Страница 1 из 1

Ресурс двигателя - капиталка подождет!

Добавлено: 18 июл 2008, 11:32
USA
Сегодня сняли головку блока цилиндров на моей ВАЗ-21074 - причина (повышенный расход масла) - залегли маслосьемные колечки 1 и 4 цилиндра (видимо подогрел движок в тюменских пробках :evil: ) при пробеге 90 тыс км износа цилиндров ДВС практически нет :up: - использовал хорошее масло Шелл полусинтетика, машинка на газу, кроме того, в ДВС после обкатки заливал присадку ХАДО...надеюсь отъездить еще сотню без капиталки :up: :grin:

Добавлено: 18 июл 2008, 12:03
Masyan
USA,скока щас платят за рекламу? :D

Добавлено: 18 июл 2008, 13:08
Kenny_tmn
у меня четвёрка прошла 100 тысяч, и ни какаго расхода масла практически, пол литра доливаю на 10 тысяч, что в принципе и немного, по советским нормам 100 грамм масла на тысячу это норма. масло пользую из той же серии что и уса, только полностью синтетику, меняю каждые 10 тысяч. за весь пробег, поменял недавно генератор и ремень гнератора., шестерни первой и пятой скоростей, сцепление, корзину, маховик карбюратор, передний и задний сальник на двигателе, колёса, и несколько раз распределитель зажигания за всю жизнь машины.

Добавлено: 18 июл 2008, 13:34
West2K
USA, сколько уже было сказано и написано про то что присадки в двигатель лить нельзя. Вот он у тебя и прошёл 90 тыс. по этому. Была у меня четвёрка прошла 140тыс. км без копиталки и масло не ела, бегала резво, лил только лукойл супер без промывки.

Добавлено: 18 июл 2008, 15:08
USA
Не в присадках дело... только что с СТО - посмотрел колечки маслосьемные - там по идее кто знает канавка должна быть....нету той канавки...стерлась :( :cherep: :cherep: ..а так бы еще ходил движок

Добавлено спустя 54 секунды:

кстати масло меняю ч/з 15 тыс....и ничего, движка чистенькая внутри как только что с завода :up:

Добавлено: 03 янв 2012, 19:46
KGN
присадки не причем. кач-во металла дает о себе знать
USA, заодним и компрессионные смени ....и машина снова в строю

Добавлено: 03 янв 2012, 19:49
Григорьич
KGN, да она у него с июля 2008г в строю! :lol2:
Дату поста посмотри! :D

Добавлено: 03 янв 2012, 19:56
KGN
grigorich, :up: :lol2:

Добавлено: 03 янв 2012, 20:12
славян_01
Присадки не навредят не сколько, как лил их так и лей. Это качество советских материалов сказывается.

Добавлено: 10 янв 2012, 20:35
Ангидрит
аааааа некротоп :lol2:

Добавлено: 10 янв 2012, 20:48
FreeRideR93
:D пофиг что старая тема))
я на прошлой ниве 240 тысяч без капиталки откатал (на газу машина была). масло только шелл лил :)
незнаю сколько бы еще прошел, но пришлось продать машинку.

Добавлено: 10 янв 2012, 20:50
USA
Ооо мой древний топик подняли...ладно отпишусь по результату :lol2: :lol2:Машина до сих пор та же самая :cherep:

надеюсь отъездить еще сотню без капиталки
Сцуко зря надеялся..короче на 110 тыс пробега блок проточил ибо масложор пошел :cherep: Так што гамно ети все присадки :P


ЗЫ хотя вал не точил - просто вкладыши поменял... уже на третий круг скоро пойду :smeh: давление нормальное...И коробка с мостом пока бегают - тоже туды етой фигни наливал :smeh:

Добавлено: 10 янв 2012, 23:19
жанренохаус
На Нивовском форуме любое упоминание о присадках и маслах " ХАДО " наказывается баном. А нивы я скажу вам не нежные машинки.

Лет 10 назад лил в девятку привезенное из Финляндии масло " Несте", как говорил дядька его привозивший, то же самое льют в свои машины финские раллисты. Вот это было масло - правда название уже не помню. В магазинах кстате такого больше не видал - может с производства сняли. а может упаковка стала другая.

Добавлено: 11 янв 2012, 08:31
97Rus
жанренохаус, вроде как кто то возит его, то ли на форуме упоминание видел то ли еще где то )) так что если заморочится можно найти