Страница 1 из 2
Ford S-Max
Добавлено: 25 авг 2008, 17:47
пАдонаКК
Подскажите пожалуйста, кто что знает, что за машина, как себя ведет, какие плюсы и минусы, вообщем интересна любая информация, заранее спасибо.
Добавлено: 27 авг 2008, 13:13
Energetik
У товарища S макс дизель вообще класс расход маленький. 2х зонный климат механика правда. а еще машину отзывали в салон меняли что-то в подвеске или по тормазной системе непорядок заводской
Добавлено: 27 авг 2008, 13:24
sag81
Зайди на форум любителей данного авто и прочитай и еще пройди тест-драйв.
Добавлено: 27 авг 2008, 13:36
Boomshine
пАдонаКК, да много про него писали в журналах, в интернете. Все-тки "автомобиль года 2007". 2,5 только бери. 220 лошадей - весч))
Добавлено: 27 авг 2008, 15:03
Veider
Добавлено: 27 авг 2008, 16:50
CJIOH
Boomshine,
2,5 только бери. 220 лошадей - весч))
я когда машинку искал, то тоже на него смотрел, единственный вопрос к этой машинке... почему с таким движком и такой массой двигателя сзади стоят барабанные тормоза??? менеджер сказал - дак они дольше служат!
На мой вопрос про то что такую машинку эффективнее останавливать если б были дисковые он ничего не ответил...
Добавлено: 27 авг 2008, 17:25
Boomshine
CJIOH, на мой взгляд на эсмаксе очень хорошие тормоза. Очень эффективные. А так-то можно и керамические перфорированные хотеть. Есть необходимость и целесообразность.
Добавлено: 27 авг 2008, 17:43
mrpriemshik
Классный семейный автомобиль, только сверчков в салоне много со временем появляется.А так владельцы не жалеют о приобретении.
Добавлено: 02 окт 2012, 21:13
NEPTUN
Подниму тему. В самое ближайшее время планирую покупку Ford S-Max (если кто продает, готов рассмотреть). Планирую самый заурядный вариант - 2,0 л., бензин, МКПП. Экзотику в виде дизеля или тем более 2,5 турбо не рассматриваю. На форуме есть владельцы данного аппарата, к ним и вопрос: хватает ли ему (вес не маленький) такого двигателя? Как вообще впечатления от машины? Понятно, что своей машиной всегда все довольны. И все же, есть какие-то болячки, мелочи которые раздражают и на что вообще обратить внимание при покупке, хотя бы визуально? Планирую пройти диагностику у дилера, но веры им если честно, нет.
Добавлено: 02 окт 2012, 21:35
bobhot
NEPTUN, у меня был мондео 9 года бенз 2..0 мех. очень мало ему
Добавлено: 02 окт 2012, 21:45
NEPTUN
bobhot, а S-Max еще тяжелее должен быть. Печально. Сравнивал характеристики с Зафирой 1,8л 140л/с, у Форда крутящий момент гораздо лучше. Как же тогда она бедная ездит...
Добавлено: 02 окт 2012, 21:46
InfInItI592
NEPTUN, готовся к тому что.
1. шумка говно
2. ест много
3. скрипучий салон
Плюсы.
Нереальная управляемость и тормоза.
Много места
Хороший обзор.
2.0 для такой дуры очень мало. Весит он 1800 а лошадок - 145.
2.5 - что это?
Есть 2.0 турбо 240 лошадей. На мондео легко ложит стрелку.
Добавлено: 02 окт 2012, 21:49
NEPTUN
InfInItI592, 2,5 это и есть то, о чем ты говоришь. Его на Фокус ST ставили. Или я че путаю..
Добавлено: 02 окт 2012, 22:14
bobhot
InfInItI592, ты на нем ездил? сравнивая мондео шумка такая как у пасатаа, аккорда, салон также поскрипывает как у пассата и аккорда, в этом не лучше ии не хуже, а вот 2.0 реально слаб. хотя мб макс в коорне другой?
Добавлено: 02 окт 2012, 22:35
InfInItI592
NEPTUN, нут такого двигателя 2.5
Есть авмосферник 2.3 - 160 л.с
Есть двухлитровый турбо - 240.
bobhot, Мондео у родственников с 2.0Т 240 л.с
При выезде из автограда, новым без проблем положил стрелку, совершенно не напрягаясь. Это по двигателю
По скрипучести. Катался на машине друга, торпедо скрипит как в тазике. Напомню. В машине за 1.200.000.
Но там турбодизель 2.0. Как паравоз идёт до 100-120, потом как кто-то за жопу держит(со слов хозяина)
Добавлено: 02 окт 2012, 22:40
NEPTUN
InfInItI592,
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/ford/s-max/
Обсуждение скатилось к Mondeo, мне же интересен S-Max.
Добавлено: 02 окт 2012, 22:41
InfInItI592
NEPTUN, не к мондео, а к двигателю.
В России нет двигателя 2.5
Добавлено: 02 окт 2012, 23:32
NEPTUN
InfInItI592, я не буду спорить, скажу просто: он есть, и официально поставлялся в РФ.
Добавлено: 03 окт 2012, 00:45
_lleopard_
bobhot, 2.0 мондео едет нормально, 10 сек до сотни это конечно не быстро, но хватает.
NEPTUN, а вот s-макс с таким движком будет немного тупее, 11 сек, если ездишь очень спокойно то вполне хватит. Машина просторная, комфортная, не знаю кто что там про шумку пишут, может на опель астре не катались пред кузов или на аккорде до 12-го года который шёл. Я на с-макс задние колодки поменял на 90-то тыщ, так что они особо и не тормозят)) хотя конечно барабаны как то уже устарели.
Добавлено: 03 окт 2012, 06:17
bobhot
_lleopard_, не нормально, точнее сказать по динамике он хуже ваза, мал для него этот движек, а вот для фокуса он как раз,
InfInItI592, не надо про друзей, не надо как на тазике, если авто гарантийный, то твой друг может свободно вынести мозг диллеру по устранению скрипа, а если нет, то либо предхоз накосячил, либо сам друг куда то лез, но я еще не слышал чтобы у любой иномарки салон скрипел как на тазике, так что скорее всего это ваше преувеличение...
NEPTUN, если говорим о новом авто то двигателя 2.5 нет, если о бу то он был с 7-года по 9 вроде, но советую тебе смотреть либо дизель либо от 200 сил
Добавлено: 03 окт 2012, 08:27
Скаут
NEPTUN, Не слушай все эти инсинуации на тему двигателей! Каждый мотор имеет свои потребительские свойства, и нацелен на определеленную кактегорию потребителей. Для спокойного передвижения с семьёй из точки А в точку В вполне достаточно и 2-х литрового мотора. А так машина очень хорошая, отличная управляемость, вместительность, ну и смотреть какя комплектация

Добавлено: 03 окт 2012, 08:31
bobhot
Скаут, вот смотри для ПЕРЕДВИЖЕНИЯ медленного пойдет, но иногда необходимо ускориться (трасса-обгон) и вот тогда ты поймешь что этот двигатель слаб длля такой массы, я могу в сравнении опять же с мондео сказать так, двигатель по городу 1.6 ЛУЧШЕ чем 2.0!!! не верится? мне тоже не верилось пока сам лично не сравнил, а вот на трассе 1.6 полная фигня, на обгон лучше не выходить или выходить когда в паре км встречек нет
Добавлено: 03 окт 2012, 09:46
andrei-949
FFClub тебе в помощь
Добавлено: 03 окт 2012, 09:53
Hendrix
Для такой машины турбодизель прямо просится. Для завершения образа практичного современного авто
Дизели у них отличные, почему их боятся не понимаю.
Добавлено: 03 окт 2012, 10:01
bobhot
Hendrix, потому что все до сих пор думают, что дизель воняет руки пачкает при заправке, затраты большие и т.п. все привыкли к совдепии когда с тракторов заправляли и потом попадали на ремонты.... а по факту согласен дизель отличная весч и даже если опустить экономию, кайф от динамики и тяги останется)))
Добавлено: 03 окт 2012, 10:04
Скаут
bobhot, Да я и не отрицаю что мощность лишней не бывает, также придерживаюсь того мнения, что мощность авто влияет и в какой то мере на безопасность (с мощным мотором обгон безопаснее). НО, топовые моторы предлагаются и с топовой комплектацией, налог на мощный мотор уже серьезный, расход бензина тоже. Однако ТС просит совета за 2 литровый мотор и видимо машу будет брать в не топовой комплектации. Так давайте поможем человеку дельным советом.
NEPTUN, Я обслуживал свой ФФ2 у дилера в Автограде, замечаний за 4,5 года к ним нет, адекватные люди, так что езжай к ним и все будет нормально.
Добавлено: 03 окт 2012, 10:25
bobhot
Скаут, соглашусь поэтому и даю дельный совет из ЛИЧНОГО опыта, 2.0 бензина для него МАЛО!!! а расход кстате около 11-12 литров будет, что на 3-4 литра больбше дизеля и на 1-2 литра меньше 200+коней, дак есть ли смысл?
Мне тоже в автограде нравится подход к клиентам впринципе пока доволен всем кроме мойки, мойка у них ацтой!
Добавлено: 03 окт 2012, 10:40
pavoved
bobhot писал(а): дизель воняет руки пачкает при заправке, затраты большие и т.п. ...
bobhot, а разве не правда?
не я не против дизеля вообще, но
вот человек (накушавшийся в свое время дизеля) пишет

:
IP711911 писал(а): ДИЗЕЛЬ БРАТЬ НЕ СОВЕТУЮ, проблем с ним много. В старом кузове ездил на дизельном Туареге - пытался сэкономить, не ВЫШЛО, а почему: солярка дорогая, зимой без вебасто не заведешь, обслуживание часто и дороже, тарахтит шумно, да и за 2-3 года эксплуатации салон соляркой провоняет - гарантия, знаю эксплуатировали, если где-то солярка по хуже попадется на трассе то, можете встать, а это у нас не редкость. С бензином такого не предвидеться. Сделайте калькуляцию и все поймете. Вот таковы мои выводы были когда я брал бензиновый, доволен расход 9-16 л. реально, а версия Туарега на дизеле 3 л. кушает 9-16, так в чем же разница. Продажа в связи с расширением бизнеса.
http://www.*.ru/auto/forum/view ... 9&t=366443
Неужели обманывает?

Добавлено: 03 окт 2012, 10:48
bobhot
pavoved, обманывает причем нагло, зайди на тур клуб и посмотри настоящие отзывы и дизелистов и бензинок!!! о дизеле только + отзывы, за исключением расхода трасса около 9-11 литров город до 16-18 литров, но при этом бензинки трасса 11-12, а город до 30, а средние показатели более наглядные дизель 14-15, бензин 19-22
дело еще в комфорте езды потому как 3.8 движок дохлый))) на ровне с 3.2.... вообщем я ему тоже с сорказмом отписался, только не стал писать что врет)))
по поводу воняет, ну да если нюхать, также как и бензин, руки пачкает хз вот 2 часа назад заправился вроде не воняю))), но если пролить то да он долго выветривается, дольше чем бензин, тут однозначно бенз лучше))) но зачем на себя лить соляру ???
Добавлено: 03 окт 2012, 11:04
Hendrix
поОффтоплю немного
У меня в трехлетнем автомобиле соляркой не пахнет нифига)
Руки пачкаю да ... раз в 2 недели) Но только оттого что наши дизельные пистолеты имеют такой же диаметр что и бензиновые. Приходится пользоваться переходником
Несколько раз ездил на 3+тыс. км ... ВЕЗДЕ есть норм солярка (Лукойл Экто-дизель)
По поводу заводов зимой - чушь. Этой зимой ездил на двух разных турбодизелях (одна из них кстати Куга) Проблем с заводом даже в -35 ноль!
upd:
Кстати да... забыл добавить по туарегам. 3.0TDI едет! И в движении он тише чем 3.6 бенз. Не говоря о том, что 3.6 мёртвый)))