Страница 1 из 1

Нужен совет при выборе турбовых

Добавлено: 17 авг 2009, 00:25
Taureg
Ребят,дело значит так обстоит,хочу купить в ближайшем будущем турбовый автомобиль.
Свою машину продаю,скоро выложу объявление со всеми подробностями.
Хочу приобрести турбовый аппарат,годов эдак 2001-03. Перелистал массу литературы и объявлений, остановил свой выбор вот на чем: Subaru Legacy B4 Twin turbo,Subaru Impreza WRX(седан).Желательно праворукий вариант. Так вот,поделитесь опытом если у кого был подобный авто,какого это,эксплуатировать Субаря заряженного. Сразу оговорюсь, машину будет ждать капитальный,серьезный тюнинг. Брать буду года на 2-3. Знаю что на данный момент эти автомобили "уставшие",меня это особо не парит,есть время и деньги чтобы создать "эксклюзив".
Чем понравились субари мне? А тем что у обоих полный привод (ну почти :) ), детали на них относительно дешевые и очень много в наличии (дешевле только Тайота).
не бояться суровых зимних будней нашего города,ну и самое главное обладают потрясающими характеристиками в плане управляемости и мощности.ну и конечно как это огромный простор для тюнинга.
Заранее благодарю братья и сестры!
8-)

Добавлено: 17 авг 2009, 07:09
isNospoon
Брать буду года на 2-3.
пологаю что через 2-3 года такую машину можно будет только подарить кому нить :wink: либо тюнить дальше для себя :yes:

Добавлено: 17 авг 2009, 08:53
Predator
Ну, совета ради, предложу по убыванию !своего! предпочтения (4WD):

EVO (4-9)
GT four
WRX (sti)
В4
quattro (по деньгам)

2WD (зимой не поморосить, но...):
SkyLine (32-34 RB25/26DETT)
Silvia (S12-15 SR20DETT )

А вообще (ежели есть деньги, то самые универсальные) злые чемоданы:

Forester (Sti злой и быстрый)
Airtrek (если еще и с "внутренностями EVO, то ВАЩЕ аппарат)
Outlander (тоже интересный вариант)

Ща, правда придут субароводы и будут наезжать, что URABUS тема..., НО извините,господа и дамы, говорю , что думаю, EVO-машина :yes:

Добавлено: 17 авг 2009, 11:30
Taureg
Эво действительно безупречная машина,но по содержанию она дороже Субаря выходит.
Gt-Four легендарная машина,но сейчас они даже не отжаты....они почти безвозвратно мертвы,а деталей на них хрен найдешь.
Ауди принципиально не люблю.
Форестер турбовый это монстр на все времена,о нем тоже можно подумать,но врятли денег хватит на него ибо бюджет у меня будет в пределах 430 тыс.
Аутландер красивый но немеренно дорогой.

Моя цель будет построение "корча". Хочу построить машинку для драга(для начало невысокого уровня).
Но стоит учитывать, что машинка будет еще и на каждый день.

Добавлено: 17 авг 2009, 12:18
Muscle
Имхо:
Тойота целика с 2ZZ - без турбины 180 на 1.8 + еще турбо кит на нее от ТРД и в полет)

Митсубиси Эйртрек 2,0 - 2,4 турбо

Офф-На драйве видел что с Витца с турбиной сняли более 300 кобыл :) )

Как совет -предложил бы все-таки Тойотой заниматься - доступность+надежность+неприхотливость заложены с рождения))
Форь с турбиной и импреза WRX - круть,но я бы такого точно не прокормил,рублей 500 на бензо за день съедает Импреза (по отзывам) а Форь под 30 на 100км...

Добавлено: 17 авг 2009, 12:20
isNospoon
500 на бензо за день съедает Импреза (по отзывам) а Форь под 30 на 100км...

это если отжигать с 5000 :wink: при такой эксплуатации не только на бензин предется тратиться :cherep:

Добавлено: 17 авг 2009, 15:05
Zloy_alex
Знаю живого ГТ-фора. Продается вроде.

Добавлено: 17 авг 2009, 23:30
Taureg
Muscle писал(а):Имхо:
Тойота целика с 2ZZ - без турбины 180 на 1.8 + еще турбо кит на нее от ТРД и в полет)

Митсубиси Эйртрек 2,0 - 2,4 турбо

Офф-На драйве видел что с Витца с турбиной сняли более 300 кобыл :) )

Как совет -предложил бы все-таки Тойотой заниматься - доступность+надежность+неприхотливость заложены с рождения))
Форь с турбиной и импреза WRX - круть,но я бы такого точно не прокормил,рублей 500 на бензо за день съедает Импреза (по отзывам) а Форь под 30 на 100км...


Это перебор поверь,она столько не ест. Эти цифры подходят только в "Хлам" заряженным машинам.А в стоке у них вполне приемлемый расход. Чтобы были такие цифры,нужно топить каждую минуту педаль газа.

Добавлено: 18 авг 2009, 17:23
ivan_vbs
+1 за тойоту ибо надежно!!! Или лучше скайлайна гтр прокачивать. У ская, бюджет по соотношению к снятым лошадям меньше - это факт проверенный на многих проектах.
Субара - конечно тоже кул, но содержать его дороговасто....
Все это ИМХО...
А ваще если нравиться суба - бери субу и никого не слушай! Если с прокачкой ниче не выйдет, продать её всегда можно и начать другой проект.
Удачи!