Страница 1 из 1

Хочу взять ГАЗ-21

Добавлено: 25 авг 2008, 20:59
alsumin
Просто решил взять ГАЗ-21 (не на ходу, Б\У машинка естественно :D ), может подскажите запчасти от молодых волжанок подходят? Счас прав просто нету ( угарел за встречку на 6 мес), так что время есть чем занятся. Недавно в деревне у деда-соседа увидел машинку отдает недорого, кузов в хор состоянии, вот и хочу взять ее, подскажите каровцы кто в чем силен (машинка почти ретро), сколько будет стоить ее восстановить. У нее с двиглом проблемы, что дешевле постаратся старый восстановить, или проще (и опять же дешевле)новый воткнуть??? Кстати Админам сайта может ретрокары вынести в отдельную статью?

Добавлено: 25 авг 2008, 21:48
Ренаульт
Сочувствую по удостоверению.

Идея неплохая,особенно если установить передние дисковые тормоза,усилитель руля и тормозов и т.д.,осовременнив автомобиль.Я не волговод;но унификация с самыми современными 105 Волгами-процентов 90,не меньше.
У Ярмольника-редчайшая ГАЗ 21,по выходным на ней совершает променад.
Всё зависит от твоих вложений.

Добавлено: 25 авг 2008, 22:06
Sergey72
обратись в газ клуб там те наверняка подскажут более знающие ;)

Добавлено: 25 авг 2008, 22:17
Топ
alsumin писал(а): отдает недорого


недорого, это сколько? от ответа и исходить. может дешевле купить на ходу, чем выкидоны с заменой двигла устраивать.
а документы на нее есть?

Добавлено: 25 авг 2008, 23:08
m3ss3r
alsumin, идея хорошая. присоединяюсь к вопросам Топа

Добавлено: 26 авг 2008, 17:49
кот72
Ренаульт писал(а):Идея неплохая,особенно если установить передние дисковые тормоза,усилитель руля и тормозов и т.д.,осовременнив автомобиль.Я не волговод;но унификация с самыми современными 105 Волгами-процентов 90,не меньше.
.

ЧУШ. если на волге-21 всё родное, от новых подойдёт 5% деталей. нет нечо общево. с уазика и то больше :oops:

Добавлено: 26 авг 2008, 19:37
alsumin
35 тр отдает, с докумами все ок, я поэтому решил с ней заморочится, просто слышал такое что у нее кузов не варится совсем (типа тогда вместо грунтовки олово тогда использовали), поэтому при варке кузова олово начинает течь и получается вообще гамно :smeh: и именно поэтому решающей вещью при выборе машины решил сделать на кузов :)

Добавлено: 26 авг 2008, 20:18
m3ss3r
alsumin, 35?! 8O за 40 можно взять 3110 1998-2000 годов в нормальном состоянии! я конечно понимаю что 21 Волга уже почти раритет...но красная цена В ТВОЁМ СЛУЧАЕ 20 тыс.руб.!

Добавлено: 26 авг 2008, 20:27
Топ
alsumin писал(а):35 тр отдает, с докумами все ок, я поэтому решил с ней заморочится,


Вы все-же подумайте еще перед покупкой.
На вский случай ценник:
http://all.auto.ru/list/?op=sale&act=se ... &price_usd[1]=&price_usd[2]=&year[1]=&year[2]=&country_id=1®ion_id=87&city_id=&stime=0&sort_by=1&has_phot0&submit=%CD%E0%E9%F2%E8&sort=price
А вот тематические сайты:
http://www.*/
http://www.gaz21.ru/

кмк, запчасти от 24-й не подойдут на двигло 21-й, разные они. Хотя... Все ведь на словах, ни фото, ни описания поломки...

Добавлено: 26 авг 2008, 20:42
Maxxs
Торгуйся. Главное - смотри наличие хромированных деталей. У старых машин это проблема №1. Потому что нынче хрен найдёшь хороший хром на старую машину. Вторая проблема - салон и приборка. Волга интересна когда с комплектной приборкой и "диваном".
Мотор в "волге-21" неинтересный, коробка - тоже. Так что это вполне реально под замену на более интересные агрегаты.

Добавлено: 26 авг 2008, 20:49
кот72
лудили машины помоему до 58 года.

Добавлено: 26 авг 2008, 20:51
alsumin
Ну
Торгуйся. Главное - смотри наличие хромированных деталей. У старых машин это проблема №1. Потому что нынче хрен найдёшь хороший хром на старую машину. Вторая проблема - салон и приборка. Волга интересна когда с комплектной приборкой и "диваном".
Мотор в "волге-21" неинтересный, коробка - тоже. Так что это вполне реально под замену на более интересные агрегаты.

Просто там хром маленько обшкрябанный идет, а почему старый двиг низзя расточить (вроде объем у них должен быть примерно одинаковый), я просто раньше по жучкам угарал, волги ниразу небыло :)

Добавлено спустя 11 минут 23 секунды:

m3ss3r писал(а):alsumin, 35?! 8O за 40 можно взять 3110 1998-2000 годов в нормальном состоянии! я конечно понимаю что 21 Волга уже почти раритет...но красная цена В ТВОЁМ СЛУЧАЕ 20 тыс.руб.!

Я просто решил выделится из толпы иномарчников, просто старый авто смотриться совсем подругому, а ведь в Тюмени не так уж много таких машинок, тут мне кажется что столько даже какой нибудь Инфинити что столько внимания не привлечет, а мне всегда нравится ретро в увхоженном состоянии 8-)

Добавлено: 26 авг 2008, 21:18
кот72
alsumin, ретро в ухоженом сосотоянии при каждодневной эксплуатации намного дороже инфинити и геморойнее :cherep:

Добавлено: 26 авг 2008, 21:23
Ренаульт
alsumin, могу подсказать адресок чувака,у него таких Волг едва ли не десяток;с запчастями проблем не должно быть.
кот72, ага,на 3102 подвеска другая,да?Или привод поменялся?

Добавлено: 26 авг 2008, 21:33
кот72
Ренаульт,если не имеете представления о вопросе --молчите :yes:
к родной подвеске 21 волги ни одна деталь не подойдёт ( кроме маслёнок :cherep: )

Добавлено: 26 авг 2008, 21:38
Ренаульт
кот72, если вы имеете представление-то уж просветите нас,мы будем благодарны.

Добавлено: 26 авг 2008, 21:38
alsumin
Я просто ХЗ, даже не знаю с чего начать, думаю двигло перебру сначало :) , а потом марафет начну на тачилко наводить ( в перспективе ксенон, литье и саб) (такие то мечты идиота :lol2: :lol2: :lol2: )

Добавлено: 26 авг 2008, 22:15
кот72
а на кой мне парится. если есть конкретные вопросы отвечу. я вокруг и под этой тачкой все детство и молодость проползал :cherep:

Добавлено: 27 авг 2008, 20:42
Ренаульт
alsumin, кот72, таблицы совместимости:
http://www.igorkalinin.com/volga/compatibility.ru.html

Добавлено: 27 авг 2008, 21:02
кот72
:lol2: :lol2: особено убило крепление аккамулятора и заглушка пола :cherep: :cherep: там ещо болтов много которые подойдут даже с мерса :cherep:
а вот смазки оригинал будет трудно найти :cherep:

Добавлено: 27 авг 2008, 21:22
Ренаульт
Нигрол,фиол,солидол...И почему-то много от 66го

Добавлено: 27 авг 2008, 21:24
ZAC
Ренаульт
Мне бы адресок не помешал, ищу наружние ободки фар хром....

Добавлено: 27 авг 2008, 23:06
m3ss3r
alsumin, ксенон, литье, саб...и где же ретро тогда будет? в креплении аккумулятора?

Добавлено: 28 авг 2008, 00:11
KEKC_ANTON
alsumin, При умелом подходе зачетный агрегат получится, двигло тама 402 или чуть постарее, но инжекторный 406 встанет без проблем.

кот72,[quotealsumin, ретро в ухоженом сосотоянии при каждодневной эксплуатации намного дороже инфинити и геморойнее ][/quote]

В руках удота любая машина развалиться, ни капли не дороже инфинити, палку не перегибай.

Добавлено: 28 авг 2008, 09:43
Pittt
http://www.volga-gaz.ru/about/?url=40 тут почитай, если интересно - хозяину на ихнем форуме можешь вопросы позадавать

Добавлено: 28 авг 2008, 19:29
кот72
KEKC_ANTON, а вы поездите на 21 волге или 400 москвиче и узнаете почём фунт лиха.
за такое братся это надо быть ХОРОШИМ сварным, малярщиком, мотористом и тд
с набором ключей и горящими глазами это дохлый номер.
а если со всеми вопросами оброщатся в сервис :cherep: инфинити дешевле обойдётся.
если кто из вас варил гнилые машины. тот знает какой это геморой. щас родное новое железо найти почти не реально и ценник на него как на мерса.
если там всё оригинал, берегите как зеницу ока. если новодел :down: такого добра валом :yes: у меня остовались хром накладки с дверей и крыльев, так один волгарь узнав выгреб всё, даже ломаные :cherep:

Добавлено: 28 авг 2008, 20:25
Armageddon
в руках умельца машинка будет просто пальчики оближешь...сам в свое время хотел себе такой агерегат...

Добавлено: 04 сен 2008, 12:13
alsumin
ТЕМА ЗАКРЫТА!

Добавлено: 28 дек 2008, 20:15
ODA
ИМХО восстановить лучше, потом подороже продать можно, да и вообще приятнее вроде на стоке ездить, это ж раритет. Завидую прям аж, тож хочу. Уверен что 21-я?

Добавлено: 29 дек 2008, 00:30
GTE72
alsumin писал(а):35 тр отдает, с докумами все ок, я поэтому решил с ней заморочится, просто слышал такое что у нее кузов не варится совсем (типа тогда вместо грунтовки олово тогда использовали), поэтому при варке кузова олово начинает течь и получается вообще гамно :smeh: и именно поэтому решающей вещью при выборе машины решил сделать на кузов :)



Олово использовали не вместо грунтовки ., А вместо шпатлевки .исправляя тем самым неровности .а так как при технологиях того времени и отсутствия хорошего оборудования железо было очень –очень не ахти , в результате чего почти вся поверхность детали (крыло ,дверь или крышка багажника и т.д.) обрабатывалась оловом для легкой обработки и доведения детали до красоты (олово мягкое ))) вот с тех времен и сложилось быль что кузов луженый. А на самом деле он шпаклеванный оловом.


А по существу. Если хочешь действительно восстановить старушку , главное хотеть и все получиться . а про то что там железо не варится , найди нормального сварщика! Хороший сварной ---банку вскрытую из под шпрот заварит сам удивишься! Самое дорогое будет покраска (внешний вид со всеми вытекающими),примерно 100-150 тыщав Рублев минимум! Все остальное намного проще ,я имел в виду ходовка , если хочешь просто выделится из толпы то хватит внешней красоты и минимум чтоб не дымила) ,а если по полной то рассчитай свой бюджет примерно 350-400 тыщ. Все тех же деревянных.(хотя могу ошибиться + 70-100 тыш. рублей! Только после всех этих вложений и немеренно потраченного времени (как правило 1 -1.5 года ты сможешь честно гордиться своим произведением! Естественно желаю удачи в проекте! Главное захотеть и все получиться!