Страница 1 из 1

Самара - 2 двигатель 1600

Добавлено: 31 дек 2008, 11:57
viper31
Владельцы самара - 2 как вам двигатель 1600. Как в плане динамики по сравнению с 1500.

Добавлено: 31 дек 2008, 12:46
victorovi44
двигатель 11183 -1600 -8v cамый тяговитый из ВАЗ, конечно евро3 его немного зажали.

Добавлено: 31 дек 2008, 13:17
VLADi
viper31, прибавка почти в 8 лошадей может и не значительная.но по сравнению с моей старой пятнашкой 2002 г.в. 1.5 8кл.нынешняя 2008г.в.1.6 8кл.заметно резвее.вот если были бы они 16кл..... :number2:

Добавлено: 31 дек 2008, 17:43
pux72tatar
А лучше обьемом 2.4 и 16 клапанов))

Добавлено: 01 янв 2009, 15:12
viper31
Неужели нет владельцев Самара -2 ? Отписываемся не стесняемся. Всех с новогодними праздниками! :beer2: :yahoo: :ilovecar72:

Добавлено: 01 янв 2009, 16:36
kaseni
Я лично ничего не заметил, 15шка 1600= сейчас 99я 1500, тебе зачем это?

Добавлено: 01 янв 2009, 16:38
viper31
Просто рассматриваю замену своей 21083i на самару - 2. :rider:

Добавлено: 01 янв 2009, 16:58
kaseni
А, не знаю я наоборот самару2 поменял на 99, хотя 15шка больше мне нравилась. Разницы никакой только внешне и салон, это по мне как другие скажут?....

Добавлено: 01 янв 2009, 17:07
viper31
kaseni писал(а):А, не знаю я наоборот самару2 поменял на 99, хотя 15шка больше мне нравилась. Разницы никакой только внешне и салон, это по мне как другие скажут?....

А если выбирать из новых авто. Первых самар уже четыре года не выпускают. :rider:

Добавлено: 01 янв 2009, 18:06
kaseni
15шка была новая покупали вместе с отцом ездил в основном я, когда машины на 2их стало не хватать, купил себе 99ю 5и лет денег хватило толька на нее,1,5 летняя 15шка определено лучше 5ти летней 99, кстати летом ездил на той и другой так на высоких скоростях в 15той чувствуеш себя уверенней, но наверное это из за аварии на 99, дорогу хуже держит

Добавлено: 02 янв 2009, 13:21
опер72
15ка хорошая машина два года на ней отъездил, накатал 100 тыс. км, под конец только вторая передача стала плохо вкл, но коробки у них болезнь.

Добавлено: 03 янв 2009, 00:33
alsumin
У 1,5i (8 кл) на 09 катался и на десяточке 1,6 (заводская прошивка) , мне 1,5 двигун больше понравился на крутящий момент, и по качеству топлива он менее привередлев

Добавлено: 03 янв 2009, 23:20
viper31
Владельцы самара 2, а кто нибудь снимал нейтрализатор? :ilovecar72:

Добавлено: 03 янв 2009, 23:33
360
viper31, Вот здесь посмотри: http://www.lada.cc/board/index.php?showforum=101 :wink: Там инфы по более будет! :up:

Добавлено: 04 янв 2009, 09:59
Ренаульт
viper31, я снимал.Делал проставку из старой девяточной трубы.По ощущениям 2-3 силы добавилось,на расходе топлива не сказалось никак.А про "Чек" уже не помню-она почти постоянно горела...

Добавлено: 04 янв 2009, 10:10
Explorer
Народ, прошу прощения за грубость, но я что-то не пойму, а что такое Самара-1 и Самара-2? Питнашка например - это самара-1 или самара-2?

Добавлено: 04 янв 2009, 10:14
Ренаульт
Explorer, к Самарам относятся автомобили ВАЗ2108,2109 и 21099.Самара-2 -это их рестайлинги,как-то:2113;2114;2115

Добавлено: 04 янв 2009, 10:20
Explorer
Ренаульт, фигасе! Во я тормознул! И это не смотря на то, что у меня в свое время был и ВАЗ-21083, и ВАЗ-2115 :lol2:

ЗЫ Я понял почему так. Просто все привыкли Самара-1 называть "зубилами", а Самара-2 - "читырнадцатая", "питнажка", "тринажка", а Самара как таковое забылось уже :D

Добавлено: 04 янв 2009, 10:34
Denver
Explorer, Самара-1 "Зубила" - потому что бампера у них крепкие, зубильные :)

Добавлено: 04 янв 2009, 10:37
Ренаульт
Explorer,так как слово "Самара" иностранцам было сложно выговорить,экспортные варианты назывались "Спутник".2108 как только появилась,с коротким крылом,так сразу "зубилом" довольно-таки точно и прозвали.
Denver, не,не из-за буферов,а из-за вида в профиль.

Добавлено: 04 янв 2009, 12:32
WarlocK
Ренаульт писал(а):Explorer,так как слово "Самара" иностранцам было сложно выговорить,экспортные варианты назывались "Спутник".


Все было совсем наоборот :cherep:. Сначала были спутники, а самарами их назвали для экспорта. Именно по этому, кстати, спутник было написано по русски (как и жигули) а самара - латиницей.

Добавлено: 04 янв 2009, 13:02
Ренаульт
Ну ладно,историю переднеприводных ВАЗов вспомнили,перейдём,пожалуй,к теме,пока карточки не полетели.
Я думаю,при примерно одинаковых ценах лучше взять на 1,6 из-за увеличенного крутящего момента.

Добавлено: 04 янв 2009, 18:30
victorovi44
В 2006 году были только 1500, в 2007 выпускали те и другие. В 2008 выпускали только 1600, причём все перешли на евро Евро-3.

Добавлено: 05 янв 2009, 01:07
андрюха83
1,6 с заводской прошивкой мне кажется слабовато схватывает обороты, а так тянет бодрее чем 1,5 :up:

Добавлено: 05 янв 2009, 15:07
Delfin1
андрюха83, так перепрошей и выкини каталик, сразу почуствуешь разницу

Добавлено: 08 янв 2009, 00:11
artemak
В ЗР на сайте читал что будут выпускать самара 2 с 16тиклапанами двигатель 1.6.(от 12шек 92 л.с. который вроде)
что-то там усилят чтобы движок не выпрыгнул от мощности из под капота и выпустят. можно поискать в гугле про это.

Добавлено: 10 янв 2009, 23:17
viper31
artemak писал(а):В ЗР на сайте читал что будут выпускать самара 2 с 16тиклапанами двигатель 1.6.(от 12шек 92 л.с. который вроде)
что-то там усилят чтобы движок не выпрыгнул от мощности из под капота и выпустят. можно поискать в гугле про это.

Тоже слышал что 2114 будут выпускать с 16v. На сайте есть обладатели таких авто, кто нибудь видел их в тюменских салонах. :ilovecar72: