Страница 1 из 1
Новая Хонда Акккорд.Владельцы как ощущения?Стоит ли купить?
Добавлено: 07 авг 2008, 08:53
romeo19801
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Раскажите кто что знает,ощутил...Всем спасибо!!!!
Добавлено: 07 авг 2008, 09:14
Hendrix
на тесте был?
Добавлено: 07 авг 2008, 09:15
Predator79
Говно китайское ..... не берите!
Добавлено: 07 авг 2008, 09:16
Veider
мы с другом на тест драйв собирались....в итоге у меня не получилось подъехать, а он всетаки съездил(вот засранец), говорит резвая, управляемость на 5, комфортно, но жестковатая подвесочка....

Добавлено: 07 авг 2008, 09:20
Hendrix
Veider писал(а):говорит резвая, управляемость на 5, комфортно, но жестковатая подвесочка....

мне она мертвой показалась, как ее не крутил ... подвеска понравилась ... лучше мазды 6 плохие дороги переваривает

... управляемость не восторг, но вполне понятная

Добавлено: 07 авг 2008, 10:12
babay72
сам не ездил.
но хондоводы (которые сами понимаете, относятся с теплом к сабжу), говорят что новый аккорд много чего приобрел - напр. повышенное качество салона, шумку, много чего сохранил - например рульную подвеску, но потерял одно важное качество, за которое многие владельцы ценят хонды - динамику и связь мотор-коробка.
т.е. новый аккорд 2.4 однозначно медленнее старого 2.4, причем не только по секундам (разгон в режиме кик-даун), но и просто при езде быстрее потока.
если важна динамика - то имхо нужно другую машину. Если гонялки не так интересуют - то все ништяк.
думаю тест-драйв все прояснит. Если неприятия не будет-можно брать.
Добавлено: 07 авг 2008, 10:12
Дэн
Predator79, эт в сравнении с короной?
Относительно автосмобиля :
-Подвесочка интересная но жестковата ощутима дань спортивной моде..
Достаточно предсказуемое поведение в повороте, хотя крены даже в змейке (перестановке ) могли бы быть поменьше. Настройки подвески довольно цепкие + доп. электроные помошники типа ABS EBD курсовая довольно тонко настроены и их вмешательство практически незаметно, хотя и ощутимо.
-ДВС либо R20 ( прошедший тест на CRV ) либо испытанный К24
2,0л немного недостаточно для довольно тяжёлой машины около 1550 кг ИМХО
хотя по экономичности для городской езды очень приемлемо ( около 11-13 литров)
2,4 мотор испытаный временем + новые настройки вызывает очень позитивные эмоции, хотя и без восторга. Хороший добротный агрегат способный резво разгонять автомобиль.
( 7,9 / 9,8 )
-Достаточно широкий , на заднем диване помещается три человека и чувствуют себя достаточно комфортно. НО! ноги девать опять таки некуда хотя и нижняя подушка достаточно глубокая. Неплохая шумоизоляция салона может быть это средство комфорта и не позволяет многим ощутить динамические качества автомобиля. ИМХО.
- Дизайн?! Ну тут на вкус ицвет товарищей нет. Ничем новым Хонда нас не удивила( как это было с Сивиком Хэтч.) в общем то черты ранних поколений Аккордов не то чтобы явно читаются но угадываются точно.
В итоге можно сказать что мы имеем достаточно качественный продукт в стиле Хонда.
Добавлено: 07 авг 2008, 10:26
dimer
Predator79, аккорды в предыдущем кузове собирались в японии это 100 процентов, новые помоему тоже японские.
Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:
Дэн, говорят с рулевым намудрили сильно, каких то помошников добавили не слишком понятных. Кстати как насчет тест-драйва тайп с это возможно ??
Добавлено: 07 авг 2008, 10:35
Hendrix
Дэн, шумка в восприятии динамики не играет роли ... в 325iA шумка на порядок лучше, а динамика чувствуется
babay72, +1 ... для спокойного передвижения вполне комфортный авто, но позажигать, по крайней мере на 2,4 автомате, не получится ...
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Непонятно зачем указали мощность в 201 лс??? ... это для чего вообще? Мелкий подхалимаж в сторону налоговой?

Добавлено: 07 авг 2008, 10:58
Дэн
dimer, с рулевым всё в поряде ничего лишнего....
Повторюсь.Вспомогательные опции такие как ABS EBD Brake Assist VSA TSA настроены очень хорошо и работают практически незаметно до возникновения критической ситуациии...
Собирается машина в Японии.
Добавлено спустя 9 минут:
babay72, не всегда тест драйв всё проясняет:) многие просто бояться "нажать в пол" кнопочка "кикдаун" то на полу прикручена
Hendrix, шумка + новое многорычажное подвеско добавили плавности и комфорта
по этом разгон менее ощутим ....
сравни S220 V500 ( лутше конечно brabus 7,3 ) c чем нибудь одинаково разгоняющимся из разряда полуспортивных "табуреток"

Добавлено: 07 авг 2008, 12:22
babay72
Hendrix, бывший владелец БМВ Е39, отмечает что шумке в аккорде до него далеко, но на уровне БМВ-трешки.
Дэн, вот в том-то и проблема, что разгон ощутимо хуже по сравнению с предыдущим аккордом. Не в восприятии, а в сухих цифрах, а также по удобству управления разгоном.
Добавлено: 07 авг 2008, 12:41
romeo19801
На тасте был но на Экскьютиве 2,4 на Тайп С по нет.....у них по моему различия только по обгрейду салона и двигло и ходовка одинаковые.....Подвеска действительно жестковата ноклон к спорт карам пока еще долековат....

Добавлено: 24 авг 2008, 11:57
WONDERbra
У меня брат ездит на аккорде, новый ничем практически не отличается, взял только из - за кожан.сидений и из за всяких прикалюшек!Вообще, на фиг нужен НЕ полный привод!!!!????
Добавлено: 06 сен 2008, 12:39
Assterra
Купил 2 недели назад Аккорд EXE 2.4 Ну что сказать, машинка супер... после 7-й серии аккорда разгон такой же... набирает обороты очень резво.... сборка японская. Комфорт салона... вобщем конкурентов нету в этом ценовом сигменте... После обкатки раскачигарил машинку до 250 км.ч. за 45 секунд.... на Велижанкой трассе... Так что покупайте ..не пожалеете...
Добавлено: 06 сен 2008, 13:33
babay72
судя по тестам авторевю (не результатам в баллах, а именно фактическим результатам в дисциплинах), у этого аккорда нет того, чем всегда отличались хонды от других машин - дружной связки двигатель-коробка, подвески, позволящей писать виражи без кренов...
получилась обычная машина - что-то вроде пассата, но у того качество немецкое, шумка и все остальное на уровне. А тут - ни рыба ни мясо - ни удовольствия от вождения ни комфорта
