Страница 1 из 4
Brilliance M2
Добавлено: 04 май 2008, 15:43
LEV27
Купил себе Бриллианс M2 месяц назад. кто нибудь если есть такие же как и я с такой машиной поделитесь как машина по вашему мнению? по моему за такие деньги не плохо...
Добавлено: 04 май 2008, 15:50
Hendrix
LEV27, ну ты бы самподелился немного особенностями эксплуатации, может быть и владельцев больше бы стало ..
Добавлено: 04 май 2008, 15:52
Maxx
LEV27, да-а-а-а-а-а!!!!!!!! Ты сделал это.... Жги свои отзывы.. Очень уж хочется послушать нормальный отзыв того, кто ездит!
Добавлено: 04 май 2008, 16:09
LEV27
Я по трассе ездил, даже не чего себя он ведет. управляемость и устойчивость при дороге как стиральная доска неплохая...

Добавлено: 04 май 2008, 16:14
Maxx
LEV27, это все?
Добавлено: 04 май 2008, 16:50
tempel
интерьер и экстерьер за такие деньги оч. даже не плохо.
LEV27, опиши по подробнее
Добавлено: 04 май 2008, 16:55
isNospoon
после тебя возможно все на китайцев пересядут!))
Добавлено: 04 май 2008, 17:13
Denver
LEV27, юзай поиск, дебаты по поводу этой марки уже были. А то получишь предупреждение или бан за создание аналогичной темы от нашего злого админа

Добавлено: 04 май 2008, 17:18
Holtoff
Сдернул с нета.
БРИЛЛИАНТ ИЗ ПОДНЕБЕСНОЙ
С каждым годом, автомобили из поднебесной пользуются все большим спросом в нашей стране. И если три года назад к нам поставлялись только внедорожники, то сегодня гамма разнообразных моделей и марок очень сильно расширилась.
Начиная с незапамятных времен, в России символом престижа являлся автомобиль с кузовом седан. И по сей день львиную долю всех продаж, берут на себя седаны. И действительно, автомобиль с таким кузовом очень удобен, он достаточно презентабелен, комфортабелен, у него большой багажник. Автомобиль который побывал у нас на тесте тоже относится к этому классу. Brilliance M2 на иерархической пирамиде стоит ниже чем вторая модель компании М1, но если поставить автомобили рядом то можно увидеть что физически они почти не отличаются, только М1 немного длиннее за счет большего багажника. Разделение скорее идет по позиционированию автомобилей. М1 это достаточно большой седан рассчитанный на комфорт, об этом говорит возможность установки четырехступенчатого автомата, а М2 это спортсмен. У него более мощный двигатель, стремительный силуэт, и 16” диски с достаточно низкопрофильной резиной continental.
А внешний вид у М2 получился действительно спортивный, и что немаловажно, ни у кого не заимствованный. Конечно, каждый из редакции видел в нем черты присущие именитым автопроизводителям, но это были только легкие штрихи, а общий вид у автомобиля индивидуален. Стоит отметить приличную сборку как кузова, так и салона. Кстати Brilliance M2 собирается в Китае на одном заводе с автомобилями BMW, может именно это повлияло на такую хорошую сборку?
Перейдем к салону автомобиля. Салон показался нам достаточно комфортным. Печка быстро прогревает салон автомобиля, что не может не радовать. Регулировки сидений удобны для того, чтобы с комфортом разместиться на водительском кресле, и при этом сзади остается много места. Порадовала передняя панель, она изготовлена из качественного пластика, а руль обшит кожей. Немного может смутить светлое исполнение салона, выглядит это очень эффектно и дорого, но в грязную погоду при посадке в автомобиль нужно будет быть предельно аккуратным.
Компания Brilliance-Auto в производстве использует технологическую базу компании Mitsubishi. На обоих автомобилях двигатель и ходовая стоит от Mitsubishi Galant предыдущего поколения. Мне кажется, что стратегия Китайских производителей с применением лицензированных агрегатов японских производителей, очень правильная.
Но вернемся к автомобилю. Плавность хода можно оценить как приемлемую, автомобиль немного жестковат, благодаря этому и уже упомянутым 16” дискам автомобиль очень достойно проходит повороты. Небольшие неровности дороги не доставляют дискомфорта ни водителю, ни пассажирам, и лишь только большие выбоины или железнодорожные пути заставляют кузов содрогаться. При начале движения обращает на себя внимание педаль сцепления, она не очень информативна, приходится добавлять больше газу, но к этому быстро привыкаешь. Не могу не сказать пару слов про двигатель. Двигатель здесь просто отличный. Он больше понравится водителям, предпочитающих динамичный стиль езды, так как все свои возможности он раскрывает на высоких оборотах, а если нужно ехать не спеша, то запаса тяги низких и средних оборотах вполне хватает.
Немного о ценах. Автомобили 2007 года в автосалоне стоят чуть больше 400 тысяч рублей. Если сравнивать с отечественным автопромом, то цена выглядит немного высокой, но нужно учитывать что за такую цену вы получаете просторный, хорошо укомплектованный автомобиль с японскими агрегатами. И, что немаловажно, автомобили есть в наличии, и максимальный обещанный срок ожидания не превысит двух недель. Да, и еще сразу после теста прямо при нас был куплен ярко красный Brilliance М2. На мой взгляд самый красивый цвет из всех предлагаемых.
Добавлено: 04 май 2008, 17:56
jakik
Holtoff, Что-то статья какая-то заказная. Критики ни какой, кроме сцепления. Прям не машина, а конфетка.
И фраза
хорошо укомплектованный автомобиль с японскими агрегатами
не нравится. Всё-таки не японские агрегаты, а
сделанные в Китае по лицензии японских производителей
Добавлено: 04 май 2008, 17:58
Holtoff
jakik, я думаю, рекламная на 100%. Ну, так мы ж ей не верим вслепую. Интересно, что LEV27 напишет, как эксплуататор.
Добавлено: 04 май 2008, 18:02
jakik
Holtoff,
Интересно, что LEV27 напишет, как эксплуататор
Боюсь что у
LEV27 опыта эксплуатации других автомобилей нет, а следовательно и сравнить не с чем. Иначе он написал бы об этом. Мол,
...Я по трассе ездил, даже не чего себя он ведет. управляемость и устойчивость при дороге как стиральная доска неплохая... Гораздо лучше, чем у ЗАЗ 968М
Добавлено: 04 май 2008, 18:19
Maxx
jakik, рекламная... Ибо я как потенциальный покупатель делал тестдрайв.. Точнее ездить не ездил, но внутри сидел.. И могу заключить, что несмотря на эргономику и симптичный дизайн панели, пластик, из которого она сделана, не сказал бы что хорошего качества.. Могу провести аналогию, что такой я видел в лачетти.. Такой же мерзкий на ощупь и царапается от любого предмета, полженного на него. А если не щупать, то очень ничего.. Швов не видно, клея тоже.. Плотно прилегает..
А в статье, панель просто супер!
Добавлено: 05 май 2008, 10:06
Zloy_alex
Пля...
седан рассчитанный на комфорт, об этом говорит возможность установки четырехступенчатого автомата, а М2 это спортсмен. 4ст автоматы по-моему уже никто не ставит. А если ручка значит спортсмен!:)
Статья про 16ые диски, которые делают машину суперуправляемой. Тоже что-ли на 16 диски взять?:)
Добавлено: 05 май 2008, 10:14
Maxx
Кстати еще...
А внешний вид у М2 получился действительно спортивный, и что немаловажно, ни у кого не заимствованный.
BMW 3-ей модели года с измененной задницей как пить дать...
LEV27, ну куда пропал-то? Я ща начну разочаровываться в машине!
Добавлено: 05 май 2008, 10:24
Zloy_alex
Анализ, проведенный после краш-теста, показал, что автомобиль Brilliance M2 полностью соответствует введенным в России с начала 2008 года нормам безопасности.
Интересно, нормы безопасности, принятые в России, соответствуют западным?
Добавлено: 05 май 2008, 12:36
Mauzer
Zloy_alex писал(а):Пля...
седан рассчитанный на комфорт, об этом говорит возможность установки четырехступенчатого автомата, а М2 это спортсмен. 4ст автоматы по-моему уже никто не ставит. А если ручка значит спортсмен!:)
Статья про 16ые диски, которые делают машину суперуправляемой. Тоже что-ли на 16 диски взять?:)
4ст АКПП ставят на недорогие бюджетные авто, какими по сути М2 и является. Только вот что в нем спортивного??? Хотя на вид машинка очень даже ничего....
Добавлено: 05 май 2008, 16:17
LEV27
jakik, а у меня до нее были машины и не одна, и ВАЗы и ГАЗ с 406 двожком. по сравнению с Тазиком этот авто не сравнится, но он уступает Газу по моему мнению в мягкости модвески, но это и дает ее более лучшую управляемость.
Но почемуто в первые дни, да и сейчас многие свои головы так и поворачивают на нее. И взял я себе красного цвета что мне очень нравится...
Добавлено: 05 май 2008, 16:25
Maxx
LEV27, приезжай на тусу в субботу в семь... Бум щупать..
Добавлено: 05 май 2008, 16:32
Mozgokluy
У меня от того, что я уже три недели машину выбираю уже котелок кипит... Так вот с дуру тоже про это создание китайцев думал... Блин...
Добавлено: 05 май 2008, 16:41
sashins
Mozgokluy,
Я себе машину 2 месяца выбирал.
Добавлено: 05 май 2008, 17:29
LEV27
Maxx, куда и восколько?
Добавлено: 05 май 2008, 17:39
isNospoon
Но почемуто в первые дни, да и сейчас многие свои головы так и поворачивают на нее. И взял я себе красного цвета что мне очень нравится...
с мыслью: ыыыы китаец
я так понимаю это одна из китайских марок которая скоро будет составлять конкуренцию темже корейцам

Добавлено: 05 май 2008, 17:41
Maxx
LEV27, Каждую субботу под мостом Мельникайте у Премьера в 19:00. Желательно в эту субботу... Очень уж нетерпится посмотреть не выставочный аппарат!
Добавлено: 05 май 2008, 17:49
LEV27
Если получится и не буду на даче то приеду.. до встречи...
Добавлено: 05 май 2008, 20:11
Chegevara
Я вычитал что 1.8 для ентой машины маловато....что разгоняется очень медленно.Это действительно так??
Добавлено: 06 май 2008, 11:33
LEV27
Chegevara, это смотря для каких целей ты ее хочешь разогнать, если погонять с кем нибудь то может и маловато, а вот просто ездить не спеша и не нарушая правил то вполне достаточно..
Добавлено: 06 май 2008, 14:18
Mauzer
в майском за рулеме краш-тест м2. прошла....
Добавлено: 06 май 2008, 14:27
LEV27
Mauzer, Да я знаю, вчера в нете нашол и прочел..
Добавлено: 27 июн 2008, 21:02
болик
LEV27 дайте еще информацию про эксплуатацию этой марки,расхот топлива,проблемы если были. спсибо