Страница 1 из 1
Как вам Митсубиси Оутлендер????
Добавлено: 30 янв 2009, 10:57
gorod
В сиаром кузове за 726кр комплектация почти полная без люка и кожи, ДВС 2.4 160л.с АКПП, вебасто,Сигналка , музыка,резина зима лето, тонировка, на гарантии до октября 2009, г.в 2006, раскажите кто общался с таким аппаратом, пробег 30000км, подтверждается сервисной книжкой.
Добавлено: 30 янв 2009, 11:05
lex112
ты его продаёшь, или покупаешь, или о чём вообще тема?!
с его размерами на 2,4 он будет по ходу пободрее рафа и cr-v, допов на него масса, и железо, и пластик и всё что угодно продавали, особенно пока XL не появились, после этого почти их не стали покупать люди.
А вот сосед в перми поездил 2 года и на предыдущей санта-фе и пересел как раз на такой, видимо, хоть он и меньше, всё-таки уровень самой машинки, материалов и прочее выше!
Добавлено: 30 янв 2009, 11:10
ES!
Отличный машин.
Кресла с хорошей боковой поддержкой, подвеска не ватная для меня плюс для многих минус.
Покатайся, примерийся
Ну колесики тоже жестковаты слегка т.к. профиль не высокий всеже 17"
Прёёёт бодро не смотря на АКПП.
Жрать будет 15литров горючки.
Добавлено: 30 янв 2009, 14:29
gorod
Lex112 покупаю, по ценнику не могу определиться вроде дорого а вроде и не очень, а так машина понравилась.
Добавлено: 06 фев 2009, 21:24
RzsII
Недавно при выборе себе авто прокатился на Оутлендер XL. Скажу вам машинка забористая (3000 см3, 250 л.с.). Аппарат имеет смысл покупать, но за новый выкладывать в более менее нормальной комплектации 1200 тыров не вижу смысла. Мона с рук купить или прав руль.

Добавлено: 28 май 2009, 02:49
SPIDER_72rus
С японии можно взять Airtrek, больше качечтва за меньшие деньги!
Добавлено спустя 49 секунд:
*качества
Добавлено: 28 май 2009, 08:36
vas5562
В обслуживание дорогие митсубиси проверяю на собственном опыте . У отлендера подвеска очень слабая . Лучше уж рафа или экстеила поискать
Добавлено: 28 май 2009, 22:03
s515la
RzsII,поправлю немного у трёхлитрового XL не 250лс., а 220лс., машинка зверь

, зарубались с ПРАДО 4х литровым 249лс. ... ПРАДО "оборван"

...
vas5562, как ты сравнивал дороговизну обслуживания

, тойота обслуживается 1раз в 10тыс. пробега... а митсу 1раз в 15тыс...ценнег на ТО почти одинаковый

...
Добавлено: 28 май 2009, 22:14
tempel
s515la, +1!))
Аутлендер отличный машин, а фсякие рав и срв вообще рядом не стояли
Добавлено: 28 май 2009, 22:47
B0r0da220
кал редкостный не уважаю митсубиси аутлендер темболее!!!! галант старый да! паджерики да! остально гавницо

Добавлено: 29 май 2009, 01:11
Stallker
Машинка не плохая, особенно "горячо" выглядит в тюнинге:) не плохая динамика и агрессивная внешность
Добавлено: 29 май 2009, 09:35
Energetik
Как владелец Аиртрека скажу. Аутлендер какашка в прямом смысле жрет немерено топлива в городе будет 20 литров. мой японец кушает 14 с кондеем. Подвеска слабоватая двигатель нормальный 4g63. Но есть разница между европейцем и японцем. беговал с аутом я его сделал как стоячего почему незнаю. Покупать данное авто не советую. То что конские ценники на ТО несогласен при пробеге моего авто 120 т.км менял только масло в АКП и по ГРМ все. масло в двигле меняю через 8 т.км
Добавлено: 29 май 2009, 10:24
s515la
Veider писал(а):очень нравится аутлендер XL.....отличный машин.....но как в эксплуатации не знаю...раскажите)
Рассказать много не получится, у моего хорошего друга XL...зимой расход 20-22л. ( а что вы хотели? от трёхлитрового мотора...), летом в 15 входит...все зависит от манеры езды, за год эксплуатации праблем не было, машинка каждый день в работе! Подвеска жесковата,для агрессивной езды в самый раз... на поворотах не "заламывается" и не заваливается

.
По цене и комплектации-нормально

, кроме люка ЕСТЬ ВСЁ!!!
Добавлено: 29 май 2009, 10:52
Hendrix
Energetik, может все дело в "кастрированном" приводе на твоей машине?
неудивительно, что моноприводный и жрет меньше и в динамике лучше, чем аналогичный AWD

Добавлено: 29 май 2009, 12:00
ES!
Нормальный Аутлендер(не ХЛ) с мотором 2.4лира на автомате с полным приводом и кондеем летом и прогревами зимой кушает по Тюмени 14литров АИ-95.
Это нифига не много для мотора в 160л.с. и полного привода.
У меня Гетц 1.6 106л.с. моно привод на акпп с кондеем ест 12-13 по городу. Лучше на литр больше, но на 160л.с. и 4WD

Добавлено: 22 июн 2009, 02:17
VikG
в обьявлениях продают 2007 год турбированный за 750т.р. недорого вроде как
Добавлено: 23 июн 2009, 01:07
Bearochka72
Отличная машинка!!! Всю зиму прокатались на летней резине и ходит получше моего Цивика! Сегодня ездил примеривался на такую-же!!! Так что не заморачивайся, бери не пожалеешь, хотя у каждого своя голова и тут советчики в этом вопросе не нужны

Добавлено: 23 июн 2009, 10:38
Lock
тачка норм, единственный трабл с задней подвеской - могут скрипеть саленблоки, но лечится легко заменой или смазыванием.