Страница 1 из 3
X-Trail, Outlander или Honda C-RV ???
Добавлено: 24 авг 2008, 12:25
teguss
автосалоны каждый хвалят свои машины, но по факту получается совсем не то что говорят. владельцы вышеперечисленных авто - поделитесь опытом эксплуатации
Добавлено: 24 авг 2008, 18:22
JEKA
А можно хоть какие-то требования к авто?
З.Ы. Нужна проходимость и комфорт - Икс-Трейл ( сам юзаю)
Спортивность - Аутлендер
Нормальный авто с фиговой проходимостью и дороговатым ТО - ЦР-ВИ
Добавлено: 24 авг 2008, 18:25
teguss
на новом ездишь? или на старом? у знакомого старый был - не в восторге
а цель такова - комфорт, проходимость, надежность
Добавлено: 25 авг 2008, 10:06
JEKA
На новом. Со старым не сравнишь!!!
Остальное, как писал выше. Поэтому Икса советую!
З.Ы. Проблем по части надёжности за 17000 км небыло!
Добавлено: 25 авг 2008, 10:21
Makros
Бери Аутлендер - он и внешне по солиднее смотриться...
Добавлено: 25 авг 2008, 13:08
JEKA
Makros, А как аут отвечает параметрам:комфорт, проходимость???
Добавлено спустя 50 секунд:
Тогда уж Сервант скорее...
Добавлено: 25 авг 2008, 13:16
sag81
Не указал ценовой порог "от и до"... Сам езжу на Х-трейле, доволен. Неделю назад тестил WV-тигуан, 1,4 (140 л.с.) 6-ст МКМП... такого тест-драйва ни в одном салоне не видел. Сначала менагер показал на что способен авто, я в шоке, по диновскому кольцу 100 км/ч, меня к дверке прижало, а авто даже не кренится и не сдвигается с траектории, потом по говнам и нигде не сбрасывает скорость, колею поперек в поле играючи. Затем предоставил мне проехать, там где я бы притормозил он просил не тормозить, подвеска справляется играючи. От диновскго кольца до ТЭЦ-2 двигался со скоростью 160, запас под педалькой был, двигатель легко раскручивался до 6000 об/мин. Короче писать про ощущения долго, лучше самому попробовать. Только цена вопроса 999000 деревяных и изготовляют в Калуге, хотя из перечисленных авто все в таком ценовом диапазоне.
Добавлено: 25 авг 2008, 13:33
JEKA
Правда проходимости нет...
И дизайн на любителя...
А так-неплохой машин!
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
это про Тигуана ИМХО...
Добавлено: 25 авг 2008, 22:18
teguss
неа.... VW тигуан не рассматривается, маловат будет, да и двигатель 1,4
Добавлено: 02 сен 2008, 10:36
ChilD
там хитрожопый 1.4 TSI.
из вариантов однозначно ХиТрило.
Добавлено: 02 сен 2008, 11:10
ВАСЯН
teguss, съезди на тесты этих автомобилей + рассмотри ваириант Suzuki Grand Vitara.
Добавлено: 02 сен 2008, 14:30
Boomshine
teguss, чем обоснован именно такой выбор? Как насчет Лэнд Ровера (фрил II от 1100000р.)? Кстати, Suzuki GV есть в наличии и, вроде бы, со скидками. Плюс новая модель Рено Колеос, Пыжо 4007, Ситроен Си-кроссер (аутлендер с французским дизайном), Форд Куга, Форд Эскейп (скоро будет), а также Джип (любой), Додж, например, Найтро. Короче, выбрать всяко есть. Опять же - тест-драйв рулит. Выбирай чувствами =) Чтоб не вышло так, что ездишь на CRV (по совету форумчан), а любовь к аутлендеру.
Добавлено: 05 сен 2008, 12:06
teguss
Boomshine, так вот ниссан желание есть приобрести, ЛЭНД - дороговат, РЕНО Колеос - не видал такого, Ситроен - как вариант согласен
Добавлено: 08 сен 2008, 23:33
Wallamader
Есть вариант с почти отечественным авто:
http://suvonline.narod.ru/suvonline/tes ... /tager.htm
Нелюбителям трехдверок - есть вариант с полным комплектом входов выходов

Добавлено: 09 сен 2008, 10:40
JEKA
это уж наверно слишком...
Добавлено: 07 окт 2008, 10:34
Wallamader
А почему слишком? Тагер - очень хорошая машинка. Рамная, с мерседесовскими двигателем и трансмиссией. Если непредвзято подходить - конкурентов у него и не просматривается.
Добавлено: 07 окт 2008, 14:00
JEKA
Просто слишком уж у него возможности отличаются от паркетников.
Разные это машины.
Добавлено: 07 окт 2008, 14:28
Andrey123
http://www.zr.ru/articles/55221 может поможет определится, там правда не весь набор, а вот про митсубу
http://www.zr.ru/articles/51376
Добавлено: 07 окт 2008, 14:35
Sovetnik
а как на счет близницов Opel Antara или Chevrolet Captiva ? они вроде попадают в диапазон 890-1100 тыс.
Добавлено: 07 окт 2008, 15:56
gendalf
3 года эксплуатирую икса, и плохого сказать ничего не могу... жил на севере в березовсском районе, зимой пуск двига нормальный без всяких подогревов... объема 2,4 ли тра и 176 кобыл вполне достаточно чтобы позажигать на хороших дорогах... не питай больших надежд на бездорожье, встревает где только можна, особенно по весне по растаявшему снегу.. по поломкам ничего серьезного не наблюдал, подвеска побрякивает, но это результат зимников, ничего не поделаешь.. ездил с семьей в отпуск-кайф, чесна слово.... машина создана для автопутешествий... отмотал 3000 км за 2 дня, ощущение такое,что проехал типо до екб... бери не пожалеешь...

Добавлено: 09 окт 2008, 16:16
JEKA
Это ты про старый!
А тема то про новый-это совсем другое дело!
Добавлено: 09 окт 2008, 16:37
lex112
Машинки все хорошие на самом деле, но абсолютно разные!
Икс- по виду автобус, икс-эль - более стремительный, а хонда кажется самой компактной из них.
По проходимости согласен, икс покруче будет, но до того же фрила ему далековато, но и фрил нормальный стоит уже лям с четвертью... А тигуан - реально вариант, тем более что делается в нашей стране, а непонятно где типа дальнего востока забугорного!!!
Ещё по двигателям - Антара/каптива вообще не вариант, снимать меньше 150 лошадей с 2,4 в 21 веке - позор. Джипу нужен дизель чтобы и экономично и тяговито. Есть они у данных моделей?! По моей инфе только у икса вроде...
Куга - драйверский вариант по шасси, настройкам. А вот эскейп - вообще непонятно для чего машина, чтобы место на рынке что-ли занять?!
с 2,3 можно минимум 170 лошадей снимать, и нужно (см. мощности моторов BMW).
Кстати, если говорить про хорошие двигатели - про форестера можно ещё вспомнить!!!
p.s. В общем выбирать тебе, а за обвесом ехать - к нам!

Добавлено: 10 окт 2008, 00:39
INIKS
Я бы колеос потестил, ходовая у него от икстрэла, так что проходимость не намного хуже, а комфорт от рено помоему интереснее ниссановского.... хранцузы

Добавлено: 10 окт 2008, 09:05
vicfor
А что предполагается по прохолимостью? В серьезные говны ни на одной из вышеперечисленных машин соваться не стоит. И что понимантся под комфортом? Шумоизоляция - примерно у всех одинаковая. Мож у ниссана с опелем получше чем у других. Управляемость - тоже у каждого свои предпочтения. Просто нужно затестить все, что укладывается в бюджет покупки и когда появится "ХОЧУ!!!!" тогда и нужно брать. А ести после теста останется впечатление "ну и че?" - лучше деньги не тратить.
Машина - это прежде всего набор эмоций, а технические характеристики - они у всех в одном классе примерно одинаковы.
Добавлено: 12 окт 2008, 10:37
Wallamader
JEKA писал(а):Просто слишком уж у него возможности отличаются от паркетников.
Разные это машины.
Ну да, Тагер - более классная машинка

А почему бы за меньшие деньги не купить что-то получше?
Добавлено: 13 окт 2008, 15:01
JEKA
Wallamader писал(а):JEKA писал(а):Просто слишком уж у него возможности отличаются от паркетников.
Разные это машины.
Ну да, Тагер - более классная машинка

А почему бы за меньшие деньги не купить что-то получше?
Допиши: ИМХО

Добавлено: 13 окт 2008, 16:11
Kostya
Клиренс у них разный:
Хонда - 185, Ниссан - 200, Митцуба - 215, опять же у него и расход на сотню больше всех. В плане привода, мне кажется, что Аутлэндер будет поудобнее в использовании. Очень хвалят Паджерика Спорт, но... это уже другой разговор.
Кто скажет, у какого из этих авто подвеска будет более надежная?
Добавлено: 13 окт 2008, 16:26
vicfor
У форестера 08 м.г.
Добавлено: 14 окт 2008, 09:46
Wallamader
JEKA писал(а):Wallamader писал(а):JEKA писал(а):Просто слишком уж у него возможности отличаются от паркетников.
Разные это машины.
Ну да, Тагер - более классная машинка

А почему бы за меньшие деньги не купить что-то получше?
Допиши: ИМХО

А что с того изменится?
Если б это новая машина была, тогда дописал бы. А тут - на Корандах народ десять лет ездит и что это такое - всем известно. А Тагер - то же самое, только шильдик сменился.
Добавлено: 14 окт 2008, 14:23
JEKA
Wallamader, То и оно- модель то старая! Соответственно и технически отсталая от конкурентов, хотя прямых то их и нет! А если сравнить косвенно, то Тагер лучше только по проходимости! Всё! Это ведь рамный джип! А паркетники-это совсем другое, поэтому их с Тагером сравнивать нельзя!
И про надёжность Сан-Ёнгов тоже много плохих моментов! П это ещё и собранное в России...
А автору темы (которого только давно нет и он похоже выбор сделал) выбира из паркетников, поэтому возможности проходимостиТагера ему не нужны, а нужен большой салон, багажник, комфорт и драйв. А Тагер это предоставить не может!
Kostya, О подвеске пока можно мало что сказать, т.к модели довольно новые и рано ещё говорить о надёжности подвески. Проходимость у Мицуписи хуже Иксовской, т.к очень низко свисает сзади запаска. Да и откуда целых 215мм??? Кстати, а чем его трансмиссия отличается от Икса, ведь по сути они схожи!
З.Ы. Паджерик-табуретка!
