Страница 1 из 2

TIGUAN против OUTLANDER против KUGA

Добавлено: 08 июн 2009, 17:25
Eff
Тигуан - аскетичный, но надежный.
Аутландер- скромный, но проверенный.
Куга- свежий, но маленький.

Два водителя я и жена.
Что выбрать для семьи?
Кто дороже в обслуживании?
Кого легче продать в дальнейшем и не потерять много денег?

Добавлено: 08 июн 2009, 17:27
Holtoff
Я бы взял Кугу, но когда тест-драйвил его, запах нового салона не понравился. Х/З, может выветрится потом. А так хорош.

Добавлено: 08 июн 2009, 17:31
Eff
Чем пахнет-то? Фенолом?

Добавлено: 08 июн 2009, 17:40
Predator
Проголосовал за MMC, действительно подходящее слово "проверенный"
Тигуан...блин ну чисто субъективно не НРА, какой то скейл от туарега
Куга- надобы подождать :) присмотреться

Добавлено: 08 июн 2009, 17:48
Holtoff
Eff писал(а):Чем пахнет-то? Фенолом?

Х/З, чем то кислым, как в самолете. Еслит что - в Форд - Автограде дело было.

Добавлено: 08 июн 2009, 18:19
Eff
Может салон из переработанных американских самолетов сделан? Что еще в Куге понравилось и не понравилось?

Добавлено: 08 июн 2009, 18:25
Руслан
Я бы аута взял.

Добавлено: 08 июн 2009, 18:42
Eff
Руслан, почему? Вроде на Форде ездишь...

Добавлено: 08 июн 2009, 19:57
Руслан
Eff, вот поэтому и говорю Аут,потому что на форде езжу :cherep:

хотя катался на Куге - мне понравилось,но почему то Митсуха больше нравится :?

Добавлено: 08 июн 2009, 20:06
Mozgokluy
Мицуба - адназначна.

Добавлено спустя 40 секунд:

Патамушта будет моим следующим приобретением.

Добавлено: 08 июн 2009, 21:34
nemo
Мне как то, в один день довелось проехаться на С-Кроссере (что Аутлендер, что пыж 4007 то, бишь одна, родня) и Куге. Куга понравилась больше, единственное не было автомата в комплектации. Впрочем сейчас есть с 2,5л/200 сил с АТ6. Запаха в салоне не было.
А так бы выбрал Тигуана
Тигуан - аскетичный, но надежный

-это смотря сколько денег на допы, потратить хочешь.

Добавлено: 08 июн 2009, 22:10
JimmeR
Тигуан куда меньше Аута, по-моему уж лучше Аут, ведь с него даже Пыжика сделали Джипарика)

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Я катался на Тигуане и на Ауте, Тигуан внутри как Гольф (тоже самое, все и панель и все прочее), а вот в Ауте внутри не прям уж так весело, но все-таки не уныло)

Добавлено: 08 июн 2009, 22:14
Wes
Тигуан однозначно самый свежий и продвинутый. Но и самый дорогой в обслуживании, да и продовать его наверное с хорошим ценником потом поддержаный будет не просто совсем. Аутлэндер самый проверенный!
Holtoff, Согласен про запах в фордах. В Куге не заметил, Но вот у товарища Фьюжн, так там какой то не приятный кислый запах салона присутсвует.

Добавлено: 08 июн 2009, 22:29
denisof
За рулем не ездил на этих машинах. Только в роли пассажира. Классные машины. Но мне больше Тигуан по душе.Не зря говорят- есть немецкие машины и все остальные.

Добавлено: 08 июн 2009, 22:35
Rasha
Eff писал(а):Кого легче продать в дальнейшем и не потерять много денег?


Никого. Чтоб не потерять много денег - надо и брать б/у. Тут уж компромис. Любой из вышеперечисленных за пару лет потеряет в стоимости 200-300тыс.руб. При нормальной эксплуатации.

По теме - из этих трех довелось ездить только на 3-х литровом Ауте. Честно - машина на любителя. Вроде и не тяжелая, и двиган мощный, но постоянное ощущение, что едешь в грузовике. И этот расход в 20-25 л/100км по городу...
Не проникся я пока кроссоверами...

Добавлено: 08 июн 2009, 22:39
m3ss3r
nemo, C-Crosser это Outlander XL! а в данной теме рассматривается обычный Аутлендер (как я понял...)

Добавлено: 08 июн 2009, 22:42
nemo
m3ss3r, а его разве выпускают? :? в прайсе его нет, только Outlander XL.
http://www.drive3.ru/cars/mitsubishi/

Добавлено: 08 июн 2009, 22:44
m3ss3r
nemo, думал что выпускают. но честно говоря после твоей ссылки я в этом уже неуверен...

Добавлено: 08 июн 2009, 22:47
nemo
:P , смена модельного ряда прошла, продавали остатки, ещё прошлый год попадались, иможет разговор идёт о б/у.
Или может, это имелось в виду
http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/news/index.php?id29=28901

Добавлено: 08 июн 2009, 22:52
Pike87
Куга - ништяк! движок Дизель оборотистый, скорость набирает как "ать-два!"... Салон - тотже S-Max/ только посадка повыше и сиденья алькантара (приятные цуки), по трассе 150 и ни вадном глазу, только руль тяжестью наливается... :up: Все это хорошо, но в городе коробку запаривает щёлкать, очень уж часто приходицца это делать :down: (повторюсь Дизель/МКПП). Подвеска в меру мягкая, вмеру жесть, полочка задняя немного скрипит по грунтовке. :cherep: Ну а вобщем хорош. Если из чисто внешних соображений, то я бы взял XL!Ну нравиццо он мне!!!! :)

Добавлено: 08 июн 2009, 22:53
m3ss3r
nemo, про б/у вряд ли. Тигуана и Кугу подержанными не найти)))
скорее всего ты правильно подумал и речь идёт о XL. ну или об остатках обычного Аута...

Добавлено: 08 июн 2009, 22:57
nemo
m3ss3r, есть, они, кредитные, на Тигуана видел объяву, только ценник не адеватный, ещё проценты банк пытается вернуть. Возможно и Куги есть, поискать если, народ то с кризиса круто поугорел.

Добавлено: 08 июн 2009, 23:03
m3ss3r
nemo, ну про кредиты согласен. только кажется мы уже не в ту степь пошли))))

а теперь по теме!) если в опросе имеется в виду XL то я за него! по двум причинам: 1-ничего плохого о нём я не слышал, 2-ну нравится он мне!!!)))

Добавлено: 08 июн 2009, 23:08
Hendrix
Тестил все ... Тигуан лучше, но только с 2.0TSI на автомате ..

Добавлено: 09 июн 2009, 01:01
DT
если новый Аут (ХL) то по-моему Куга и Тигуан ему не одноклассники. Сейчас в ММС акции - цены доступнее. Аут вроде только на бензине, остальные в обоих версиях (и дизель).

Добавлено: 09 июн 2009, 09:34
Boomshine
Простите, я со своими 5-ю копейками. Я тестил Рено Колеос. Дизайн на любителя, но ходовые характеристики просто на высшем уровне. Полный привод, движок 2,5 турбо, трансмиссия АКПП. Очень легкая машина, "воздушная", "невесомая" чтоли. Приятный руль, который на месте крутится одним мизинцем, а на скорости приятно тяжелеет. Подвеска великолепная, все неровности проходит бодрячком, что в салоне даже не замечаешь. Шумка хорошая. И цена в максималке (кожа-рожа, музыка, подушки, системы стабилизации, торможения, короче фарш), с люком чуть больше мульена. Пройдите тест. Это достойный вариант.
По Куге - к стыду своему не тестил, но вот по дизайну, на мой взгляд, самый интересный вариант.

Добавлено: 09 июн 2009, 09:40
Eff
m3ss3r, nemo, я имел ввиду XL.
Rasha, это понятно что деньги потеряешь. Вопрос какие на каком авто. Мне кажется что Тигуан больше всех потеряет, т.к. Туареги плохо на вторичке идут. Про митсубу не знаю и про Форда тоже. Хотя Маверик вроде тоже не популярный на вторичке. Да и любой джип Форд. Может шибаюсь.

Добавлено: 09 июн 2009, 10:15
Hendrix
Boomshine, обычный атмосферник там ... и нафиг брать Колеос, когда можно взять оригинал - X-Trail ... который посолиднее... имхо.

Eff, Куга это первый неамериканский кроссовер у Форда... так что сравнивать с мавериками, эксплорерами не корректно.
И мне вот наоборот кажется, что Тигуан потеряет меньше всех.

Добавлено: 09 июн 2009, 10:41
Boomshine
Hendrix, извините если про турбину обманул. А Трэил в салоне похуже вроде бы. Но спорить не буду. Можно и трэил поглядеть, только ценник у него (на сайте московского дилера Пеликан) начинается такой цифрой, на какой цена Колеоса заканчивается. А это, кажется, аргумент. И у Колеоса на 2 л.с. больше))

Добавлено: 09 июн 2009, 11:01
lex112
аутлендер XL непонятный машин, если старый был на базе лансера и с 2,4 очень даже неплохо ехал, то новый - большой и тяжёлый, не айс
куга - красавчик, супермашин, но, увы... делается в Германии

так что единственный вариант - Тигуан, делается в Калуге, то есть покупаешь РОССИЙСКОЕ!!! Тем более выбор хороший, 3 вида щас, передний привод и два полных, городской и лесной так называемые. Увы, особенности тест-дравйвов у дилеров такие, что на короткой трассе я не один из них не успел разогнать более чем до 150 км/ч, но едут и тот и другой достойно при минимальных движках даже, при более мощных наверняка вообще красота.

p.s. На все 3 машины уже есть навесное оборудование из нержавейки, так что Eff, как возьмёшь, обращайся - принярядим!!! :wink: