Кармический долг или почему я не стал властелином колец.
Добавлено: 06 окт 2008, 12:01
История началась поздно вечером 9 сентября 2008 года. От одного моего друга пришла смс "Хочешь ауди оллроуд а6 за 460 тысяч рублей?" Естественно я ответил положительно и вся карусель начала свое плавное скрипящее движение.
Оказалось, что в Ханты-Мансийске под процедурой банкротства находится некая фирма и в настоящее время проводятся торги по продаже имущества, под которые попала и эта машина. По документам черная ауди, 2002 года выпуска. В Тюмени такой аппарат в адекватном состоянии стоит около 800 000 рублей. Вполне логично, что я начал шебуршиться и готовиться к битве за ауди.
Была подготовлена заявка на участие в торгах, я занял у друга часть денег, часть денег снял со своего счета, еще часть занял у отца. Торги прошли, я был признан победителем по данному лоту, получающим право приобрести автомобиль по цене 415 000 рублей. Ну вот так получилось:)
Договор был подписан, я подал объявление о продаже своего автомобиля, как ни странно, машина продалась очень быстро - меньше недели ушло. Ну вы помните, в прошлый понеделельник я писал об этом. Так вот, я перечислил деньги, договорился, что люди в хантах посмотрят машину и будут снимать ее с учета.
В среду рано утром я вылетел в ХМ. В 8-15 я вышел из самолета, в девять часов за мной заехал человек, который должен был передать мне машину. Выяснилось, что с учета он ее еще не снял и мы сразу поехали в ГАИ. Пока он относил документы и заполнял все бумаги, я изучал 400 страничную инструкцию по эксплуатации ауди, сервисную книжку и руководство по пользованию аудиосистемой. В общем, тихо охреневал.
Пришел человек, сказал, что документы будут в районе 12 и предложил поехать смотреть машину и готовить ее к перегону.
Машина к тому времени стояла на территории какой-то базы на берегу Оби. Издали машина смотрелась весьма презентабельно, пусть даже и она была грязная. А вот поближе... Все же 6 лет эксплуатации оставили свои следы - треснутый бампер, помятая дверь багажника, поцарапанный передний бампер, трещины в лобовом стекле. Но, как я считал, непринципиально. Сел в салон. Загрустил еще сильнее. Все же запущенный кожаный салон - это печально. Кое-где царапки, кое-где отметины от сигарет - ну в общем не так чтоб страшно, но не приятно. Ну да ладно. Начал готовить ее под себя, регулировать зеркала и прочее. И тут началось.
Позвонили из ГАИ и попросили срочно приехать, сказав, что есть какие-то проблемы. И вот тут-то я и понял, что, похоже, [censored by bot] всему.
Быстро прыгнули в авто, прилетели в ГАИ. Выходит капитан и говорит, что мол у вашей машины номер двигателя совпадает с номером двигателя авто в угоне... И, судя по всему, им гаишникам недавно накрутили хвоста за медленную работу, поэтому капитан тут же (особо не разбираясь в деле) [censored by Majestic]нул на ПТС штраф "В розыске" и забил данные авто во всероссийскую базу. Все. [censored by bot].
Потом в течение 5 часов пытались найти какие-то варианты, поднимали все возможные сервисные книги, выясняли... Ведь все просто - ауди на разные модели машин ставит разные модели жвигателей. Но номера могут быть одинаковыми. А в карточке поиска тупо не пишется модель двигателя. А в поиске находится Ауди ТТ белого цвета 1998 года выпуска с другой моделью двигателя. А гаи - а им по[censored by Majestic]. У них план. Конец рабочего дня, гаишники разбредаются по домам... Все. Эпопея закончена. Можно конечно ждать, когда следователи посмотрят машину, сделают отказной материал, уберут машину из базы розыска. Но это минимум месяца три. И как вы понимаете - меня такой вариант не устроил.
в 22-30 я уже сидел в самолете, совершающем рейс Ханты-Мансийск - Тюмень. На следующий день я расторг договор купли-продажи транспортного средства, а в пятницу вечером мне вернули деньги. Правда с учетом комиссии запсибкомбанка за перевод - вернули не 415 тысяч, а 410.
В итоге - моя прямые убытки - 15 000 на билеты в ХМ, 5 000 - комиссия. Ну а косвенные - я уже неделю без машины и хрен знает насколько это еще затянется. Хотя в пятницу же заказал себе в салоне новый форд фокус.
Итоги - ощущение окунутости в дерьмо, отсутствие машины, легкая нелюбовь ко всем машинам марки Ауди и стойкое понимание, что теперь я буду стараться брать только новые автомобили из салона.
Оказалось, что в Ханты-Мансийске под процедурой банкротства находится некая фирма и в настоящее время проводятся торги по продаже имущества, под которые попала и эта машина. По документам черная ауди, 2002 года выпуска. В Тюмени такой аппарат в адекватном состоянии стоит около 800 000 рублей. Вполне логично, что я начал шебуршиться и готовиться к битве за ауди.
Была подготовлена заявка на участие в торгах, я занял у друга часть денег, часть денег снял со своего счета, еще часть занял у отца. Торги прошли, я был признан победителем по данному лоту, получающим право приобрести автомобиль по цене 415 000 рублей. Ну вот так получилось:)
Договор был подписан, я подал объявление о продаже своего автомобиля, как ни странно, машина продалась очень быстро - меньше недели ушло. Ну вы помните, в прошлый понеделельник я писал об этом. Так вот, я перечислил деньги, договорился, что люди в хантах посмотрят машину и будут снимать ее с учета.
В среду рано утром я вылетел в ХМ. В 8-15 я вышел из самолета, в девять часов за мной заехал человек, который должен был передать мне машину. Выяснилось, что с учета он ее еще не снял и мы сразу поехали в ГАИ. Пока он относил документы и заполнял все бумаги, я изучал 400 страничную инструкцию по эксплуатации ауди, сервисную книжку и руководство по пользованию аудиосистемой. В общем, тихо охреневал.
Пришел человек, сказал, что документы будут в районе 12 и предложил поехать смотреть машину и готовить ее к перегону.
Машина к тому времени стояла на территории какой-то базы на берегу Оби. Издали машина смотрелась весьма презентабельно, пусть даже и она была грязная. А вот поближе... Все же 6 лет эксплуатации оставили свои следы - треснутый бампер, помятая дверь багажника, поцарапанный передний бампер, трещины в лобовом стекле. Но, как я считал, непринципиально. Сел в салон. Загрустил еще сильнее. Все же запущенный кожаный салон - это печально. Кое-где царапки, кое-где отметины от сигарет - ну в общем не так чтоб страшно, но не приятно. Ну да ладно. Начал готовить ее под себя, регулировать зеркала и прочее. И тут началось.
Позвонили из ГАИ и попросили срочно приехать, сказав, что есть какие-то проблемы. И вот тут-то я и понял, что, похоже, [censored by bot] всему.
Быстро прыгнули в авто, прилетели в ГАИ. Выходит капитан и говорит, что мол у вашей машины номер двигателя совпадает с номером двигателя авто в угоне... И, судя по всему, им гаишникам недавно накрутили хвоста за медленную работу, поэтому капитан тут же (особо не разбираясь в деле) [censored by Majestic]нул на ПТС штраф "В розыске" и забил данные авто во всероссийскую базу. Все. [censored by bot].
Потом в течение 5 часов пытались найти какие-то варианты, поднимали все возможные сервисные книги, выясняли... Ведь все просто - ауди на разные модели машин ставит разные модели жвигателей. Но номера могут быть одинаковыми. А в карточке поиска тупо не пишется модель двигателя. А в поиске находится Ауди ТТ белого цвета 1998 года выпуска с другой моделью двигателя. А гаи - а им по[censored by Majestic]. У них план. Конец рабочего дня, гаишники разбредаются по домам... Все. Эпопея закончена. Можно конечно ждать, когда следователи посмотрят машину, сделают отказной материал, уберут машину из базы розыска. Но это минимум месяца три. И как вы понимаете - меня такой вариант не устроил.
в 22-30 я уже сидел в самолете, совершающем рейс Ханты-Мансийск - Тюмень. На следующий день я расторг договор купли-продажи транспортного средства, а в пятницу вечером мне вернули деньги. Правда с учетом комиссии запсибкомбанка за перевод - вернули не 415 тысяч, а 410.
В итоге - моя прямые убытки - 15 000 на билеты в ХМ, 5 000 - комиссия. Ну а косвенные - я уже неделю без машины и хрен знает насколько это еще затянется. Хотя в пятницу же заказал себе в салоне новый форд фокус.
Итоги - ощущение окунутости в дерьмо, отсутствие машины, легкая нелюбовь ко всем машинам марки Ауди и стойкое понимание, что теперь я буду стараться брать только новые автомобили из салона.