Первое, что стоит отметить - KIA Cerato, благодаря своей небольшой массе, разгоняется до “сотни” за ~10 секунд (с “автоматом” это уже ~12 сек).
Мощности KIA Cerato 1.6 вполне достаточно, но вот если авто хорошо нагружен, то на низких оборотах его 120 л.с. кажутся слегка вялыми. Впрочем, на серпантине их почти в любой момент можно “пришпорить” пониженной передачей. Но вот на более сложном, не асфальтированном подъеме - тут нужно будет поиграть сцеплением (в этом отношении “механика”, опять же, предпочтительнее).
Настройки шасси Cerato заслуживают похвалы: автомобиль надежно следует заданной траектории. Крены в поворотах умерены, а руль с электроприводом позволяет четко чувствовать дорогу. Да - за рулем KIA Cerato можно поездить и в спортивном стиле, но за такую управляемость пришлось заплатить комфортом. Подвеску КИА Церато мягкой не назовешь. На выбоинах автомобиль заметно потряхивает, а на “камнях” колесные арки Cerato и вовсе превращаются в “оркестр ударных инструментов”. Шумоизоляция, кстати, оставляет желать лучшего, но это типично для машин данного класса и, вряд ли может быть “записано в минус”. Как, впрочем, и весьма жестковатый пластик в салоне.
В остальном - компоновку и оформление интерьера KIA Cerato можно назвать удачной. Регулировки водительского кресла и рулевого колеса создают достаточный диапазон для комфортной посадки водителя. Дорогу видно отлично – тонкие передние стойки обзорность не портят. Приборы Cerato утоплены в глубокие колодцы, показания с них считываются удобно.
На заднем диване KIA Cerato простором, конечно, не балует, но так вполне могут разместиться трое человек среднего роста и комплекции.
Багажник в Cerato большой и с полноразмерной запаской под полом.
Кстати, в конце 2009 года появится KIA Cerato и в кузове купе, а позже (уже наверное в 2010) обещают и 5-ти дверный хэтчбек Cerato.
Характеристики седана KIA Cerato 1.6 MT (AT):
Максимальная скорость, км/ч - 190 (182)
Разгон до c 0 до 100 км/ч, с - 10.3 (12)
Расход топлива (город / трасса / смешанный), л - 7.4 / 5.9 / 6.6 (8.2 / 5.7 / 7.0)
Объем двигателя, см3 - 1591
Тип топлива - бензин АИ-95
Количество цилиндров - 4
Расположение цилиндров - рядное
Система питания двигателя - распределенный впрыск
Расположение двигателя - переднее, поперечное
Число клапанов на цилиндр - 4
Степень сжатия - 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 77.0×85.4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 126 / 91 / 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 156 / 5200
Трансмиссия: механическая, 5 передач (автоматическая гидромеханическая, 4 передачи)
Тип привода - передний
Длина х Ширина х Высота, мм - 4530 х 1775 х 1460
Клиренс, мм - 150
Размер колес - 195/65/R15
Ширина передней колеи, мм - 1557
Ширина задней колеи, мм - 1564
Колесная база, мм - 2650
Объем багажника мин/макс, л - 415
Объем бензобака, л - 52
Полная масса, кг - 1860 (1864)
Снаряженная масса, кг - 1215 (1218)
Подвеска (переднаяя и задняя) - независимая, пружинная
Тормоза (передние и задние) - дисковые
От себя могу добавить что эта модель стала еще лучше...Машину купи в Арлане.Там цены самые низкие.

Уже 2 месяца гоняю...МНЕ НРАВИТСЯ.
Добавлено спустя 10 минут 32 секунды:
КСТАТИ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ОСТАВЛЯЕТ ЖЕЛАТЬ ЛУЧШЕГО...НО МНЕ,ГДЕ Я МАШИНУ КУПИЛ,ПРЕДЛОЖИЛИ СДЕЛАТЬ СРАЗУ...ОТДАЛ 25 ТЫСЯЧ МНЕ ВСЕ КРОМЕ ПАНЕЛИ проклеили(которая прекрасно держиться даже на гравии).Двери и багажник советую сделать...
