Страница 1 из 10
14ая или Калина??
Добавлено: 14 июл 2009, 17:16
ЛАКИ
Друг сомневается что взять в автосалоне - по ценнику практически равны прошлогодняя калина (240т.р) с допом и голые 13,14 за 230,241 т.р этого года, что скажете, тазоводы?
Добавлено: 14 июл 2009, 17:21
Psion
13 - 14 думаю само то будет. на них сейчас ставят приоровские движки. я думаю такая будет что надо.. резвая

Добавлено: 14 июл 2009, 17:21
viper31
14 ку легче продать, хотя я просто не могу переварить внешний вид Калины

, в салоне места там намного больше, зазоры аккуратней чем 14ке, ну и просвет здоровый
Добавлено: 14 июл 2009, 17:34
Иванес
взял 15 с движком от приоры.проклеил шумкой полностью.вообще забот ни каких.так что бери 14 и не заморачивайся на счет калины.14

Добавлено: 14 июл 2009, 17:39
viper31
Иванес писал(а):взял 15 с движком от приоры.проклеил шумкой полностью.вообще забот ни каких.так что бери 14 и не заморачивайся на счет калины.14

Разве такие есть

Слышал только 14ки и то штампуют с 12 двиглом а не приоровским
Добавлено спустя 18 минут 7 секунд:
Может с калиновским а не с приоровским?
Добавлено: 14 июл 2009, 18:12
Иванес
приоры

на заказ тольяти
Добавлено: 14 июл 2009, 18:15
viper31
Первый раз слышу

. Скока отдал?
Добавлено: 14 июл 2009, 18:18
Иванес
290
Добавлено: 14 июл 2009, 18:21
viper31
В каком салоне брал? Скока мощность в ПТС указали?
Добавлено: 14 июл 2009, 18:29
Иванес
в тольяти.1596 см³ 98/5600
Добавлено: 14 июл 2009, 18:31
viper31
Иванес писал(а):в тольяти.1596 см³ 98/5600
Понятно тогда у нас такого не купишь

Добавлено: 14 июл 2009, 18:36
Иванес
да я тоже не слыхал пока чтоб было.а так посмотришь вазы есть хорошо фаршированные.имею ввиду движок даже с этимне сравнишься

Добавлено: 14 июл 2009, 18:53
Denver72
Да бери 14ю ее хоть продать потом легче, а с калиной запапришся

Добавлено: 14 июл 2009, 19:09
Harmful
Калина современее. Если комплектация с АБС и подухами - то Калина лучше. Если чиста пацанская тачка то 14.
с продажей калины проблем нет, отрывают с руками, так как цена Б/у такая-же как у 14.
Добавлено: 14 июл 2009, 20:32
Veider
из этих двух 14 однозначно! - если парень, калина для пенсионеров. Да и парни со двора не поймут
лично я бы взял поддержаного японца)
Добавлено: 14 июл 2009, 20:41
ЛАКИ
ну вот другу как раз внешний вид калины и напрягает ("округлый и капота не видно"). комплектация калины кстати - цент.замок, 2 стеклоподъемн, марш.комп, шумоизоляция, сигналка и электрогидрач. как бы бери и едь))
А по поломкам, техн.состоянию кто что может сказать? насколько лет хватает без проблем
Добавлено: 14 июл 2009, 20:46
Veider
шумоизоляция???

ого!
по поломкам как повезет чес слово! пока гарантия есть еще жить можно)))
ЗЫ плохая привычка сидеть в машине так чтоб капот был виден.....обычно женщины так сидят)
Добавлено: 14 июл 2009, 20:55
Dram72
Я за четырнашку...

Добавлено: 14 июл 2009, 20:58
ganstown
Veider, на многих машинах капот виден как не сядь и удобнее его видеть чем нет главное сидеть чтоб удобно было. А по теме нафиг эта 14 доработаная модель конца 80 с острыми углами. Имхо калина лучше просторнее безопаснее новее и современнее
Добавлено: 14 июл 2009, 21:06
Dram72
ganstown, Не факт, а я вот люблю ездить, чтоб не было видно капота и считаю так удобней.
Добавлено: 14 июл 2009, 21:18
Ренаульт
Veider,все модели ВАЗа при покупке автоматически с гарантийного обслуживания
снимаются.Повезёт-ездить будет.Нет-потребуются знания и навыки автомеханика.
Harmful, в точку.Выбор между Калиной и 14й напоминают выбор 2101 и Запорожцем.

В чём смысл приобретения заведомо устаревшего,небезопасного во всех вариантах автомобиля?
"Чиста пасаны не поймут"??
Добавлено: 14 июл 2009, 21:46
viper31
Harmful писал(а):Калина современее. Если комплектация с АБС и подухами - то Калина лучше. Если чиста пацанская тачка то 14.
с продажей калины проблем нет, отрывают с руками, так как цена Б/у такая-же как у 14.
Нифига Калины 07 года выставляют 190-200 14ки 170-180, 14ки разлетаются, а Калины продать не могут, потому что нафиг никому ненужны
Добавлено: 14 июл 2009, 22:02
Lacetti200
Я бы 14 лучше б взял, нах эта калино....
P.S. Для меня очень важен внешний вид

Добавлено: 14 июл 2009, 22:09
AxelF
Калина современнее, в кузове универсал выглядит очень даже ничо, хотя кому как...я бы калину взял ИМХО.
Добавлено: 14 июл 2009, 22:11
viper31
Калина универсал

Фабула вспомнилась только эта хуже выглядит
Добавлено: 14 июл 2009, 22:27
AxelF
viper31 писал(а):Калина универсал

Фабула вспомнилась только эта хуже выглядит
ну кому каждому своё, как говорится на вкус и цвет товарищей нет

Добавлено: 14 июл 2009, 22:53
Red86
ЛАКИ писал(а):А по поломкам, техн.состоянию кто что может сказать? насколько лет хватает без проблем
Поделюсь опытом, Калиина в эксплуатации почти 2 года, пробега чуть более 45 тыс, замена - расходники, датчик фазы, РХХ, опорный пошибник на правой передней стойке.Все. У нас в клубе мужичек есть - пробег зимой был за 230 тыс. говорит кроме расходников поменял только переднюю стойку.
Добавлено: 14 июл 2009, 23:02
saxar
у 2114 кузов такой же пластилиновый как и у десятки, а у калины жёсткий и коррозионная стойкость выше, да и салон современнее...
Добавлено: 15 июл 2009, 01:01
ken669
14 ую , тотже девятос только обновленный, проверен ,испытан. Считаю что самары(08,13;09,14;99,15) очень удачные с конструкторской стороны машины.
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
saxar,
у 2114 кузов такой же пластилиновый как и у десятки, а у калины жёсткий
смотря как испоьзовать. Сам знаешь что с дуру можно и .....сломать.
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
точнее эксплуатировать
Добавлено: 15 июл 2009, 01:22
saxar
ken669, девятка лучше чем 2114, у неё лонжероны были связаны алюминиевым швеллером отсюда высокая жёсткость лонжеронов, а вкупе с жёсткой подвеской управляемость была отличной, а четырка размазня у неё результат краш-теста хуже чем у 2109...