Страница 1 из 9
японцы и немцы премиум-класса
Добавлено: 07 май 2008, 08:30
Sergik
Если бы "оборонка" выпускала бы автомобили, я уверен, это была бы не чета таз'ам (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ)
Оборонке принадлежал Ижмаш. Результат?
Что касается Марка - автомобиль с максимальной мощностью в 280 японских кобылок вполне мог бы обойтись и передним приводом. Ставить его в один ряд с премиум-немцами просто смешно.
Ценой он конечно их зарулит - кто б сомневался
Добавлено: 07 май 2008, 08:56
Андрюха
Sergik, А что есть такого особенного в немцах премиум класса чего нет в марке, камри, сакайлайнах?
простой пример: есть камри ПР в предыдущем кузове 2003г.в. и камри ЛР 2003г.в. на мой взгляд внутренне они отличаются только расположением руля, внешне фары разные (форма такая же, расположение сигналов немного разное), были куплены в одно время с разницей в 160 т.р., так зачем платить больше?
Добавлено: 07 май 2008, 09:31
Sergik
Андрюха, Мерины, БМВ и в меньшей степени Ауди - это статусные авто.
Японцы даже в самых навороченных комплектациях - просто удобные средства передвижения.
были куплены в одно время с разницей в 160 т.р., так зачем платить больше?
Да пожалуйста - главное чтоб не стоял ксенон японской ориентации

В остальном, пока это разрешено - каждый выбирает себе авто по вкусу.
Посмотрел комплектацию Ская последнего на Дроме - там нет абсолютно ничего, что нельзя найти на Опель Астре - а она классом пониже все таки
Добавлено: 07 май 2008, 10:12
Olimpic
Андрюха, Мерины, БМВ и в меньшей степени Ауди - это статусные авто.
дак в том то и дело, что кому - то нужно авто для подтверждения своего статуса, а кому то элементарное средство передвижение. И как не крути вторых в России большинство. А русский человек не дурак и если есть ощютимые плюсы использования япа (комфорт, цена, безотказность и надежность) которые перекрывают единственный минус - неправильное расположение руля, то зачем ему переплачивать либо жертвовать комфортом. Но есть люди которые больше внимания обращают на плюсы ВАЗа (кроме относительной простоты ремонта и то что тачка "с нуля" больше ничего не припомню), поэтому есть еще они на наших дорогах.
Посмотрел комплектацию Ская последнего на Дроме - там нет абсолютно ничего, что нельзя найти на Опель Астре - а она классом пониже все таки
про остальные иномары не скажу, но если с опелем сравнивать любого япа, то эти бюджетные немцы гораздо быстрее загибаются на нашем бензине.
да и качество, качество японца собранного для внутреннего рынка не стоит и рядом с качеством любой бюджетной иномарки , тем более собранной в России, можно сравнимать только с теми же немцами премиум класса!!!
Добавлено: 07 май 2008, 10:47
Mauzer
Sergik писал(а):Что касается Марка - автомобиль с максимальной мощностью в 280 японских кобылок вполне мог бы обойтись и передним приводом. Ставить его в один ряд с премиум-немцами просто смешно.
Ценой он конечно их зарулит - кто б сомневался
280 - это по закону, больше в Японии нельзя. Конструктора заложили в движок 1jz ограменный ресурс, его блок фактически без переделок выдержит мощность до 800-900 кобыл.
А почему марк должен обходиться передним приводом?

БМВ и мерс используют традиционную схему ведущих колес. Марк тоже. Он изначально так был задуман. А что, БМВ и мерс - выпускают авто только премиум класса?

Вот не знал. Я думал бэхи 3 и 5 и мерс ешка - это средний и изнес класс...... а к преиум классу относятся только мерс S-ка и бэха 7-ка. Никакие они не премиум. Это просто бренды, выпускающие авто различных сегментов.
Не нравиться марк, возьмем цедрика или фугу - тоже задний привод, но уже премиум класса.
Добавлено спустя 7 минут 45 секунд:Sergik писал(а):Андрюха, Мерины, БМВ и в меньшей степени Ауди - это статусные авто.
Японцы даже в самых навороченных комплектациях - просто удобные средства передвижения.
Посмотрел комплектацию Ская последнего на Дроме - там нет абсолютно ничего, что нельзя найти на Опель Астре - а она классом пониже все таки
Японцы чуть приотстали в богатстве комплектаций. Возьмите середину-конец 90-х прошлого века. Комплектация была схожей. После того, как японцы стали выигрывать в цене, а немцы не могли себе позволить удешевить авто, но они стали делать богатый набор опций. Да, япошки приотстали в этом, но сейчас они тоже ставят богатые опции (взять хотя бы крауняку последнего).
Например: У моего брательника цефира 2002 года. При движении задним ходом опускаются зеркала заднего вида. У многих ли моделей с левым рулем есть эта опция?
Добавлено: 07 май 2008, 11:09
LightMen
Mauzer, Посмотрел почитал, согласен со многим.
Скажу ИМХО у японцев на первом месте качество машин и безопасность, а потом уже навороты в опциях. Японцы славились и будут славится своим превосходным качетвом автомобилей, за те деньги за которые они их продают.
Они тем и берут покупателей что предлагают небольшие цены за прекрасные авто.
БМВ И Мерсы тоже очень хорошие автомобили и у них тоже прекрасное качество и безопасность + опциональность хорошая и тд, по моему сугубо личному мнению, сравнивать японца с немцами это все равно что сравнивать компьютер и ноутбук.
Добавлено: 07 май 2008, 11:15
sashins
Mauzer писал(а):
Например: У моего брательника цефира 2002 года. При движении задним ходом опускаются зеркала заднего вида. У многих ли моделей с левым рулем есть эта опция?
У миня есть,
+ еще автоматически включяется внутрисалонная рециркуляция воздуха, чтобы выхлопные газы не попали в салон.

Добавлено: 07 май 2008, 11:17
Sergik
да и качество, качество японца собранного для внутреннего рынка не стоит и рядом с качеством любой бюджетной иномарки , тем более собранной в России, можно сравнимать только с теми же немцами премиум класса!!!
Фантастика у нас на третьем этаже. Про загибающихсяч на нашем бензине - что про GDI от ММС скажешь? Ну или про тойотовский 3S-FSE чего нить. Так что не нужно все под одну гребенку.
Кста плюс ВАЗов, который не отнять - не нужно искать по приморским автосвалкам нужную деталь, просто идешь в магаз и берешь что нужно.
Я думал бэхи 3 и 5 и мерс ешка - это средний и изнес класс...... а к преиум классу относятся только мерс S-ка и бэха 7-ка. Никакие они не премиум. Это просто бренды, выпускающие авто различных сегментов.
не путай классификацию авто и "брэндовость", так сказать. Касио тоже часы, но люди понимающие в хороших вещах предпочтут что нибудь из Швейцарии.
В общем то все это оффтопик. А суровая реальность такова, что фирмам, открывающим сборочные предприятия в России нафиг не нужен поток б/у откуда либо, им денежки отбить надо. Пока им хватает рынка европейской части РФ - давление на ПР будет медленным и печальным. А вот когда понадобятся новые клиенты - лавочку прикроют в оч. короткие сроки, по южнокорейскому или китайскому примеру.
Polozz, покажи мне праворукий Лексус или Инфинити
Добавлено: 07 май 2008, 12:07
Polozz
Sergik,
Polozz, покажи мне праворукий Лексус или Инфинити
Ну воопервых ты написал
Японцы даже в самых навороченных комплектациях - просто удобные средства передвижения.
Че лексус и инфинити не японцы?
Ну а касаясь ПР лексусов и инфинити, ты прав их нет
Лексус и Инфинити с правым рулём не выпускают, по понятным причинам, Для себя япы делают тож самое, ну или почти тож самое, ток с ПРавильным рулём.
http://catalog.drom.ru/toyota/harrier/
http://catalog.drom.ru/toyota/aristo/g_1997_627/
http://catalog.drom.ru/toyota/altezza/g_1998_628/
http://catalog.drom.ru/nissan/cedric/g_1999_435/
http://catalog.drom.ru/nissan/gloria/g_1999_392/
http://catalog.drom.ru/nissan/skyline/g_2003_426/
Добавлено: 07 май 2008, 12:11
Mauzer
Sergik писал(а):не путай классификацию авто и "брэндовость", так сказать. Касио тоже часы, но люди понимающие в хороших вещах предпочтут что нибудь из Швейцарии.
Polozz, покажи мне праворукий Лексус или Инфинити
а я и не путаю, для меня БМВ и мерседес - всего лишь бренд, пусть даже и дорогой, и они выпускают машины разного класса. Может для кого-то это предел мечтаний.

Просто речь идет уже о престиже. Касио очень хорошие часы. У меня есть и касио, уже 11 лет и тиссот швейцарский, 5 лет. Но они разные, первые я ношу в одних ситуациях, другие в других. Тут с машинами сравнивать не стоит.
Праворукий лексус или инфинити будут называться тойота и ниссан.

Добавлено: 07 май 2008, 12:15
Патриот
Sergik,
Polozz, покажи мне праворукий Лексус или Инфинити
Lexus RX300
[img]http://images.drom.ru/sales/photos/1723/1722995/2290032.jpg[/img]
[img]http://images.drom.ru/sales/photos/1723/1722995/2290035.jpg[/img]
Инфинити видимо нету
Добавлено спустя 57 секунд:
Polozz,

Добавлено: 07 май 2008, 12:32
Sergik
Праворукий лексус или инфинити будут называться тойота и ниссан.
Я в курсе как они будут называться. Меня интересует именно праворукие Лексус и Инфинити, а не их ПР аналоги.
Polozz, я немного не так вопрос поставил, извини. Раз речь шла о противопоставлении ПР и немцев.
Кста, Лексус и Инфинити - искуственно созданные марки, ибо под оригинальными своими брэндами они не могли что либо противопоставить немцам на рынке США. Это к вопросу кто и кого пытается догнать.
Млин, опять флудим

Добавлено: 07 май 2008, 12:36
Sergik
Патриот, а мона ссылочку? А то бывает на MB S350 налепят S600 и ездят довольные
Али с Сингапура авто?
Добавлено: 07 май 2008, 12:41
Maxx
Кста, Лексус и Инфинити - искуственно созданные марки, ибо под оригинальными своими брэндами они не могли что либо противопоставить немцам на рынке США.
Sergik, да будет известно, что данные бренды были созданы искусственно не из-за того, что не могли что-либо противопоставить, а потому что марки Тойота и Ниссан четко ассоциировались у людей с практичными автомобилями для людей со средним достатком.
Те у кого был достаток выше среднего, просто не могли представить себе, как они будут ездить на этих серых брендах - ну вавка в голове, понимаешь. Потому и был создан данный бренд.. Есть Тойота, меняем шильдик - получаем Лексус - богатеи довольны.
Хотя если так подумать, они просто заплатили больше за ту же самую машину - зато рады.
Добавлено: 07 май 2008, 12:53
Sergik
Патриот, спасибо. Второй порадовал. Ценой. Очень доступно. Правда, месяца три назад такой же леворукий в Тюмени за 450 продавали
Добавлено: 07 май 2008, 13:15
MrTramp
Sergik,
Про загибающихсяч на нашем бензине - что про GDI от ММС скажешь
по опыту скажу, что отношение к GDI у большинства предвзятое... Есть опыт эксплуатации 2-х MMC с двиглами этого типа. Если есть голова, то проблем никаких.
Мое мнение, что цена, которую иногода приходится платить водителям праворучек, за всякого рода "прибамбасы", а именно: жизнь своя и близких слишком высока. Уж лучше на ТАЗике...
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Sergik, ВАЗЫ, которые шли заграницу тоже всячески обзывались, это нормальная практика (на внутреннем рынке одно название, на внешнем другое)...
Добавлено: 07 май 2008, 13:20
Патриот
Sergik, такой же? 8 подушек, сидения запоминающие и т.д.? видишь в чем дело, если его привезли сюда, значит его кто-нить да и купит. Вот я например мог себе купить нового аккорда, но я купил праворукого. несколько причин
1. Кузов GH-CF4 мне больше нравиться чем нынешний новый
2. 2-х литровый двигатель мощностью 180 л/c c фактическим расходом 13 литров лучше чем 2.4 мощность 190 л/с с заявленым расходом 13 литров, во что я слабо верб для 2.4 двигателя
3. у меня есть все системы курсовой устойчивости, климат контроль, тип-троник, литье 18" и при этом я заплатил более чем в 2 раза меньше чем новый аккорд.
Добавлено: 07 май 2008, 13:23
Sergik
Если есть голова, то проблем никаких.
Это точно. Тем не менее выходит, что превосходство японских производителей над остальным миром несколько надуманно. А то как пример плохого качества Фольксвагена можно привести случай заправки дизеля бензином - реанимировать движку вроде так и не удалось.
Добавлено: 07 май 2008, 13:32
MrTramp
Sergik, согласен, просто они (япы с правым рулем) немного дешевле. Безусловное превосходство япов (сделанных для внутреннего рынка) - это миф, который кормит практически весь дальний восток.
Добавлено: 07 май 2008, 13:36
Sergik
Патриот, вроде Лексусы официально в максимальной комплектации к нам поставляют.
Что касается твоей Хонды - не спорю, авто достойный.
Правда не мешало б разобраться с методой замера мощности, они бывают разные и вариант, что твои 180 л.с. уступают европейским 190 очень много - не исключен.
И если я не ошибаюсь - причина выбора ПР во многом экономического характера?
Ещё раз повторю - претензий к ПР у меня нет (лишь бы не слепили и при обгонах их водилы были внимательны), а смешат рассказы о сверхкачествах всех без исключения праворуких японских авто.
Все, надо ВВП удваивать уже - и так нафлудил на год вперед

Добавлено: 07 май 2008, 13:57
Патриот
Sergik, ну ОЧЕНЬ много-то врят ли, может лошадей 10-15 =)
Добавлено: 07 май 2008, 14:07
Mauzer
Мое мнение, япы относятся рационально к своим авто, и в большинстве своем производят именно той комплектации авто, которые пользуются спросом. Ну многим ли, скажите мне, пожалуйста, нужны электрические сиденья с 3-мя видами памяти? По большому счету - нафига???

Достаточно один раз под себя подстроить механическое сиденье и все. Сколько раз за все время в авто вы подстривали сиденье? Лично я - один раз, при покупке. Прошло 3,5 года, сиденье стоит на том же месте. По большому счету, японцы умеют считать свои деньги и ненужные приблуды им нафик не нужны, если за это надо доплачивать.И не думаю, что если какой-нибудь японец захочет на своем авто иметь кучу прибамбасов, то он увидит в этом проблему. Доплачивай деньги и в твоем авто будет ВСЕ что захочешь. Не думаю, что у Японцев, которые по электронике впереди планеты всей, возникнут с этим проблемы.
Добавлено: 07 май 2008, 14:13
Polozz
Неужели
Sergik, ты думаешь, что японцы для себя не производят таких же роскошных автомобилей, как для амеров и европейцев?
То, что их можно купить только под заказ и их нет на рынке, не значит, что они не существуют.
Кста, Лексус и Инфинити - искуственно созданные марки, ибо под оригинальными своими брэндами они не могли что либо противопоставить немцам на рынке США. Это к вопросу кто и кого пытается догнать.
на американском рынке уже давно догнали и обогнали

Добавлено: 07 май 2008, 14:14
gorodovoy
Polozz,
лексусы и инфинити есть с правым рулем их делают для англии кипра и австралии так что есть они

Добавлено: 07 май 2008, 14:15
sashins
Mauzer писал(а):Ну многим ли, скажите мне, пожалуйста, нужны электрические сиденья с 3-мя видами памяти? По большому счету - нафига???

Достаточно один раз под себя подстроить механическое сиденье и все. Сколько раз за все время в авто вы подстривали сиденье? Лично я - один раз, при покупке.
а я подстраиваю почти каждый день потому, как жена тоже берет машину, и оч. жалею о том, что в свое время сэкономил 22 т.р. (два передних сидения)
Добавлено: 07 май 2008, 14:22
Андрюха
GПолчается что мы спорим как в анекдоте "японские машины - Г... потому что в них нет настоящего немецкого качества, а немецкие машины -Г потому что в них нет японского качества"
Добавлено: 07 май 2008, 14:33
zoot
вставлю свои пять копеек мимоходом
Кста, Лексус и Инфинити - искуственно созданные марки, ибо под оригинальными своими брэндами они не могли что либо противопоставить немцам на рынке США. Это к вопросу кто и кого пытается догнать.
автор не владеет вопросом абсолютно. бренды вроде lexus, infiniti, acura были созданы отнюдь не для противопоставления немецким маркам

просто в отличие от нас американцы довольно предвзято относятся как раз к импортным машинам, и эти марки были маскировкой присхождения автомобилей. нигде ни в рекламе ни в магазине не фигурировало ни слова про Японию. я так думаю, что и до сих пор большинство американцев уверено что lexus это американская марка.
кстати еще одно заблуждение: бренд lexus в Японии существует.
Добавлено: 07 май 2008, 14:53
Mauzer
zoot, +1
sashins,
У япов таких проблем нет, 2 и более машин на семью)) Либо мацацыкл/мопед, тоже очень сильно распространено. У них))
Добавлено: 07 май 2008, 14:55
sashins
Mauzer, Мы же не в японии живем, и на вторую машину у меня нет пока денег.
Добавлено: 07 май 2008, 15:23
Патриот
ОФФ
sashins, а мог бы 2 проварульные взять
