Страница 1 из 2
ВАЗ или Тойота?
Добавлено: 15 авг 2005, 16:16
Driver
Не могу вот блин определиься - что все-же брать. В активе сумма порядка 100 тонн тунриков... Могу раздуть до 150 но не более. И че взять???
Вроде говорять что дорого обслуживание тойет? Короче фиг знает..
Буду благодарен за совет.

Добавлено: 15 авг 2005, 16:23
Majesti©
Driver, ну вот я тебе говорю, точно такой же у меня вопрос...
Продал классику (21053), смотрю на переднеприводные.
Тоже сначало хотел японку взять. Смотрел на Nissan Sunny 2000 г.в.
Но потом послушал умных людей, мол машина хоть и японская - все-равно обслуживания требует...
Пыльники поменять, стойки поменять, масло везде поменять...
И это сразу - как только купил.
Подумал я, что рано мне еще японку заводить...
Послушал истории про то как люди в кредит покупают, а потом концы с концами сводят...
Помучаюсь-ка я еще на русском автопроме...
Так что отдал голос за "Девятка" - читай за 2114.
Как говрят умные люди: "Для "поджопника" пойдет!"
Добавлено: 15 авг 2005, 18:28
torcon
Вообще тойоту на последние деньги лучше не покупать!
Majestic, правильно выводы сделал, купишь машину потом еще деньги нужны будут на резину, на сигналку, на фильтра, на масла, на ремни. Денег уйдет уйма. Но зато потом можно год два три ездить никаких проблем не знать. Опять же если ты покупаешь тойоту за 100 тыс, то соответсвенно не надейся что у нее будет отличное состояние, такого не бывает!
Если же покупать новую девятку, нужно купить магнитоллу которая в японке уже мал мальская есть, нужен антикор который японке не нужен, нужна зимняя резина, сигналка, да еще косячки заводские исправить, обычно они присутствуют в виде мелочей.
Короче тоже деньги нужны и тоже не маленькие, теже яйца только вид с боку
Еще учтите, наблюдал такой жизненный опыт, все кто сел на тойоту с ВАЗа а их очень много, в один голос говорят "в ВАЗ больше не сяду". Думайте стоит ли ходить по кругу, может пора перепрыгнуть на новый виток?
Желательно минимум 150 тыс иметь, за меньшие деньги можно купить но это только на фортуну надеятся, скорее всего нужно будет теже 50 тыс в тойоту вкладывать...
Добавлено: 15 авг 2005, 18:40
Евгений
приглянулся недавно лансер 15-летний за 90 т.р., через месяц вроде появилась возможность сменить колеса, а его давно как продали

Добавлено: 15 авг 2005, 21:42
Alex
Евгений, лансер - хорошая машинка, тем более мицубиси

Добавлено: 15 авг 2005, 22:18
torcon
Alex, не все митцубиси одинакого полезны

Добавлено: 16 авг 2005, 09:25
Alex
torcon, нука-нука! Какие например не очень полезны

Добавлено: 16 авг 2005, 10:31
torcon
РВРы ломается коробка, ФТО сыпется подвеска по нашим дорогам. Ну это вообщем как всегда в семье не без урода... Ничего против Галантов не имею

Добавлено: 16 авг 2005, 11:10
Alex
torcon, что значит у РВР коробка ломается? Ты знаешь машины, у которых коробка вообще не ломается? На самом деле я понял, что ты имел ввиду, но это тоже не правда. Коробка (автомат) ломается у тех, кто заливает не ту АТФ, которую положено и не меняет ее вовремя. Или паркуется часто на уклоне без использования ручника:wink:
Подвеска сыплется у ФТО? Так ведь это приспортивленная тачка с заранее более жесткой подвеской с малым ходом, конечно она посыплется при активной езде по нашим дорогам, как и у любой спортивной иномарки в Росси:)
Добавлено: 16 авг 2005, 11:19
Евгений
а начиная с какой цены в среднем можно брать япошку и спокойно ездить особо в нее не вкладываясь? (имеется ввиду бережная эксплуатация без гонок, ям, мешков с картошкой и т.п.)
зы. понты, кондиционеры и мощность движка особо не интересуют
Добавлено: 16 авг 2005, 11:28
Majesti©
Евгений, понятно, что так точно тебе никто не скажет.
Чем больше цена и моложе год - тем меньше вложений...
Ну так на вскидку - 2000-2002.
Опять же, ну не бывает так, чтобы взял японку - и все.
Любая машина вложений требует...
ИМХО.
Добавлено: 16 авг 2005, 12:09
Alex
Евгений, ИМХО, 150-180 т.р., и нужно будет сменить все жидкости, ремни, ролики, это порядка 10-20 т.р. Если конечно на засаду не нарвешься, но это уже лотерея.
Добавлено: 16 авг 2005, 14:34
torcon
Alex, да слабенькая у них коробочка вот и все... Уже какой хозяин жалуется...
Фто во владике появились давным давно в количестве 4 штук, их хватило на год, больше они не ездили...
Я согласен с тобой ломается все, нужно правильно эксплуатировать. Но почему то у тойоты нет таких детских болезней, зато есть другие лампочки горят повсюду

Добавлено: 16 авг 2005, 14:42
Driver
Majestic, приму к сведению. Есть смысл искать по объявам?:? или сразу на авторынок?
Добавлено: 16 авг 2005, 15:48
Majesti©
Driver, на авторынке по-моему "кака" продается...
Перекупщики, восстановленные машины после аварии и т.п.
Идеальный вариант купить с рук у одного хозяина по объявлению в газете.
Ну а супер идеальный - у хороших знакомых
Хотя я вот с рук покупал через объяву 21053 - год ездил проблем не знал.
А продавать стал - говорят, у тебя она битая была
Я говорю, ну не знаю - ездил, и проблем не знал, что она битая была.
Вообщем, продал еще дороже, чем купил через газету

Добавлено: 16 авг 2005, 15:59
torcon
Majestic, так и надо, рынок как то больше на лохотрон похож...
Добавлено: 16 авг 2005, 16:24
Alex
Зато на рынке "потрогать" руками можно, определиться, а потом уже по газетам... Но надо быть готовым, что в объявлениях те же самые машины, что и на рынке стоЯт:smeh:
Добавлено: 18 авг 2005, 17:31
Faust
А по поводу вложений в машику - У меня хоть и 2001 г.в., но задние аммортизаторы на замену (2000 руб каждый), стойки стабилизатора (2200 руб пара), возможно ступичный подшипник. Так что любую машинку надоть обслужить перед тем как ездить начинать.
До этого была новая ВАЗ 2106 - замена всех шаровых в течение 5000 км, замена всех хомутов, практически половины лампочек, неоднократная регулировка клапанов, карбюратора, переборка трамблёра, и т.д. Не выдержал я - проездил на ней год (20000 км) и продал - надоело ждать подлянки от машины...
Добавлено: 18 авг 2005, 17:45
Majesti©
Faust, так понятно, что "классика" это постоянная "подлянка".
Поэтому и смотри результаты опроса:
Тойота 50%
Девятка 50%
Ездить на классике и дальше 0%

Добавлено: 18 авг 2005, 22:21
torcon
Faust, да я тоже машину когда купил, задние стойки в первую зиму сдохли, и кого не спрашивал на карренах - тоже самое! Машина 94 г...
Вообщем что то менять все равно нужно будет, но зато поменял и забыл надолго

Добавлено: 19 авг 2005, 09:03
Driver
Faust писал(а):До этого была новая ВАЗ 2106 - замена всех шаровых в течение 5000 км, замена всех хомутов, практически половины лампочек, неоднократная регулировка клапанов, карбюратора, переборка трамблёра, и т.д. Не выдержал я - проездил на ней год (20000 км) и продал - надоело ждать подлянки от машины...
Ну не все такие.. Я пока, тьфу-тьфу, от машины проблемы по большому счету имел только с кузовщиной, да так, один раз регулировал. Почти три года ей, но грех жаловаться.
Хотя, раз на раз конечно не приходится...
Добавлено: 19 авг 2005, 10:54
driver25rus
Majestic, а на ВАЗе типа пыльники масло и тп менять не надо да они самовостанавливаются

? или на япошечные запчасти сверхцены? пример
Тойота Марино 1,6л автомат, 1993 г., в России 3 года, в Тюмени полгода. Расходы за год:
Масло шел+фильтр+промывка=900 рэ
Воздушный фильтр=200 рэ
Шиномонтаж 2 раза по 100 рэ
Крутая акустика (2 колонки (2 саба) + 4 пищалки)+ навороченный мафон (в Японии брал) = 3 тыщи руб за всё.
ИТОГО за год: разовых 3 тыщи, эксплуатационных 1300 рэ и это для 13 летней машины!
Добавлено: 19 авг 2005, 10:57
Driver
driver25rus, а почем взял?
Добавлено: 19 авг 2005, 11:02
driver25rus
Кстати моя Марино продается (точнее будет продаваться после снятия с учета) цена 145 торга нет, есть кузовные коцки есесно машина не новая, остальное в норме, музон навороченный, резина летняя + липучку подарю комплект, в Тюмени с апреля, до этого служил во Владе, салон меховой - леопард, и куча всяких радостей, цвет серебристый перламутр, сигналка с автозапуском, тонировка зеркальная,
Добавлено: 19 авг 2005, 11:06
driver25rus
взял за 60 тыщ рублей во Владивостоке когда еще там жил, цена низкая была потому что у сослуживца по срочняку брал а так ценник на них там 3500-4000
Добавлено: 19 авг 2005, 11:08
driver25rus
продаю в связи со скорым приход двух новых машин, нафиг мне 4 их

Добавлено: 19 авг 2005, 11:22
Евгений
Faust писал(а):До этого была новая ВАЗ 2106 - замена всех шаровых в течение 5000 км...
это как надо ездить
я за 50 000 ни разу не менял
в подвеске за это время только сайлентблоки менялись, пара стоек - одна постукивать начала, один раз кронштейн стабилизатора переломился - рычаг пришлось менять. ну и рулевые надо смотреть - тоже бряцают
короче машина - бесплатная, бензин только жрет
а то, что в ней неудобно, непрестижно и сомнительное удовольствие от поездок, так это всем известно - потому и стоит как велосипед хороший

Добавлено: 19 авг 2005, 12:44
Faust
Евгений, Ездил -то я нормально

А вот когда сняли первую шаровую, оказалось что она вся в стружке. И на материале (не поворачивается язык назвать его сталью) из которого она изготовлена остаются глубокие царапины от отвёртки.
Добавлено: 19 авг 2005, 17:25
admin
Беседа
driver25rus и
Alex вынесена в отдельную тему:
"Mitsibishi праворульная - приемущества/недостатки"
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... topic&t=29
p.s. Эта тема все-таки называется "ВАЗ или Тойота?"

Добавлено: 21 авг 2005, 14:59
Егор
Брать тойотту это однозначно! В свое время у меня был такой же выбор новая девятка или тойота эксив,взял девятку теперб локти грызу..Тока сразу на девятку ушло 3500 на антикор+3500 на сигнал_ зимняя резина 8000+музыка(у меня ладно уже была) И через год девятка начинает сыпаться по мелочам...Кароче полная жопа..
Кста на митсуху очень дорогие запчасти...Тойота оптмальный вариант!