Tugulim67,
Я являлся владельцем ХР-В на протяжении 1,5 лет. Как раз 2000г.в., с правым рулем, на вариаторе, передниприводная.
Особенности машины:
1) впервые ездил на вариаторе - это просто сказка. Но нежный, не желательно резкие ускорения с места (тапка в пол), регулярная замена трансмиссионной жидкости. Пожалуй самое ненадежное место в старой машине (т.е. может быть убитым).
Если кто-то считает что самая быстрая и экономичная езда на механике - то он просто не ездил на вариаторе.
2) подвеска жестковата для нее, на кочках трясет, но зато устойчивость на трассе хорошая, для своего класса.
3) грязнуля.
4) вездеход никакой, рвет с места поэтому в грязи\снеге зарывается быстро (на полном приводе конечно было бы по легче, но ненамного), низко болтается глушитель - можно оборвать. Но это не обычная легковушка, все таки клиренс заметно больше чем на обычных иномарках, очень маленькие свесы спереди и сзади, что позволяет на ней пробираться, например, по камням, бордюрам и т.п.
5) в з-дверке мало места для задних пассажиров (у меня было 5 дверей - нормально).
6) для города (и пригорода) машина меня полностью устраивала.
7) для трассы мне нехватало мощности движка (у меня была без ВТЕК - 105 л.с, на втеке - 125л.с.), больше 120 ехать некомфортно - шум (шумоизоляция салона никакая, но мотор очень тихий, пытался заводить уже работающую машину

), сильно козлит на длинных кочках (говорят 3-дверку еще сильней).
8) по грунтовке - просто супер! стоит как вкопаная, на скоростях больше 100, мелкие неровности глотает на ура, вот где хороша ее подвеска.
9) самый главный плюс - это Хонда, прежде всего драйверская машина. Это та машина, которая является продолжением рук и ног водителя.
10) Климат-контроль у меня был, хотя тут кто-то писал, что не бывает климата - вранье.
11) экономичный расход для своего класса.
12) "неубиваемая" (условно конечно) хондовская подвеска, надежный хондовский движок.
13) аскетичная машина.
Сейчас я поменял ее в связи с: захотелось левый руль, мощней мотор (часто езжу по трассе), ну и более внедорожную, так что взял Форестера. Не хватает вариатора

, автомат просто бесил после вариатора (щас уже привык). Менее устойчивый в поворотах. Менее острый руль.
Брать или нет - дело твое.