Страница 1 из 4
ВАЗ или TYT??
Добавлено: 22 сен 2008, 18:47
Мокрый_асфальт
Уважаемые формучане! Недавно передо мной встала дилема: что купить??? Поддержанную япошку типа Toyota Corolla 97-98 гг. или ВАЗ 2114 (2005-2006 гг.).
Что посоветуете??? Сам склоняюсь к ВАЗу, но рассмотрю и ваши предложения. Также, кто может предложить авто за эту цену, пишите сюда или в личку.
Добавлено: 22 сен 2008, 19:12
lex112
1. Уважение к своей стране и установленным в ней порядкам и нормам, таким как левостороннее движение.
2. Забота о собственной безопасности, особенно если планируются частые поездки по трассе с неминуемыми обгонами фур и прочих за которыми нифигане видно.
3. Актуальность дизайна. 14-ки какие-никакие до сих пор выпускаются, у короллы несколько поколений сменилось уже, соотв. сразу видно древность будет.
4. Запчасти и обслуживание проще достать, дешевле провести.
5. Нафига 14ая, взять 10ку или 12ку с 16кл. движком и гонять себе припеваючи. Если повезёт - ещё и с кондеем можно найти, тогда точно японскому раритету проигрывать по комфорту не будет!
Добавлено: 22 сен 2008, 19:17
extreme_13
Тойота и только Тойота!!!

Сам пересел с 99-ой на Тойоту 92 года! Потом ее продал и купил другую Тойоту!
Добавлено: 22 сен 2008, 19:18
ApelsiN
lex112, А ты сам почему ездишь на форде, а не на 10,11,12.... ????
Добавлено: 22 сен 2008, 19:22
Мокрый_асфальт
lex112, а что можно за эти деньги найти 10-ку такого же года????
Добавлено: 22 сен 2008, 19:24
lex112
ApelsiN, Я когда в Перми жил, у нас в 2000 году была одна из первых 12ек в городе!
В 2002 мы взяли новую 12ку с кондеем и полным электропакетом, отъезил я на ней 5 с лишним лет и более 80 000 км, и в Тюмень тоже гонял, замечательная машина, мало кто меня на трассе догнать мог. А я тока у рейнж-спорта на хвосте не смог удержаться 1 раз.
Прошлой осенью, когда уже брал свою машину, во-первых, приора-хэтч ещё не вышла, во-вторых наша контора работает по иномаркам и надо было поддерживать реноме. Тем не менее у меня машина Российской сборки, я горжусь своей страной!!!
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Мокрый_асфальт, Такого вряд-ли наверное, но 16 клапанов - это 16 клапанов!!!

Добавлено: 22 сен 2008, 19:28
ksenechka
+1 за япошку, ездила на русской машине 1,5 года

, сейчас уже 3 года езжу на япошке ,ни за что не пересяду на наш автопром, нет АБС,нет ГУР,нет кондера, нет АКПП,нет Аирбег зачем такая машина нужна
1. Пофиг на страну с левосторонним движением,для водителя нет разницы с какой стороны руль
2.Безопаснее русавто, потомучто есть абс и аирбег
3.Смотрится лучше чем наши авто
4. С запчастями на тойоту проблем нет, даже на дом привозят
пысы для
lex112 без комментариев я свое мнение высказала
Добавлено: 22 сен 2008, 19:32
lex112
ksenechka,
Интересно, а американцам пофиг на страну?! Я думаю, что нет, иначе бы японцы не стали там строить свои заводы, а тоже бы сливали им свой беушный хлам!!!
В общем я своё мнение по существу высказал, сейчас скорее всего срач начнётся, ибо тех кто решил сэкономить на данном портале немало )))
Добавлено: 22 сен 2008, 19:34
ApelsiN
lex112, в 2002 году может тазы были еще нормальные, но сейчас точно нет.
Добавлено: 22 сен 2008, 19:38
lex112
ApelsiN, ну-ну, с тех пор "ТАЗ" начал делать калину и приору, которые явно шаг вперёд по сравнению с самарами и классиками!!! И я вообще не понимаю людей которые тупо обсирают свою страну!
К примеру, элантра и фокус комфортнее 10ки на больших скоростях, ибо мощнее и больше, но они и стоят в 1,5-2 раза больше. Так что всему своя цена. А пытаться взять иномарку по цене 10ки или 14ки - из серии "не гонялся бы ты попка за дешевизной!"
Добавлено: 22 сен 2008, 19:42
Tex
"Машина должна быть или новая или японская" (c)
Не помню, к сожалению, кто автор этой фразы, но мне не согласиться с ней очень сложно.
Добавлено: 22 сен 2008, 19:46
ApelsiN
lex112,
Актуальность дизайна. 14-ки какие-никакие до сих пор выпускаются, у короллы несколько поколений сменилось уже, соотв. сразу видно древность будет.
какая тут актуальность у 14ой?другого ничего не хотят придумать, и то, что придумали "ровно" собрать не могут.
Добавлено: 22 сен 2008, 19:52
lex112
ApelsiN, тут не в этом вопрос.
Многим после 39го кузова новая 5ка не нравилась бэха, а тем не менее сейчас вопросов же не возникает, сразу видно, что кто-то ездит на старой бэхе, а кто-то - на новой!!! Мне вот тоже многие говорят что 2ой фокус до-рестайла был симпатичнее. Тем не менее факт остаётся фактом - уже через год 2ые фокусы будут выглядеть старыми машинами, и ничего с этим не поделать, поэтому я, пользуясь случаем, меняю морду...
В принципе по тем же 10кам - дизайн весьма спорный, но пока они были на конвейере - выглядели свежо и актуально. Пошла вместо них приора в серию - и сразу впечатление уже не то, устаревшая модель...
Да даже LC100 или X5 в пример можно привести - уж до чего эталонные автомобили, а как сошли с конвейера - сразу всё, песенка спета!!!
Добавлено: 22 сен 2008, 20:14
monarch
Мокрый_асфальт, у меня 8 лет назад такой же выбор стоял, тока денег немного больше было. В итоге купил TYT corolla 93г.в.(руль левый) - ни о чем не жалею, даже наоборот, чувствовал себя за рулем "белым" человеком чего и тебе желаю!
Добавлено: 22 сен 2008, 20:30
Созидатель
Добавлено: 22 сен 2008, 20:49
KEKC_ANTON
Созидатель,плус адын
lex112, да, а я и не знал что в 14 панель выглядит круто, куда уж тойотам.
Простой факт, как может ВАЗ быть лучше TYT если движки у них выхаживают без особых проблем 300-400тыс.пробега а у новой приоры например через 7 тыр пробега масло с прокладки картера капает уже? или еще лучще смена ремня через 30 тыщ пробега, про запчасти пусть они подороже иногда но качество на высоте.
P.S. кстати 1993 году япония заняла первое место по качеству выпускаемых автомобилей..в мире
Добавлено: 22 сен 2008, 20:53
DeeMan
Добавлено: 22 сен 2008, 21:09
West2K
lex112 писал(а):1. Уважение к своей стране и установленным в ней порядкам и нормам, таким как левостороннее движение.
2. Забота о собственной безопасности, особенно если планируются частые поездки по трассе с неминуемыми обгонами фур и прочих за которыми нифигане видно.
3. Актуальность дизайна. 14-ки какие-никакие до сих пор выпускаются, у короллы несколько поколений сменилось уже, соотв. сразу видно древность будет.
4. Запчасти и обслуживание проще достать, дешевле провести.
5. Нафига 14ая, взять 10ку или 12ку с 16кл. движком и гонять себе припеваючи. Если повезёт - ещё и с кондеем можно найти, тогда точно японскому раритету проигрывать по комфорту не будет!
1- правый руль ещё вроде незапретили
2- тойота безопасней
3- у 14 дизайн как у японцев 80-х годов
4- запчасти на япов так же просто достать как и на таз
5- комфорт измеряется не только кондеем
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
" мало кто меня на трассе догнать мог. А я тока у рейнж-спорта на хвосте не смог удержаться 1 раз."
пару раз лапшу с ушей смахнул)))
Добавлено: 22 сен 2008, 21:49
medic
+1 за тойоту, а если касатся патриотизма, то я считаю что если моя страна меня неуважает втюхивая мне г типа приоры то с чего я должен ее уважать!??если наши соберут авто укоторое я буду считать достойным меня, я ево куплю
ЗЫ сам езжу на тойоте 1998гв, кста покупал ее 3 года назад за 15щтыроф, это к вопросу ценниках, до тойоты изьездил несколько тазиков, ИМХА втопку росийский автопром!!!
Добавлено: 22 сен 2008, 22:20
isNospoon
да достаточно почитать форум о технических проблемах тазов))) ну до смешного доходит что только не ломается)))
а что обсуждают о иномарках? какое масло и где лучше менять;) ну или совсем уж ушатанные движки и коробки обсуждают

Добавлено: 22 сен 2008, 22:42
m3ss3r
+1 за праворучку! намного надёжнее новых ВАЗов... по комфорту я думаю она даже впереди будет. про безопасность я ваще молчу! АБС, подушки! всё есть!
Добавлено: 22 сен 2008, 23:39
TerAn
Ещё +1 за првый руль)))
На счёт "не понимаю людей которые тупо обсирают свою страну!"!
Наверное дело не в обсирании страны, она то тут причём! Дело в конкретных заводах, а точнее в их руководителях которые не могут организовать производство качественных(чтобы масло не бежало после 7ми тысяч), современных(не Приоры и калины

)
своих (Российских) авто!
Иной раз посмотришь что Российские "Кулибины" собирают...

Или даже те же Фокусы, Русскими же людми собираются... Ведь можем... просто ктото не хочет...
Добавлено: 23 сен 2008, 00:06
Боря
если наши соберут авто укоторое я буду считать достойным меня, я ево куплю
Собирать-то наши давно уже собирают более-менее! Начиная от акцента, заканчивая БМВ

Добавлено: 23 сен 2008, 00:19
BIG
Да
lex112 у нас тот еще патриот (только почему-то на форде) и непримиримый (только вот без достойных аргументов) критик япошек.
Я бы даже не думал здесь, только японец.
Уже рассказывал, но повторюсь:
Была почти 5 лет в постоянном юзании новенькая "семерка" 2002 г.в., на гарантии и все такое, и горя я с ней хапнул - врагу не пожелаешь. Каждые два-три месяца постоянно что-то выходило из строя или работало не так, как надо. Убил кучу времени и нервов. При этом ноль комфорта, никакая управляемость и динамика. Таких примеров масса, это не только мне не повезло с первой отечественной машиной.
Параллельно довелось поездить на Королле 93 г.в., с уже уставшим кузовом, с пробегом 500 тыс. км., но новой движкой и 4wd. Машина ЕДЕТ, масло не кушает, не ломается ничего, автомат, ГУР, полный привод. Красота!
Купил Карину 2000 г.в. Езжу каждый день, намотал 40 тыс.км. с момента покупки. Все работает как часы, ничего не менял, кроме расходников типа фильтров, масла и свечек. Куча опций, одно удовольствие от езды.
Да ни в жисть не пересяду обратно! И патриотизм здесь ни при чем - это банальная тяга к комфорту - любить и гордиться своей страной это никому не мешает.
lex112 писал(а):1. Уважение к своей стране и установленным в ней порядкам и нормам, таким как левостороннее движение.
Уважаю свою страну (кроме некоторого ее автопрома), ПДД, никогда не езжу по встречке, всегда по той же полосе, по которой едут и "леворукие".
lex112 писал(а):2. Забота о собственной безопасности, особенно если планируются частые поездки по трассе с неминуемыми обгонами фур и прочих за которыми нифигане видно.
При неминуемых обгонах достаточно не прижиматься как поп к попадье к впереди идущей фуре - и все будет видно. При этом запас мощности и динамика разгона позволяют побыстрее закончить маневр, что есть безопасно. Про подушки, ABS и пр. молчу.
lex112 писал(а):3. Актуальность дизайна. 14-ки какие-никакие до сих пор выпускаются, у короллы несколько поколений сменилось уже, соотв. сразу видно древность будет.
Вот здесь я долго смеялся ))) Актуальность дизайна - да любой японец 97-98 года намного актуальнее любой калины или приоры.
lex112 писал(а):4. Запчасти и обслуживание проще достать, дешевле провести.
Полная дезинформация. Легко достать, легко привести, цены ненамного больше, учитывая, что эти самые запчасти потребуются в три раза реже, чем на тазик.
lex112 писал(а):5. Нафига 14ая, взять 10ку или 12ку с 16кл. движком и гонять себе припеваючи. Если повезёт - ещё и с кондеем можно найти, тогда точно японскому раритету проигрывать по комфорту не будет!
А если не повезет? А в япошках во всех он есть.
Да, дело ведь не только в кондере, покажи, много ли ты видел 10-к с ГУРом, АКПП, ABS, подушками безопасности, складываемыми и подогреваемыми зеркалами, и пр. и пр.?
Про практически негниющие кузова Тойот тех годов и их потрясающую заводскую антикорозийку, я отмечу особо, ибо кузов - это самая дорогая запчасть.
Также стоит сказать, что все сугубо имхо, и если кому-то важнее левый руль в ущерб комфорту, есть время и желание регулярно что-то чинить в машине - тогда конечно ВАЗ.

Добавлено: 23 сен 2008, 00:47
ДенисКА07
За японца полюбому. У меня была семёрка новая, продал-взял 12ти летнюю TYT. Желею только в одном, почему сразу не взял TOYOTU.

Добавлено: 23 сен 2008, 08:24
isNospoon
вообщем уделали мы опять автоваз))))))))
глупый спор, люди давно уже сделали выбор в пользу япошек и никто их не переубедит!
более того я вот лично еще подумаю что взять за 600 - 700 рублей или упакованого европейца или нафаршерованный японский субарь о 280 лошадях

Добавлено: 23 сен 2008, 08:53
Руслан
lex112, твоя позиция уже давно ясна,может хватит в каждой теме касающейся правого руля писать одно и тоже.
Почему же ты не купил себе приору раз она так тебе нравится?теперь появилась в кузове хетчбек-продай битый фокус,купи новую приору.
По теме-я тоже за японку,за эти деньги можно купить вполне достойный аппарат.
Добавлено: 23 сен 2008, 09:35
Maxx
lex112, +1000... ВАЗ, и только ВАЗ.... Намучался со своей япошкой уже, сил нет... Купил себе старенькую машину, думал, буду подшаманивать потихоньку, ремонтировать - а она падла не ломается.
Соседи по гаражам, владельцы приор и двенашек постоянно собираются вместе, че-то ремонтируют постоянно, пиво пьют, а меня не приглашают даже - мне завидно становится.
Я вообще завидую всем владельцам ВАЗа... Дизайн проекта 88-го года, а как смотрится.. Умели наши в СССР проектировать машины. А то что первая машина с конвейера сошла в 95-м - это фигня... Зато какая теперь прелесть. Угловатые формы как у космических кораблей из звездных войн... а если еще затонировать в круговую - конфетка.. не то что эти японские мыльницы с округлыми формами.
А внутри все для настоящих мужиков - вонючий дешевый пластик, минимум кнопок и опций - зато на войне нечему ломаться будет, а это сейчас актуально в связи с последними событиями. А мягкие приятные на ощупь панели и приятный дизайн консоли - это для девчонок.
А те, кто говорит, что российский автопром - говно, вы просто завидуете.
Добавлено: 23 сен 2008, 09:39
Sedoi
Добавлено: 23 сен 2008, 09:48
Fokis
Если опыта нет, то бери ТАЗ. Если стаж два и больше года, то японец. Если замороки с рулем, то исчи левый руль. За 180 тыров я цивика видел 98 года с левым рулем. Но это было недели три назад. Вобщем полазь по рынкам, посиди по тест-дравь, глядишь к чему-нибудь прийдешь.
А так вобче этот вопрос обсусолен до косточек. Рыщи поиском.