Страница 1 из 2
Хёндай ацент, плюсы и минусы!!!???? J Обсуждение.
Добавлено: 29 май 2008, 18:40
Toha122
Хочу сменит машинку, на что нибудь не очень дорогое!!! Очень интересно что придставлют из себя эти автомобили!!!!

Добавлено: 29 май 2008, 19:16
Silveris
Хорошая городская машина с легким управлением, нормальной динамикой, неплохой обзорностью. Довольно маневренна и неприхотлива в обслуживании. Намного лучше Нексии и Ланоса ,на мой взгляд. Если хочешь погорячее - бери с механикой (дешевле и намного резвее). Ничего не сломалось за 1.5 года, хотя брал б.у. Мне очень понравилась при езде по городу, по трассе - субъективно она хуже Нексии. ЗА эти деньги отличная машина, свою цену она стоит.
Добавлено: 29 май 2008, 19:27
Toha122
Что плохого на трассе? После семёрочки я думаю она и на трассе будет идеальной!!!

Добавлено: 29 май 2008, 21:15
m3ss3r
Toha122, после семёры любая тачка будет идеальна на трассе
а по поводу Акцента...хорошая добротная недорогая машинка. если будешь брать то возьми комплектацию МТ2!

Добавлено: 29 май 2008, 23:58
CyMpaK
ИМХО, у друга МТ3, за 377 тыров, салон выглядит убого, пластик на ощупь неприятный, в общем от машины за такую сумму ждешь большего, ах да, очень низкая посадка, даже на очень низкий бордюр без удара защитой об него не заедешь...
Добавлено: 30 май 2008, 02:48
Vitek
У меня МТ-3 3года ровно машине брал с рук в августе, полностью доволен меняю только расходники, зимой заводится с автозапуска без проблем, масло не ест, расход бензина очень маленький если переключатся как в инструкции написано

но я так не могу

разгонная динамика нормуль 10,5 сек. до 100км/ч
Один минус но не полный, очень мягкая подвеска

но опять-же по нашим дорогам само-то
Я считаю что за эти деньги лудьше машины не взять цена/качество на высоте
CyMpaK, ИМХО за 377т.р. что можно взять новое с салона на такую сумму в такой комлектации

Нечего

Добавлено: 30 май 2008, 08:08
stratonavt
Vitek, Логван мона взять

Добавлено: 30 май 2008, 08:16
uldus
Toha122,
взял в марте МТ-2
не капельки не пожалел
по критерям цена/качество ну просто идеально
З.Ы. я тоже пересел с классики и тоже выбирал Ланос Нексия Акцент и решил лучше доплатить 30-40 тыщ но взять более новое авто по конструкции
Добавлено: 31 май 2008, 14:53
Toha122
А подержанный сколько примерно будит стоить????
Добавлено: 04 фев 2010, 10:24
Сухарик
Хенде Гетц 1,4 с АКПП - 495 000 руб.
разница почти в 130 000 руб.
Добавлено: 04 фев 2010, 10:29
pesec
Ценовой диапазон другой, но опять же повторюсь, оно того стоит. Я понимаю желание владельцев съэкономить, но всетаки желал бы, чтобы наши автопроизводители делали машины именно такого европейского уровня, пусть и за большие деньги. А для экономии у нас есть бессмертная вазовская классика.
А вот на счет дизайна... Я чисто внешне очень люблю TYT Ist. Но правый руль не приемлю.
Китайская компания Great Wall уже показала нам на примере Hover, что может делать качественное авто. Вот жду теперь, может у них наконец созреет серийный Florid. При соответствующей цене он быстро затмит Калину. А автоматы китайцы ставить уже научились, пусть и не собственного производства (так оно и к лучшему).
Да и реквием Getz-у тоже рано петь. Может кто возьмется за их перепроизводство. Пусть тот же ТаГАЗ. Лишь бы не навредили...
Добавлено: 04 фев 2010, 10:36
Сухарик
в 2008 году говорили что Гетц собираются отдать Тагазу - на сколько эти обещания воплотятся в жизнь - ХЗ
Добавлено: 04 фев 2010, 22:42
Glebacha
Сухарик писал: Accent 1.5 AT GL (AT4) по цене 427 700 рублей самый девешвый Акцент с АКПП так что ваши уверения что за эти деньги можно взять НОВУЮ иномарку с АКПП - беспочвенны нет и не будет иномарок по цене новой калины
Вот зашёл не поленился:
http://a-k.ru/search.asp
HYUNDAI ACCENT CKD1 V-1500, 102 л.с., КП-авт., кондиционер, иммобилайзер, ГУР, рег.рулевая колонка, корректор фар, магнитола
АВТОСАЛОН «АВТОЛАЙН» г. Тюмень 360.900 р
HYUNDAI ACCENT КП-авт. АВТОСАЛОН «АВТО-ДРИМ» г.Тюмень от 369.500 р
HYUNDAI ACCENT CKD V-1500, 102 л.с., кондиционер, иммоб., ГУР, регулируемая рулевая колонка, корректор фар, ц/з, ЭСП, ЭСП, электропривод зеркал с подогревом, магнитола
АВТОСАЛОН «АВТОЛАЙН» г. Тюмень 370.900 р
HYUNDAI ACCENT CKD V-1500, 102 л.с., конд., иммобилайзер, ГУР, рег.рулевая колонка, корректор фар, ц/з, ЭСП, эл.привод зеркал с подогревом, магнитола, ABS, airbag для водителя
АВТОСАЛОН «АВТОЛАЙН» г. Тюмень 385.900 р
Добавлено: 05 фев 2010, 13:47
DESTRUCTive
минусы: дизайн интерьера и экстерьера, полнейшее отсутствие шумки, неудобные передние сиденья.
по всем остальным параметрам - зачет однозначно.
Добавлено: 05 фев 2010, 20:00
Harmful
Цены Glebacha лучше посмотри в салонах, мало что там в инэте напишут, к тем ценам что указали можно смело набрасывать 20-30 тыр.
Ацент с кризисом жестко подорожал, это тока хохлы и узбеки могут по одним ценам почти иномарки продавать.
Добавлено: 05 фев 2010, 20:27
civic
Toha122,
Был у меня Акцент в комплектации МТ3.
Сразу же хочу отметить 3 больших минуса в данном автомобиле:
1) Ужасно мягкая подвеска, пробивает ее конкретно даже на самых не особо значительных ямках… (ну это все устраняется заменой стоек);
2) Шумка=0;
3)Качеству отделки салона можно пожелать и лучшего… (на любителя).
Про плюсы:
1)Не прихотливая в обслуживании;
2)Динамика достаточно отличная для мотора 1,5 л-102 л.с.;
3)Заводиться в морозы без проблем;
4)Ну и самое интерестное, это конечно то, что автомобиль реально крепкий….))))
Вот мой опыт, никто не погиб, на момент аварии в автомобиле находилось 4 человека:
[img]http://i079.*.ru/1002/63/4175093f663e.jpg[/img]
Удачи в покупе!
Добавлено: 05 фев 2010, 21:52
Shanson_
civic писал(а):Toha122,
Был у меня Акцент в комплектации МТ3.
Сразу же хочу отметить 3 больших минуса в данном автомобиле:
1) Ужасно мягкая подвеска, пробивает ее конкретно даже на самых не особо значительных ямках… (ну это все устраняется заменой стоек);
2) Шумка=0;
3)Качеству отделки салона можно пожелать и лучшего… (на любителя).
1) У машин с 2008 г подвеска намного жеще и выше на 2 см.
2) А у каких машин за такую цену есть шумка?
3) Главное он не гремит !!

Добавлено: 06 фев 2010, 00:54
ApelsiN
Было у меня 2 Акцента, оба в комплектации МТ3.Второй был прошит. Отличия есть в динамике разгона, в тяге на разных передачах. Стала резвой. Амортизаторы у всех корейцев не айс. Поставил сразу KYB, сделал развал - схождение. Машинку стало не узнать. На трассе стала увереннее. Цена, качество,отдача все соответствует.
Добавлено: 06 фев 2010, 03:21
асетин
у меня просаженый акцент на 5 и 7 см +стойки KYB)) и мне нравиться. жесткая в меру подвеска. сиденья удобны.управляемость с развалом колёс отменная,мотор прёт.тормаза правда вялые, но привыкаешь быстро.очень простая в обслуживании.
Добавлено: 06 фев 2010, 03:58
Taureg
И есть у неё харизма

Как то быстро родниться с водителем!
Добавлено: 06 фев 2010, 10:10
TAXI
У меня АКЦЕНТ 2008 года МТ2 машина за свои деньги просто идеал и динамика и надежность,зимой в любые морозы заводится(за 2 года ни одной поломки)!-- У товарища АКЦЕНТ 2008 года пробег около 80000 кроме расходников ничего не менялось!
Добавлено: 06 фев 2010, 10:20
Snake
Юзаю МТ2 уже год, брал новую с салона, пока очень доволен! Комфортный динамичный автомобильчик. Из минусов как и все отписавшиеся выделю слабую шумоизоляцию, особенно раздрожает пескоструй по порогам, клиренс низковат, защитой постоянно шоркаю!
Добавлено: 09 фев 2010, 00:38
_aleksey_
ужены Акцент АТ4 уже год скоро как владеем... минусы... слабая шумоизоляция... а в остальном... очень качественный добротно сделанный автомобиль... загонял тут като на подъемник... машина сделана очень грамотно и удачно.. минимум деталий.. максимум жесткости... напомнила мне подвеску Камри.. а она считается одной из удачных версий....
и штатную подвеску нихрена не пробивает если амо не дохлые... налоборот пролетает все проглатывая.. мне вот нравится подвеска.. она каказ для города...
мне кажется самый идеальный вариант цена - качество... хотя сейчас чет нехило так ценники ни ТАГазе завернули...
Добавлено: 09 фев 2010, 00:59
civic
_aleksey_,
Автомобиль, про который я описывал выше, был 2007г.в., новый, с автосалона... Подвеска пробивала дай бог... Возможно у нас с вами абсолютно разные понятия про пробивание. Но тем немением, в сравнении с Citroen C2, Mazda Familia, Skoda Fabia II и тд. Стойки не очем... Вопроса нет, что у акцента мягкая подвеска, вопрос лишь в том: на сколько она мягкая......
Добавлено: 09 фев 2010, 01:43
viper31
Как у Акцента с зимним пуском? И говорят подвеска слабовата, правда?
Добавлено: 09 фев 2010, 08:05
_aleksey_
civic, низнаю.. может быть у нас разные по жесткости пружины были... но свой Акцент я грузил 4 пассажира взрослые люди... полный багажник сумок под завязку.. одна в салоне... и только тогда я почувствовал как он при раскачке встречается с ограничителями... а так ну ниразу еще не пробивала подвеска... мне нравится все вмеру для городской тачки...
viper31,у сестры акцент.. тоже все точно так же.. притом пробег уже за 100 000км.. гоняли на ней на юг и везде по межгороду... подвеска до сих пор живая ниче не менялось...
за -30 без периодического автозапуска есть все шансы не завести...
хотя знаю одного человека ктоторый имелпечальный оыт общения с акцентом... видать не пошла машинка...
Добавлено: 09 фев 2010, 08:23
ALEXTMN
Toha122 писал(а):Что плохого на трассе? После семёрочки я думаю она и на трассе будет идеальной!!!

когда пересел с шестерки на девятку, последняя мне казалась верхом комфорта и управляемости

.
А насчет акцента: бери- не пожалеешь.
Добавлено: 09 фев 2010, 08:41
borelia
Snake писал(а): клиренс низковат, защитой постоянно шоркаю!
я не ставил защиту и ни где не шоркаю!
Машина сделана грамотно! картер спрятан за балкой.
Добавлено: 09 фев 2010, 10:50
Snake
viper31, по поводу холодного запуска, в - 35 с брелка заводится! Правда масло лью Shell Helix Ultra 0w40.
borelia, по поводу грамотности сборки не спорю, но защитой бьюсь регулярно!

Добавлено: 09 фев 2010, 11:40
Pit
У меня МТ2 в конце февраля будет 2 года, на мой взгляд, один минус слабая тормозная система, постоянно приходится разводить задние колодки.