Страница 1 из 1

Hyundai Sonata: плюсы и минусы

Добавлено: 16 май 2008, 15:28
Helg
Хочу купить новую Hyundai Sonata с движком 2.0 на механике.
У кого есть опыт владения такой тачкой, отзавитесь!

Добавлено: 16 май 2008, 15:42
West2K
У меня 2 литра на механике. Бери норм апарат. :up:

Добавлено: 16 май 2008, 16:54
Hendrix
West2K, а поподробней .. по ремонту/обслуживанию есть какие нить болячки?

Добавлено: 16 май 2008, 17:02
Scorpions

Добавлено: 16 май 2008, 17:06
Holtoff
Вот тута спроси. Они то знают... http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... start=1650

Добавлено: 16 май 2008, 17:43
electric
блин, двушка у меня тож. но, автомат, так что, хз относительно ручки. в целом, агрегат за эти деньги вполне терпимый, тока весьма вальяжный.

единственное, от чего считаю нужным предостеречь: покупка комплектации МТ1. МТ2 - разумный выбор.

Добавлено: 16 май 2008, 18:48
West2K
Hendrix, машине года нет, болячек пока невыявлено. По обслуживанию всё норм, ничего ещё несломалось

Добавлено: 16 май 2008, 19:08
drake5
Машина не гончая, а для комфортной езды, на скока позволяет ей класс! :up:

Добавлено: 17 май 2008, 11:36
Helg
Electric, может мне стоит разориться на автомат?

Добавлено: 17 май 2008, 12:16
drake5
Helg, а элантру новую не смотрел? :? :up:

Добавлено: 17 май 2008, 12:34
Helg
Нет, на счет элантры чё-то не задумывался.

Добавлено: 17 май 2008, 12:37
drake5
Helg, Посмотри не пожалеешь! у нее маневренность получше и динамика :up:

Добавлено: 17 май 2008, 13:10
West2K
Helg, Даже несмотри на элантру, катался я на ней отстой полный по ощущениям

Добавлено: 17 май 2008, 13:15
Scorpions
тока весьма вальяжный.

ну вобщем это не гоночный болид, большой седан за приемлимую цену с намеком на спокойную езду:oops:
в плане надежности считаю не хуже именитых марок :)
может мне стоит разориться на автомат?

если большую часть по городу ездишь то однозначно, единствеено я бы подумал об 2литровом автомате, с движком 2.7 литра акп было куда бы лучше :wink:

Добавлено: 17 май 2008, 13:17
drake5
West2K, на новой или на старой? катался то? старый да а то что в новом кузове гораздо лучше

Добавлено: 17 май 2008, 14:14
Helg
Посмотрел я на сайте Восток Моторс новую элантру. Движок 1.6 литра маловат, а за двухлитровый надо отдать аж 700 рублей!

Добавлено: 17 май 2008, 14:38
electric
У меня АТ-3. В городе из потока не выпадаю. Обормоты обычно не больше 3 тыщ при разгоне и около 2-ух на режиме. Для города хватает 2.0 с автоматом выше крыши, ессно, разгон не самый резвый (с механикой - гораздо лучше). Расход в городе летом в р-не 11-14 литров, этой ужасной зимой при стоянии в пробках было более 16.
По 2.7 в городе: кормить лишнюю упряжку из 30-40 кобыл смысла не вижу, на трассе - другое дело.
По трассе сейчас тоже не чувствую себя ущербным, машина разъездилась примерно тысячах на 7 км. При 130-140 км/ч обороты 3 тыщи с расходом около 9 л/100км при включенном климате, музыке и ближнем. Неприятный момент здесь - 4-ст АКПП на 160 уже держит в районе 4000, а это - расход. Хотя, ехать быстрее она может, по спидометру догонял до 185 км/ч.

Относительно болячек сонаты- всё тут: http://www.sonata-club.ru/forum/framehe ... px?g=forum

по-поводу же новой элантры - стандартный движок нормуль, у него лошадок поболе, чем у сонаты, а вес машины - поменьше.

Добавлено: 18 май 2008, 01:44
VVV-Vovan
Оно еще и так разгоняется?

А уши не закладыват когда за сотку идешь?

Добавлено: 18 май 2008, 06:43
West2K
drake5, на новой гонял.

Добавлено: 18 май 2008, 09:59
Scorpions
а элантру новую не смотрел?

разного класса машины это раз, после Маджентиса(тоже что и Соната) я бы врятли бы расматривал Элантру, типа Аккорда или Камри это да :)
Оно еще и так разгоняется?

:o кто?
А уши не закладыват когда за сотку идешь?

:o на чём? речь пошла о двух машинах :roll:

Добавлено: 18 май 2008, 12:46
electric
VVV-Vovan, если это понты, то ходи лесом... :D
в любом ином случае - объяснись! :x

Добавлено: 18 май 2008, 13:19
VVV-Vovan
electric, я пока что хожу и лесом, и пешком, гибдд жжот :P
а чо объясняться, не очень мне по душе Hyundai, и люблю покритиковать

Добавлено: 18 май 2008, 13:55
electric
VVV-Vovan писал(а):electric, я пока что хожу и лесом, и пешком, гибдд жжот :P

ну, типа, бывает. у меня в некоторой степени иммунитет, мне в некоторой степени проще. :P
VVV-Vovan писал(а):а чо объясняться, не очень мне по душе Hyundai, и люблю покритиковать

эээ, родной, не люби да почаще взглядывай! :)
я тож, пока не покатался и не купил-таки, считал что японцы рулят (немцы не по карману). ан нет, хундайка выгодней оказалась... :amin:

Добавлено: 18 май 2008, 20:53
Maxxs
Нормальная небольшая машинка :). Бери 2,7 с автоматом и сразу в хорошей комплектации если деньги позволят (надеюсь что у тебя это так). Более-менее крупный автомобиль имеет смысл брать сразу с хорошим пакетом опций. Потому что ты от него это УЖЕ ждёшь. Здоровенное и "пустое" корыто - это бессмысленно если ты не полиция или такси.
Элантра, наверное, тоже хорошая машина. Но уж больно тесная и хиленькая с виду. Да и мотор 1,6 - это не особо много. Ездить всё время на 4 тыс. и выше оборотов - это надоедает. После солидного по габаритам, массе и моще автомобиля в него пересаживаться неинтересно.

Добавлено: 19 май 2008, 13:46
Helg
Благодорю за советы.
Вроде определился - 2.0 литра АТ-3.

Добавлено: 19 май 2008, 13:51
electric
Helg, помни, что на тёмные машины птички сильно гадят, а площадь поверхности кузова - не маленькая. я свою серенькую запарился от помёта отскребать, блин...
и это, присоединяйся к тюменским хюндаеводам уже...

Добавлено: 19 май 2008, 17:04
Helg
Не, серенькие мне уже самому надоели. Буду брать чё-иньть посветлей.

Hyundai Sonata: плюсы и минусы

Добавлено: 16 янв 2017, 13:51
pesec
На российский рынок вернется Hyundai Sonata
Продажи среднеразмерного седана начнутся этой осенью, хотя комплектации и цены могут объявить и раньше
Как напоминает «Авторевю», Sonata ушла из России из-за глобальной стратегии компании, согласно которой для Европы и некоторых других регионов была разработана отдельная модель — Hyundai i40. Эта машина отличается дизайном, имеет другой набор двигателей, а еще — пятидверную версию.

http://auto.mail.ru/image/117568-07c17191821d286d9b1dfc481fdded5e/
Впрочем, в 2015 году Sonata разошлась по всему миру тиражом 450 тысяч экземпляров, а семейство i40 нашло лишь 40 тысяч покупателей. Поэтому, как предполагает издание, в Hyundai будут возвращаться к одной глобальной модели.

Сборку модели i40 на калининградском Автоторе свернут уже скоро, притом запас машин закончится примерно весной-летом, и компания будет вынуждена на несколько месяцев оставить россиян без среднеразмерной модели.

В сентябре на рынок выйдет Sonata седьмого поколения образца 2014 года. Это седан длиной 4,86 м, который сейчас выпускают в Корее, США и Китае, но машины для России наверняка будут собирать на Автоторе.

В разных странах Sonata имеет различные наборы двигателей. Например, в США есть атмосферник 2.4 (185 л.с.), турбомоторы 1.6 (178 л.с.) и 2.0 (245 л.с.), а также гибридные версии. В Корее, кроме того, продаются «Сонаты», оснащенные атмосферником 2.0 (168 л.с.) и турбодизелем 1.7 (141 л.с.).