Страница 1 из 2
Nissan Almera Classic за 320 т.р. стоит брать или забить
Добавлено: 10 апр 2008, 15:03
Mihail
Добрый день! Есть возможность купить Almera Classic на механике с ГУР и кондером машине 2 года пробег 40 т.км. не битая. Рассматривается конкретная ситуация именно эта машина брать или не брать?
Добавлено: 10 апр 2008, 15:40
dixi72
И что ты хочешь услышать? Машина БУ - ньюансов может быть - миллион... Смотри сам... МНе она, что новая, что БУ - не нравится... Другим - нравится...
Честно говоря, вопрос не корректен...
Добавлено: 10 апр 2008, 16:24
Андрюха
Mihail, ИМХО цена нормальная, лично мне машина внешне нравится, внутри она на сколько я знаю как Блюбирд Сильфия, я себе такую из япии заказал
Добавлено: 10 апр 2008, 16:28
electric
мне чисто внешне машинка привлекательна, однако, есть мнение относительно других потребительских качеств: как-то раз, на мойке, разговорился с владельцем сего агрегата. не верил ушам своим, т.к. не услышал ни единого сколько-нибудь лестного отзыва.
негатив навскидку:
1. маленький и слабый двигатель.
2. отменный аппетит в плане топлива.
3. салон жесткий и тесный.
4. слабая и неуверенная на трассе подвеска.
Добавлено: 10 апр 2008, 16:54
sibna
electric,присоединяюсь. Когда выбирал себе авто склонялся тож к Nissan Almera Classic. Перечитал много статей, отзывов. Общался с владельцами сего авто, вывод один машина "неочень". Просто Almera - лучше!!!
Добавлено: 10 апр 2008, 17:09
Zloy_alex
Альмера классик это самсунг SM3! Это не ниссан ни разу.
Кака.
Добавлено: 10 апр 2008, 17:19
dixi72
Zloy_alex, ТУТ ты не прав... это как раз НИССАН... а не САМСУНГ....
electric, Все что тебе сказал твой знакомый - это попытка съекономить при покупке 3 копейки на комплектации! Моторов как правило 1-3 бывает, расход от дохлого двигла, салон - а что он хотел от авто этого класса? неуверенная на трассе, опять-же от двигла... Люди, когда покупают авто, пытаются брать в мин. комплектации... А потом разоряются... не тянет...жрет... А по другому и не бывает! Скупой платит дважды, а дурак - трижды...

Добавлено: 10 апр 2008, 17:42
Zloy_alex
Заблуждался, каюсь
НО все равно это машина собраная компанией ниссан на мощностях самсунга и на деньги рено. Солянка сборная.
ЗЫ:
Последние недорогие ниссаны это инструмент поднятия фирмы из ямы, в которой она оказалась, занимается этим карлос гон, причем успешно.
Добавлено: 10 апр 2008, 17:55
dixi72
Zloy_alex писал(а):НО все равно это машина собраная компанией ниссан на мощностях самсунга и на деньги рено. Солянка сборная.
ЗЫ:
Последние недорогие ниссаны это инструмент поднятия фирмы из ямы, в которой она оказалась, занимается этим карлос гон, причем успешно.
Вот тут я с тобой согласен на 100-500%...

Именно такс...
Добавлено: 10 апр 2008, 20:53
Denver
Zloy_alex,
НО все равно это машина собраная компанией ниссан на мощностях самсунга и на деньги рено
Наоборот, Рено существует на деньги Ниссана. На платформах Нассана делают многие марки Рено.
Какие могут быть обсуждения? Что вы хотите за 320 тыров? Мля, Приора, которая уступает Альмере Классик стоит 300 тыров. Альмера Классик это бюджетный автомобиль, более доступный для среднего населения. Я считаю этот вариант вообще замечательный. Кому-то движок слабоват - покупай Ауди ТТ и гоняй. Люди на 14 тазиках ездят и не обламываются, хотя мощность там меньше, чем в Альмере. Слабая и неуверенная подвеска - это на любителя. Надо мощную уверенную подвеску - бери Порше Кайен. Каждый исходит из того, что имеет. А про Акцент можно тоже много чего наговорить
Добавлено: 10 апр 2008, 22:45
immortalus
Мне она не нравится, electric, правильно все написал, но цена хорошая, если особых притензий к авто нет, можно взять, думаю всяко лучше нексий или акцентов будет, по крайней мере в моральном плане.
Добавлено: 11 апр 2008, 00:47
Denver
immortalus, Я о том же и говорю. Отрицательных моментов можно в любом авто найти.
Добавлено: 11 апр 2008, 08:34
electric
dixi72, ент не мой знакомый, абсолютно посторонний человек.
я прост сильно был удивлён, когда так откровенно хаят свою машинку. а движков на ней мало, один всего, вродь, 1,6 который.
Denver, новая-то она отнюдь не 320 стоит, ага...
immortalus, да и не мои это слова. так, на память отписал чужие отзывы. за скока взял, за стока и отдал, как грится.
p.s. вы уж извините, если что не так...
Добавлено: 11 апр 2008, 09:45
Zloy_alex
Каждый ездит на том что ему нравится. Главное чтобы машина доставляла удовольствие.
Кому-то надо год посвежее, кому-то машину побольше, кому-то комфорт, кому-то именно эту марку...
Добавлено: 11 апр 2008, 09:50
Denver
Zloy_alex, +1 вот-вот.
electric, Дык и Акцент новый тоже не 320 тыров стоит
Добавлено: 11 апр 2008, 09:58
KEKC_ANTON
Новая 435 тыр. стоит,нормальная машинка за такие деньги, что вы хотели изысканую управляемость? или экоономичность? Кошкай с двиглом 1,6 тоже ничего хорошего не говорят а просто скупяться на комплекташиях
Между прочимкакой хоть то расход рассказывают?
Добавлено: 11 апр 2008, 10:01
DMD
Из всех тут отписавшихся негативно, кто нибудь сам владел или хотя бы тестдрайвил Альмеру? Или все верят только отзывам знакомых? Допустим рассмотрим следующие претензии:
1. маленький и слабый двигатель.
Маленький это как? (Какие то комплексы?) Слабый для чего? Для гонок? Конешно слабый, а для размерянной городской езды очень даже ничего.
2. отменный аппетит в плане топлива.
Опять же кому то и 10 литров - отменный аппетит, кто привык ездить на малолитражках допустим. Аппетит у Альмеры вполне стандартный для такой массы и объема двигла. Надо учитывать еще и водительские навыки, можно вжаривать так что разоришся через неделю на бензе.
3. салон жесткий и тесный.
Что такое жесткий салон? Сидушки? подголовкники? Торпедо? Обивка дверей? Согласен что пластик в ней не самый удачный, но что касается салона - обычный седановский салон, вполне комфортный кстати для передних и задних пассажиров.
4. слабая и неуверенная на трассе подвеска.
Что такое слабая подвеска? Эта когда все кочки попой чувствуются, дак это она просто короткоходная но никак не слабая. Этим славятся почти все Ниссаны, многим подвеска не нравится, зато нравится превосходная управляемость а "неуверенная на трассе подвеска" - вообще абсурдная по смыслу фраза.
И вообще все познается в сравнении, Ниссан Альмера вполне достояная машина тем более за такие деньги, я бы лично взял за такую сумму, если конечно у нее нет "подводных камней".
Добавлено: 11 апр 2008, 10:09
Maxx
DMD, +1
Добавлено: 11 апр 2008, 10:10
Mihail
Не подводных камней точно нет да и за эти деньги ничего мне кажеться лучше не взять! Деу киа как то я не очень!
Добавлено: 11 апр 2008, 10:16
babay72
DMD, слабая видимо имеется ввиду что недолго ходит.
неуверенная на трассе - ну типа на 180 машина не очень хорошо по трассе идет

, не как БМВ.
для автора выбор прост - сесть и прокатиться.
понравится-брать.
DMD, нормальная машина за эти деньги +1
Добавлено: 11 апр 2008, 10:17
Zloy_alex
В свое время тоже выбирал в этом ценовом диапазоне, пересмотрел много авто, общался с обладателями... и понял что не хочу я такое авто за такие деньги, лучше бу немца, того же гольфа.
Афтару надо узнать порядок цен на такие машины, если адекват то брать. Не понравится - продашь, делов то.
Добавлено: 11 апр 2008, 10:51
immortalus
DMD,
4. слабая и неуверенная на трассе подвеска.
Что такое слабая подвеска? Эта когда все кочки попой чувствуются, дак это она просто короткоходная но никак не слабая. Этим славятся почти все Ниссаны, многим подвеска не нравится, зато нравится превосходная управляемость а "неуверенная на трассе подвеска" - вообще абсурдная по смыслу фраза.
Это у кого превосходная управляемость? У альмеры чтоли? Или у Санни?

Ее пробивает на каждой маломальской выбоине, а трассу держит хуже той же Короллы.

Самый главный минус у "маленьких" ниссанов это их подвеска, остальное, за их цену можно было бы и простить.
Добавлено: 11 апр 2008, 11:02
Zloy_alex
immortalus писал(а):DMD,
4. слабая и неуверенная на трассе подвеска.
Что такое слабая подвеска? Эта когда все кочки попой чувствуются, дак это она просто короткоходная но никак не слабая. Этим славятся почти все Ниссаны, многим подвеска не нравится, зато нравится превосходная управляемость а "неуверенная на трассе подвеска" - вообще абсурдная по смыслу фраза.
Это у кого превосходная управляемость? У альмеры чтоли? Или у Санни?

Ее пробивает на каждой маломальской выбоине, а трассу держит не лучше короллы, если не хуже.

Самый главный минус у "маленьких" ниссанов это их подвеска, остальное, за их цену можно было бы и простить.
Про ценники на подвеску не забываем, рычаг с шаровой - 11 рублей на альмеру простую.
Добавлено: 11 апр 2008, 11:43
electric
Denver, прости, уважаемый, где тут об акценте речь идёт. сплошная ж конкретика относительно марки. не так-ли?
DMD, вижу марку авто под аватарой и понимаю, что торг здесь не уместен.
я же отписался выше, относительно своего поста, сам в шоке. подробно указал, чьи это измышления, не надо бы это воспринимать как наезд на все ниссаны...

Добавлено: 11 апр 2008, 11:54
DMD
Это у кого превосходная управляемость? У альмеры чтоли? Или у Санни?
immortalus, да, и у Санни и у Альмеры, а чего смешного то? Когда все детали не убитые, сход-развал в норме и т.д. то управляемость отличная. Я это могу тебе с уверенностью сказать. А вы один раз проехались на "убитой" подвеске то не надо хаять подвеску всех Ниссанов заодно. Я допустим пробывал машину в разных режимах, в том числе и на ледовой трассе на липучке. Катался и на Альмере, в принципе один в один управляемость. Не разу машина не заставляла меня "вспотеть", какие бы я экстремальные пируэты не выписывал. Все очень четко, захожу в "острый" поворот зимой на приличной скорости и не боюсь, что машина сойдет с траектории или ее развернет допустим. Можете сказать что и у Тойот так же, не сколько не сомневаюсь, но мы сейчас про конкретную модель говорим. Такие элементы как "лосиный тест" проходит замечательно, т.е. резко отвернуть на большой скорости не проблема, штаны сухие. Благодаря отличной управляемости несколько раз выруливал из очень нехороших ситуаций на дороге, и именно благодаря тому как руль и подвеска реагируют на резкое изменение траектории и скорости движения.
Про пробиваемость ... На каждой кочке ее вовсе не пробивает, не надо придумывать. Все опять же зависит от степени убитости подвески. То что она убивается быстрее чем у других - не знаю, может быть. Вообщем, в подвеска у Ниссанов больше + чем -, я в этом убедился лично. На трассе машина ведет себя вполне адекватно, на скорости 120-130 можно ехать не напрягаясь особо, а больше наверное и не надо.
На 180 неуверенно идет?

А часто вы 180 ездите и где если не секрет. Боюсь что на такой скорости главную роль играет не подвеска а случай, насколько далеко вы уедете на такой скорости хоть на Бмв хоть на Мерсе. Да, эта машина создана не для высоких скоростей, не надо вообще путать классы и модели авто.
Добавлено: 11 апр 2008, 11:57
ниссановод
immortalus, ну ты маленьких ниссанов не ругай так сильно....я думаю ты им даже не владел....у меня во владении Марч есть...год уже машинкой пользуюсь...даже учитывая, тот факт, что машина сугубо для города была спроектирована...она ОЧЕНЬ достойно ведет себя на трассе.....не надо тут демагогией заниматься. Извините за флуд.
А по теме.....сравни цены на новые и не новые такие авто просто даже по газете....и уже решай.....я думаю, что за эти деньги машина нормальная....
Добавлено: 11 апр 2008, 12:24
immortalus
DMD,
ниссановод,
У меня предыдущая, как раз ниссан санни была, и о чем говорю знаю. На скорости 120 может особой разницы по ровной дороге и нет, а километров со 150ти, особенно по немного неровной дороге( а ровных, в радиусе больше 100 км от Тюмени почти нет), чувствуется очень даже. Насчет пробития, хорошо чувствуется на скорости на небольших выбоинах, ж\д путях, местах схождения старого и нового асфальта, где другой авто просто тряхнет, Санни так долбит подвеской, что страшно становится.
DMD,
Да, эта машина создана не для высоких скоростей, не надо вообще путать классы и модели авто.
Яж не с БМВ или Мерсом сравниваю, а с ее же японскими одноклассниками. А ты владел до Санни чем нибудь другим, тойотой или хондой, что так защищаешь его?
ниссановод,
я думаю, что за эти деньги машина нормальная....
immortalus,
Мне она не нравится, electric, правильно все написал, но цена хорошая, если особых притензий к авто нет, можно взять, думаю всяко лучше нексий или акцентов будет, по крайней мере в моральном плане.
Добавлено: 11 апр 2008, 13:02
ниссановод
immortalus, просто у ниссанов более жесткая подвеска, чем у тойот....тойотовская подвеска глотает яму, а ниссановская держит.....соответственно и управляемость у этих машин разная....королла более валкая в поворотах.....то, что королла по трассе плывет как корабль по волнам это не говорит о ее управляемости....
Добавлено: 11 апр 2008, 13:37
immortalus
ниссановод,
Да не в этом дело, я в курсе что такое управляемость, всеб было верно, если бы мы говорили о Цивике, у хонды подвеска жесткая, но упругая, а у Санни она именно пробивается, при том управляемость на скорости хуже чем у Короллы. Если на Цивеке можно относительно не напрягаясь по более менее нормальной трассе ехать 160-170, на Королле 150-160, то на санни 130-140км\ч.
Добавлено: 11 апр 2008, 14:29
JEKA
Вы ПДД читали?
И ваше, это хде такие трассы, чтоб даже 130 ехать!
Чёто не очень корректное сравнение!
По теме: понравиться - бери!
