Страница 1 из 1

Kia Soul-достойный конкурент или "ещё один автомобиль&q

Добавлено: 23 май 2009, 12:15
Ренаульт
Изображение

Товарищи,в свободную продажу поступило новое детище корейского автопроизводителя-Соул(или Сол,не знаю,как правильней).Изначально данная модель предназначалась для североамериканского рынка,что и насторожило меня в первую очередь.Опасения оказались напрасными-задние указатели поворотов традиционного жёлтого цвета,а их повторители находились на месте,оранжевых противотуманок не обнаружил,только традиционные,бело-прозрачные.Но,по крайней мере один "американизм"остался-на пятой двери имеется лючок,откинув который можно изнутри отжать защёлку и открыть замок.Не могу понять,для чего это нужно в пятидверном микровэне.
Рад за двигатели-их целых два... :D Бензиновый 1.6 выдаёт 124л/с с динамикой 11сек до 100км/ч,дизель такого-же объёма имеет 116л/с у ОД,находящегося на Одесской.У дилера на Пермякова он с него-же снято 128л/с.(видимо,чипуют :D ).
Жёсткость пластика панели приборов переняли у японцев того-же ценового диапазона-скрипеть не должна,но на ощупь и на вид мерзкая.По её центру находится ёмкость под мелочи размером и формой с собачью миску.
Сиденья-обыкновенные(в Албее и то боковая поддержка лучше),порадовал лишь лифт водительского-миллиметров 150...200!Сел,как в обычный легковой,дал виру-и посадка как на джипе.
Кабина довольно-таки просторная,особенно сзади:ногу на ногу не закинешь,но и упрёшься коленями в передние сиденья.
Комплектаций две.В обеих отсутствует даже в опциях климат-контроль,руль регулируется только в вертикальной плоскости
"Комфорт":задние барабанные тормоза,розетка 12V,2 подушки безопасности,АБС,ЦЗ,музыка с динамиками и USB-выходом,ЭСП,кондиционер,дист.управление магнитолой на руле,зеркала с эл.приводом и подогревом.Кроме того,на дизелях установлена электропечка.
"Люкс":6 подушек безопасности,парктроник,ESP,кожаные руль и рукоятка КПП,электроскладные зеркала,подогрев сидений,сажевый фильтр для дизеля.
Цены:
"Комфорт" бенз. 599000
"Комфорт" дизель 649000
"Люкс" бенз. 649000
"Люкс"дизель 699000

ТО на обеих двигателях через 15000км,ещё один плюс в пользу дизеля.

Прошу интересующихся,владельцев или прошедших тест-драйв оставить свои впечатления.
Моё:ничем не примечательная,без "изюминки" серая мышь.

Добавлено: 23 май 2009, 13:06
babay72
мне машинка понравилась, я только снаружи её смотрел в Гудвине.
в чем прикол дизеля, объясните?
насколько меньше расход топлива?

p.s. изюм есть - это не пузотерка типа цивика, можно не бояться оставить выхлоп на дороге.

Добавлено: 23 май 2009, 13:09
Explorer
На любителя...

Добавлено: 23 май 2009, 14:03
Ренаульт
babay72, в прайсе есть цифры расхода топлива.Комбинированного режима движения,но я не стал их приводить,т.к.они нереальны.На самом деле дизель потребляет раза в полтора меньше топлива,выше крутящий момент при той-же мощности(особенно важен на МКПП при низких оборотах),топливо немного дешевле.В современных дизелях,к которым можно отнести соуловский,исчезли крупные минусы:межсервисный пробег и холодный запуск.КПД дизелей всё выше из модели к модели,поэтому чтобы избежать долгого прогрева установили в базовой комплектации электрообогреватель кабины.Я бы дополнительно обязательно установил бы автономку.

Добавлено: 23 май 2009, 14:35
EAN
Мне Кубики нравятся :yes: .

Добавлено: 23 май 2009, 15:07
alimofo
Ренаульт, мне как раз кажется что в енй много необычного, теже предлагающиеся наклейки на кузов илисветящиеся ободки колонок, да и такого вида к нам машинки что то я не припомню чтобы поставлялись официально :up:

Добавлено: 23 май 2009, 15:10
ES!
Меня эта тачила приколола. Может и не практичная, но угарная.
Хорошая игрушка :smeh:

Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:

Мдя цены как-то не для машны с таким дизайном.
Капец как дорого.

Добавлено: 23 май 2009, 18:28
дядяТоля
Ставил сигналку на эту машину. Очень понравилась по установке.
по окончании работ долго сидел в салоне на разных местах очень доволен. По мне так один из лучших автомобилей - в моем представлении. :up:

Добавлено: 23 май 2009, 19:20
babay72
машина оригинальная.
Ренаульт, просто интересно на калькуляторе посчитать когда окупятся +50 тыщ. дизельной версии.

Добавлено: 23 май 2009, 19:29
dixi72
babay72, Это дизели нового поколения! Экономичны и тяговиты... Поверь, это лучше бензинового... особенно для кроссоверов, внедорожников, и просто тяжелых седанов. По мне, так лучше дизель! Несмотря на +50тысяч...
Да, а это 4WD? Или только перелнеприводный?

КИА и ХУНДАЙ - два брата. Тусан-Спортедж. СанетФе-Соренто. Акцент-Спектра... и все остальные... Значит, скоро можно ждать аналог от Хундай...

Добавлено: 23 май 2009, 20:05
DT
dixi72,
Акцент-Спектра
не так, точнее РИО - Акцент (Верна).
Дизель на любителя. Соляра в России полное Г и климат (дизеля в Европе расчитаны в зимнее время до - 10). Был у меня дизель после него, только на бензиновых езжу.

Добавлено: 23 май 2009, 21:03
ES!
dixi72 привод только на передние колеса у Соул.

Добавлено: 23 май 2009, 21:17
Ренаульт
DT, конечно,если заправляться где попало или с тракторов сливать...Не пробовал на Лукойле заправляться?
babay72,
когда окупятся +50 тыщ. дизельной версии.

Окупаться дизель будет долго,от 50 до 100 тыщ км.Но человек,выбирающий дизель,на быструю окупаемость меньше всего обращает внимание.Тягу к дизелю можно сравнить разве что с тягой к оружию,что-ли.
alimofo, Тойота Урбан Крузер,Фиат Мультипла,Ниссан Куб,Тойота ББ-аналогов по форме и содержанию куча.
ES!, дороговата машинка.Для такой средненькой комплектации.Не думаю,что её ждёт успех в наше тяжёлое время.

Добавлено: 23 май 2009, 22:37
babay72
Ренаульт, во!
спасибо что прояснил, а то непонятно было, поэтому и спрашивал.
т.е. дизель выбирают не изза экономии, а из-за характера получается...

Добавлено: 23 май 2009, 23:23
ES!
Ренаульт, Да дорогая вышла машинка. :(


babay72, ну на больших машинах дизель еще позволяет реже заезжать на АЗС там меньший расход топлива с бензиновым мотором заметнее.

Добавлено: 23 май 2009, 23:39
babay72
ES!, разница в ценнике тоже заметнее :)

Добавлено: 24 май 2009, 00:06
SantaCluster
ценник, определённо, завышен. новинка всё-таки.
через полгода-год опустится до приемлемого уровня, думаю

машинка для любителей кубизма :)

Добавлено: 24 май 2009, 00:09
Hendrix
Позитивная машинка :grin:
ЗЫ:SantaCluster, это машина а не телефон ... цены на нее не опустятся...

Добавлено: 24 май 2009, 00:12
Fiat
Машина хорошая, мне понравилась приобрёл бы!!!

Добавлено: 24 май 2009, 01:44
ES!
babay72 ну трехтонные джипы на бензине жрут 25литров, а на соляре 15литров. окупаемость мгновенная :cherep:

А у маленьких машин вся разница только в тяге.
Дизельная тяга это круто :up:

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Hendrix, ну не факт хундай верна когда вывели на рынок была одна цена никто не брал потом скинули на сотню цену - стали брать ;)

А киа и хундай это одно и тоже.

Добавлено: 24 май 2009, 06:23
Ренаульт
Hendrix, если с течением времени окажется,что продажи упадут до уровня печально знаменитого Сайбера,то могут и упасть;либо машину будут доукомплектовывать.

Добавлено: 24 май 2009, 09:03
babay72
мне кажется уровень продаж бедного Сайбера никто не превзойдет...

Добавлено: 24 май 2009, 13:20
alimofo
Ренаульт писал(а):DT, конечно,если заправляться где попало или с тракторов сливать...Не пробовал на Лукойле заправляться?
babay72,
когда окупятся +50 тыщ. дизельной версии.

Окупаться дизель будет долго,от 50 до 100 тыщ км.Но человек,выбирающий дизель,на быструю окупаемость меньше всего обращает внимание.Тягу к дизелю можно сравнить разве что с тягой к оружию,что-ли.
alimofo, Тойота Урбан Крузер,Фиат Мультипла,Ниссан Куб,Тойота ББ-аналогов по форме и содержанию куча.
ES!, дороговата машинка.Для такой средненькой комплектации.Не думаю,что её ждёт успех в наше тяжёлое время.


Если внимательно прочитать я уточнил про официальные поставки таких машин к нам, а фиат мультипла тема, особенно который был похож на дельфина-толстолобика :up:

Добавлено: 24 май 2009, 15:26
DT
Ренаульт,
конечно,если заправляться где попало или с тракторов сливать...Не пробовал на Лукойле заправляться?

На всех заправках саляра Г, была раньше ТНК у нее одной качество было супер. Что дизельное топливо в России плохое не для кого не секрет.

Добавлено: 24 май 2009, 17:40
Ренаульт
DT, у меня не было опыта владения дизельным легковым автомобилем.Но в городе же полным-полно легковушек и джипов с современными дизелями,они ведь где-то заправляются?Нужно только определиться с заправкой и авто не должен подвести.
alimofo, если из официально поставляемых-тогда да,первая.Но на пятки наступает Тойота Урбан(Ист у себя на родине),Дайхатсу Териос,Форд Фиеста подлифтованная...

Добавлено: 24 май 2009, 19:44
ES!
DT, На Лукойле нормальная соляра.
Но не европейская конечно, но не дымит и не гремит как с других АЗС.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

Минус сотню с цены и европейскую комплектацию и я наверное уже начну подумывать про соул дизель на автомате :cherep:

Добавлено: 24 май 2009, 20:48
DT
Ренаульт, не по теме данного авто в целом про дизеля.
Плюсов у дизелей тьма (для многих высокий крутящий момент на низких оборотах, тяжело убить двигатель, на трассе без комментариев, тяговитость, расход на сотню).
Автомат, потому что у дизеля короткие передачи - постоянно щелкать их на механике надоедает.
Минусов тоже хватает - современная система коммон рэйл тоже не фонтан. Дороговизна многих деталей (и их происхождение) например самые важные: топливный насос высокого давления и свечи накаливания.
Да сейчас дизелей в Тюмени хватает, они ездят, но вы спросите у их владельцев на частоту обращения в СТО. Особенно промывка форсунок от парафина. Выхлопная труба тоже устает быстрее, чем у бензиновых машин - т.к. содержится сера.
ES!,
Заправляются нормальной солярой - что считается нормальной солярой? Не дымит, не гремит - а что касается динамики? Греметь как кировец дизель всегда будет (через определенное время). Дым - это уже крайний случай (требуется ремонт).
Обслуживание на СТО дизеля выходет дороже чем бензинового.
Как вы расчитываете когда оправдает себя дизель, только исходя из цен на топливо?
Зимой запуск дизеля сложнее (не успел залить зимнюю соляру), обманывать машину используя различные эфиры и т.д.
Лично я отрекся от дизелей, и еще раз скажу дело на любителя. Может кто наоборот отрекся от бензиновых сев на дизель.

Добавлено: 24 май 2009, 22:26
ES!
DT кароче если я в свой мерсо мотор ОМ602 1993г.в.(пробег дохренаааааа) заливаю соляру с лукойла езжу нормально, заливаю соляру слитую машина не едет дымит, гремит, заливаю с Н-1 вроде едет, но шумновато мотор работает и вонь, дикая вонь из трубы.
На современных дизелях разница в соляре еще заметнее.
Заводится всегда нормально дизель, на Луокйле вовремя соляра зимняя появляется в сильный мороз да надо антипарафин залить в бак.
На легковушке дизель никогда не окупится на джипах где расход ибо 25 либо 15литров разница большая.
При использовании фильтра сепар топливная аппаратура не помрет.

Другое дело, что с дизелем нужна голова на плечах, а с бензином да проще тупо в разы проще.

Я поставил сепар давным давно, заливаю лукойловскую соляру, зимой антипарафин.


Но суть не в этом(для того и разные моторы предлагают) суть топика в машине, а тачка угарая! :auto1: :rider: :rally:

Там динамики с подсветкой :lol2:

Добавлено: 02 июн 2009, 16:28
dantist_3452
классный аппарат тестил

Добавлено: 02 июн 2009, 17:43
Ренаульт
dantist_3452, какие впечатления,поподробнее.Как шумоизоляция?