Страница 1 из 1

Есть возможнось взять Nissan Sanny 2001 г.в. стоит ли...

Добавлено: 19 авг 2008, 00:43
Bishop72
Пипл подскажите стоит ли брать эту машинку её
+ и -

Добавлено: 19 авг 2008, 08:51
LEvSHA
После "шестерки" почуствуешь себя как в самолете :) , особенно если машина будет в супер-салоне. В-общем, супер-салон - это первый плюс, с собой этот плюс тащит еще тахометр, регулируемую паузу в "дворниках", климат-контроль, люк в заднем сидении для перевозки длинномеров, складывающиеся зеркала, 4 колонки. В ЕХ-салоне этого нет и колонок всего 2 (если конечно предыдущий хозяин сам еще пару не поставил). Но зато в любой практически комплектации есть электропакет, центр. замок, открывание багажника и бензобака из салона.
Из минусов самым главным является наличие прокладки клапана холостого хода (в моделях до 2002 года), которая может начать протекать. Если вовремя не заменить, то придется менять как минимум сам клапан, как максимум весь компьютер :cherep: . Прокладка стоит от 70 до 150 рэ, на замену уходит часа полтора, так что это не такая и большая проблема. Еще один минус, это отсутствие альтернативной европейской оптики. Чтобы не слепить встречных придется шторку из жести ставить на лампочку или ставить лампу Н4, но остаться без дальнего света :yes: . Если разобьешь фару, то новую только на заказ, хотя я видел в "Движке" лежат обе новые, но за 7500 каждая!! :down: . Я себе с аукциона заказал б/у, каждая в 3500 обошлась.
В принципе, больше каких-либо больных мест в "Сашке" нет, бери, не пожалеешь.

Добавлено: 19 авг 2008, 09:14
Yastrebov72
Bishop72, если есть возможность, лучше бери тойоту тех же годов..
имхо.

Добавлено: 19 авг 2008, 09:17
LEvSHA
У Тойот тех же годов дизайн салона, особенно центральной консоли очень устаревше смотрится. У "саней" вся приборка гораздо современнее, ИМХО

Добавлено: 19 авг 2008, 09:45
lex112
Конечно не стоит!!!
Так как автомобили с правым рулём не предназначены для эксплутации в странах с левосторонним движением!!!
Лучше подкопить денег и взять нормальную иномарку, а ещё лучше - оформить кредит на новую, с гарантией!!! Никаких головняков что поломки и т.д.!!!

Добавлено: 19 авг 2008, 09:51
Yastrebov72
LEvSHA, я не про дизайн и тп.. А про надежность, эксплуатацию, обслуживание и ремонт...

Добавлено: 19 авг 2008, 10:05
Bishop72
LEvSHA а по ходовой говорят подвеска слабоватая?

Добавлено: 19 авг 2008, 10:08
Серый
Yastrebov72, с ниссанами тоже проблем никаких :yes: , разве что клапан холостого хода, о чем LEvSHA говорит.. у меня он сволочь через два года все же накрылся :cherep: .. LEvSHA, где ты раньше был??.. :)

lex112, тебе не надоело еще в каждой теме по выбору авто разводить полемику про левый-правый руль?? если очень уж хочется на эту тему подискутировать найди соответствующую тему и хоть запишись там... причем скорее всего в одиночестве :cherep:

ОФФ: до калдины поездил на ФФ2 2.0 МТ Гиа сильвер.. на калдину пересел с удовольствием :cherep: :cherep:

Добавлено: 19 авг 2008, 10:14
LEvSHA
Bishop72, я 1,5 года на своем езжу. Пока только задние стойки поменял. Остальное все "родное". Если гонять по всем ямам, то любая подвеска будет "слабоватой" :yes: . Я когда покупал своего "Саню", тоже читал, что подвеска у Ниссанов жесткая и слабая. Начал ездить на нем и езжу до сих пор. Да, подвеска жестковатая, но это смотря с чем сравнивать. Опять же устойчивость на дороге выше.
И вообще, надежность машины зависит от ее владельца. Если предыдущий хозяин этого Санни 2001 года не расп..дяй, то машина должна быть еще в очень хорошей форме. Японцы делают очень надежные машины, которые при своевременном обслуживании будут долго ездить и не ломаться, в отличие от отечественного автопрома.
Я считаю что Санни это много машины и "фарша" за очень разумные деньги, по сравнению с одноклассниками.

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

Yastrebov72 писал(а):LEvSHA, я не про дизайн и тп.. А про надежность, эксплуатацию, обслуживание и ремонт...

Все япошки довольно надежны и ремонтопригодны :up: и Тойота тут не исключение.

Добавлено: 19 авг 2008, 10:18
BIG
Bishop72, меня в свое время отговорили покупать Санни, мотивируя это именно клапаном холостого хода, и проблемами с запчастями/ценой на запчасти. То есть, при прочих равных, аналогичная по классу/году выпуска Тойота все же предпочтительнее именно по причине большей распространенности, и, ИМХО - надежности. Та же карина/корона премио того же года выпуска будут равными санни по фаршу, по ценнику, но, случись что, запчасти на тойоту вы найдете быстрее, и дешевле.

lex112, человек спрашивает конкретно о Санни, а не о "брать ли мне иномарку с правым рулем", ваша реплика здесь абсолютно неуместна (тем более что вы мне не докажете, что иномарки с правым рулем не предназначены бла-бла-бла.... где это написано, в каком техтребовании или законе, что она "не предназначена"?). Расценивается как флейм и провокация оффтопа, как результат - предупреждение.

Добавлено: 19 авг 2008, 10:35
gorodovoy
Bishop72, ездили на ниссане сании в 14 пузове 1998 год итого
пробег по россии 130 тыщ 5 лет, обший 270 тыщ 10 лет
поменяны все стойки на каяба в самом начале передние дорогие.
поменяна АКПП 11 тыщ с работай.
чистили 2 раза форсунки.
поменяны обе наружные гранаты.
поменяны сальники приводов в АКПП.
фильтра колодки по мере надобности и масло тоже.
поменяли электромотор правой двери стеклопадъемника.
по подвеске ничего не меняли так как не надо было.
Замена аккумулятора 1 раз в начале эксплуатации.


подвеска действительно мягковатая. я ее не любил. Пробивала особенно перед даш на новых каябах газомаслянных.

Заводилса до -30 потом не маяли поставили подогрев.

Переодически моргала Аирбег. Лечилось чисткой разъема и снятием ошибки под водительским сидением.

Расход бенза примерно 8-10 литров на сотку.

по динамике гонял с вистой 1,8 АКПП до сотки ноздря в ноздрю потом виста уезжат.

Макс скорость достигнутая на нем по спидометру 170

Расход масла примерно 1 литр за 10000 км.

Кузовок местами началась перед продажей каррозия на задних арках.

За 5 лет не сгорела ниодна лампочка нигде.
а так в принципе фсе.


ТОЙОТА та же королла тех же годов лучше :wink:

Добавлено: 19 авг 2008, 12:05
Bishop72
LEvSHA т.е. ты говоришь проблема с прокладкой клапана холостого хода в моделях до 2002г.в. А после 2002, год 2003

Добавлено: 19 авг 2008, 12:27
LEvSHA
Bishop72 писал(а):LEvSHA т.е. ты говоришь проблема с прокладкой клапана холостого хода в моделях до 2002г.в. А после 2002, год 2003

В мае 2002 года был рестайлинг и на Саньке сделали электронную педаль газа, соответственно проблемы КХХ не стало, да еще и лошадок добавили, их стало 109 :) . Надежнее брать именно после мая 2002 года, заодно и новее будет :) . Хотя ничего страшного и в машине до 2002 года нет. У меня на сайте (см. профиль) есть подробный фотоотчет как поменять эту прокладку, сам справишься, если руки откуда надо растут и любишь поковыряться в машинах.

Добавлено: 19 авг 2008, 12:39
TAZIWE21093
Bishop72, если машину продаёт ктось знакомый, кто скажет чо и када в ней менялось и чиво у неё полечить надобно, и если ценник разумный то бери её.. у всех есть + и -, но во всяком случае на 500% лучше "шестёры".. не пожалеешь в любом случае!

ОФФ: и по поводу правого руля не переживай - никакой разницы! сам убедилсо

Добавлено: 19 авг 2008, 12:51
Not
Bishop72, а в чем собсна проблема?! Бери да и все, машин как машин, единственно, что так это стоечки сразу под замену пустить, для более долгой эксплуатации без проблем!!! НИССАН ставит для японского рынка односторонние масляные. а в наших условиях необходимы двухсторонние газо-масло, это нетакие уж большие расходы. в принципе для санька все в свободном доступе!

Если реально хочешь узнать все + и - то вельком на НИСМУ, там тебе не только расскажут, как и что, но и сможешь реально посчупать и оценить данный аппарат. думаю в выборе ты не разочаруешься!!!

gorodovoy, тойота королла тех же годов ломается гораздо чаще ибо все они предназначенны в ипонии для службы доставки пиццы, такси и подвоза проституток и к ста ремонт на который люди с ними попадают выходит очень и очень не бюджетный, пример ходил я по владику спрашивал за короллы и чесслово я просто окуел. короллы все с пробегом от 250 тыщ км. это при возрасте 5 лет, ну конечно же после прибывания в уссурийске данные машины значительно молодеют по пробегу, но факт остается фактом ибо мне не понятно как при нормальной эксплуатации можно по маленькому острову наездить даже 250 тыщ за пять лет и приэтом прокурить салон на столько что никатин капает с потолка, что так же устраняется после химчистки!!!

Да можно сказать. что санни в принципе тоже самое исполняют, что и кароллы в плане предназначения, но смотать счетчик на санни стоит 8 тыщ, а на каролле 400 руб, соответственносматыванием счетчиков на санях никто не заморачивается, от сюда более долгая нормальная эксплуатация саней да если к этому прибавить унификацию НИССАНа то эта машина вполне оправданно может являться лидером при выборе бюджетной рабочей лошадки :)

Добавлено: 19 авг 2008, 13:26
HARVAT
Я продал своего санька. Как и писал LEvSHA полетел датчик холостого хода а с ним и компьютер. Удовольствие не дешевое. Менял передние стойки, ступичные подшипники (оригинал - 6000р.) но и пробег был 200 тыс. км. 1999г.в. Я тоже думаю, что брать лучше начиная с года 2002 . А так машинка комфортная и не прожорливая.

Добавлено: 19 авг 2008, 16:40
Bishop72
Спасибки за отзыв

Добавлено: 19 авг 2008, 17:41
lex112
BIG, Я конкретно и ответил, что не стоит, и объяснил почему!
Как сознательный гражданин считаю своим долгом предупредить человека, который до этого ездил на жигулях и может не знать всех подводных камней, может повестись на более низкую по сравнению с леворукой альмерой (к примеру) цену и т.д.
Дискуссию не развожу, офтопом не занимаюсь, прошу снять предупреждение!!!

Добавлено: 19 авг 2008, 18:46
DMD
Bishop72, мое мнение - машина стоит своих денег на все 100%. Многое как выше уже писали зависит от предыдущего хозяина. Да и тот же КХХ это даже не минус, а фича так сказать. :) Да и по цене она должна выиграть полюбому, вот не помню я когда покупал своего Саньку, чтоб Карины и Короны в пределах 200 тыров стоили.
Машина достаточно комфортная, динамика нормальная, по расходу должно выходить 9-10 литров летом, 11-12 зимой, если все нормально в спокойном режиме. По расходникам проблем нет, по отдельным з\ч конечно только на заказ, потому как их берут редко, да и редко что ломается серьезное.
Езжу сам уже 1,5 года - полет нормальный, пересаживаться на что то другое даже и не думаю, нравится мне эта машинка, :up: А между прочим в городе их все больше становится.

Добавлено: 19 авг 2008, 19:10
Marchello
DMD писал(а): А между прочим в городе их все больше становится.

Да, я тоже заметил такую вещь. Считаю что Санни, самая популярная праворульная машина среди ниссанов в нашем городе.

Добавлено: 19 авг 2008, 20:30
aranavt
Кстати кто-нибудь может сказать как на рынке при осмотре саньки узнать состояние этого самого пресловутого КХХ, может уже прокладку бесполезно менять ?

Добавлено: 19 авг 2008, 21:03
KonsS
Bishop72, очень слабая ходофка у них...потому не саветую!

Добавлено: 20 авг 2008, 09:10
LEvSHA
aranavt писал(а):Кстати кто-нибудь может сказать как на рынке при осмотре саньки узнать состояние этого самого пресловутого КХХ, может уже прокладку бесполезно менять ?

1) Надо посмотреть уровень антифриза, если низкий, то это может быть сигналом, что прокладка не держит и возможно замыкание КХХ.
2) При заведенном двигателе обороты должны ровно стоять, а не прыгать. На прогретом двигателе при включенной передаче в режим D обороты должны быть 680 об/мин (если конечно тахометр есть)
3) Ушлый продавец может подкрутить тросик газа и обороты будут нормальными :cherep: . Тогда проверять лучше вдвоем: один включает зажигание, а второй открывает капот и в момент включения зжигания слушает в районе дроссельной заслонки. Если КХХ живой, то он будет жужжать.

В-общем, соберетесь брать "Санька", обращайтесь ко мне или приезжайте на Нисмовку к "Зеленому Берегу" каждый вторник и пятницу к 20:00, пообщаемся и все покажем и расскажем :D . Или по ссылке (у меня в подписи) приходите, пообщаемся

Добавлено: 20 авг 2008, 10:41
Not
KonsS, хватит офф топить. человеку все уже объяснили!!! А то что ты написал. вообще жесткач особенно если посмотреть на каком аффто ты передвигаешься, обсужлдать смысла нет ибо вопрос в другом!!! :cherep: :cherep: :cherep:

Добавлено: 20 авг 2008, 11:03
aranavt
LEvSHA Спасибо, ежели друг всетаки на саньке свой выбор остановит -обязательно обратимся :yes:

Добавлено: 06 сен 2008, 14:04
Foll
Я вот тоже авто выбираю.
Пока остановился на Bluebird Sylphy 2001г.в. 1,5л.
Хозяин - свой человек, авто эксплуатируеться бережно, всё что нужно - меняеться сразу.
Единственное, что жаль - нет люка в заднем сидении. Планирую на сноуборде кататься ездить. А отдельные крепления вроде 9р. стоят...

Bishop72 Если не секрет, сколько просят за Санни?

Добавлено: 06 сен 2008, 16:09
Bishop72
Foll около 220 тыс. руб.

Добавлено: 06 сен 2008, 18:12
Marchello
Bishop72 писал(а):Foll около 220 тыс. руб.
что дополнительного есть в этой машине? (литье, музыка, сигналка, зим. резина, тонировка)

Добавлено: 06 сен 2008, 18:56
Bishop72
Обвес телевизор сигнализация литье

Добавлено: 06 сен 2008, 19:43
olin63
вот наглядное сравнения одноклассников тойоты и ниссана. так к примеру

http://toyota-club.net/files/05-07-20/0 ... avenir.htm