Страница 1 из 1
Ресурс двигателя - капиталка подождет!
Добавлено: 18 июл 2008, 11:32
USA
Сегодня сняли головку блока цилиндров на моей ВАЗ-21074 - причина (повышенный расход масла) - залегли маслосьемные колечки 1 и 4 цилиндра (видимо подогрел движок в тюменских пробках

) при пробеге 90 тыс км износа цилиндров ДВС практически нет

- использовал хорошее масло Шелл полусинтетика, машинка на газу, кроме того, в ДВС после обкатки заливал присадку ХАДО...надеюсь отъездить еще сотню без капиталки

Добавлено: 18 июл 2008, 12:03
Masyan
USA,скока щас платят за рекламу?

Добавлено: 18 июл 2008, 13:08
Kenny_tmn
у меня четвёрка прошла 100 тысяч, и ни какаго расхода масла практически, пол литра доливаю на 10 тысяч, что в принципе и немного, по советским нормам 100 грамм масла на тысячу это норма. масло пользую из той же серии что и уса, только полностью синтетику, меняю каждые 10 тысяч. за весь пробег, поменял недавно генератор и ремень гнератора., шестерни первой и пятой скоростей, сцепление, корзину, маховик карбюратор, передний и задний сальник на двигателе, колёса, и несколько раз распределитель зажигания за всю жизнь машины.
Добавлено: 18 июл 2008, 13:34
West2K
USA, сколько уже было сказано и написано про то что присадки в двигатель лить нельзя. Вот он у тебя и прошёл 90 тыс. по этому. Была у меня четвёрка прошла 140тыс. км без копиталки и масло не ела, бегала резво, лил только лукойл супер без промывки.
Добавлено: 18 июл 2008, 15:08
USA
Не в присадках дело... только что с СТО - посмотрел колечки маслосьемные - там по идее кто знает канавка должна быть....нету той канавки...стерлась

..а так бы еще ходил движок
Добавлено спустя 54 секунды:
кстати масло меняю ч/з 15 тыс....и ничего, движка чистенькая внутри как только что с завода

Добавлено: 03 янв 2012, 19:46
KGN
присадки не причем. кач-во металла дает о себе знать
USA, заодним и компрессионные смени ....и машина снова в строю
Добавлено: 03 янв 2012, 19:49
Григорьич
KGN, да она у него с июля 2008г в строю!
Дату поста посмотри!

Добавлено: 03 янв 2012, 19:56
KGN
grigorich,

Добавлено: 03 янв 2012, 20:12
славян_01
Присадки не навредят не сколько, как лил их так и лей. Это качество советских материалов сказывается.
Добавлено: 10 янв 2012, 20:35
Ангидрит
аааааа некротоп

Добавлено: 10 янв 2012, 20:48
FreeRideR93

пофиг что старая тема))
я на прошлой ниве 240 тысяч без капиталки откатал (на газу машина была). масло только шелл лил
незнаю сколько бы еще прошел, но пришлось продать машинку.
Добавлено: 10 янв 2012, 20:50
USA
Ооо мой древний топик подняли...ладно отпишусь по результату

Машина до сих пор та же самая
надеюсь отъездить еще сотню без капиталки
Сцуко зря надеялся..короче на 110 тыс пробега блок проточил ибо масложор пошел

Так што гамно ети все присадки
ЗЫ хотя вал не точил - просто вкладыши поменял... уже на третий круг скоро пойду

давление нормальное...И коробка с мостом пока бегают - тоже туды етой фигни наливал

Добавлено: 10 янв 2012, 23:19
жанренохаус
На Нивовском форуме любое упоминание о присадках и маслах " ХАДО " наказывается баном. А нивы я скажу вам не нежные машинки.
Лет 10 назад лил в девятку привезенное из Финляндии масло " Несте", как говорил дядька его привозивший, то же самое льют в свои машины финские раллисты. Вот это было масло - правда название уже не помню. В магазинах кстате такого больше не видал - может с производства сняли. а может упаковка стала другая.
Добавлено: 11 янв 2012, 08:31
97Rus
жанренохаус, вроде как кто то возит его, то ли на форуме упоминание видел то ли еще где то )) так что если заморочится можно найти