лишены некоторых опций, которые есть в люксовых 15/14. Движки разные, хотя объём тот же. Бампера, конечно крепче у 99. Но у 15/14 есть пластиковый молдинг по кузову: тебе, как начинающему водителю будет удобно при парковке, мало ли где шоркнешься - молдинг не жалко, в отличии от ЛКП. Печка на 15/14 по мощнее фурычит, в салоне тепло становится быстро. Обшива в багажнике есть на 15/14 (мохнатка какая-то ворсистая), да и вроде объём багажника на 15 по больше, чем на 99. Да вообще внешне отличаются : 15 по-интереснее, аэродинамичнее, да и расход относительно не большой, в принципе не большой.
Выбирать тебе, походи, подумай, посоветуйся. В инете почитай про эти тачки. Выбирай то, к чему у тебя душа у самого лежит, а не так, что кто-то посоветовал (хотя иногда тоже полезно). Имей своё мнение
Добавлено: 04 апр 2008, 21:19
m3ss3r
Denver, ну вот...не дал мне поумничать
P.S. и всё-таки если ездить не умеешь то лучше брать 8, 9, 99! бампера неубиваемые! проверяли! и на бордюр задницей залазили что чуть выхлопуху не оторвали и под нексию вылазили! отделались лёгкими царапинками на бамперах!
Добавлено: 04 апр 2008, 21:26
Pro100Human
Denver, вот это описание пасибо

а как насчет 10-ки?
Добавлено: 04 апр 2008, 21:39
Bigpapa666
А ты на какую сумму расчитываеш? Хорошая десятка тысячь 200 стоит
Добавлено: 04 апр 2008, 21:41
Pro100Human
Bigpapa666 писал(а):А ты на какую сумму расчитываеш? Хорошая десятка тысячь 200 стоит
Вот примерно на стока и расчитываю
Добавлено: 04 апр 2008, 22:05
reb00t
Что мне нравится в 15 это тапок газа плавно идет, в отличии от семеры

дело привычки. Ездиш нормально-бери 8-99, ездиш хорошо-бери 10-15, а помоему 10-12 и 13-15 нечем не отличаются кроме как внешним видом и салоном. Но я тебе советую 12ю

больше багажа и акустики влезет

да и посимпатичней 14й будет.
Добавлено: 04 апр 2008, 22:05
BUBLGUM72
Pro100Human, По моему мнению тебе правда лучше взять 99 или 93 или 83,для езды по городу на первое время хватит,да и машина сама по себе не так дорога смотря в каком она состоянии(пример 93 1997 года выпуска 85 тыс руб)

Добавлено: 04 апр 2008, 22:06
avtorain
Сам я учился на "девятке" и пару раз приходилось ездить на "десятке". Так вот "десятка, по-моему управляется хуже и в ней тяжелее руль. У 15-ки управляемость аналогичная. Основные преимущества "десятки", лучше динамика и меньший расход бензина. Аргументы в принципе весомые.
Добавлено: 04 апр 2008, 22:21
Denver
Pro100Human, 10 отличается, естественно кузовом, но в принципе всё тоже самое. Такие же опции, подвеска, двигатель. Правда есть двигатель 16-ти клапанный, тут конечно мощности по больше, но не советую такую брать, так как у машин до 2006 г. выпуска, кажется, рвётся ремень и как следствие загибает клапана. Тебе этот гемор нужен? Думаю нет. Также у 10 задрана слегка задняя часть, поэтому новичкам трудно парковаться задним ходом на ней - в зеркала всё не увидишь. Помнится её называли "пузатой антилопой"

. Салон правда по-мягче обшит у 10, по-интереснее. Идут с завода задние подголовники, вместимость багажника не плохая. Помнится в 5 на десятке до Перми пёрли, средняя скорость была 100 км/ч, гружёная, залили болный бак в Тюмени - дозаправка была перед Кунгуром (не вспомню сколько это км, но до Ёбурга 330 + ещё до Кунгура).
Но в принципе всё на любителя - кому что нравится. По сути 15 и 10 одинаковые (недаром на одном заводе клепают). Моё мнение - я бы выбрал 14 года 2005, деньжат не много при этом съэкономил бы - пригодятся на оформлении страховки (ты новичок-с тебя по полной возьмут), ГТО и на мелкий ремонт и доработку. Всё-таки подержаная машина - есть подержаная. Ну и плюс это хетчбек

- коляска отлично влазит, если для тебя это актуально
Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
avtorain, Сейчас с гидрочами 10 идут, вернее шли. Офигеть клёво

. А на счёт управляемости - ты чего-то попутал, что 9, то и 15 и 10. Одна система управления - рейка, один принцип, одни детали. Просто, видимо та 9 вся расхлябана была, с люфтом и т.д. Старенькие они всё-таки в автошколах

Добавлено: 05 апр 2008, 02:10
Bigpapa666
Denver, полностью с тобой согласен, што на 9, што на 15, што на 10 разницы обсолютно никакой, единственное в 10 копот не такой длинный и в низ скошен, так што обзор в 10 гораздо лучше
Добавлено: 05 апр 2008, 03:14
JKH
у меня первая машина была уаз 469 после этого поменял машин 10 наших марок и считаю что лучше всех пока 99 (карбюратор) была и в обслуживание не сложно и после небольших дтп проще востановить. бампер не убиваем а крылья на болтах.
Добавлено: 05 апр 2008, 10:07
Denver
JKH, У кого на болтах? У 99? Первый раз слышу....У "Москвича" знаю - на болтах...А у вазовских у всех вроде сварной шов.
Добавлено: 05 апр 2008, 21:33
Ренаульт
Denver, 4 болта М8 сверху и ещё один-внизу,у порога.Сварные швы-на классиках.
Добавлено: 05 апр 2008, 22:55
Denver
Ренаульт, И 14/15 тоже? А Калина вроде нет, её ж робот клепают. Или я ошибаюсь
Добавлено: 05 апр 2008, 23:44
Pro100Human
Пока остановился на 15-ке вот! На что следует асобо обратить внимание при покупке?
Добавлено: 06 апр 2008, 08:06
Ренаульт
Denver, да,на 2115 тоже.На Колине-скорее всего,тоже.
Pro100Human, на сайте где-то была статейка,как выбрать подерж.авто;поищи,полезно.Хорошо знаю одно-покупать лучше по объявлению.
Добавлено: 06 апр 2008, 08:45
Denver
Pro100Human, Двигатель, ходовую. Смотри кузов, чтобы не было сильной коррозии. Если она битая была и покрашена хорошо, то фиг ты это увидишь, да и смысл видеть, если всё отлично сделано...Если плохо, то распознаешь по подтёкам, переходам краски, укрывистостью (т.е, когда плохо слой новой краски лёг и из-под него видать старый слой, либо грунтовку и т.д), возможными неровностями деталей, которые менялись. Также смотри в салон. Если там срачь и такое ощущение как будто кошки всю ночь спаривались - значит хозяин фуфел, за тачкой не следил - соответственно ничего хорошего от движки и ходовой ждать не стоит. Обращай внимание на мелочи. Например, некоторые ставят новенькие колпаки блестящие неспроста - закрывают этим ржавые в хлам диски, суппорта и т.д.
Добавлено: 06 апр 2008, 12:48
Bigpapa666
Pro100Human, Мой тебе совет, поищи среди друзей или знакомых, человека который хорошо разбирается в машинах, и бери его с собой когда будеш машину покупать. Что бы он посмотрел битая она или нет, сказал про двигатель и т.д.