Страница 1 из 2

Nissan Laurel vs Toyota Cresta

Добавлено: 30 июл 2006, 13:13
drbullet
Был обладателем GX100, нравилось все, сейчас стоит выбор что брать
Почемуто отношусь к Ниссанам скептически. Пипл, поделитесь впечатлениями

Добавлено: 30 июл 2006, 19:36
Maximig
Да , уменя знакомых много Ниссанами не довольны , не надежны , шумные и Т.Д. , хотя пока сам не сяду не скажу точно , но мнение уже складывается

Добавлено: 30 июл 2006, 22:23
Bluesman
Maximig, ну и что же по сложившемуся мнению в ниссанах не надежно?!! :smeh:
в тойотах типа всё надежно (опять-таки мнение такое сложилось) только потому что их больше и знают у нас их дольше, а всё остальное - лирика! Если и пересяду с ниссана на тойоту, то на что-то особенное, чего ниссан не сможет предложить!
drbullet, лаурель на дороге стоит прочнее и управляется чётче. хотя это тоже субъективно... :wink:

Добавлено: 31 июл 2006, 00:13
Maximig
Притензии не у меня , у меня русская там притензий устану писать , но вот два моих товарища купили примьеры в разное время , в разных городах , и в разных комплектациях , У обоих машина не прошла 10000км , сломался автомат когда в отпуск ехали. Ещё один мучеется с каробкой на "санни" и жалуется на качество салона , ещё говорят что запчасти не найти , и обслуживать дорого

Добавлено: 31 июл 2006, 21:30
torcon
Как машина ниссан шикарнее и внешне и внутри. Я бы брал лавра...

Добавлено: 31 июл 2006, 22:07
driver25rus
гыгы...парни не реклама канеш, креста в топку...приевшийся дизайн и консервативная начинка только для старперов :)
Maximig, можешь передать своим товарищам что автомобили прежде чем покупать нужно диагностировать ;) либо ездить аккуратнее...у меня был не один ниссан (санни не счет машина дорогая в обслуживании до чеса в пятках...) для примера стоечки на лаурель стоят дешевле чем на ваз ладу ;)...ниссан примера был не на автомате скорее всего а на вариаторе (ф топку[censored by bot]лучше разгонятся на секунду медленне на автомате зато ехать дальше ;) ).... а в остальном, какой водитель такая и машина... у меня во всех примерах Данька фигурирует...за все разы подхода к его каррену было стоко ревности у него :))) .... чувак реально любит свое авто
drbullet, по стоимости запчастей поверь сотоая серия марк-креста-чайзер легко перегонят любой ниссан, я не первый день детальками торгую...

Вообще тут спор что лучше...качество у всех отличное... у ниссана считаются самые надежные движки и автоматы "как говорят"... у тойот "говорят" еще надежнее...субару вообще неубиваемы (но если ломаются то один раз...потом хозяин просто лезе в петлю "КАК ГОВОРЯТ") имхо нужно выбрать критерии которые "ТВОИ" и исходя из них выбирать лучшую по состоянию... по зиме у меня марк2 в том же 100ом кузове продавался на форуме...недорого...движка стояла "как говорят" нсамая неубиваемая 1G-FE... только продавался он с провернутой движкой...так как владелец олень был и убил машину ЗА ДВА МЕСЯЦА !

Добавлено: 31 июл 2006, 22:08
driver25rus
drbullet, П.С. будешь брать лавра обходи стороной медалиста...валкий машин...наличие всего одного стабилизатора сказывается....

Добавлено: 01 авг 2006, 11:43
Angelusya
нееее ...тайота машина надежней

Добавлено: 01 авг 2006, 14:38
driver25rus
Angelusya, Люська аргументы? ;)

Добавлено: 01 авг 2006, 15:23
орк
много моих знакомых пробывали и ниссан и тойоту.. тойота надёжнее и дешевле в обслуживании.... хотя рауэль больше кресты ).. и диван там с зади больше )

Добавлено: 01 авг 2006, 16:28
driver25rus
орк, водитель обычно впереди ездит ;)... друзья-знакомые...на заборе тоже *** ниписано ... имхо неаргументировано как то...конкретные моджели и конкретные недостатки...из личного опыта а не знакомых и тп...многие крестомарководы умалчивают о вываливающихся шаровых передних ;)

Добавлено: 01 авг 2006, 17:26
torcon
driver25rus, согласен если уж говорить о тойоте, то марк/чейзер/креста 90х 100х кузовов далеко не самая самая надежная машина :) Как послушаешь марководов на форумах, так тойота каррен просто неубиваемым танком покажется :)

Добавлено: 01 авг 2006, 19:01
driver25rus
torcon, сам знаешь все от распространенности конкретной модели...я например ни разу не слышал мертвой изудзу веникросс (которых во владе то штук 8 всего) чтобы она умерла или какие то болячки были (которая с турбиной..типа реактивный джып для дрега :))) ) ...зато сто раз слышал и на себе испробовал все горести ММС на 4м40 которых как гуана по стране

Добавлено: 01 авг 2006, 19:49
torcon
я вообще не любил жыпы пока вехай кросс не увидел :) Мечта!

Добавлено: 03 авг 2006, 11:23
Винни-Пух
torcon,
то марк/чейзер/креста 90х 100х кузовов далеко не самая самая надежная машина

я с тобой не согласен.

Добавлено: 03 авг 2006, 12:08
driver25rus
vinny-puh, а зачем менять тогда надумал? ;) :cherep: :cherep: :cherep:

Добавлено: 03 авг 2006, 12:52
Driver
+1 за Лавра.

Добавлено: 06 авг 2006, 03:48
J70
я вообще не любил жыпы пока вехай кросс не увидел Мечта!


torcon, :up: Ваапще весчь.

Изображение

Только мечта вряд ли осуществится. :( Имхо они только в 1998 и выпускались. То бишь беспробежного уже никак не взять.

Добавлено: 07 авг 2006, 19:06
орк
хм.. езжу второй год на своей и ничего не вываливается у моей Кресты,а с дуру то и х** сломать можно )))) так,что про вываливающиеся шаровые тоже не аргумент !

Добавлено: 07 авг 2006, 19:18
torcon
орк, второй год :) Это даже для ломучей тойоты не срок :D Поездий пять-десять лет на 8-10 летней :smeh:

Добавлено: 07 авг 2006, 22:17
Винни-Пух
driver25rus писал(а):vinny-puh, а зачем менять тогда надумал? ;) :cherep: :cherep: :cherep:

ИМХО я слишком много езжу и мне жалко машинку. Поэтому я их решил менять.
Я не знаю марка в 100 кузове, но мой в 90 просто молодец!!!

Добавлено: 13 авг 2006, 01:47
ip
Винни-Пух писал(а):
driver25rus писал(а):vinny-puh, а зачем менять тогда надумал? ;) :cherep: :cherep: :cherep:

ИМХО я слишком много езжу и мне жалко машинку. Поэтому я их решил менять.
Я не знаю марка в 100 кузове, но мой в 90 просто молодец!!!

Я сам хотел Тойоту поновее, но....
советую почитать:
http://toyota-club.net/files/faq/03-08-16_engine.htm
http://toyota-club.net/files/faq/04-01-10_rem_1zzfe.htm
http://toyota-club.net/files/faq/04-09-10_faq_2zzge.htm
...
В 1998 году движок был радикально изменен - за счет увеличения степени сжатия и оборотистости мощность выросла на 20 лошадок, но достигнуто это было слишком дорогой ценой.
...
Необходимо отметить, что по большей части запчастей 1G-FE тип'90 и тип'98 невзаимозаменяемы. Да, еще - теперь клапана при обрыве ремня ГРМ гнутся.
Надежность и ресурс нового двигателя снизились, но насколько - покажет время. Однако сейчас практика эксплуатации говорит, что от легендарной неубиваемости, простоты обслуживания, неприхотливости в нем осталось одно название.
...
Так что делайте выводы господа. Не поддавайтесь стереотипам, подходите ко всему грамотно. Испортили такую машину :rugan:

Добавлено: 21 дек 2010, 14:52
CrestaVOD
Тема старая, но всё же.
Креста у нас уже 13 лет.
Ничего кроме расходников не менялось.
недавно был отремонтирован ТНВД.
Притензий не имею.

Добавлено: 21 дек 2010, 17:24
_EvgeN_
ip, товарисч, неудачной была только переделка 1G-FE, в 98 году он стал BEAMS, вы правильно написали про клапана и ресурс, но это касается только(!!!) 1G-FE, а 1JZ-GE и 2JZ-GE остались теми же, прирост мощности только за счет VVT с 98 года, все остальное то-же самое

а по теме: я вот что-то раньше тоже был поклонником маркообразных, но не найдя живого марка взял цифру и не жалею :up: Лаурель с удовольствием бы взял :up:

Добавлено: 23 дек 2010, 00:57
Kikozzz
CrestaVOD, 8O 8O 8O 13 лет назад ТНВД на них не ставились. И вообще, креста перестала выпускаться в 2000 году :cherep:

Добавлено: 23 дек 2010, 01:01
Mauzer
Kikozzz, может дизель был? Хотя хз стоял ли ТНВД там.....

Добавлено: 23 дек 2010, 01:06
Kikozzz
Mauzer, Ну если только дизель, хотя хз, хз

Добавлено: 23 дек 2010, 01:45
AxelF
J70 писал(а):
я вообще не любил жыпы пока вехай кросс не увидел Мечта!


torcon, :up: Ваапще весчь.

Изображение

Только мечта вряд ли осуществится. :( Имхо они только в 1998 и выпускались. То бишь беспробежного уже никак не взять.

Вау! Для 98 года дизайн вообще суперский!Космолет какой то прямо :)

Добавлено: 23 дек 2010, 09:02
AFTER
По jz можно долго разговаривать, если его бережно эксплуатировать, то он проживет очень долго! В факе написано выше не рекомендуется мыть, я с этим соглашусь, так как его мыть себе дороже выйдет, катушки можно залить за нефиг делать! Моей кресте 10 лет будет скоро, так вот смотришь на двиг так он почти как новый, конечно крышки некоторый окислились немножко, но по техсостоянию нареканий нет никаких, ниче нигде не сопливит, про ремень поликлиновый - меняй раз в 50-60 тыс и не будет проблем никаких. По подвеске скажу так, по нашим дорогам хоть что можно поломать, до этого старый хозяин ниче вообще не менял на ней, тут загнал на подъемник проверили подвеску, в рулевых тягах есть небольшой люфтик, но это малость, весной поменяю и брякает еще че-то на кочках, не могу понять пока что это, шаровые вроде нормальные, грешу на стойку, так как ездил в морозы может её это и убило.
Про лаурель хз че сказать, по ниссанам можно сказать что с коробками у них че-то случается за 10 лет эксплуатации, что мне в лауреле нравится так это его звук при разгоне, ништяк дует

Добавлено: 19 окт 2011, 00:20
flomic
a.k.a. CrestaVOD
Наша Cresta в кузове LX80, двиг 2lt(не самый удачный)
повторюсь: владеем машиной с 1997г.