Страница 1 из 2

Памятка патриотичному автовладельцу... (и в шутку и всерьез)

Добавлено: 30 янв 2009, 09:12
Всеволод
Выбор отечественного автомобиля - сложный и одухотворенный процесс. В отличии от иномарок отечественный автомобиль сделан не по стандартам, а "с душой", поэтому он "живой" и хорошо бы, если не "умер" быстро. Родина вверяет в ваши руки благословенное дитя своей обрабатывающей промышленности. Будьте же внимательны и осмотрительны. Проявите должную сознательность и выдержку. Это относиться к эксплуатации отечественного автомобиля и в не меньшей степени к его выбору.

Новый или "доведенный до ума". Конечно, доведенный до ума! Такой автомобиль за 2-3 года аккуратной езду получает, как правило, новый приличный аккумулятор, работающий генератор и стартер, как следует протягиваетя и вообще приходит в сознание.

На что обратить внимание при выборе "ласточки"?

1. Первое и самое главное - есть ли у отечественного автомобиля колеса. Это очень важно! Колес должно быть 4, а лучше 5, в крайнем случае – 3. Стоит ли говорить, что предпочесть лучше всего шипованные круглые колеса. В принципе на этом обзор выбора отечественных автомобилей можно было бы и закончить, но мы же серьезные люди!

2. Обратите внимание на кузов автомобиля. Посмотрите на его плавные обводы и стремительные черты. Поищите еще красивые выразительные прилагательные. Ведь вам теперь на этом ездить!

3. Даже новый отечественный автомобиль часто страдает коррозией кузова. Если кузов начал гнить, то это хорошо видно по полу багажника. Да и вообще по многочисленным дыркам в разных местах. Уверения продавца, что дырка в потолке – это люк, тоже, скорее всего хитрая уловка. Люков на отечественных автомобилях не бывает.

4. Проверьте зазоры. Средней величины рука в варежке должна в них немного застревать. Это (варежка в смысле) избавит вас от лишнего холода в морозы.

5. В отечественном автомобиле должна открываться хотя бы одна дверь. Если продавец убеждает вас в чем-то другом, бегите от него сломя голову. Кстати, хотя бы одна дверь должна закрываться. А иначе, как вы будете перевозить длинномеры?

6. Обязательно посидите за рулем. Сосчитайте педали. В отечественном автомобиле они могут и не нажиматься, главное, чтобы был коврик-корытце. Иначе кузов сгниет раньше времени. И в самом неудобном месте.

7. Откройте капот. Закройте капот. Ничего хорошего вы не увидите, да и вряд ли увиденное вас обрадует. Но это произведет впечатление на продавца. Возможно, он предложит Вам бесплатно коврики-корытца или модный ароматизатор.

8. Многие неоправданно много уделяют внимание несущественным мелочам. Не открываются окна, не включаются фары, салонный свет, отопитель салона и пр. Поверьте, это совсем не то, что действительно вас расстроит в отечественном автомобиле.

9. Отлично, если удастся завести двигатель. В этом случае, Вы сможете сразу же сами доехать до ремонтной мастерской, избегнув дорогостоящих услуг эвакуатора.

10. При движении автомобиль должен издавать рычание, сопение, хруст, щелчки и скрипы по всей окружности и в 5-7 местах внутри. Это свидетельствует о том, что машина «живая». «Убитая» отечественная машина, как правило, молчит и совсем не едет.

11. Особое место при осмотре занимает торг. При покупке нового отечественного автомобиля он невозможен. Но – см п. 7. «коврики-корытца» То-то же, братишки, смекайте!

12. Из необходимых доработок отечественного автомобиля я бы выделил установку тюнинга. Можете купить самый недорогой, так как дорогой тоже ничем особо не поможет.

P.S. Очень важно, чтобы автомобиль вас «ЛЮБИЛ». По статистике любимый отечественный автомобиль чаще заводится и дешевле ремонтируется.

(с) первоисточник потерян

Добавлено: 30 янв 2009, 09:26
BIG
Всеволод, :up: :smeh: душевно, поржал. :lol2: :yes: :D На самом деле, оч важно, чтобы автомобиль вас любил...
Моя вот "семерка" до появления тойоты "любила" меня и мой мозг часто и с особым цинизмом. :cherep: А теперь с тойотой я уже стал забывать, что такое "регулярный секс с автомобилем".... и слава богу, знаете ли. Девушки для этого существуют. ;) :roll:

Добавлено: 30 янв 2009, 09:36
Holtoff
Сева, :lol2: :up:

Напомнило мне, как я продавал в 1993 свой 10летний ВАЗ :D

Добавлено: 30 янв 2009, 10:08
lexxma
BIG, прочитал про "особый цинизм" :wink: вспомнилась первая моя машинка 09 :cherep: даже "всплакнул" :yes: от счастья что продал ее

Добавлено: 30 янв 2009, 11:16
Explorer
Да ладно вам! Я вон тоже вспомнил свою первую восьмерку. Гемор гемором, но ведь ездила же! :)

Добавлено: 30 янв 2009, 11:44
stratonavt
Больше всего насмешил п.8 : Многие неоправданно много уделяют внимание несущественным мелочам. Не открываются окна, не включаются фары, салонный свет, отопитель салона и пр. Поверьте, это совсем не то, что действительно вас расстроит в отечественном автомобиле.

Добавлено: 30 янв 2009, 12:02
lex112
А расстроят посты BIG, lexxma, Explorer, и прочих представителей 5ой колонны из далёкой японии ))))))))))))))))))
кстати, у человека сердце слева, у машины (нормальной) =- там руль находится.
Значит ли это, что праворульные автомобили - бессердечные?! )))))))))))))))))))))

Добавлено: 30 янв 2009, 12:10
ALEXX_72
это надо в тему про отечественный автопром :). ветка для стеба больше ничего не могу сказать.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

памятка практически описывает реальность

Добавлено: 31 янв 2009, 01:54
monstr
да да посмеятся есть над чем!!!! :no2:

Добавлено: 31 янв 2009, 02:27
velogon
Эх ну а что поделаешь нужно довольствоваться тем что есть! хотя бы отечественный автомобильуже что то чем просто ничего или велосипед! :smeh:

Добавлено: 31 янв 2009, 02:48
Spaun
Very Beutiful.... :lol2: :lol2: :lol2: :D :D ддаа это все правда

Добавлено: 31 янв 2009, 11:20
172RUS
Очень правдоподобно :lol2: :lol2: :lol2:

Добавлено: 11 фев 2009, 23:44
omen76
это было-бы весело если-бы не было так грустно, слишком уж похоже на правду... :cherep:

Добавлено: 21 янв 2010, 01:11
csoldier
какие злые вы все...

Добавлено: 21 янв 2010, 01:21
spaike494
Шутки шутками а мне иногда кажется что машина действительно живая :cherep: выкидывает разные штуки когда на ней срочно ехать надо или просто подшучивает, сидел в машине решил выйти, ключи оствил в салоне и как назло дверь с первого раза захлопнулась и закрылась :D потом пытался еще раз также сделать, неполучалось :no2:

Добавлено: 21 янв 2010, 01:57
sirsvp
Всеволод, Блин, в точку :D как всё это знакомо!!! :lol2:

Добавлено: 21 янв 2010, 02:18
magic363
походу все через это прошли. но до сих пор не могу забыть свою"чистую" шоху 1992г.в., абсолютно безпроблемный пепелац.

Добавлено: 21 янв 2010, 03:00
ведмедь
у вас то ладно шохи да девятки были,а я с запоров начинал- вот где особый цинизьм!!!!!!!!!!!!! :cherep: :cherep: :cherep:

Добавлено: 21 янв 2010, 06:40
SHTURMAN
Все мы родились в СССР! И машины наши первые оттуда!
Зато хоть какая-то практика была по ремонту и автоэкстримвождению!

Добавлено: 21 янв 2010, 09:28
SHRUST
Как я жил и живу в 12кой 2004 года выпуска с новья :cherep: (по пунктам :) ) :

1) Заводская "Всесезонная" покрышка КАМА-208 - я обычно ее называл "ВсеГовенная" :cherep:

2) Да ладно, в 10ках дизайн передовой был, для своих годов (не забываем, дизайн был разработан примерно в 1985 году :cherep: )

3) На счет коррозии не знаю, не было, а дырки - это ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОТВЕРСТИЯ :cherep:

4) Зазоры : На скорости более 80км\ч, свистело (считай дуло :smeh: ) с левой передней стойки. Было исправлено по гарантии коленкой мастера :D (Наверно видели как подгонялись на Чекистов двери к кузову - мастера руками и коленками подгоняли форму двери к форме кузова :cherep: )

5) После собственоручной настройки дверей, закрываться-открываться они стали отлично. Долгое время ругался на пассажиров "какого хРен..... хлопаешь?", в ответ обычно "Дак у тебя же русская машина, я думал..... " :cherep:

6) Педали у меня лично сразу нажимались :) , а вот на Чекистов, когда по гарантии ездил (что-то часто ездил :D ), видел как приехала женщина - у меня педаль западает, ит.д. ит.п.. сдала машину по гарантии, ей через 5 минут обратно сдают со словами "педаль за коврик-корытце задевало" :cherep:

7) Как-то был случай в салоне на 50 лет Октября. Зашли просто так, смотрим авто, открыли капот (на капоте как обычно - лепнина из пластика, аля ремус), закрываем как на иномарке, прибегает менеджер и говорит "так закрывать нельзя", на вопрос "почему" - ответ "Сломаете" :cherep:

8) После 3х дней после покупки авто отказал поворотник, приехал обратно в автосалон. Говорю вот не работает, и мне менеджер выдает фразу века "Не портите настроение от покупки нового авто такими мелочами" :lol2: . Ударом кулака по плафону поворотник заработал :cherep:

9) Хотя бы до заправки доехать :cherep: . А то бензина лили как раз чтобы двигатель завести :cherep: А так как массу на заводе не прокрутили, то и не факт что доедишь до мастерской (встал на трассе, потому что казлы-сборщики массу не закрутили, метким ударом х.з. куда машина поехала :cherep: ). И это на новом авто! Ездил, а в авто юллиминация, панели и лампочки моргают как гирлянды, двигатель тоже, тока дергается :cherep:

10) Зато когда один едишь, знаешь что ты не один! В салоне живут они - СВЕРЧКИ :D

11) Какой торг. У меня при покупке авто полчаса деньги кассиршы не принимали (заняты они типа, тока чем я не понял :cherep: ), Потом у меня терпение закончилось ,и я пошел искать директора :cherep: . Директора я не нашел, но нашел кого-то, кто дал пинка кассиршам. Зато меня обслужили вне очереди :cherep: (салон на 50 лет октября 2004 год :) ). Директора видимо искал не я один, за день до этого по салону висели бумажки "разыскивается такой-то, типа за какое-то преступление", и фото человека (а это был директор :cherep: и у него было день рождение :lol2: )

12) Тюнингом не занимался, ибо лошадинных сил мне хватало (не забываем, что синие "писалки" дают прирост 5 л\с :cherep: )

P/S Как его (авто), не любить, он как родное дитя - папа, купи мне стартер\генератор\лампочки\тросики\редукторы :cherep: . Ну или как женщина "кто сегодня сверху?" или "Открой мне капот, и залезь в меня поглубже" :cherep:

Добавлено: 21 янв 2010, 09:49
Majesti©
SHRUST, :smeh: :up: Улыбнул :)

Добавлено спустя 39 секунд:

p.s. csoldier - карточка за некропостинг

Добавлено: 21 янв 2010, 10:01
Fagot
SHRUST, :up: :lol2: Знакомая до боли и до икоты картина..у самого 10-ка..правда не с новья..но ведёт себя..скажем -как шаловливый ребёнок..Одно радует..Заводится и едет..нисмотря ни на что.. :P

Добавлено: 21 янв 2010, 10:36
ВОРОБЕЙ450
вот поэтому мы такие и живучие!знаем как выживать в экстримальных ситуациях :yes: . :smeh:

Добавлено: 21 янв 2010, 11:00
zizer4
До сих пор еще живы воспоминания о покупке автомобилей УАЗ в начале 2000-х годов.
Что там Лады с их негорящими лампочками и сверчками в салоне :wink:
Вот Уазик это было ЧТО-ТО!!! Их привозили по железной дороге (прям как японок) , потому-что на заводе не хватало: радиаторов, стартеров, генераторов и т.п.
И вот мы с моим родным Дедом приехали покупать очередной новый рашен джип :lol2: (а Дед у меня на Уазах с 78-го года ездит, и больше машин для него не существует )

Заранее из дома с собой берется: канистра бензина, масло, ключи всех мастей и прочая мелочевка, как никак технику военную брать поедем :lol2:

Итак перед нами большая стоянка заставленная Уазиками преимущественно белого и зеленого цветов. Начинается выбор...

1) Если двери вообще закрывались это отлично, а если еще почти плотно, кузов вещь :yes:
2) Досборка выбранного экземпляра, всем тем чего не хватило на заводе.
3) Доукомплектовка инструментом (если дали домкрат и балонник, значит покупка удалась :) )
4) Дозоправка маслом, !!!тормозухой!!!(отсутствовала напрочь), и бензином.

Все, двигатель еле как ожил, довезет до дома. А потом настройка, протяжка и насыщенная поломками и дефектами жизнь Русского УАЗа.

Конечно сейчас такого уже нет, вместо стоянок под открытым небом - шоу-румы, вместо тусклых цветов кузова - металлики.

Дед кстати, пересел несколько лет назад на подержанного Land Cruiser`а, но до сих пор вспоминает Уазик.

Добавлено: 21 янв 2010, 19:40
makar-glumakov
Да уж вспомнил старую "99" свою, столько тепла с ней связано, любовь чесслово. Юность практически завершалась, а рост познания в устройстве конструкции самобеглой коляски начинались. ИМ ведь капризничала, не заводилась как кого катать ехать, а со мой теа-тет всегда (почти) работала. :roll:

Добавлено: 27 фев 2010, 08:02
Halk_10
Я на девятке пятнадцатилетней гоняю.Вторую зиму половину иномарок во дворе прикуриваю :) И ни одного ремонта (даже мелкого) зимой небывает !так то!

Добавлено: 27 фев 2010, 08:38
Prg1
этой зимою в -32 мой агрегат несколько дней простаивал на стоянке без признаков жизни, тогда как сосед по стоянке и таксёр по совместительству свой классический пепелац 5й модели завёл как нехрен делать! Вот те и автопром отечественный.
Никакой электроники, всё руками и кувалдой. :o

Добавлено: 27 фев 2010, 08:56
KEHT
Всем известно, машина-машине рознь!!! :D У меня девятка в минус десять не заведется, без подогрева, если простоит больше двух часов!!! А Шнивик по фигу и -30 с полпинка оживает!!! :D

Добавлено: 27 фев 2010, 09:19
monk-2005
... это все про копейку моего тестя .... ток не хватает одного пункта:
Коврики в машине нужны обязательно, иначе страшно под ногами видеть асфальт ...

Добавлено: 27 фев 2010, 09:41
Prg1
monk-2005,
это все про копейку моего тестя


Зато двигло от иномарки. Это уже ставит чуть выше отечественного автопрома :cherep: