Страница 1 из 3

ВАЗ 12 и ВАЗ 14. Обсуждение и сравнение с ценовыми аналогами

Добавлено: 25 янв 2009, 18:18
вазик
Ну помимо внешности :) есть какие нить конструктивные отличия. Если покупать новое то что из них? И по цене большая разница?
Ну и можно сравнить с ценовыми (до 350 т.р) аналогами (Нексия, Логан, Акцент, Ланос и др).

Добавлено: 25 янв 2009, 18:45
Holtoff
Без ошибок слабо написать название темы?

Добавлено: 25 янв 2009, 18:59
172RUS
Если покупать новое то что из них?

смотря что нравится, то и покупать.

История ВАЗ 2112

ВАЗ-2112 - динамичный, комфортабельный аVтомобиль, характеризующийся современным дизайном, улучшенными ходовыми качествами и более высоким уровнем комплектации.

С 1999 года началось производство модели ВАЗ-2112 с укороченным до 4170 мм пятидверным кузовом хэтчбек (объем багажника 400 л), за счет чего у нее более четкие реакции на поворот рулевого колеса. У "двенадцатой" свой, более спортивный характер управляемости, однако эта машина по комфорту здорово отличается в лучшую сторону от "девятки" с аналогичным типом кузова. С 2000 года выпускается более дешевая модификация ВАЗ-21122.

Автомобиль сочетает в себе все конструктивные особенности и "начинку" ВАЗ 2110, и заднее сиденье универсала 2111. Сохраняя все положительные качества аVтомобиля ЛАДА 110 этот аVтомобиль обладает дополнительными преимуществами: при небольшой длине кузова возможно увеличение маленького багажного отделения в большое при складывании заднего сиденья. Спинка заднего сиденья разделена на 2 части, которые могут складываться независимо друг от друга, благодаря этому сохраняется удобство "универсала" при перевозке малогабаритных грузов.

Набор стандартного оборудования включает в себя люк в крыше, электростеклоподъемники, иммобилайзер, центральный замок, электропривод замка крышки багажника, электрообогрев передних сидений, салон «Люкс» (так АвтоВАЗ называет обычный «десяточный» велюровый салон) и другие важные мелочи. Дополнительно по вашему желанию может быть установлен гидроусилитель рулевого управления, антиблокировочная система тормозов.

Передняя и задняя подвески в сочетании с легким реечным рулевым механизмом и вентилируемыми передними тормозами размерностью 14 дюймов, обеспечивают приятное управление и точность выполнения ваших команд. На всех аVтомобилях устанавливается регулируемая по углу наклона рулевая колонка.

Системы аVтомобиля спроектированы таким образом, что обеспечивают надежную эксплуатацию без проблем при температурах от -40 до +45 С. В этом аVтомобиле вы не останетесь беззащитным перед стихией в любой обитаемой точке земного шара. В самые лютые морозы эффективный отопитель обеспечивает температуру в салоне 20 С. Светотехника эффективна и темной ночью и в сильный туман.

На этом аVтомобиле применяется двигатель с электронноуправляемым многоточечным впрыском ( на каждый цилиндр своя форсунка) и электронной системой зажигания. Двигатель рабочим объемом 1,5л с 16 клапанами, двухвальной головкой цилиндров, обеспечивающий повышенные показатели по мощности (69 кВт) и крутящему моменту (130Нм), позволяющими иметь аVтомобилю улучшенные динамические качества 16-клапанный 94-сильный двигатель позволяет разогнаться до скорости 185 км/ч. В немалой степени этому способствует и низкий аэродинамический коэффициент Сх=0,3.

Выпускаются следующие модификации: ВАЗ-21120 с 16-клапанным двигателем с распределенным впрыском топлива с 14-ти дюймовыми шинами и версия ВАЗ-21122 с 8-клапанным двигателем с распределенным впрыском топлива с 13-ти дюймовыми шинами. Оба двигателя имеют рабочий объем 1,5 л. Так же существует версия ВАЗ-2112i (инжектор).

Существуют следующие варианты исполнения аVтомобилей: ВАЗ-21120 - 01 "норма" и 02- "люкс", ВАЗ-21122 - 00 "стандарт", 01-"норма" и 02-"люкс".

В октябре 2003 года на площадках одного из партнеров ОАО АВТОВАЗ компании "Автокомплект" началось штучное производство аVтомобиля ВАЗ-21123. ВАЗ-211223 - трехдверный хэтчбек семейства ВАЗ-2110 ("купе" ). Реализацией этой машины занимается пока единственная в Тольятти фирма "Бет-та". В течение этого года уже было собрано несколько таких машин - для выставок и испытаний. С октября началось штучное производство товарных машин.

Новинка собирается фактически вручную на базе привычной “двенадцатой” модификации, а ее базовая комплектация также повторяет модель ВАЗ-2112. От стандартного хэтчбека трехдверное купе будет отличаться главным образом наличием всего трех дверей вместо пяти. Однако этот фактор повлек за собой значительные изменения в характере машины. Например, внешность аVтомобиля стала гораздо более спортивной и стремительной, чего явно недоставало другим моделям "десятого" семейства, особенно седану. Без сомнения, добавляет элегантности и задний спойлер, который отличается от того, что ставят на "ВАЗ-2112". Появились также новые наружные зеркала заднего вида.

Двери стали шире на двести миллиметров. Это по достоинству оценят «солидные» люди, которые с трудом втискиваются в стандартную «десятку» или «двенадцатую». Для прохода на заднее сиденье спинки откидываются так же, как в 2108. И пусть дверной проем «сто двадцать третьей» чуть уже «восьмерочного», - задние пассажиры этого не почувствуют благодаря практически вертикальной средней стойке. (У ВАЗ-2108 она наклонена вперед - стилевое решение - что при входе на заднее сиденье доставляет некоторое неудобство.) Потяжелевшие двери имеют прочные, литые новые петели, которые, кстати, скоро будут устанавливаться на всех аVтомобилях «десятого» семейства.

Технический эффект упразднения двух дверей - более жесткий кузов. Цифры еще уточняются, но уже ясно, что купе значительно жестче на скручивание, чем пятидверная «двенадцатая». Конечно, плавностью хода пришлось немного пожертвовать - кузов перестал «играть», смягчая толчки, зато заметно улучшилась управляемость. Этому же способствует и более жёсткая подвеска.

Подвеска заметно жестче стандартной, но для настоящей, боевой машины все еще мягкая. Впрочем, купе создавали пусть для энергичной, но все же нормальной эксплуатации, а не для ралли. Рулевое управление «упругое», строгое, четкое, напоминающее «восьмерку». Во всяком случае, разница с «двенадцатой» очень заметна.

Самая простая комплектация «стандарт» с двигателем ВАЗ-2112 и 14-дюймовыми колесами ориентирована на деловых людей, которые, как правило, используют лишь одно-два места (заднее сиденье, тем не менее, присутствует «на всякий случай»). Только определение «дешевая» не про эту модель - машина хоть и простенькая с технической точки зрения, но мелкосерийный эксклюзив всегда дороже массового продукта. Зато в зависимости от характера и состоятельности клиента машину оснастят всем, чего душа пожелает. На выбор: колеса 14 и 15 дюймов, несколько вариантов сидений - стандартные «десятые», оригинальные ковшового типа и даже фирменные «Рекаро», кондиционер, гидроусилитель рулевого управления. А чуть позже появится версия «спорт» - с мотором увеличенного объема и шинами 195/55R15.

Помимо обычной версии трехдверного хэтчбека, “Автокомплект” готов приступить и к выпуску более мощной модификации новинки ВАЗ-21128, которая оснащается уже 1,8-литровым инжекторным двигателем, и которая подверглась “доводке” специалистами по тюнингу аVтомобилей. При этом аVтомобиль отличается от базовой версии не только технической начинкой, но и оформлением салона и даже некоторыми изменениями в экстерьере. Двигателем устанавливают на подрамнике, чтобы сделать предок ещё более жёстким и "заострить" рулевое управление. Заодно проявится и сопутствующий эффект - несколько снизятся вибрации, передаваемые от двигателя на кузов. Стоимость данной модификации точно не определена - она может варьироваться в зависимости от уровня оснащения и набора переделок.

Как сообщает ladaonlilne, сейчас уже собрано около 10 аVтомобилей ВАЗ-211223 и примерно такое же количество находится на стадии изготовления. Стоимость ВАЗ-21123, учитывая его практически "ручную сборку" пока достаточно высока. В базовой комплектации она составляет около 260 тысяч рублей. В "базу" входит практически та же комплектация, что и в обычный хэтчбек ВАЗ-2112.
http://www.avtomarket.ru/library/catalog/?model=513

История ВАЗ 2114

ВАЗ 2114 - пятидверный хетчбэк Волжского автозавода.

Хэтчбек ВАЗ-2114 был создан в середине 90-х годов в рамках разработки семейства Самара-2. Этот аVтомобиль представляет собой модифицированный ВАЗ-21093 с передней частью от известной модели ВАЗ-2115 (оптика, решетка радиатора, передний спойлер) и с немного измененным дизайном задней части кузова (изменен задний бампер). Бамперы окрашенны в цвет кузова, по бокам кузова установлены молдинги и обтекатели порогов. В салоне ВАЗ 2114 установлена новая панель приборов (т.н. "европанель"), регулируемая рулевая колонка, руль от "десятого" семейства, отопитель новой конструкции. При сложенном заднем сидении аVтомобиль трансформируется в грузопассажирский вариант, подобный "универсалу". На аVтомобиль устанавливаются электростеклоподъемники, тонированные стекла, противотуманные фары, подогрев сидений, центральный замок дверей, литые диски колес.

Первые экземпляры ВАЗ 2114 были собраны на заводском конвейере в 2000 г., в 2001 г. собрали опытно-промышленную партию - 50 машин, а в 2002 г. планировалось начать серийное производство в количестве 30 тыс. машин в год. В настоящий время хэтчбек ВАЗ 2114 собирается в небольших количествах на Опытно-промышленном производстве (ОПП) и уже встречается в продаже.

Аэродинамика ВАЗ-2114 аналогична ВАЗ-2115, у которого немного снизился Сх, уменьшилась подъемная сила и заметно улучшилось ее распределение по осям. Коэффициент лобового сопротивления Сх у обновленного хэтчбека снизился лишь чуть-чуть — 0,45 против 0,46 у обычной «девятки». Зато баланс подъемных сил изменился коренным образом: суммарная подъемная сила чуть возросла, но по осям она теперь распределена равномерно. А это сулит более сбалансированное поведение аVтомобиля на высокой скорости.

На аVтомобиль устанавливается инжекторный двигатель 1,5 л. (ВАЗ 2111) с распределенным впрыском топлива, обеспечивающим повышение динамических свойств и улучшения топливной экономичности.
http://www.avtomarket.ru/library/catalog/?model=515&class=1

Цены ВАЗ 2112:
до 2 лет - около 5000$ | от 2 до 5 лет - около 4500$ | свыше 5 лет - около 3500$
http://cars.reif.ru/vaz2112.htm

Цены ВАЗ 2114:
до 2 лет - около 5000$ | от 2 до 5 лет - около 4000$ | свыше 5 лет - около 3500$
http://cars.reif.ru/vaz2114.htm

Добавлено: 25 янв 2009, 19:02
Snake
вазик, ваз 2112 идут 8 и 16 клапанные, 2114 пока только 8, но вроде обещают и 16. На ваз 2112 усиленная подвеска, передние тормоза вентелируемые, салон попросторнее, багажник побольше. Катался и на той и на другой, больше понравилась 12 с 16 кл., движкой и по ходовым качествам и по динамике. Ваз 2114 по сути та-же самая девятка 80-х годов.

Добавлено: 25 янв 2009, 19:19
Vortex_DRFT
ВАЗ-2112 - динамичный, комфортабельный аVтомобиль, характеризующийся современным дизайном, улучшенными ходовыми качествами и более высоким уровнем комплектации.

да да да да да :lol2: :smeh: :up:
На ваз 2112 усиленная подвеска, передние тормоза вентелируемые, салон попросторнее

ага салон такой просторный что коленками ухи поджимаешь когда взади едешь, а впереди даже яйца не почесать, для ног места нет ваще. не говоря о месте водителя, там ваще ахтунг как только ездят, один раз прокатился, больше никогда туда не сяду.

Добавлено: 25 янв 2009, 19:54
stratonavt
Ездил на 14-ой......та же восьмёрка по ходовым качествам, аскетичный салон, проста в обслуживании, но 12-ка более современная и двигло мощное,....но...и тот и другой рузкий автомобиль...как говорится мелкие неисправности на всех вылазят..
ИМХО я б взял 14-ую..

Добавлено: 25 янв 2009, 20:17
Xan
Сейчас передвигаюсь на 99, у друга 14, у другого 12. У 12 салон просторнее 14 и 99, но вот 99 просторнее 14 :yes: из-за панели которую ставят в 14 место для ног у пассажира в ней почти нет, а если человек рослый, то вообще беда, приходится отодвигать сиденье назад, а там тоже люди, им еще теснее чем спереди (если в 3-ем сзади сидеть :D )
Вобщем 12 всяко лучше 14. + двигатель на 12 порезвее :cherep:
мое ИМХО 12 :P

Добавлено: 25 янв 2009, 20:18
Denver
stratonavt, Смотря какая 14-ая. Сейчас они с двигателем 1,6 идут, как у меня. Гораздо резвее и динамичнее движок.
вазик, Зайди на сайт АвтоВАЗа - там узнаешь всю информацию и по цене тоже. Только для Тюмени 5-6 т.р ещё накидывай - это и будет реальная цена ТюменьАвтоВАЗа, для других дилеров по Тюмени ещё на 5-6 т.р дороже. Плавали-знаем. А вообще позвони на ТюменьАвтоВАЗ и всё.
P.S Была подобная тема, в которой парень тоже выбирал между 10-м семейством и "Самарой". Спрашивал в чём разница. В той теме всё популярно, обычным языком разъяснено.

Добавлено: 25 янв 2009, 20:24
360
Разве двенашку еще выпускают :?

Добавлено: 25 янв 2009, 20:28
Denver
360, Её, кстати, уже не выпускают. Вместо неё Priora хетчбек. Но на ТюменьАвтоВАЗе сам в пятницу видел, что стоят ещё 12-ки :? Видать старый завоз до сих пор продать не могут.

Добавлено: 25 янв 2009, 20:46
Snake
ага салон такой просторный что коленками ухи поджимаешь когда взади едешь, а впереди даже яйца не почесать, для ног места нет ваще. не говоря о месте водителя, там ваще ахтунг как только ездят, один раз прокатился, больше никогда туда не сяду.

и это говорит человек который ездит на семерке! :cherep: вазик, если сравнивать с 14 то 12 просторнее.

Добавлено: 25 янв 2009, 20:55
galerus
что коленками ухи поджимаешь когда взади едешь, а впереди даже яйца не почесать, для ног места нет ваще.


Сиденье двигать пробовали?
Я обучался на 2105 и 12-ка посравнению с ней выигрывает по любому показателю, семерку тоже ессна. Странно что вы этого не почувтсвовали.
По сравнению с 14 на мой вкус 12-ка и по ходовым и по внешнему виду тоже впереди. Интерьер сравнить не могу, в 14 не помню как что устроено и из каких материалов.

16 клапанник нужно брать ан12-ре, тогда вообще красота будет. По крайней мере динамичнее точно будет, а этовсяко поинтереснее. Да и сейчас 10 семейство поукомплектованней чем в 2006, когда я покупал.

Голос за 12-рь, короче. :)

Добавлено: 25 янв 2009, 21:10
Антирадар
На 21140 около двух лет ездил,сейчас 21124.
По мне дак в 14 салон попросторней,в 12ке как-то тесно.
14 была 8 клапанная 12 сейчас 16,но мне кажется что 14 легче разгонялась.
В 14 обзор лучще,чего только спойлер на 12 стОит-в зеркало из-за него нифига не видать.
Да евро панель в 14 намного лучше чем сейчас у меня стоит(ещё старого образца)

Если не принципиальна модель посоветовал бы 21140.Она и дешевле выйдет.

Добавлено: 25 янв 2009, 22:29
Serega240
Авто совершенно разные по масштабу, внешности, управлению, как даже язык повернулся их сравнивать? :lol2: :lol2: :lol2:

Добавлено: 25 янв 2009, 22:56
ODA
Антирадар писал(а):На 21140 около двух лет ездил,сейчас 21124.
По мне дак в 14 салон попросторней,в 12ке как-то тесно.
14 была 8 клапанная 12 сейчас 16,но мне кажется что 14 легче разгонялась.
В 14 обзор лучще,чего только спойлер на 12 стОит-в зеркало из-за него нифига не видать.
Да евро панель в 14 намного лучше чем сейчас у меня стоит(ещё старого образца)

Если не принципиальна модель посоветовал бы 21140.Она и дешевле выйдет.


8 клапанка в принципе быстрее разгоняется.
"-" это более шумный двиг, чем 16 -й, но 8 дешевле в производстве => на него ремонт (если стиль езды как у 2-х летнего) дшевле.
8-й бензина ест больше по известной причине....

Добавлено: 25 янв 2009, 23:15
Gan
вазик, +100 в пользу 12.
И вот почему. Сидеть за рулем удобнее; приборка от калины (современнее и лично мне больше нравится); климат-контроль; можно поставить 2DIN магнитолу; если перегорит лампочка в панели приборов-не надо разбирать полмашины; панель не скрипит и приятнее на вид и на ощупь; бардачок ГОРАЗДО больше; руль тоже от калины (потолще и красивее, удобнее); заднее сиденье складывается по частям, что очень удобно; багажник открывается с кнопки в салоне (хз как на 14); заднее стекло при движении за городом всегда сухое и чистое в ЛЮБУЮ погоду; погрузочная высота багажника меньше; ручки на дверях не ломаются (стоковые); грязи внутри порогов нету; фары светят лучше; задние фонари не замыкают постоянно; в подкапотном пространстве больше места (гораздо удобнее обслуживать), задним пассажирам все-таки больше места для ног, чем в 14; ну и еще могу привести кучу аргументов в пользу 2112. Вот только брать машину нужно с двиглом 21124 (1,6 16v).
Есть и минусы: пользоваться стеклоподъемниками на 14 удобнее, управлять азартнее, на 12 нет водостоков на лобовом стекле, чтобы вода от дворников уходила на крышу, а не на боковые стекла (на приоре это решили), спойлер мешает обзору (снимается за 2 мин); ну и хз че еще.
По месту в салоне: ездил 5 лет на волге 29 и щас себя ущербным в плане удобства водителя не считаю.
Изображение
Вот такой салон у меня.
Вот что пишет "За рулем" http://www.zr.ru/articles/46534

Добавлено: 25 янв 2009, 23:17
Serega240
Да понятно 12 лучше :up: Закройте тему пожалуйста!

Добавлено: 25 янв 2009, 23:21
Gan
блин, инет глючит. :oops: 2 раза отправил.

Добавлено: 25 янв 2009, 23:38
victorovi44
Откуда взялся климат-контроль в 2112 :no2:
Вот кстати: http://www.lada.ru/

Добавлено: 25 янв 2009, 23:47
Gan
victorovi44, среднюю крутилку видишь? Это он и есть ,правда БЕЗ функции охлаждения. А вот тепло поддерживает. :up: Поставил на 26 и забыл. Открыл окно-салон остыл-печка дует теплее. Стало жарко-похолоднее.

Добавлено: 25 янв 2009, 23:55
victorovi44
Такую «штуку» даже кондиционером не назовешь, а обозвать климат-контролем.
Без коментариев.

Добавлено: 25 янв 2009, 23:58
Serega240
victorovi44, Это действительно климат, как бы не смешно это казалось, только наш РОССИЙСКИЙ :lol2:

Добавлено: 26 янв 2009, 00:12
wlep
Serega240, :up:
Ваз 2104 и Ваз 2111 чем отличаются!
Ваз 2110 и ВАз 21099 чем отличаются!
Ваз и Иномарка чем отличаются! Вот это тема!Имхо...
ТЕму в топку!

Добавлено: 06 фев 2009, 00:08
Gan
вазик, ты заче мтему создал???
Модеры, тему в корзину, топикстартеру-горчичник. :yes:

Добавлено: 11 фев 2009, 09:16
вазик
Gan, а зачем вообще темы создаются? зачем форум? начсёт корзины уже не против - важное для себя прочитал. Нас чёт горчиника - это ты зря.

Добавлено: 11 фев 2009, 18:32
Gan
вазик, почему зря? Если ты получил ответ-нетрудно ведь написать что-то вроде "Всем спасибо. Выбор сделан." А так получается недосказанность какая-то. Можно спросить еще какие-то ньюансы или т.п.

Добавлено: 11 фев 2009, 23:00
dior111
у самого 14, никаких жалоб. места всегда всем достаточно! никто не жалуется, что в спереди, что сзади, хотя передние сидения всегда по крайней мере мое достаточно назад отодвинуто! прокатился как то на 12, как то не по себе стало! разгон медленее, ну это понятно, 14-ка легче во-первых, да и вид у 12-ки какой то не очень! мне машина вообще никак!

Добавлено: 12 фев 2009, 22:08
ODA
Автомобили на любителя.

Добавлено: 12 фев 2009, 23:44
4eburashkA
ИМХО обе машины тесные банки,собраны без всякого уважения к потребителям
из самых поганых материалов.. извеняйте кого обидел
подгонка пластиков в салоне отвратительна,заусенцы,панели неровные,стыки кривые,оттенки пластика разномастные.
не ту не ту не хочу
недавно ездил в 2110 при моих скромных 175см,практически упирался головой в потолок (на заднем сиденьи) в плечевой линии машина как бочка сужается, сидеть не удобно,спереди на пасажирском месте для ног посажира конструкторы видимо забыли места,девать их просто некуда...
вообшем отличный автомобиль для гимнастов...
так же осадок остался когда садился назад в десятку ударился головой о крышу...

если по теме у 12 кузов по крепче

дизайн: обе обсалютно не в моём вкусе, самая красивая модель ваз это 2108 (имхо)
14 таже 2109 с попытками прикрутить обмылочный биодизайн

двигатели: 14 - единственный вариант 1.6 литра 8 клапанник 81 лошадь
вырос из 1.3 от 2108.
2112 снята с производства основной двигатель это 1.6 16 клапанов вырос из 1.5 16 клапанника,увелечением рабочего хода, и добовкай евро 2 подрастерял мошность по сравнению с 1.5

1.6 8 клапанов на 12 модель ставили редко, в салонах возможно и найдёш остатки былой роскоши

ну а приоры у них агрегат 1.6 16 клапанов по уверениям завода абсолютно новый с реальной мошностью более 100лошадей

но 320 т.р что бы ездить на таком чуде извиняёте

я понимаю на первое время машину попроще, что бы учится ездить,но это теряет смысл, если цена АВТОМОБИЛЯ и LADA практически одинаковы.
ездил за рулём и на 10 и 12 и 09
из приятных моментов тяговитый двигатель нормальные тормоза, но кулиса КПП невнятная разболтаная,включение задней скорости частенько тупит

Кстати качество сборки салона самар обычно значительно выше чем у 10-12
да и салон выглядит пооприятнее, аляповатого 10го семейства.

З.Ы ещё раз прошу прошения если кого обидел
всё это делал в сравнении со своей деу нексией,тоже не бог весть что но по моим визуальным,тактильным ощушениям авто лучше :yes:
ну конечно своё всегда лучше кто то скажет... просто сравните!

Добавлено: 13 фев 2009, 08:43
вазик
4eburashkA, меня в нексии смущает пространство для задних пассажиров. Они куда ноги то в ней складывают? и та же бочкообразность в плечевой линии.