Страница 1 из 3
МаздаФамилия, Тойота, Ниссан Санни? проблема выбора
Добавлено: 09 июн 2009, 23:46
GSY
Вобщем суть вопроса такова: имеем три автомобиля тойота королла, мазда фамилия, ниссан санни. ориентировочно 99 г.в.
прошу ЗНАЮЩИХ людей написать + и - данных авто.
если будут ОБОСНОВАННЫЕ мнения о других моделях в данной ценовой и возрастной категории то и за них буду признателен
П.С. интересуют только японамарки. мнения типа "мазду бери она мне больше нравится" или "у тойоты дизайн симпатичнее" писать не стоит

Добавлено: 10 июн 2009, 00:16
BER-KUT
Было по опыту две мазды - Демио, и Фамилия.
От обеих в восторге, собсно, из за них эту марку и полюбил. Внедорожье не под силу, но в городе и за город на таких - само то. Ездили на рыбалку, даже спали в обеих - как будто дома на кровати, 3 человека влазит вообще легко, особенно, что удивительно - в Демию)
Ниссан Санни - самый дешёвый и дохлый модель, имхо. Даже смотреть в его сторону не люблю, но Ниссаны относительно безопаснее многих других марок.
Про Короллу ничего не скажу.
P.S. Всё вышесказанное - имхо.
Добавлено: 10 июн 2009, 00:34
СМак
Являюсь счастливым обладателем Спринтера 99 года (считай та же Королла). Двигатель 5А. Передние места удобные (на других не ездил

), салон без скрипов. Большой багажник. Отличная обзорность. Маленький радиус разворота. Расходники и запчасти в наличии в магазинах. Комфортная подвеска. Из минусов: великоват расход, но езжу быстро, и с кондером/печкой и светом. Так же в минус запишем дорожный просвет. Он очень маленький, в следствие чего при парковке в сугробе срывает крепление глушителя (стоит 350-750 рублей и меняется за 30 минут на эстакаде, куда непросто заехать из-за маленькоо просвета) и он начинает дребезжать. Всего за время эксплуатации помимо расходников было замнено: краната правая внешняя (б/у в сборе с приводом, так дешевле, сейчас снова похрустывает, прощло больше года), два крелления глушителя (уже нужно третье), подушка двигателя. Владею машиной больше 2х лет, не пожалел ни разу.
Мазда была у друга, тоже два года, только он купил на год раньше меня. Тоже 99 год. Из двух лет, полгода машина простояла в ожидании переднего правого привода (тут скорее вина механики, непросто на нее запчасти найти). Кроме того, в первую же зиму умерла вискомуфта, подключающая задний привод (после нескольких разворотов с ручником). Кроме того были проблемы с гидроусилителем, тормозами, системой охлаждения. Может вина в слишком активном стиле езды. Но по крайней запас прочности, как показала практика, не слишком высок. Хоть и S-Wagon.
На Ниссане здил только пассажиром, по ощущениям ближе к Спринтеру, чем к Мазде. Хотя почему-то все у них ругают подвеску, которая по ощущениям все же пожостче, чем у Спринтера.
Добавлено: 10 июн 2009, 01:03
GSY
BER-KUT,
СМак, спасибо

Добавлено: 10 июн 2009, 08:24
wolf
GSY, уже 10 лет езжу на японцах.. были и мазды и тойоты и ниссаны,
бесспорно ТОЙОТА -ЛИДЕР по соотношению, цена - качество + обилие запчастей в том числе и кузовных( не дай бог), по ниссану если только очень свежий с небольшим пробегом т.к. ближе к 200 тыс. пробега машина становиться проблемной, у тойоты например этот преиод 250-350 тыс. км. Мазда-это отдельная тема, моторы неплохие, но очень боятся перегрева, даже незначительный перегрев - оборачиваеться расходом масла, ходовая - средняя мягчем чем у ниссана, ходит столько же - тут тойота в отрыве при чём далеко.
Из выше изложенного могу рекомендовать всё же тойоту, хотя самый ХОРОШИЙ авотомобиль НОВЫЙ, т.е. нет смысла брать уставшую тойоту взамен ниссана с пробегом 70 тыс. км.
(У самого 2 машины тойота корола-2 4вд и ниссан сирена 4 вд).
Добавлено: 10 июн 2009, 09:25
DMD
BER-KUT писал(а):Ниссан Санни - самый дешёвый и дохлый модель, имхо. Даже смотреть в его сторону не люблю.
хм

самый дешевый согласен, а на счет дохлый аргументы приведите пожалуйста.
Езжу на Ниссан Санни уже больше двух лет. Каждый день. За все это время машина показала себя только с лучшей стороны. Достаточно удобная, сидушки с небольшим поясничным упором и боковой поддержкой, место водителя удобное, все управление продумано до мелочей. А на задних сиденьях мне даже больше нравится, там комфортнее. Интерьер досточно качественнй, велюровая обшивка сидений легко моется. Если и были какие поломки, то только по моей вине. Серьезных механических поломок не было. Все денежные расходы были только на замену масла/фильтров/колодок и т.д. Ну стойки еще поменял на всякий случай, хотя у старых еще был запас. Ездил груженый под завязку на трассе, 5 человек+забитый до упора багажник. Мотору конечно тяжело, но лошадок пришпориваешь и вполне хватает для спокойного обгона. На трассе оптимальная скорость 110-120. Расход при этом 6,7 литра примерно. В городе 9-10 при неспокойной езде с кондером. Зимой 12-13 при частых прогревах. Зимой в машине тепло, только лишь на трассе бывает прохладно на задних сиденьях. Расхода масла коробки и двигателя никакого, уровень стоит на месте. Ходовая..., я люблю ходовку ниссана. По моему само то, золотая середина между отличной управляемостью и комфортом. Дорожного просвета хватает, хотя не на все эстакады можно забраться. Вообщем честно говоря мне автомобиль пришелся по душе, а ниссаны знаете ли обладают какой никакой харизматичностью моделей своих, очень достойные машины за свои деньги.
ps да и посмотрите на улицы города, Саньки уже везде

по соотношению цена/качество давно уже выйграли у одноклассников.
Добавлено: 10 июн 2009, 09:27
Шамоникс
За мою длинную автомобильную жизнь прошло много машин,около 25.И только 6 из них были автомобилями отечественного производства.Остальные-иномарки,и только японки.Тойота,Ниссан, Мазда,Дайхатсу,Судзуки и др. Остановку сделал на Мицубиси Делика.Подошла по всем параметрам на нашем Крайнем Севере. А если будешь делать выбор- то в пользу более новой машины,как и советует WOLF.
Добавлено: 11 июн 2009, 14:10
GSY
wolf,
DMD,
Шамоникс, благодарю

Добавлено: 11 июн 2009, 14:52
BER-KUT
Аффтар, звиняй, народ требует ответа.
DMD писал(а):хм

самый дешевый согласен, а на счет дохлый аргументы приведите пожалуйста.
Перечитай свой пост) Хотя, не.. Я не ленивый.
DMD писал(а):Мотору конечно тяжело
И это так.
Добавлено: 11 июн 2009, 15:25
SantaCluster
машины одного ценового диапазона (и класса) разных японческих производителей в принципе равнозначны. и по качеству и по ездовым характеристикам. тут надо конкретные модели самому щупать и делать для себя вывод что больше нравится.
главный совет - покупать надо машину "честную". то есть в проверенных местах (или у надёжных людей). то есть чтобы не купить какашку в красивой обёртке (одно дело, если покупать заведомо убитую по низкой цене, другое - когда такую же выдают за тачилу "в почти идеальном состоянии")
ну а я в своё время остановил свой выбор на мазде. как раз по соотношению "цена/качество/дизайн".
Добавлено: 11 июн 2009, 15:47
dds
Езжу на санни 3 года, проехал почти 40 тысяч. На низах разгон слабый. Поэтому на каждой передаче приходится до 6 крутить, чтобы быстро передвигаться, в таком режиме летом по городу жрет 11-12 литров на 100 км и по городу чтобы проще было прыгать иногда придится в ручном режиме на первой или второй ехать. Ходовая не очень, даже с новыми каябами, гнали по разбитой дороге на север, ехал за нексией, нексия без проблем, а меня подколбашивало, хотя может из-за того что резина тогда плохая была. Стойки назад когда купил посмотрел, номера немного не те, были от пульсара, встали как родные, но теперь жопа на всех кочках прыгает как кузнечик. На трассе самый небольшой расход был 6.4 км на 100 км. Если держать скорость 150, то около 8 литров получается.
Стойки поменял сразу как взял, одна вообще была пустая абсолютно.
Из поломок, сгорела одна катушка зажигания после 2 часов буксования в снегу, тормозной диск один повело и датчик дмрв сдох. Диски проточил, катушку и дмрв нашел в тот же день в наличии и не в одном месте. Через 30 тысяч пробега, левая стойка стала умирать потихоньку, на растяжение пробивает иногда, но я езжу просто так, по кочкам и швам всяким на мостах никогда скорость не сбрасываю.
Да еще сальник передний поменял сразу, после этого уровень масла можно не проверять, никуда не уходит. В бордюр влетел, помял рычаг, тоже в этот же день нашел.
Еще у всех саней пластиковые фары трескаются и желтеют от забитого мусора и светят хуже, а новых с правильным светом на них не бывает, а за кривой новый свет платить не охота.
Из плюсов то что марка распространенная и все запчасти есть в наличии и недорого. На фамилию заказывать многие запчасти придется. Еще не понравилось как у фамилии зажигание сделано, как будто шаг в прошлое...
BER-KUT, санни да, действительно дохлый, как и фамилия 1.5 такой же. Королла вроде чуть-чуть пошустрее будет.
Добавлено: 11 июн 2009, 15:51
BER-KUT
dds писал(а):BER-KUT, санни да, действительно дохлый, как и фамилия 1.5 такой же. Королла вроде чуть-чуть пошустрее будет.
Фамилька семейная тачка, ей положено) Что, впрочем и из названия модели понятно.
Добавлено: 11 июн 2009, 16:54
dds
BER-KUT писал(а):dds писал(а):BER-KUT, санни да, действительно дохлый, как и фамилия 1.5 такой же. Королла вроде чуть-чуть пошустрее будет.
Фамилька семейная тачка, ей положено) Что, впрочем и из названия модели понятно.
как и остальные машины из этого класса

Добавлено: 11 июн 2009, 17:44
SPIDER_72rus
Королла 1.5 105 л.с.
Фамилия 1.5 110-130 л.с.
Была у меня тойота корона, контрактный 5А стоял, после жигулей самолетом показалась, проездил год с небольшим, за это время поменял:
-стойки первый раз контрактные, на 3 месяца хватило, второй раз новые
контрактные 8000р с заменой, новые 12000р с заменой
-стяжки стабилизаторов новые 1800р с заменой
-ступица правая в сборе контрактная с заменой 2000р
-наконечники рулевых тяг новые 2000р с заменой
-свечи новые 2 раза менял 200р за свечу оригинал
-2 раза трубу глушителя рвал, поставил колеса на 14 и более высокую резинй+пружины, перестала задевать
-шаровые новые 1800р с заменой
-ремень ГРМ+ролики+сальники, все новое, около 3000р
-ремень генератора 250р
-колодки передние 800р
ну и конечно масла в движке, автомате и ГУРе, около 2500р
Сейчас взял мазду фамилию хэчбек 1.5 110 л.с., на разгон резвее, места больше, запчасти подороже, пока тока масло поменял, расход примерно одинаковый от 7 до 11,
от режима езды зависит, про ниссан ничего не скажу, т.к. даже не ездил.
Добавлено: 11 июн 2009, 21:56
bobhot
у меня альмера н16 правда год 2006, пробег 42тыс. км поменяно:
масло 5 раз 1250х4=5000р
колодки передние 600р
колодки задние 700 руб
фильтр воздушный 5 раз 300х501500руб
филтр маслянный 4 раз 200х4=800руб
фильтр салонный 1 раз за 700 рублей(углевой)
свечи 1 комплект 560 рублей( но так и не поставил, т.к. родные до сих пор ходят)
стойки поменял ради увеличения жесткости подвески, т.к. вариант у меня американский( т.к. без стабилизаторов) 13 тысяч рублй с работой каяба серия эксел джи
Итого за 3 года эксплуатации потрачено 22860р или 635 рублей в месяц
причем можно вычесть стойки т.к. они целые 13труб и свечи 560р, итого затрачено по необходимости 9300 рублей за 3 года эксплуатации или 260 рублей в месяц.
Расход город лето (на 100 км)
с кондером умеренный стил - до 9 литров
с кондером агрессивный стиль - до 12 литров
без кондера спокойный стиль - 7-7,5 литров
без кондера агрессивный до 9 литров
Расход трасса лето на 100км
с кондером умеренный стил - до 6,5-7 литров
без кондера спокойный стиль - до 6 литров при скорости 100-115кмч
Зимой практически без изменений у меня т.к. стиль езды и количество прогревов сводят к лету
Про динамику, имея в наличии киа сид 2008 г.в., форд фокус2 2007 г.в., лансер 9 2006 г.в., ваз 2112 2003 г.в., могу с уверенностью сказать что 1 место лансер, 2 место киа сид, 3 место альмера, 4 фокус, 5 место ваз 2112
Про расход(экономичней) 1 место альмера, 2 место киа сид, 3 место фокус, 4 место ваз 2112, 5 место лансер
Про стоимсоть ТО(дешевле) 1 место ваз 2112, 2 место альмера, 3 место киа сид, 4 место фокус, 5 место лансер
Дизайн вместимость и прочее нерассматриваю, т.к. на вкус и цвет.....
Хотя по вместимости фокус наверное на 1 месте, остальные примерно равны, но альмера из-за неудачного перехода салон-багажник ближе наверно к концу данной пятерки
П.С. автору: бери либо свежий авто с пробегом до 60 тысяч км, либо новый, можно конечно и 20 летний взять но при 100% уверенности в продавце!!! УДАЧИ!
Добавлено: 11 июн 2009, 22:21
xebia
бери пассат.или джету.
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
никаких косяков
Добавлено: 11 июн 2009, 22:25
lexxma
GSY, ездил на всех трех, эксплуатировал только Мазду, остальные у друзей, по динамике впереди Королла, по управлению однозначно Мазда, по запчастям цены примерно одинаковы, Ниссан особого впечатления не произвел, все машины 2001 гв, тестил все

Добавлено: 12 июн 2009, 07:57
bobhot
xebia, косяки есть в любом авто!!!
Добавлено: 12 июн 2009, 09:41
xebia
bobhot, ты несказанно прав...у моей кожа на руле шелушится...и автомат подпинывает после 60...враз 80 становится...
Добавлено: 12 июн 2009, 10:20
GSY
SantaCluster,
dds,
SPIDER_72rus,
bobhot,
xebia,
lexxma, спасибо за мнения

Добавлено: 17 июн 2009, 16:06
Nikomak
За Тойоту
СМак все рассказал как есть

Добавлено: 17 июн 2009, 17:14
Cтас_01
GSY, Бери Санни, все что про него выше написали правда. Только с двигателем 1.3 не вздумай брать, сильно тупой. 1.5 или 1.8. Смотря для чего машина и каковы тови амбиции. Санни у меня был 1,5 99 года, брал с пробегом 105000, продал с пробегом 180000. Менял масло+фильтра+расходники, и в передней подвеске рычаг и гранату. Так как менял с одной стороны, склонен думать, что ето последствия хорошей ямки.
Добавлено: 17 июн 2009, 21:13
GSY
ealex77, тойота мне более симпатична.. но, увы, за 150 трэ имеющихся в наличии найти маловероятно =(
Cтас, по всей видимости на нем и остановлюсь..
п.с. начал задумываться о витце =)
Добавлено: 17 июн 2009, 21:28
bobhot
GSY, а как же автоваз? ты не поддержишь родного производителя?
у ят денег то сколько???
Добавлено: 17 июн 2009, 21:32
GSY
bobhot, когда автоваз начнет делать авто хотя бы на уровне японцев конца 80-х тогда и поддержу..может быть..) а пока это не поддержка, а пустая трата денег..)
я же писал чуть выше 150 тыс.
Добавлено: 17 июн 2009, 21:36
bobhot
GSY, да пропустил))), тогда посмотри обьявы в ебурге еще там на порядок ниже цены были)))
Добавлено: 17 июн 2009, 21:42
GSY
bobhot, ресурс с ебургскими афто не подскажешь?)
Добавлено: 17 июн 2009, 21:51
bobhot
да все норм главное подвеску посмотреть))))
Добавлено: 17 июн 2009, 21:59
GSY
bobhot, чего норм?)
Добавлено: 17 июн 2009, 22:05
xebia
GSY,
http://www.66.ru/auto/
ресурс с ебургскими афто