Страница 1 из 2
Subaru Impreza
Добавлено: 24 сен 2008, 01:15
Боря
Подумываю о том какую машину купить, и вот задумался об Импрезе. Проблема только в том, что я о ней мало что знаю. Комплектации, движки, подводные камни и т.д.
Интересует седан или вагон в предыдущем кузове. Двигатель не 1.5 (среди прочих придется искать баланс между желаниями и возможностями). Год выпуска - от 2005. Бюджет точно не известен пока, думаю около 600 руб.
Есть знатоки таких машин, что посоветуют?
И реальные ли у меня запросы или стоит денег подкопить?
Я не автомеханик, поэтому нужно беспроблемное авто в которое сел и поехал. Реглярно ковыряться в машине не люблю и не хочу.
Добавлено: 24 сен 2008, 04:07
Ренаульт
Боря, не так давно тоже интересовался данной моделью,только 08г.в.,в новом кузове.Впечатление хорошее,всё есть в базовой комплектации,но...меня убил показатель расхода топлива при ГЦ.
Постоянный полный привод хорош зимой,а летом-лишний расход топлива.
Надёжность-на уровне,вероятность поломок и брака,конечно же,есть(и Лексусы ломаются).И ещё:точно не скажу,но вроде бы стоимость ТО может быть чуть выше по сравнению с одноклассниками в связи с обслуживанием раздатки,демультипликатора(если на МКПП),заднего моста,а так-же из-за особенности компоновки ДВС.
Мой совет-если уж собрался,то бери новую 2х литровую,150 сил;около 700 выйдет.1,5л с учётом скидки(спроса нет,что-ли) стоит 555000,но там динамика никакая.
Добавлено: 24 сен 2008, 04:43
Боря
Мой совет-если уж собрался,то бери новую 2х литровую,150 сил;около 700 выйдет
В том и дело, новую не хочу. Чисто внешне "не катит". Глупо может, но факт. Хочу предыдущий кузов.
Про расход в курсе, в принципе у меня акцент 12-13 в городе кушает, так что 13-14 субаровских литров на сотню меня вряд ли разорят.
А вообще я это так, приглядываюсь пока, с моделью окончательно не решил. Покупка авто намечена не на сегодня и не на завтра.
Добавлено: 24 сен 2008, 08:44
japancar
Боря,
http://www.subaru72.ru/forum/index.php - все плюсы и минусы наших субарей
Ждем пополнение с своих рядах !!!!!
ЗЫ: только жаль форум временно прикрыт на профилактику, но надеюсь скоро откроют.
Добавлено: 27 сен 2008, 17:57
Citrys
Бери,не пожелеешь!!!У меня даже брат 11лет справился с ней,причем с первого раза

.Посмитри на синию или песочную,я от них фигею.Сам безопыта сел и поехал.Газ мягкий и короткий,сцепление среднее и длинное,я от него балдею,всю жизнь такое хотел.На ней взлететь хочется!!!Только бери механику,она резвая,привыкнишь переходов между передачами замечать даже не бедешь замичать.

Добавлено: 27 сен 2008, 18:47
BUBLGUM72
Citrys писал(а):Бери,не пожелеешь!!!У меня даже брат 11лет справился с ней,причем с первого раза

.Посмитри на синию или песочную,я от них фигею.Сам безопыта сел и поехал.Газ мягкий и короткий,сцепление среднее и длинное,я от него балдею,всю жизнь такое хотел.На ней взлететь хочется!!!Только бери механику,она резвая,привыкнишь переходов между передачами замечать даже не бедешь замичать.

Ещё бы это же субарян....не токо взлететь а улететь,с любой машиной любой справится если ездить умеет!
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Боря, Бери чёрную в предыдущем кузове с двиглом 2л..разз не новую то поменьше 700 выйдет

Добавлено: 27 сен 2008, 19:04
Citrys
Чёрная это уже глупо,синяя само-то,с обьемом 1.5 маловас-то с легка,2 сила.Я по акции за 550взял.
Добавлено: 27 сен 2008, 19:08
BUBLGUM72
Citrys, глупо глупо.....а каму как!Я просто говорю какая мне нравится,почему глупо кстати?
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Citrys, И вообще видал лачетти синюю ?На "кастрюлю" похожа не правда ли?Вот и субарян тож типа того ,но это лично моё мнение ИМХО,чёрный цвет для субаряна само то!Агрессивный такой цвет...

Добавлено: 28 сен 2008, 01:13
Ювентус
Как говориться на вкус и цвет. главное что б не подвела в нужный момент, выбирай какую хочешь субару или нет
http://automobile.ru/ смотришь тесты и характеристики сравнительные и владеешь инфой...
Добавлено: 28 сен 2008, 01:21
Kastal
А разве черный цвет плохо! Это не причина что бы от такой авто отказываться!
Добавлено: 28 сен 2008, 02:35
Ренаульт
Citrys, у тебя 2хлитровая на механике?А мне как раз эти цвета понравились.Синий-традиционно фирменный цвет,песочный-свежо.Чёрный,конечно же,неплохой,но у меня был авто такого цвета-больше не возьму.
Добавлено: 28 сен 2008, 14:48
Alexsey
скажу честно что мне не нравится в новых ипрезах (2008 модельный):
- дешевое качество салона (сборка, материалы)
- отвратительный кузов
- если собрался брать седан - отвратительный кузов
бери импрезу 2007 модельного года, гораздо лучше сделана.
- ну и традиционно для всех субару большой расход топлива, и не обязательно для турбовых версий.
- да, и еще полный привод нужен не только грязь месить кстати, так что тема типа " а нафига полный привод летом на сухом асфальте" некатит, кто ездил тот знает)
подводные камни... субару любая любит надлежащий уход... очень привередлива к маслу и расходникам, то тебе не тойота, что все что угодно хавает. Будешь сделить будет тебя радовать
Да, кстати забыл сказать еше одно, если собрался покупать всетаки новую, в мирае обслуживание не из дешевых. Вот и получится, бенз+обслуживе = копеечка.
Добавлено: 28 сен 2008, 15:31
babay72
600 тыс. руб. - за эти деньги брать только новую машину.
имхо.
конкретно мне новая импреза не нравится. Очень дорого стоит для своих комплектаций и динамики. 2.0 на автомате откровенно не едет (брат катался), а стоит дороговато. Я заглянул на авто.ру в каталог - действительно динамика никакая...
Если забить на навязшую в зубах Х. Цивик, то можно посмотреть Пыжа 308.
Я тут посидел, прокатился и был просто поражен! Уж на что я не уважаю французские машины, и то проникся...
Добавлено: 28 сен 2008, 20:46
Ренаульт
Alexsey, по салону:в Лансере 10м сидел?Неужели все "японцы" этого класса и ценового диапазона все такие?Мерзкая панель,на пластике сэкономили,что-ли?
У Субар в чём и был минус-только седаны,выпустили по-европейски хэтчбеки.Но и седан вот-вот до нас докатится.
"так что тема типа " а нафига полный привод летом на сухом асфальте" некатит, кто ездил тот знает) "-объясни.
Насчёт обслуживания-понятно,что дорого.Цена спокойствия,что-ли.
Добавлено: 28 сен 2008, 21:19
Alexsey
Ренаульт писал(а):Alexsey, по салону:в Лансере 10м сидел?Неужели все "японцы" этого класса и ценового диапазона все такие?Мерзкая панель,на пластике сэкономили,что-ли?
У Субар в чём и был минус-только седаны,выпустили по-европейски хэтчбеки.Но и седан вот-вот до нас докатится.
"так что тема типа " а нафига полный привод летом на сухом асфальте" некатит, кто ездил тот знает) "-объясни.
Насчёт обслуживания-понятно,что дорого.Цена спокойствия,что-ли.
динамика авто.. не знаю как в импрезах, в своей на трассе я чувсвую себя уверенно, машина сливается с дорогой, управляемость отличная, в повороты входит просто супер на скоростях.
я не знаю как по пластику, у меня есть равчик коротыш, жена на нем гоняет, он 96 года выпуска, так там пластик на порядок лучше стоит. Да, я сравнивал с тойотой короллой, хондой цивик седан один уровень изготовления.
субару любят за полный привод, оппозитный движок, за то что это не попса (импрезы не в счет, уже опопсели)
и говорят что их покупают либо "гонщики" либо дураки, приравнивая одно к другому

Добавлено: 28 сен 2008, 22:02
babay72
Ренаульт, есть такая тенденция...
С другой стороны, какая разница, из какого пластика панель? вот у меня мягкий, качественный. Мне от этого ни холодно, ни жарко...Щупал его буквально пару раз.
Alexsey, знаешь, вот например новый Аккорд-это не аккорд вовсе (практически, не хонда).
Аналогично новая Импреза-не субару. Почитай Авторевю.
Подвеска мягкая, валкая. Разгон вялый.
Это не зажигалка и не машина для удовольствия. Это машина для комфортного передвижения по дороге. Что кстати, не так уж и плохо.
Добавлено: 28 сен 2008, 22:08
Veider
babay72, про аккорд можно по точнее...
не знаю как остальным но мне понравился!
Добавлено: 28 сен 2008, 22:13
BUBLGUM72
Увидев импрезу я задумался.....что не буит больш. такой динамики у авто и прыти!

в предыдущем кузове...да и во всех предыдущих автомобиль выглядел более спортивным агрессивным....и остаётся только хэтчбеку забирать лавры на ралли

если сможет

Добавлено: 28 сен 2008, 23:09
babay72
Veider, а кто говорит что он плохой? )))
для начала у него шумка лучше чем раньше была у аккордов.
и другие отличия, положительные с точки зрения позиционирования машины повыше.
зато он ВООБЩЕ не едет на свои 200 сил.
Все хонды славились именно динамикой при прочих равных.
p.s. сам не тестил, что не едет писали и в журналах и на форумах (в частности сами хондоводы на дроме (я там сижу) )
имхо хонда-которая не едет-в топку. Для комфорта есть другие машины.
Добавлено: 28 сен 2008, 23:25
Ренаульт
babay72, противно,когда пластик панели царапается даже от неосторожного движения рукой-от ногтя.Взять 308,407,Меган-благодать,образец материала панели.
Alexsey, "субару любят за полный привод, оппозитный движок, за то что это не попса"-слоганы из рекламы Субару.Полный привод-тут и минусов предостаточно.Оппозитный движок(снижение центра тяжести)-убивает высокий клиренс.Что не попса,т.е.стиль-один из козырей фирмы.
Вышли дизельные модификации Легаси и Форестера.Воть Импреза как будет ТД,так и задумаюсь.И о приобретении тоже.
Добавлено: 28 сен 2008, 23:36
Alexsey
Ренаульт, я говорю что думаю) и даже не рекламщик) про снижения центра тяжести вот это точно рекламная фишка, есть много статей по этому поводу. Про дизели есть инфа, но это пока только для европы и не скоро они у нас буду, а дизельная импреза так то вообще мечта.
минусы полного привода... хм... незнаю таких. Может я чего то незнаю? Мне кажется любой бы автомобилист хотел бы для своей авто полный привод, нормальный полный привод, а не что то подлючаемо, отключаемое)
Добавлено: 29 сен 2008, 00:17
babay72
Ренаульт, не далее как сейчас смотрел на сайте Пежо цены, пытался себе собрать машинку.
ЕМОЕ дорого

. Это если мотор норм. взять (150 л.с.).
За такие деньги должен быть хороший пластик однозначно.
Alexsey, лично мне "нормальный" полный привод не нужен 8 месяцев в году. Зимой - да, 180 лошадей превращаются в 80, со второстепенной в горку трудно тронуться. И 4 вд здесь нужно и безопасно.
но блин летом платить повышенным расходом, да и сам 4 вд далеко не бесплатен...
Добавлено: 29 сен 2008, 01:04
Hendrix
А мне нравится дизайн новой импрезы ... решетку только поменять на опционную, предлагаемую дилером и будет вполне стильный автомобиль. Похож конечно отдельными частями на некоторых своих одноклассников, ну и фиг
А по валкой подвеске - поставить комплект пружин и аммо koni fsd и наслаждаться )))
А с интерьером у субару всегда были проблемы

Даже у флагмана - Трибеки салон жесткий и гремучий.
И самый главный минус - завышены цены на них ... причем на весь модельный ряд

Добавлено: 29 сен 2008, 10:12
Жена_автолюбителя
Каждый кулик свое болото хвалит.
Съезди в салон и пообщайся, но не с манагерами...
Добавлено: 29 сен 2008, 10:37
babay72
Hendrix, а тебе не кажется, что не завышены цены, а просто это плата за постоянный полный привод?
Добавлено: 29 сен 2008, 11:16
Hendrix
babay72, да фиг знает ... наверно так и есть)) ... но как то все равно 2литровая импреза за 800+ тышш в хорошей комплектации, имхо перебор ...
Добавлено: 29 сен 2008, 11:28
Боря
Нет, я уже писал, новая мне не нравится, это раз, и второе - стоит она за пределами обозначенной мной суммы.
Добавлено: 29 сен 2008, 11:32
Жена_автолюбителя
Вот я и пишу - съезди в Мирай и пообщайся со специалистами. Не с теми, кто продает, а кто их ремонтирует
Поверь

Добавлено: 29 сен 2008, 11:34
babay72
Hendrix, а ты попробуй Пыжа 308 себе собрать на сайте

Добавлено: 29 сен 2008, 11:55
Hendrix
babay72, попробовал

... ну пыжик и побогаче и покачественнее в материалах будет
субару надо с японскими одноклассниками сравнивать
