Страница 1 из 1
Mitsubishi Pajero-II 2.8 TD вопрос
Добавлено: 14 май 2009, 19:32
Dimkalupus
Добавлено: 14 май 2009, 20:18
DeeMan
Dimkalupus, Если только не возьмёшь сразу пиши мне! Я возьму!!!!!!!!
Ну а деньги вкладывать все равно ужно будет. ТАЗик дешевле в эксплуатации
Добавлено: 14 май 2009, 20:49
Dimkalupus
Машина не в городе, эксплуатировалась человеком пенсиооного возраста! Но последний год на ней ездил внук этого знакомого, вот теперь сижу и думаю как ее обкатали за этот год

Добавлено: 14 май 2009, 21:10
опер72
С дизелем один гемор.
Добавлено: 14 май 2009, 21:24
Chairman
Dimkalupus, подъезжай, посмотрим чо за дизель...
Померим компрессию, турбину и т.п.
Вкладывать придется много полубому... все ж джип, и не новый...
Подвеска, трансмиссия в каком состоянии?
Недорого - это сколько?
Движок 2,8 хороший, но если уставший, то попадалово на деньги
А вообще все ответы на твои вопросы тут
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/index.php
Добавлено: 14 май 2009, 22:18
Dram72
А пробег то какой?
Добавлено: 14 май 2009, 22:22
Chairman
Dram72,

извини не удержалсо
ну какой пробег? По спидометру чоли???
Чтоб определить прпобег на таких машинках, надо или уверенным быть в истории авто (как у мну) или разобрать кое что в двигателе... и посмотреть.
Добавлено: 14 май 2009, 22:39
Dimkalupus
Вот в чем проблема, машина не в городе! Знаю только что корпус и рама без корозии и гнили, по поводу пробега пока не известно! хочу узнать на что особенно обратить внимание ...
Добавлено: 14 май 2009, 22:41
Dram72
Конечно пробег очень важен, у меня пол лепёшки подходит(без 40 тыш) и я могу что, то сказать про паджерика с таким пробегом. Пусть у меня и бензин.
Добавлено: 14 май 2009, 22:51
Chairman
Dram72, я к тому говорил, что по спидометру пробег не определить.
Мы ж в Россиии. Поэтому та цифра будет неинформативна.
Надо смотреть реальные показатели компрессии, давления картерных газов, давления турбины и т.п. И уже по ним КОСВЕННО определять пробег.
Добавлено спустя 20 секунд:
Dimkalupus, а где?
Добавлено: 14 май 2009, 23:06
Dram72
Chairman, Да конечно я согласен с тобой про компрессию и т.д. но ведь компресия сегодня одна, а завтра может поменяться, у меня был случай взял камри с опупенным пробегом, но с норммальной компп. Через месяц сдох движок, дак вот комп. можно нагнать присадками...............................
Добавлено: 14 май 2009, 23:17
Chairman
Dram72, дык афтар грит, что у знакомого...
Добавлено: 14 май 2009, 23:21
Dram72
Chairman, Дак я тоже почти у соседа брал, а однако! и предьявить то нечего.
Добавлено: 14 май 2009, 23:33
Chairman
Dram72, вот!!!
Поэтому я и написал
Chairman писал(а):или разобрать кое что в двигателе... и посмотреть.
Добавлено: 14 май 2009, 23:39
Dram72
Chairman, А ваще ПАДЖЕРИК мне нравится масло меняю во время да и все.
Добавлено: 15 май 2009, 00:52
Chairman
Dram72, а то ...
