Страница 1 из 2
Выбор авто. Стоит ли покупать волгу?
Добавлено: 24 июн 2008, 08:33
Gamer
Доброго всем времени суток, вчера с другом наверное час спорил. Он собрался брать новую волгу. Из его доводов: Крайслеровский движок, кондишен, гидрач, новый салон и новая приборная панель, к тому-же он высокий и из вазовских машин ему не удобно вылазить. У меня впечатления немного другие, правда четырех-летней давности. У родственника одного была, за пару лет кое-где ржавчина появилась, гидрач шипит, аж на нервы действует. Может у кого опыт есть общения с новыми волгами. Стоит сие чудо 330 т.р. Китайцы не рассматриваются, праворукие японцы тоже. Что скажете? И что можно за такую сумму нормального приобресть?
Добавлено: 24 июн 2008, 08:53
USA
Стоит сие чудо 330 т.р
К волге в дополнение надо еще личного водителя который будет ее обслуживать

шучу ....в принципе года два-три поездит....потом продаст за половину той цены за которую купил

...кстати какая у нее подвеска сейчас? Если шкворня как раньше - мазать надо будет раз в месяц стабильно.
А с другой стороны - есть мужичок знакомый, водилой на 02 волге работал - она у него 300 тыс пробежала и ничего особо не делал, только сгнила быстро - ч/з три года уже нормально так ржу видно было, так что если это, а также расход горючки друга не смущает, пусть берет
Добавлено: 24 июн 2008, 08:53
Explorer
За такую сумму, если честно, ничего нормального не приобрести... Печально, но факт. Волгу, ИМХО - не советую!!! Что касается нового салона... Видел я этот салон
Лучше чем было конечно, но извините меня - Волга позиционируется на рынке как машина Д-класса! Блин, это убогое подобие салона идет в сравнение только с салоном Китайского Ц-класса!
ЗЫ Да простит меня ГАЗ-клуб

Добавлено: 24 июн 2008, 09:21
Pittt
Матиз можно приобрести за такую сумму, с гидрачем и кондишином, Ланос без кондишина и Нексию.
Шкворней на волге нет с 2003 года и пожалуй не будет даже под заказ

. С крайслером брать - сразу искать сцепление под замену. Я бы взял 3102, металлик, с 405-м. Вообще, как очень верно сказал один корифей - купив волгу надо ее разобрать, собрать снова и только тогда ездить. Больше информации можно подчерпнуть из
http://www.volga-gaz.ru и
http://www.gazclub.ru - тюнинх по первой сцылке, техническа ксплуатация по второй.
Матиз понятно дело лучше, но втроем на заднем не повезешь на дачу... Логан разве
...и не надо "позиционировать" волгу в классы подобно идиотам журналистам, то что ее габариты соответствовали европейскому Д-классу, не делает ее Д-классом в понимании "бизнес". Это большой, дешевый, семейный автомобиль для средних поездок, 2-4 часа загород. Удобный багажник для покупок - широкий и не глубокий много пакетов в ряд легко встают. Широкий салон - трое сзади нормальной комплекции легко усядутся, вдвоем вообще красота. Ретро конешно - узкие двери, низкое стекло, дворники столетние, шумоизоляции в базе нет, ГУР дешевый, но за денежку все легко исправляется (гидролаб на то помошник, но только в Москве

)... или масса возможностей для свободного творчества

Добавлено: 24 июн 2008, 09:24
Gamer
Я ж говорю друг не маленький, и не знаю как насчет матиза но в нексии ему будет тесно. Насчет расхода...написано 10 литров по городу. А вот про сцепление напишите побольше, какие-то случаи преждевременного умирания были?
Добавлено: 24 июн 2008, 09:39
Pittt
14 по городу скорее, 8-9 по трассе, чудес не бывает 2 с небольшим литра это не 800-1500 кубиков, хотя F1 с 1600 жрет 30-40 на сотню при холостых 12000 оборотов, так что и те на воздухе не ездят. Про сцепление
http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=46
пардон, наврал, F1 1600 был когда-то турбовый, атмосферники до 3 литров, расход 60-70 литров на сотню

Добавлено: 24 июн 2008, 10:44
Mauzer
Лично я бы сейчас Волгу НЕ КУПИЛ, после моей машины она кажется чем-то неуправляемым и тяжелым, хотя сам отъездил на Волге почти 5 лет. А гидрач можно поменять на импортный (а это лешние затраты), тибо снять/разобрать, обточить острые края золотника и поменять масло (на моей после такой процедуры гидрач вообще перестал каких-либо звуков издавать). На моей Волге ломалось практически все (кроме движка и заднего моста), НО только один раз. После соответствующего и качественного ремонта о проблеме забывал навсегда. Как сейчас обстоят дела с Волгами - не знаю, но год назад по случаю прокатился на тест-драйве в Автограде - не понравилось. Почему сцепление на крайслеровском движке искать надо? У меня с 406-м двигателем сцепление стояло от 402-го (через 30 тысяч померло).
Добавлено: 25 июн 2008, 08:56
Pittt
волга собственно для высокого человека хреновый автомобиль - двери маленькие, потолок низкий
Добавлено: 25 июн 2008, 10:21
BUBLGUM72
Pittt, Про то что бы ездить на русском авто его надо сначала разобрать а потом собрать

Правильно подметил

Но за 330 тыров мона взять Нексию комплектация GLE двигатель V 16 1.5 или 1.6..если есть таковой в такой комплектации(точно не знаю

)Ну а если M@TIZ то и денежег на фарш останется но удобно ли бует ездить в нём твоему другу

.....
Добавлено: 25 июн 2008, 10:35
region72
Цена на Волгу рухнула....седня мимо автограда ехал-там баннер висит. Написано 299 рублей....
Добавлено: 25 июн 2008, 10:38
Mauzer
Волга - нормальный авто для высокого человека. Я сам 1м90см и весом в 120 кг, легко и без проблем умещаюсь в ней. А вот нексия точно маленькая, я в нее не помещаюсь и руль на коленках.
Добавлено: 25 июн 2008, 10:48
Gamer
Да, сколько людей столько мнений, у них водитель на такой волге ездит, говорит что 10 литров хватает по городу, вам наверное не верится? Мне тоже, но и человеку этому не доверять нет оснований. У меня вот десятка под десятку (прикольно сказал

) в городе, в пробках жрать начинает, дак это полтора литра, а тут 2.4 да ещё и кондишен если включить, да и весит волга нормально, зима настанет расход ещё увеличится. Не понятно короче. Да он упертый конечно, по разговору с ним я так понял что вопрос решенный, и ни что его не переубедит. Я уж так ради интереса, тему поддерживаю. Спасибо кстати всем кто откликнулся.
Добавлено: 25 июн 2008, 15:25
Pittt
Да он упертый конечно
волгу умом еще никто не покупал, сама машина привлекательна только для тех кого она привлекает

Добавлено: 25 июн 2008, 15:30
USA
по тарссе 406, 409 движок жрет 10-12 литров на сотку. при крейсерской 100-120 км/ч...проверено прегоном Москва-Тюмень...ну а по городу 10

-всякое конечно бывает...но чтобы так....может два цилиндра из четырех работает?

Добавлено: 25 июн 2008, 16:03
Gamer
Не ну типа тут движок то не 409, а крайслер...
Добавлено: 25 июн 2008, 16:37
EvgenT
У меня на Волге расход по трассе летом - 5,5-6 л/сотню при скорости 100-110 км/ч. В городе около 8.

А для высокого человека Волга действительно не очень-шишку на макушке набьет, да и садится в машину ногами вперед придется. в смысле-сначала просунуть ноги, потом все остальное.
Добавлено: 25 июн 2008, 17:07
НИССАНЫЧ
А мне нравилась Волга,да и ща нравится на служебке порой езжу,движка правда 406.Посадка нормальная (лучше в автобусе наверное).Конечно надо кое что переделать и до делать,но зато сам потом спокойней и уверенней.Вот расположение запаски в багажнике бесило.
Добавлено: 25 июн 2008, 17:53
Mauzer
Сидушку в волге можно опустить, вручную, с помощью ключа рожкового))) А вот запаска действительно по-идиотски сделана.....
Добавлено: 25 июн 2008, 18:56
drake5
Мне нравится тока ездить на волге, а заливать бензин и лежать под ней - нееееее, За городом хорошо ездить не более. А себе никогда не взял бы!
Добавлено: 25 июн 2008, 20:02
Maxxs
Волга - нормально по комфорту (для совавтопрома). По ремонту - не трудно, но надо много

. Предлагать как альтернативу бюджетную "маломерку" - не понимать темы. Примерно как если бы человеку, живущему в большой, но пустой и старой квартире предложили вместо неё хорошо упакованный "пансионат". Волга - это своя тема, свой клуб.
С крайслеровским движком она в принципе даже немного едет.
Добавлено: 25 июн 2008, 22:55
m3ss3r
Добавлено: 26 июн 2008, 16:28
Pittt
m3ss3r, просто ты не видел фото мужика за рулем волги, высунувшего по жаре руку в открытое окно задней двери
Добавлено: 26 июн 2008, 17:13
SPAKE
У меня осоциируется волга с ведром с болтами и может из нее и можно что нибудь собрать, но это не для меня я за такие деньги себе вполне нормальную подержаную иномарачку возьму и никаких канструкторов собирать не надо

Добавлено: 26 июн 2008, 21:19
docker
Для твоего друга голосую за Логан!Цена, высота потолка...
Добавлено: 26 июн 2008, 21:20
m3ss3r
SPAKE, я с тобой согласен. просто как я понял человек не хочет брать подержаную машину.
Добавлено: 27 июн 2008, 04:24
KEKC_ANTON
Ну зачем отговаривать человека? это его выбор... если аккуратно ездить ломатся будет не часто, расход 10 литров - эт фигня с нашими пробками, на самом деле от 13 и выше по трасе 8-9, диск сцепления долго не живет но заменяется от 406, бегает довольно быстро, по динамике не уступит и форду фокусу( проверено Алексеем с газ клуба

) машина как машина, гасчет ремонта 100тыр гарантии эт более чем достаточно.. так что..
Добавлено: 27 июн 2008, 09:07
NiGGa
нормальная машина Волга . когда я покупал вторую даже не раздумывал, жена вообще сказала что в меньшую машину не сядет. на счет тесноты за рулем все ерунда, сиденья регулируются по высоте, к тому же сейчас другие сиденья ставят в отличии от 3110 где даже малыши потолок задевали . я у себя опустил их и теперь над головой 15 см, а с новым салоном потолок еще выше (я 187 см, 115 кг)
на счет ремонта врут, у тазов надежность ниже, просто любая машина требует ухода.
а движок лучше 405, он лучше крайслера тянет с низов (для газелей делали)
заводской антикор неплох, но через 2 года надо уже свой наносить.
думайте-решайте
удачи на дорогах

Добавлено: 27 июн 2008, 09:17
challenger84
Gamer, я ездил на волгах четыре года начинал 029 и закончил 3110 с 406 движком... машина очень надежная... Да за ней смотреть надо.... Это факт .... Движок очень приеместый 150 кабыл.... в городе и потрассе ей равных нет ... и Салон просторный... Бери не пожалееш..причем волге уже 11 лет... А все еще летает по трассе как самолет ... Да и еще надо приноровиться в управлении зимой машина тяжолая и приеместая
Добавлено: 27 июн 2008, 09:45
Holtoff
Gamer, друг то взял машину? Волга - неплохая, но на любителя. Если он из таких, и обслуживание данного агрегата не пугает - будет ему счастье.
Добавлено: 27 июн 2008, 09:55
Gamer
Да не взял, но скоро возьмет. Я ж говорю отговаривать бесполезно, я бы не взял, мне и в ВАЗовской десятке хорошо, при моем росте 168

. Да пусть берет, в принципе, создав эту тему я был гораздо худшего мнения об этой машине, чем сейчас почитав ответы каровцев, так что будем считать что серьезных недостатков у неё нет. Купит посмотрим.