Страница 1 из 1

Subaru Legasy Wagon (ПР) - "вагон" или хорошая маш

Добавлено: 07 апр 2009, 16:49
Silveris
У меня отец - заядлый охотник и рыболов. Надумал он тут машинку поменять - свой форестер-европеец 98 года продает, а засмотрелся в качестве следующей на вышеуказанную машинку. У меня вопрос: люди добрые, может кто имел дело с данным аппаратом (ездил водителем или пассажиром, или чего слышал о нем) расскажут об этом мне? При выборе главное значение имели:
1) Большой багажник и возможность ночевать в машине.
2) Полноприводный автомобиль 100%.
3) Бюджет небольшой:всего 300-370 тысяч.
4) Не слишком высокий расход топлива.
В результате долгого изучения сайта drom.ru (не реклама, просто там описание всех японских машин хорошее) выбор пал ориентировочно на эту модель:

http://catalog.drom.ru/subaru/legacy_wagon/20828/

После продажи своей машины, кстати, кому интересно, вот она:

http://www.car72.ru/modules.php?name=au ... _ads=11453

планируется, видимо, поездка в славный город Новосибирск, за указанным аппаратиком. Было бы ещё очень интересно послушать людей, которые уже через все это прошли и что-нибудь себе пригнали, какие есть ньюансы?
А ещё, может мы с отцом плохо искали и есть что-нибудь более стоящее из других моделей?
Пишите, у кого есть что сказать, премного благодарен!

Добавлено: 07 апр 2009, 17:07
m3ss3r
Silveris, я так понимаю раз отец охотник и рыболов то будет ездить не только по асфальтированым дорогам. поэтому странно что выбор пал на легаси с АВТОМАТОМ! я считаю что лучше бы на механике. там и полный привод ПОСТОЯННЫЙ 50х50 (на автомате какой-то другой насколько я знаю...могу конечно и ошибаться.)
а если в общем...то машинка конечно хорошая!

Добавлено: 07 апр 2009, 17:12
Energetik
Не совсем уверен в том что субару легаси может быть вездеходом именно эта модель.
На мой взгляд лучше http://auto.drom.ru/?id=2600578 Мицубиси делика полный привод салон просторный дизель.
Паджеро Ио тот вообще рамный внедорожник http://auto.drom.ru/?id=2599886
для рыбалки и охоты еще лучше.

Добавлено: 07 апр 2009, 17:21
shoti
форик зе бест имхо по бездороге из этого класса

Добавлено: 07 апр 2009, 17:38
m3ss3r
shoti, +1
но человек видимо решил что на Легаси ему лучше...

Добавлено: 07 апр 2009, 20:51
Vasek_
Тогда уж лучше не Legasy, а Outback посмотреть

Добавлено: 08 апр 2009, 08:26
Silveris
m3ss3r, В сильную грязь он все равно не полезет, а насчет автомата - он на правом руле только у знакомого один раз ездил, тяжело ему будет на механике, не комфортно. Полный привод на этой модели одинаковый на обоих трансмиссиях.
Energetik, shoti, Vasek_, - предложенные вами машины хорошие, но не укладываются в скромный бюджет, либо авто будет древнее, либо за ним надо во Владивосток пилить. Такой возможности нет - максимум куда мы поедем за машиной это Новосиб.

Добавлено: 08 апр 2009, 10:14
yojjik
Silveris, Ну какие нюансы... Если собираешься безпробежную взять (что сейчас, думаю, нереально), то когда будешь ходить по рынку и прицениваться спрашивай у продаванов документы на ж/д перевозку. Типа, а где квитанция от РЖД, что у тя машина в поезде ехала? Спроси аукционник, причем обрати внимание, чтобы этот аукционник именно от той машины был. :) Если аукционника нет - повод задуматься над тем, что видать в нем ну очень уж низкая оценка проставлена. Попроси показать ПТС и смотри в нем на дату растаможки. Если машина растаможена, например, в октябре, а сейчас на улице апрель - очень вероятно, что по россии на ней уже покатались. Если же будешь брать пробежную - ну тут только диагностика + внешний осмотр. Идти на рынок лучше в субботу-воскресенье, в будние дни хозяев машин на рынке как правило нет, просто стоят запертые машины с номерами телефонов. Кстати, еще! Некоторые продаваны хитрят жоско. Там стоянка на рынке платная. Типа, загнал ты туда машину продавать, и стоит она там месяц-два-три. Оплата этой стоянки происходит при выезде машины с рынка. Т.е., отдал ты продавцу деньги, там же на рынке тебе сделали запись в ПТС, выдали транзиты, пожали руку на прощание, продаван слинял, ты такой довольный выезжаешь с рынка, а тебя на турникете тормозят и говорят: "Брат, эта машина здесь на 15 тыр настояла. Надо заплатить". Так что при покупке обязательно оговаривай этот момент с продавцом. В идеале, чтобы он сам за рулем с рынка выехал. Сам был на новосибирском рынке в августе 2008. Интересующая тебя модель 2004 года оценивалась в зависимости от состояния 370-410 тыр. Сейчас сколько не знаю.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Кстати, сам собираюсь в новосиб в районе 1 мая, если есть желание - можете падать на хвост, поедем колонной :)

Добавлено: 08 апр 2009, 12:15
Mauzer
yojjik, квитанцию на ж/д и аукционник сделать ничего не стоит. Какой хочешь могут сделать.

Добавлено: 08 апр 2009, 13:43
yojjik
Могут, не спорю. Наличие этих документов еще ни о чем не говорит. Но их отсутствие - повод насторожиться

Добавлено спустя 31 секунду:

Кстати, и цены, наверное, я на аутбэк сказал.

Добавлено: 09 апр 2009, 08:27
Silveris
yojjik, Да, с ценой загнул...Хотя за 2004 год может быть...Вообще хотели 2002-2003 брать, посмотрим на что денег хватит. Твою инфу учту, спасибо большое, каких только хитростей нет! :oops:

Добавлено: 09 апр 2009, 11:46
ниссановод
Silveris, до Красноярска съездить почти тоже самое что до Новосиба, в Новосиб на продажу тащат весь хлам со всей Западной Сибири (даже из Тюмени и Сургута туда гонят чтобы там продать "беспробежку"). В Красноярске второй после Владика авторынок в Росии (правый руль), ехать 2100 км, (Новосиб 1200), по времени в четверг ночью на поезд, в субботу рано утром мы там, к обеду выбрали машину, полдня пошлялись по резине и по городу, субботу в 5 вечера выехали из города, в воскресенье в 5 вечера приехали в Тюмень, ехали в две руки без остановок (первый раз страшно было), супруга кофе наливала, заднее сиденье разложили один спит во весь рост, второй рулит, под Омском остановились похавать в кафешке, нарубились шашлыков, солянки всяких ништяков домашних - надоели бутерброды со всяким силосом (деньги особо не экономили). Дорога нормальная, по деньгам намного интереснее цены, и выбору больше. Я пригнал Винограда в райдеровском обвесе, в Тюмени такой же год стоковый без обвеса на 70 штук дороже был.....
А в Красноярске этих "Райдеров" я из 4-х штук выбирал: синий (который купил), красный и два белых......в новосибе ни одного не было (парень оттуда мне звонил). Это мы обошли только один рынок и то не весь, половину наверное.
ИМХО Красноярск - геморой почти тот же, а выбор и варианты цена-комплектация КУДА БОЛЬШЕ....
"Закидоны" на любом рынке одни и теже, я плюсом там резины взял к нему комплект, ехали мы поездом втроем в купе, (на плацкарт забили и поехали с комфортом) особо экономией денег не занимались и выгорело 70 штук разница (плюс комплектацию редкую взяли) :up:

З.Ы. да кстати по деньгам ехали ниссан AD брать, а приехали на ниссан вингроад райдер. Были приятно удивлены, что за те же деньги можно купить машину на порядок укомплектованней либо свежее.
З.З.Ы. и в названии темы: почему "или"? Любой вагон - хорошая машина (и седаны тоже хорошие).....езжу исключительно на вагонах....ибо седаны для меня умерли когда я понял, что такое вагон, а ездят они практически также как седаны....только багажник больше.

Добавлено: 10 апр 2009, 12:47
babay72
Mauzer, а пробить аукционник в инете?

Добавлено: 10 апр 2009, 13:42
Silveris
ниссановод, Хм...Призадумался..Ты так красочно все описал! Просто опыта поездок до туда нет, а в Новосиб я уже 2 раза туда-обратно гонял. Но твои плюсы, похоже бьют мои минусы. К тому же навигатор есть автомобильный, я думаю не заблудимся, когда выезжать будем :)

Добавлено: 10 апр 2009, 15:07
ниссановод
Silveris, я до этой поездки даже в Новосиб не ездил....вообще первая в жизни поездка была...и без навигаторов и прочей лабуды не заблудился.....
З.Ы. минусов я у тебя чего-то не увидел.....у тебя опыта в этом деле УЖЕ больше чем у меня на тот момент было....