Страница 1 из 1

Vitz - Demio - IST. Как выбрать? Может, тест-драйв?

Добавлено: 10 сен 2008, 14:15
SantaCluster
Заранее решил определитья с выбором авто в сегменте 250-350 т.р... Решил сделать выбор в пользу праворуких японцев с года 2002-2004 (планирую брать в 2009 году).
Брать буду с аукциона без пробега по РФ.

пока на горизонте маячит три авто компакт-класса с коробкой "автомат" - Тойоты Витц и Ист, Мазда Демио.
Хонду Фит не хочу (пока опасаюсь брать подержаную машину с вариатором - и не отговаривайте) :)

Опишу плюсы и минусы каждой, как их вижу я (сравниваю примерно одинаковые по году и пробегу варианты):
Витц 1.3:
+ экономичность (в том числе и в обслуживании)
+ компактность
+ низкая цена
- мне не очень нравится внешне как "моя машина", хотя как "чужая машина" - вполне неплохо выглядит.
- нравится моей "второй половине" (не в последнюю очередь из-за цены), но не учитывать этот показатель никак нельзя

ИСТ 1.3:
+ экономичность (хотя расход и больше, чем у витца, но приемлемый) - база с витцем одна
+ внешний вид - практически влюбился :) - очень стильный
+ колёса 15", клиренс 175 мм - иногда и на бордюры можно будет залезать ;)
+ более современная разработка (и, как прочитал в отзывах - салон качественнее)
+ достаточно неплохой внутренний объем для машины этого класса
+ высокая посадка, удобные передние кресла
- обзорность сзади слабовата
- цена завышена (по сравнению с "конкурентами") - на пару килобаксов

Демио 1.5
+ внешний вид (с намёшком на спортивность "матрёшки" хэтч.. а она мне нравится)
+ цена не высока - сравнима с витцем
+ есть вариант с подключаемым задним приводом (электромотор) - интересно
+ достаточно неплохой внутренний объем для машины этого класса
+ высокая посадка
+ неплохая обзорность
- прожоливее вышеописанных вариантов (с двиглом 1.3 говорят, что еще прожорливее чем 1.5)

сразу оговорюсь - все плюсы и минусы для себя я определил только исходя из отзывов (перечитал очень много про все модели на drom.ru и на различных тематических форумах)

А так как многое познается только при личном контакте (и вообще - всё познаётся в сравнении), то отсюда идея-просьба к владельцам всех этих машинок:
Давайте устроим небольшой тест-драйв!

Ведь нужно посидеть в салоне, пощупать всё, понажимать... дать пару кружочков, чтобы оценить ездовые качества.
Думаю - поможет определиться многим, кто в похожей со мной ситуации.
Кстати, владеьцы Фитов тоже будут к стати - это я сейчас не рассматриваю такой вариант, но кто знает? ;)

И потом уже можно будет обсудить сдесь все плюсы и минусы, определить - что является существенным, а что - надуманным. Да и субъективные ощущения очень важны при выборе "равных" вариантов.

Как вам моя идея? Когда собираемся? ;)

upd: Suzuki swift (в кузове HT51S) тоже интересный вариант.. интересней Витца. Свифтоводы, похвастайте своим "стрижом"

Добавлено: 10 сен 2008, 14:28
Пилот27
Я в свое время тоже выбирал из этого списка машину. В итоге выбрал SUZUKI Swift 2002г.без пробега по РФ. За 250р. Катаюсь уже пол года ни капельки не жалею о своем выборе. Очень доволен :D советаю присмотреться. :wink:

Добавлено: 10 сен 2008, 14:40
Серый
SantaCluster, на вот такую лучше целься..
http://auto.drom.ru/?id=2034006

надпись Mazda Verisa меняем на Porshe Cayenne Mini или Mini Cooper Plus и собираем удивленные взгляды вслед :cherep: :cherep:

Добавлено: 10 сен 2008, 14:45
Maxx
я за вэдовый ист.

Добавлено: 10 сен 2008, 14:46
SantaCluster
Пилот27, спасибо, почитаю, поприсматриваюсь (кстати, как машинка в обслуживании?)

Серый, смотрел... но внешний вид не нравится (по крайней мере на фото).. больше не кайен напоминает, а тойоту дуэт :)

Maxx, а я вот за передний привод - для паркетника-то он не нужен, а для машин компакт-класса - вообще, по-моему, ненужный понт.
Единственный момент - интересно посмотреть именно подключаемый задний электропривод на Демио... Возможно - это действительно хорошо. Понятия не имею насколько он полезен, надёжен и прост :) думаю, даже на расход влияет не больше, чем включенный кондей

Добавлено: 10 сен 2008, 15:11
Пилот27

Добавлено: 10 сен 2008, 16:33
Лесник
SantaCluster писал(а):а я вот за передний привод - для паркетника-то он не нужен, а для машин компакт-класса - вообще, по-моему, ненужный понт.
В полный привод влюбляются. Не бери его, а то в следующий раз круг рассматриваемых авто сильно сузится. ;)

Добавлено: 10 сен 2008, 16:37
Maxx
Maxx, а я вот за передний привод - для паркетника-то он не нужен, а для машин компакт-класса - вообще, по-моему, ненужный понт.
Единственный момент - интересно посмотреть именно подключаемый задний электропривод на Демио... Возможно - это действительно хорошо. Понятия не имею насколько он полезен, надёжен и прост думаю, даже на расход влияет не больше, чем включенный кондей



SantaCluster, сам же пишешь

ИСТ 1.3:

+ колёса 15", клиренс 175 мм - иногда и на бордюры можно будет залезать


Прибавь к этому полный привод, получишь довольно удобный и главное практичный зимой автомобель. Сам подумываю..

+ вэдовая версия идет с движкай 1.5. Что для такой табуретки - просто зверь.

Добавлено: 10 сен 2008, 17:00
Holtoff
Простите за офф...Вот тут по соседству была темка про флуд, да про ветки форумные. Многие там отписались - типа, осуждам. И что же мы видим в реале? Вот человек очень точно сформулировал, что хочет:

"просьба к владельцам всех этих машинок:
Давайте устроим небольшой тест-драйв!"

А теперь перечитайте ответы ему. Поступило хоть одно предложение о тесте? Нет, как всегда советы - бери то, бери другое. Но разве он спрашивал совета? Нет, вроде, конкретной помощи просил.
SantaCluster, если ты хотя бы глянешь в сторону Рено, как председатель одноименного клуба готов организовать тебе тест на любой марке. :flag:

Добавлено: 10 сен 2008, 17:09
SantaCluster
Maxx, в том то и дело, что клиренс и колеса не для того, чтобы в гОвна ездить, а чтобы не цеплять "мёртвых полицейских" и парковаться, немного заезжая на бордюр (если требуется, чтобы не торчать на проезжей части).. ну и снег.. естественно, не непролазный.
сколько раз в году случается городе ситуация, когда позарез необходим полный привод? стОит ли переплачивать за него? стОит ли больше вкладываться в обслуживание (и питание через повышение расхода бенза) полного привода, если он нужен "только раз в году" :)
у ИСТа 1.3 клиренс 175, у 1.5 - 155... хотя 2 см может и не принципиально :)
Да, я согласен, что ПП вещь! но он нужен джиперам, гонщикам и прочим экстремалам, но для малолитражки - это не актуально

и вообще, предлагаю тему полного привода больше в рамках этой темы не развивать - ибо оффтоп :no: Лучше создать отдельную тему.

Holtoff, ну, рено не надо. сам на Логане щас периодически езжу.

есть ещё предложения по существу вопроса?

Добавлено: 12 сен 2008, 18:10
KonsS
SantaCluster, мазду не саветую...намучаешься с ней...да и расходники не из дешовых!!!

Добавлено: 14 сен 2008, 20:19
SantaCluster
KonsS, маздавод не советует.. хехе..

а всё-таки...
за прошедшее время поизучал ещё Suzuki Swift и, как ни странно, Mazda Familia S-Wagon. судьба-индейка :)

Свифт, вроде неплохая машинка, но - не вызвала желания "хочу!"
Фамилия же - как раз наоборот. Даже странно, что раньше не обратил внимания на неё - ведь приходилось бывать пассажиром в ней.
Из плюсов - машина более высокого класса, чем Демио и "коллеги" из сабжа, вместимость больше, да и внешний вид - современный маздовский стиль, а он мне по душе

К финалу, получается, добрались 2 машины. и обе - Мазды: Демио и Фамилия "С-Вагон" :)

вот приду на очередную тусу каровцев (думаю, 20го сентября) - буду по одному вылавливать владельцев ВСЕХ упоминавшихся в теме авто с целью посидеть за баранкой (и покатаццо)

трепещите, граждане :) особенно - Фамилиеводы и Демиофилы :)

Добавлено: 14 сен 2008, 20:37
Majesti©
SantaCluster, ты тогда зайди в ветку Мазда-клуба и к ним на тусу приезжай.
Когда я там был последний раз, то там и Фамилий и Демио было достаточно :)

Добавлено: 14 сен 2008, 23:21
SantaCluster
Majestic, ну, сначала забегу на каровскую :) остальные машинки потерроризировать ))))
а мазда-клуб, вроде, по вторникам раз в месяц собирается.. туда я тоже забегу :)

Добавлено: 15 сен 2008, 10:51
TAZIWE21093
SantaCluster, тоже пофлужу, но мне не понятно почему ты гришь боюсь брать хонду фит из-за б/у вариатора, но при этом не боишься мазду демио с электромотором на заднюю ось :? одно другого не страшней? а волков бояца в лес не ходить.. тем более простой автомат устарел и ИМХО будет постепенно сменяца вариком... так чо бери хонду фит - класс повыше, всётки не табуретка

Добавлено: 15 сен 2008, 12:42
Stesha
давно собиралаьс брать ИСТ (старлетка медленно продавалась))), наверное всетаки большую ролт сыграла внешность, т.к. Витсы вообще не люблю, Мазды Демио..почему то тоже не нравятся, хотелось взять что то из тойоты, нравился ярис европейка, но он дороговат, Ист взяла с аукциона, без пробега по РФ, симпатичная, правда был один -, когда пришла ашина на плстиковых серебристых вставках в мшаине были царапульки, но в документах об этом нигде даже возможности небыло указать, по оценка машина 4,5, не 5 правда, но оценка очнеь влияет на стоимость и цвет тоже, так же ка ки пробег в принципе. Но зато машину я взяла за 300 + 20 доставка, а в тюмени такие же стоят от 345 до 360 и с пробегом по более, думаю

Добавлено: 17 сен 2008, 00:05
chokolate
мы собрались брать Ist 2002 года 47 штук пробег.. 1.5 литров....
эх... эта вещььь