Страница 1 из 2

"Овощная" Subaru Impreza (1,6): Что за зверь?

Добавлено: 13 май 2009, 19:43
Maxxs
Уважаемые софорумники!
Расскажите мне о 1,6-литровой Импрезе! Есть на примете такая 1999 года, состояние ещё не смотрел. В япономашинах я вообще "ни уха ни рыла".
Расскажите о слабых местах, о том, что смотреть и есть ли вообще смысл в "субе" такого возраста?

Добавлено: 13 май 2009, 20:04
KorzH
говорят медленнее матиза до сотни)))

Добавлено: 13 май 2009, 20:24
асетин
если передний привод, то норм. ана даже 17ые крутит не плохо) еси не ахтамат

Добавлено: 13 май 2009, 20:25
Maxxs
Автомат как раз. Причём с какими-то не очень правильными реакциями на кикдаун.
А небыстрость пофигу. Она ж и обозначена как "овощная". Просто на каждый день дешёвую и неломучую машину надо.

Добавлено: 13 май 2009, 20:37
асетин
правильная реакция после замены масла в коробе под давлением)) :wink:

Добавлено: 13 май 2009, 22:19
Maxxs
И всё же - чем отличается Subaru Impreza 1,6 в плане покупки и владения?

Добавлено: 13 май 2009, 23:25
KPOXA86
Зубару лучше не брать запчасти дорогие очень. Обслуживание тоже очень дорогое. Кроме того что машина дорагая в обслуживание ни чего интересного в ней нет, салон спортанский без изюминки. а так возьми лучше Ниссан или тайоту и катайся на здоровье!

Добавлено: 13 май 2009, 23:26
driver25rus
Maxxs, бу субарь лотерея, если она не 4вд ..можешь сразу разворачиваться и уходить... если по состоянию гуд (что крайне редко бывает у них после 100тыщ) то можешь привыкать к скрипучему спартанскому салону... но полный привод у субиков перекрывает все недостатки :D

Добавлено: 13 май 2009, 23:27
KPOXA86
кстати хонду и мазду тоже не бери запчасти тоже дорогие и хрен найдешь, самый оптимальный вариант или TYT или NISSAN

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

driver25rus писал(а):Maxxs, бу субарь лотерея, если она не 4вд ..можешь сразу разворачиваться и уходить... если по состоянию гуд (что крайне редко бывает у них после 100тыщ) то можешь привыкать к скрипучему спартанскому салону... но полный привод у субиков перекрывает все недостатки :D
Субару все полноприводные! есть и нисанны полноприводные и тойоты так что плюсов у субару ваше нет, хотя нет есть один плюс это низкий центр тяжести за счет этого лучшая устойчивость

Добавлено: 14 май 2009, 00:24
m3ss3r
KPOXA86, с какой это радости ВСЕ Субари полноприводными стали? праворуких оооооочень много на передке! хотя и с левым рулём их немало! если двиган самый слабый (как например этот 1.6) то велика вероятность того что машина переднеприводная!

Добавлено: 14 май 2009, 01:08
ilyason
медленнее матиза, не смешите))) Не ездил - веди себя тише. Двиг просто до 7 нуно крутить.. Полный привод+подвесочка четкая ну и механика! А про скрипящий салон я думаю зря... :roll:

Добавлено: 14 май 2009, 01:12
japancar
http://auto.drom.ru/?id=2674398
2:0 на полном приводе
и вовсе салоны не спартанские - все именно там где надо ...
а ваще - http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... forum&f=53 в этой ветке про наши "скрипучие, лотеррейные машины со спартанским салоном "
:D

Добавлено: 14 май 2009, 01:29
driver25rus
KPOXA86, матчасть учи...лечить тут будешь ща :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :down:

Добавлено спустя 7 минут 52 секунды:

japancar, очень многообещающая ветка...
продам легаси по запчастям.
заглохли.
и гвоздь сезона - Кто знает, что надо, чтобы зашиповать резину?
:cherep:

Добавлено: 14 май 2009, 01:43
Maxxs
Речь идёт имено о переднеприводной 1,5л. субе, с автоматом 1999 года. Отлично понимаю что много "фана" или "драйва" в ней не будет. Интересна в первую очередь надёжность, ремонтопригодность и цена владения. А также удобство и лёгкость её перепродажи когда наезжусь.

Добавлено: 14 май 2009, 07:08
Ренаульт
Maxxs, думаю,что года через два будет большаааая проблема с её продажей.
Почему выбор пал именно на неё?

Добавлено: 14 май 2009, 08:43
Ме
Двиг просто до 7 нуно крутить..

Ага, и потом по 20 л. на сотню расход, при движке в 1,5 литра...

Добавлено: 14 май 2009, 08:53
Dima993
мля ржу не могу тут с некоторых умников у которых субаря то в жизни не было :D

на@@@й писать если не знаете ;)

у меня импреза 1,5л. 4wd 98 г.в. пр.руль взял 2 года (сейчас 165 тыс. намотано) назад юзаную по РФ до меня 3 года... и не пожалел. перед покупкой все отговаривали мол запчасти и сервис дорого... чуушшшшш.

Перетрехнул подвеску, дак не дороже чем в тойоте встало... и еще 1,5л. вполне хватает... некоторыу бараны и с 2-мя литрами под капотом обогнать не могут

Добавлено: 14 май 2009, 09:09
Predator79
Человек хочет и авто отличное и продать потом без проблемм, расход минимальный и чтобы неломалась .... этоже dreamcar)

Добавлено: 14 май 2009, 09:28
YAX
Езжу на Импрезе 1,5 литра 2003 г.в. Я считаю отличная машинка, трудовая лошадка, разгон хороший, за 2,5 года тьфу тьфу тьфу ничего не ломалось. Субару покрепче будет многих япошек.главное расходники менять воремя и масло в движок хорошее лить и в АКПП(гон что матиз быстрее, 20 литров расход может только если лямбда полетит) нормально все разгоном. БЕРИ.

Каждый кулик свое болото хвалит

Добавлено: 14 май 2009, 10:32
KorzH
про матиз я писал, ибо было обсуждение реальное на форуме - там сравнивал технические характеристики импрезы 1,6 и матиза))) Так вот - у матиза до сотни 12 секунд, а у импрезы - 14(ну там так писали) Вот поэтому и пишу. А вообще - еще чего о субарях слышал - ресурс у движки не очень.

Добавлено: 14 май 2009, 10:45
YAX
KorzH, Такое про двигатель не слышал. такой же как и все 1 000 000 ник.

Добавлено: 14 май 2009, 11:16
Dima993
KorzH, я так думаю это относиться к ресурсу 2-х литровых битурбо :wink:

ну эта проблема я думаю всем ясна, да и у других производителей при такой отдаче не больше ресурс (напривер у EVO), а атмосферник по ресурсу думаю также как и у других

Добавлено: 14 май 2009, 19:12
Maxxs
Ренаульт писал(а):Maxxs, думаю,что года через два будет большаааая проблема с её продажей.
Почему выбор пал именно на неё?


1. Предлагают на неё махнуть одну из моих машин. Ничего платить не надо - "тыц на тыц". Сразу скажу что не считаю такую субу "дримкаром" вовсе. Мой дримкар - здоровенное заднеприводное купе с мотором литров на 6. Просто интересно попробовать "субу".

2. Интересно иметь на пару лет "рабочую лошадку". Без претензий на крутость, без проблем в содержании. И чтобы через пару лет продать было можно.

Добавлено: 14 май 2009, 19:58
U75
Maxxs, больше информации найдешь на Drom.ru :wink:

Добавлено: 20 май 2009, 22:19
Mellow555
KPOXA86 писал(а):Зубару лучше не брать запчасти дорогие очень. Обслуживание тоже очень дорогое. Кроме того что машина дорагая в обслуживание ни чего интересного в ней нет, салон спортанский без изюминки. а так возьми лучше Ниссан или тайоту и катайся на здоровье!


Умник нашелся!!! Если не было у тебя Субару - молчи в тряпочку!!! И не надо пиз@еть по поводу дорогих запчастей и обслуживания! :automat:

Добавлено спустя 14 минут 20 секунд:

Бери машина хор. подвеска для наших дорог само то, да и моторы живучие!!! Моторы 1.5;1.6 самые простые и ремонтнопригодные в гаражных условиях.

Добавлено: 20 май 2009, 23:38
japancar
driver25rus, вроде вменяемый человек..
субаря продают потому как судьба его как твоего галанта.... тока чел решил не восстанавливать,
резину шипуют - для карта ....
заглохли.. ну не сезон-- не движется форум дачи- огороды на носу...

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Mellow555, 2,0 и 2,2 самы живучие, и безгеморойные и подлезти везде можно в полторашках неудобно малость....

Добавлено: 21 май 2009, 20:47
Mellow555
japancar, может быть, просто я владею 1.5 передний привод.

Добавлено: 21 май 2009, 22:24
lexxma
Maxxs, Не знаю на счет более ранней версии Импрезы, но у меня у дядьки Импреза 2007 гв, 102 кобылы полный привод на автомате, меня рвет как мойву :cherep: у мну 110 лошадок :yes:

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

Да и за все время он менял 2 раза датчик холостого хода, у меня родной :yes: тьфу....3 раза.. :yes:

Добавлено: 21 май 2009, 23:13
Dram72
lexxma, Европеец надо сказать.

Добавлено: 21 май 2009, 23:21
lexxma
Dram72, вообще в вопросе по теме не слова о расположении руля, а Субарь японская машина :up: