Страница 1 из 1
Дизельный KIA CERATO - стоит ли?
Добавлено: 28 май 2006, 00:07
poGor
Давно выбираем машину, и вот наконец, остановились на KIA CERATO дизельном, вот его характеристики:
кузов хатчбек
Рабочий объем - 1493 см^3
Мощность - 102 л.с.
непосредственный впрыск
5 ст МКПП
передний привод
расход (ГЦ/90/120) - 6,4/4,1/4,9 - <--- как заявили)
комплектация: кондиционер, борт комп., ABS+EBD, ЦЗ, имболайзер, ПБ(водитель и пассажир), ГУР, аудиоподготовка на 4 динамика, салон-велюр, диски штампованные R15.
цена за комплектацию 466750 руб.....
до этого присматривал к Hyudai Elantra, Renault Logan(в топовой комплектации), и даже к ВОЛГЕ...
посоветуйте насколько оправдано брать дизель и вообще может за такие же деньги(а лучше меньше) можно что нибудь другое подобрать. а то в кредит надолго залазить неохота.
спасибо
Добавлено: 28 май 2006, 00:09
4егивара
poGor
Машинка конечно классная!!! То ТТХ точно не скажу !!!! С виду симпатишная !!!! Но за такие деньги яб купил Лансера !!!

Добавлено: 28 май 2006, 00:16
poGor
дело в том что в основном на ней отцу ездить. а ему 43...)))
Лансер канечно весч, но не формат

Добавлено: 28 май 2006, 00:33
4егивара
poGor
Понятно ну тогда в путь за KIA CERATO

Добавлено: 28 май 2006, 10:20
Archie
poGor, а что, 43 - это уже конец жизни чтоли?
ИМХО дизельные иномарки - на для нашего топлива. По Элантре слышал, что расход большой. (Впервый раз вижу, чтоб так искаверкали название Хендэ

)
А вообще, действительно, можно взять за эти деньги Лансера в ОЧЕНЬ хорошей комплектации. Можно купить Лацетти в САМОЙ хорошей комплектации (вполь до круиз-контроля

) Фокуса не рассматриваю - уж сильно долго ждать... Логан - тоже вариант. Но, опять же ИМХО, его надо на большие колеса ставить (дюймов эдак 16) ставить. А то он как то г.... не очень смотрится...

Добавлено: 28 май 2006, 13:03
poGor
Archie
вопрос выбора как раз в двух вещх:
1. можно ли наше диз топливо лить в их дизеля.
2. будет ли она нормально заводиться холодными зимними утрами.
ну уж оч мне cerato нравится
Добавлено: 28 май 2006, 13:05
Archie
Ну тогда это вопросы к дизелеводам. Я сам с такими машинами не общался.

Добавлено: 28 май 2006, 14:02
poGor
УВАЖАЕМЫЕ ДИЗЕЛЕВОДЫ!!!
(есть/нет такие на формуе?)
подскажите, пожелитесь опытом!
Добавлено: 28 май 2006, 19:30
Majesti©
Впервый раз вижу, чтоб так искаверкали название Хендэ
Да, и "Reno" пишется вот так: Renault
а ему 43.
Кстати, почему-то как раз на Логанах чаще всего встречал мужиков именно в районе такого возраста...
Добавлено: 28 май 2006, 19:40
ilyich84
poGor, если автопроизводитель продает машины с дизелями на нашем рынке, значит они понимают риск и вообще что туда будут заливать. Всё ок, я знаю на примере владельцев фокусов с дизелями. Некоторые уже отьездили более 10 тысяч и не жалуются. А вот слезть с дизеля современного обратно на бензин будет тяжело

Добавлено: 28 май 2006, 20:33
poGor
щас все поправлю))) и Hyundai и Renault
ilyich84, понял. хорошо. я тоже так думаю) на самом деле мы сотцом спорим просто о-о-оч долго я ему так же говорю
смущает тот факт что мало людей на дизелях у нас ездят. неспроста ведь это верно!!!

Добавлено: 29 май 2006, 08:19
ilyich84
Добавлено: 29 май 2006, 10:02
Sliva
Убить дизельный движек на нашем топливе очень легко. Далее, чем современнее дизель тем более высокого качество топливо для него требуется. Далее, в нашем городе очень мало специалистов которые могут качественно настроить топливную аппаратуру современного дизеля. Далее, ремонт и запчасти на дизель на порядок дороже.
Добавлено: 29 май 2006, 18:14
sasha
Езжу на турбодизельной легковой Тойоте 97 г.в. с двигателем 2СТ 2 литра уже будет скоро как год и проехал около 15 тыщ. км. Вообще я считаю, что дизельная машина на любителя, и покупать или не покупать дизель надо решать самому. Вот познакомится с положительными и отрицательными сторонами этого мотора перед покупкой необходимо (что я в своё время не сделал). Дизельные машины перед бензиновыми имеют как свои плюсы (экономия на ГСМ, стоимость страховки меньше, почти максимальная мощность на низких оборотах и т.п.), так и минусы (повышенная вибрация на холостых оборотах, менее приятная процедура заправки топливом и т.д.). Взвешивая всё это, лично для меня дизель приемлемее и пересесть на бензиновую машинку уже нет желания.
Теперь по теме. После того как заменил осенью свечи накаливания, проблем с заводом не стало. Заводится всегда с пол оборота, как зимой так и летом, что свидетельствует о хорошей компрессии в цилиндрах. Не было случая, чтобы мой дизель как-то почувствовал некачественное топливо и стал хуже "тянуть" или плохо заводиться, как бывало у меня с бензиновыми машинами. Заправляюсь я на обычных Тюменских заправках. Еще не пробовал заправляться у автобусников и камазистов по цене 10 руб за литр ДТ, руки как-то не доходят. Сейчас заправляюсь по цене 16 руб за литр ДТ. Есть огромное желание заправлять дешевле, но еще пока такой канал не нашёл. Буду признателен если кто подскажет, где у нас в Тюмени можно заправляться дешёвым ДТ? Предупреждали, что заливать в тойоту газоконденсатное ДТ не рекомендуется, сам не пробовал и не хочу.
Я сделал такой вывод, что исправный дизель будет заводиться и работать на диз. топливе с любой городской заправки, главное чтобы оно соответствовало погоде. Слышал случаи, что убивали топливную аппаратуру и ТНВД дизеля некачественным ДТ не ясного происхождения, в котором содержалось большое количество кислоты. Также не рекомедуют пользоваться средствами очистки форсунок, заливаемые в топливный бак, хотя в рекламе на бутылочках написано очень убедительно. Больше случаев, как испортить дизельный мотор через топливный бак, я не знаю.
А вообще кроме качества нашего ДТ на исправность работы ихнего дизеля в большей мере влияют и другие особенности российской эксплуатации (не своевременное и не качественное ТО и ремонт).