Страница 1 из 3
Что лучше взять: Nissan Sunny 1995гв или ВАЗ-21099 2003гв
Добавлено: 14 июн 2009, 04:56
veXPert90
Подскажите пожалуйста,что лучше взять?Nissan Sunny праворукую 1995 года или Ваз 21099 2003?
Добавлено: 14 июн 2009, 07:16
vlas6630
Ниссан

прослужит еще дольше, чем 99 = )
Добавлено: 14 июн 2009, 07:54
Mustang650
99 будет легче в обслуживании

Добавлено: 14 июн 2009, 09:00
ambal82
конечно лутше 099 возьми год два поездиш так же и продаш и в обслуживании и по годам 99 лутьше

Добавлено: 14 июн 2009, 10:48
Патриот
veXPert90, лучше 99, она не такая старая.
Добавлено: 14 июн 2009, 11:17
Vector
11111111
Добавлено: 14 июн 2009, 11:24
DT
согласен со всеми. Покатаеься и продашь 99 в любой момент. С Ниссаном сложнее - обслуживание не адекватное возрасту получится, и продавать будешь долго.
Добавлено: 14 июн 2009, 12:22
_aleksey_
99...

однозначно...
согласен со всеми..
хоть это и отечественный автопром... но он новее... дешевле будет в обслуживании продать его в 100 раз легче будет... ты же не на всю оставшуюся жисть авто берешь... воот...
саннюха хоть и не плохая машина... но годы берут своё...
Добавлено: 14 июн 2009, 13:50
B0r0da220
99 лучше бери тем более если первая машина погоняешь на русском унитазе помаешься с ней потом так же просто её толкнёшь

Добавлено: 14 июн 2009, 14:21
palich_72
Да вы чё народ??????? Какую нафиг 99 ???? В неё даже садиться в чистом не охота! Бери конечно санни и не важно какой год! 99 за 5 лет сгнивает в дыры! В ней нет ни одной подушки безопасности, а о системах АБС я вообще молчу! А по поводу обслуживания это конечно....99 дешевле обходится - будешь заходить каждый день в автомагазин и покупать запчасти - зато дёшево. Комфорта ни какого! АКПП не бывает впринципе! Летом жара невыносимая - кондёр в россии ещё не изобрели! ГУР..... интересно, владельцы русского автопрома знают про существования устройства, облегчающего усилие на руль?
Покупай ниссан и наслаждайся жизнью.... Ездий в комфорте и с кондиционером! А из запчастей тебе понадобятся только расходники (фильта, масла, колодки и т.д.), а они стоят копейки!
Спроси лучше у любого владельца старенькой иномарки променяет он её когда нибудь на русское га*но, даже если год свежее?!
Добавлено: 14 июн 2009, 14:33
Vector
11111111
Добавлено: 14 июн 2009, 15:00
palich_72
Само собой, что состояние обоих авто нужно смотреть, но если сосотояние ниссана нормальное, то лучше сделать выбор в пользу него. Просто я сам когда то был владельцем Т.Висты 1987г.в. и Т.Королы 1989г.в. Я бы эти машины никогда не променял даже на НОВЫЙ ВАЗ.
Добавлено: 14 июн 2009, 16:37
ksenechka
за ниссан, родственник ездит на тойоте короне 91г уже 4 года, ушатывает ее как может

а она все не умрет

практически кроме расходников ничего не менял, так по мелочи, смотри если состояние хорошее то лучше ниссан
Добавлено: 14 июн 2009, 17:41
опер72
99 бери. санни старая уже дело одно ковылять на старухе с раздолбанной подвеской или на нашей но целой.
Добавлено: 14 июн 2009, 18:09
Cтас_01
Бери Санни, при условии, если состояние нормальное и родословная более менее известная. Японцы этих годов неубиваемые машины. А 99, 2003 одна из последних перед снятием с производства, их вообще как попало собирали. Хотя старую Япошку лучше тойоту брать с запчастями по проще, а на ниссанах очень много чего узлами меняется. (рычаги в сборе и т.п.)
Добавлено: 14 июн 2009, 18:12
palich_72
в999сс, на нашей машине подвески вообще нет (точнее комфорта), даже на новом автомобиле (извиняюсь, не автомобиле, а машине, такой же как швейная или стиральная). Да и 6 лет для русской машины - это очень приклонный возраст..... А для Ниссана 14 лет - это только начало жизни!
Вы спросите у любого владельца старенькой иномарки, знает ли он такие слова, как кап. ремон, сальник, клапан..... А владелец даже новой руской машины узнаёт об этом с первых дней покупки. А какой самый весомый аргумент у ТАЗОводов? "запчасти стоят не дорого и есть в любом магазине и на сервисах мастера знают каждый болтик этой машины" В том то всё и дело, что ТАЗики ломаются регулярно, поэтому и запчастей валом и механики их ремонтируют ежедневно......
Добавлено: 14 июн 2009, 18:15
Cтас_01
palich_72, Наша машина это Лего для взрослых, для тех кто сам любит ковырятся, просто подарок.
Добавлено: 14 июн 2009, 18:29
ken669
99
Добавлено: 14 июн 2009, 18:46
YURAN-SERGEICH
95 год это 14 лет машине! Не ведись!!!
Добавлено: 14 июн 2009, 19:14
Dram72
Ничего тут не скажешь посмотреть бы на них...., че спорить, каие были хозяева у этих машин. Умоего знакомого ГАЗ-24, а ведь она 1965г н.э. выглядит как конфета. И еще для тех кому "нравиться" <наш> автопром она ведь нашего произвводства.
Добавлено: 14 июн 2009, 21:17
Cтас_01
Dram72, Вопросов нет в СССР автопром был. У меня тож копейка 75 года сотоит, продавать жалко. Все работает, коробку НЕ РАЗУ не ремотрировал, пробег около 500 000 км, все остальное перебрал, но не по причине поломок просто тюнингом увлекался.
Добавлено: 14 июн 2009, 22:03
bobhot
Cтас, на ниссане все также меняется в разборе, рычаг с сальником, сальник стоит от 250 до 700 рублей, меняется за 1-3 часа в передней подвеске с обеих сторон!!! так что не надо ля-ля
а про года конечно они берут свое но даже если обе машины в идеальном состоянии то лучше взять санни, т.к. санни (если левюруль) ты потом продашь ненамного дешевле чем взял, а вот 99 с каждым годом превращается в металлолом!!!! про комфорт сравнить даже нельзя!!! даже если санни пруль то я бы взял его, но опять же все по состоянию надо смотреть, а вообще лучше вщять тут марино 1994 года и ездить ваще непарясь!!!
Добавлено: 14 июн 2009, 22:07
Extrem
21099 лучше- проще запчасти найти для неё и вообще=)
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
а лечше бери то что душе твоей больше по нраву. тЫ САМ решаешь в своей жизни что и как!!!
Добавлено: 14 июн 2009, 22:16
lexxma
Extrem, если через Экзист заказывать то....необязательно брать оригинал...а "замены" орег деталей стоят ваще копейки не дороже чем на ТАЗ....такчто смотреть состояние и ничего больше...
Добавлено: 14 июн 2009, 22:35
ksenechka
Добавлено: 14 июн 2009, 22:46
клАссикА
уж очень сомнительно что ниссан в достойном состоянии...
а тазики тем и хороши, что любую систему в течение суток перебрать можно
в общем, опять же, смотреть надо общее состояние...и, если есть сомнения, брать 99 !
Добавлено: 14 июн 2009, 22:47
nemo
Из финансовых соображений, я бы взял 99, в деньгах на ремонт меньше потратишь, да и при нормальном уходе и обслуживании 99, долго послужит, и не слушай сказки, что всё разваливается на ходу.
Любители, пожилых ненашемарок, чего умалчиваете, сколь замена жижи в АКПП, стоит, а ремонт кондёра? Если компрессору кирдык. А ГУРа? Любая пожилая машина, это кот в мешке, и чем старше аппарат, тем кот прожорливей.
А заявления, дескать одни расходники менять будешь и всё, не сответствуют действительности, дохрена чего менять будешь, так как, предыдущий хозяин, ездил по этому принципу.
Добавлено: 14 июн 2009, 22:50
Vector
11111111
Добавлено: 14 июн 2009, 23:14
DT
palich_72, дело не в том что лучше, и не в комфорте. Настанет пора продать авто, если это будет 99 - люди их не боятся брать. По-личному опыту ВАЗ больше других котируется у нашего населения, меньше теряет в цене с каждым годом. Не так давно продал свою 2115 через газету, ей было 5 лет - когда вышел выпуск через пару дней машину продал. Продай так японку (чтобы ощутить выгоду), в лучшем случае месяц пройдет. Сейчас люди лучше корейца или на крайний случай китайца возьмут. Кондер (в этой машине не факт что еще долго прослужит), усилок руля - на таких авто руль и так легкий, подушки безопасности могут сказать что есть, а на деле (при дтп) окажется отсутствовали.
Надо и пробег посмотреть (вот реальный или нет это вопрос)
Если ценники на авто адекватные, то я бы взял 99. Если нацелен на комфорт то возможно санни (но год). Смотри.
За все машины однозначно сказать, то или это нельзя. Кто и как на них ездил не известно. Одни и за месяц машину убьют другие и 15 лет откатают.
Добавлено: 14 июн 2009, 23:16
ksenechka
Vector, в основном то у кого наш автопрм

у половины вообще ничего в профиле нет непонятно на чем ездят

сами же пишете что не возьмете русавто, и потом автор темы не пишет что это его первая машина
