Страница 1 из 9

Акцент или Логан!

Добавлено: 15 июл 2009, 18:12
Gudvin72
Добрый день! Форумчане! :D
От правого руля отказался(Просто не хочу), поэтому свой взор Остановил на 2 машинах Акцент и Хендай т.к. вписываются в возможности и все по лучше Ланоса!
Выбор ставился на надежной "рабочей" лошадке!
В Рено сомневаюсь немного....наслышен о его стойкой подвеске от таксистов. С деталями думаю наверно дороговато т.к. с Европы....
В этом плане думал дешевле будет обходится Акцент.....Синергия недорогие детали....Да наслышен об акценте о его надежности!Единственное что смущает слышал, что акцент в Ростове собирают...есть ли корея пока не узнавал.
нужна не красота и не скорость, а самое главное надежность!

Добавлено: 15 июл 2009, 18:23
viper31
Приора в люксе :smoke:

Добавлено: 15 июл 2009, 18:26
Gudvin72
Россию просьба не предлагать Сыт погорло!

Добавлено: 15 июл 2009, 18:28
driver25rus
логан имха...акцент впечатлил своей сыпучестью :down:

Добавлено: 15 июл 2009, 18:28
viper31
Из этих Акцент только платить будешь по ставке свыше 100 л. с. из-за 2ух :)

Добавлено: 15 июл 2009, 18:35
klevcov
Gudvin72, Я бы выбрал акцент,но Логан по крепче будет как мне кажется.

Добавлено: 15 июл 2009, 18:38
viper31
AVEO седан 1.2 84 л. с. 380 тыр

Добавлено: 15 июл 2009, 18:39
allgess
И БМВ с Мерседесами сыплются.
Посмотри комплектация - стоимость. Покатайся на обоих (Тест-драйв). И сделай выбор

Добавлено: 15 июл 2009, 18:43
Cтас_01
Gudvin72, Если новый брать то бери Логан, + к надежности получишь огромный, по сравнению с Акцентом, салон и богажник. К тому же у логана ходовая, то что надо для России, не каждый паркетник проедет там, где логан проидет.
Сборка: оба на территории России.

Добавлено: 15 июл 2009, 18:43
viper31
Гетц 1.4 392 тыр

Добавлено: 15 июл 2009, 18:46
AxelF
От правого руля отказался(Просто не хочу), поэтому свой взор Остановил на 2 машинах Акцент и Хендай т.к. вписываются в возможности и все по лучше Ланоса!

:lol2:

Бери логана, салон вместительный, багажник огромный, подвеска более живучая, да и вообще логан как то больше заточен под "российские условия".имхо

Добавлено: 15 июл 2009, 18:49
stratonavt
я думаю что нада брать Логан

Добавлено: 15 июл 2009, 19:00
AxelF
Логан проигрывает токо по внешности, ошибка пьяного дизайнера :lol2:

Добавлено: 15 июл 2009, 19:02
SantaCluster
если в логан поставить ещё и пассажирскую подушку (эйрбэг), навесить кондей, электростеклоподъемники, противотуманки - как раз, по-моему, будет выходить в цену Акцента. У отца Логан (сам на нём часто ездил) - нареканий никаких (да, бюджетно, без роскоши. но едет уверенно и не ломается).

Добавлено: 15 июл 2009, 21:05
JimmeR
хм, в я когда отцу тачку выбирал, то выбрали логан в макс.комплектации (+айрбэг для пассажира и abs)...потому что
1. У Логана подвеска хорошая (прочли много отзывов и таксисты только положительно говорят)
2. У Логана клиренс больше и он не цепляется везде защитой как Акцент
3. В комплектации Логана есть и 15" литье (а у Акцента максимум 13")
4. Большой салон (реально большой, действительно для пассажиров, а у Акцента комфортно только на передних сиденьях)
5. Водительское сиденье у Логана регулируется по высоте (а у Акцента только наклон спинки и кресло-назад вперед)
6. В комплектации Логана есть кожаные руль и рукоятка кпп (а Акцента такого нет)
7. 1.6 Логан - 87л.с., Акцент 1.5л - 101 (102л.с.) зачем лишний налог платить?!
и минус - Акцент действительно красивее, но стоит ли выбирать машину только по этому параметру?! и у Акцента есть варианты с автоматом, а зачем автомат, если у тачки 1.5л движка - вообще ж ехать не будет)

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

Аркадий_Николаевич, если ты так хочешь, иди и сам по болотам катайся и бревна таскай, ты форумом ошибся

Добавлено: 15 июл 2009, 21:17
Lom
если нужна рабочая лошадка, то однозначно логан, реальный танк для наших дорог :yes:

Добавлено: 15 июл 2009, 21:34
СМак
В опросе выинрывает Акцент, а отписались за него всего пара человек. В Логан автомат ставят? Нет, вроде. Тогда однозначно Акцент, да еще и выглядит посимпотичнее.

Добавлено: 15 июл 2009, 21:36
viper31
Нету в Лохане автомата!

Добавлено: 15 июл 2009, 22:13
qwerXD
Аркадий_Николаевич,
ценность вашего комментария равна нуля. Так что "флудераст" - заслужено.
Здесь не обсуждаются кросоверы, бульдозеры, и поездки в болото.

Если автомат и внешность не важны - тогда рено предпочтительнее имхо.
А про 1,5 движку и "не едет" - здесь не гоночный автомобиль выбирают.

тест-драйву +1

Добавлено: 15 июл 2009, 22:39
KonsS
логан одназначно....знаю по 2 водителя и той и той марки...по отзывам логан рулитJimmeR, основные преимущества описал

Добавлено: 15 июл 2009, 22:47
xebia
По ссылке уже всё разжёвано...принимай решение Gudvin72
http://www.automania.ru/articles/compare/0064916/

Добавлено: 15 июл 2009, 22:51
ken669
Внешне акцент красивее логана.... за Акцента ИМХО

Добавлено: 15 июл 2009, 22:55
viper31
Бери Акцент, выглядит посерьезней Лохана, движок пободрей, да и Лохан явно бедное авто, даже дверных ручек нет! Хваталки какие то

Добавлено: 15 июл 2009, 23:15
Vortex_DRFT
Покупай Getz! Я долго выбирал между гетцем и логаном, акцент сразу отпал как убого-устаревшая модель, внутри как в 80-90-х жуть как скучно. Логан был на 1-м месте, (даже чуть не купил, очень рад что не получилось) пока на гетце не покатался на тест драйве, и не посидел за рулем на дороге. Главное преимущество гетца это сборка, это европейская машина, в возится из европы собирается в корее. чиста енамарка. А логан и акцент в россии собирают, с соответствующим качеством. (вы посмотрите на качество сборки ре-экспортный тазиков которые из европы можно в рашу привезти, с российской сборкой не сравнить, сдесь аналогично важна сборка) Лично мне ввозили из Эстонии почти 2 месяца шла :smeh: но тем неменее довольно шустро 97л.с. на такую машинку (1.4 МТ). Да ещё и хэч. откинул сиденья задние, можно хоть холодильник засунуть, седаны отдыхают. Отдавался мне за 360к. в комплектации кондиционер, эл.ст.подъемники на все двери, аудио подготовка (4 динамика антенна (у логана же подготовка включает в себя только провода! смешно)) подогрев сидений, ЦЗ, аирбег да и много чего ещё, всего не помню читайте компл. на сайте дилера.
На самом деле по надежности м\у акцентом и логаном нет никакой разницы, по сути тазик собранный в россии для внутреннего рынка, ничего общего, кроме внешности, с европейским логаном (дачиа) и акцентом корейским нету. Конечно хваленая подвеска логана и клиренс главные плюсы логана, да и дизайн внешне и салона поновее акцента, а оно вам надо? возьмите приору.. Лучше уж тогда и правда сэкономить и купить приору, как предложили выше, гораздо дешевле а сыпаться будет так же. :up:
а хотите иномарку, берите то что собирают не в россии. Даже форды и те собраные в россии сыпятся как тазики.
почитай отзывы да фотки посмотри, может одумаешся http://www.drive2.ru/cars/hyundai/getz/

Добавлено: 15 июл 2009, 23:22
Den21053
Я за Акцент т.к сам на нем езжу 2 года пробег 55000 т.км кроме масла и расходников не чего ни делал

Добавлено: 15 июл 2009, 23:27
Holtoff
Vortex_DRFT писал(а):Главное преимущество гетца это сборка, это европейская машина, в возится из европы собирается в корее. чиста енамарка.

Европа теперь в Корее? Или Корея в Европе? Взрыв мозга...
Vortex_DRFT писал(а): А логан и акцент в россии собирают, с соответствующим качеством. (вы посмотрите на качество сборки ре-экспортный тазиков)

Ога. Качество собираемых в России ТАЗов ты приравнял к качеству собираемых в России Логанов и Акцентов. Очень умно! Забыл только, что контролеры разные.
Vortex_DRFT писал(а): На самом деле по надежности м\у акцентом и логаном нет никакой разницы, по сути тазик собранный в россии для внутреннего рынка, ничего общего, кроме внешности, с европейским логаном (дачиа) и акцентом корейским нету.

Ню-ню...Нету. Ога!
Vortex_DRFT писал(а): Конечно хваленая подвеска логана и клиренс главные плюсы логана, да и дизайн внешне и салона поновее акцента, а оно вам надо?]

На наших дорогах? Безусловно... Пока не построят нормальные - оно нам надо.
Человек хочет седан с большим клиренсом и багажником. адаптированный под Россию - а ты ему "Покупай "Гётц" :lol2: :lol2: :lol2:

Добавлено: 15 июл 2009, 23:31
ken669
Vortex_DRFT,
Конечно хваленая подвеска логана и клиренс главные плюсы логана

Технические характеристикиГабариты: Hyundai Accent Renault Logan
Длина (мм)
Ширина (мм)
Высота (мм)

Дорожный просвет (мм) 170 160
дорожный просвет он же клиренс ......у акцента больше

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

данные со ссылки http://www.automania.ru/articles/compare/0064916/

Добавлено: 15 июл 2009, 23:32
viper31
Конечно хваленая подвеска логана и клиренс главные плюсы логана

На трассе Логан совсем неАйс дорогу держит, а ещё зимой чуть ли фурами не сдувает

Добавлено: 15 июл 2009, 23:38
Cтас_01
ken669,
Дорожный просвет (мм) 170 160
дорожный просвет он же клиренс ......у акцента больше

:? :? :? Фигня какая то. Логан выше стоит.

Добавлено: 15 июл 2009, 23:38
Vaso
Когда выбирал авто, выбор был примерно такой же. В итоге взял Акцент, т.к. обязательным условием жены был аффтомат))). На тот момент с автоматом за эти деньги других вариантов небыло практически (ну может кроме Матиза).
Логан тоже смотрел и ездил на нём. Всё таки у Акцента эргономика в салоне получше, расположение всех приборов и кнопок классическое. У Логана кнопки стеклоподьёмников на торпеде, а не на ручках двери. Да и ручек как таковых нет, какието дырочки, только чтобы зацепить дверь и закрыть. Указатели температуры и бензина неинформативные, нет АКПП, вообщем видно что экономили при разработке этого авто на всём что можно.
Салон в Акценте теснее однозначно, клиренс меньше.
Не знаю как у Логана, у Акцента межсервисный интервал 10000 км, Недавно был на ТО 10000, вышло 4 000 рублей в Восток-моторс.