Страница 1 из 8
Подбираю внедорожник недорого
Добавлено: 23 авг 2009, 22:58
Тюменский
Есть Шевроле-нива. Брал двухлетнюю за 300, вложил ещё 150. Сейчас ей 5 лет. Рассматриваю варианты замены. Продать смогу около 250. Вопрос: что можно взять из импортных внедорожников, с проходимостью не хуже, если добавить ещё около 100?. Т.е в пределах 400 получается.
Требования, на которые буду обращать внимание в первую очередь:
1 Машина должна быть с левым рулём, импортная, можно Российской сборки, известный бренд (не Китай)
2 Это должен быть полноприводный авто, с проходимостью не хуже Шнивы (как я считаю, хорошая блокировка важнее чем дорожный просвет)
3 Не менее 4-х дверей (5-багажник)
4 Машина не должна быть старше 5 (ну максимум 7 лет)
5 Объём в пределах 1,5 - 2,5 л
6 Бензин
7 Баллон под пропан хочу также как и на Шниве поставить снаружи, должно быть место
8 Желательна пневматическая подвеска (с возможностью подъёма-опускания)
9 Из опций желателен кондишн и коробка-автомат, остальное неважно
Что можете аргументированно посоветовать? Может даже кто знает, где и что взять с такими параметрами?
Добавлено: 23 авг 2009, 23:53
Yastrebov72
RAV-4
Grand Vitara

Добавлено: 24 авг 2009, 00:25
DT
Тюменский
Гранд Витара в предыдущем кузове, ездили на ней по бездорожью выдергивали Ниву.
Баллон под пропан хочу также как и на Шниве поставить снаружи, должно быть место
Вот чтобы на иномарки ставили газовое обрудование не слышал.
Желательна пневматическая подвеска (с возможностью подъёма-опускания)
Это наверное на полноразмерных внедорожниках (типа Туарега, Крузака и т.д.)
Добавлено: 24 авг 2009, 08:34
Ренаульт
DT, ГБО устанавливается на любой двигатель,в т.ч.на турбовый бензиновый и на дизель любого производителя.Вполне возможно,что и на Ванкеля тоже.
Добавлено: 24 авг 2009, 08:53
Тюменский
Более конкретно, с примерами хотя бы объявлений о продаже...

И у меня уже сейчас, за 200 тыс. рэ., машина практически всем требованиям соответствует. Нет только кондишна, пневмоподвески и АКПП. А так всё есть и всё нравится. Вот в чём и вопрос. Что можно взять аналогичное, с доп опциями, но не старее? Пусть на 100-200 подороже? Уже просчитывал просто установить на мою доп оборудование, но дороже 200 получается...

Добавлено: 24 авг 2009, 11:22
BIG
DT писал(а):Вот чтобы на иномарки ставили газовое обрудование не слышал.
DT, а чем иномарки отличаются от рашн каров, там что, другой принцип работы двигателя? Впрысковое ГБО 4 поколения ставится уже давно, почти на все иномарки.
Если что,
тут почитай, здесь не будем оффтопить.
Тюменский писал(а):4 Машина не должна быть старше 5 (ну максимум 7 лет)
Тюменский, вот этот пункт в твоих требованиях сильно ограничивает выбор. Свежий леворукий жип с приличной проходимостью на автомате за 400 р. - у мну на ум приходит тока Сузуки Гранд Витара эдак 2002 года выпуска. Рамный, 5 дверный, подключаемый передок, автомат, кондер, блокировка заднего дифференциала, все что ты хошь. В Ебурге парочку вот уже тебе присмотрел, личку глянь
Сам думаю такого брать, только правый руль, из принципиальных соображений.
Добавлено: 24 авг 2009, 17:23
Тюменский
Хорошо. Один вариант принимается.
Вариант 1: Suzuki Grand Vitara вот в таком кузове:
[img]http://www.e1.ru/auto/sale/show_pic.php/b/624606/f/pict.jpg[/img]
Ещё варианты?

Добавлено: 24 авг 2009, 17:29
viper31
RAV 4
Добавлено: 24 авг 2009, 18:42
xebia
Тюменский, на такой машине (коробка механика) ездили по фиговым дорогам. (озера смотрели) в сладковском районе..в дождь...резина шоссейка...не застряли..и движок ни разу не перепрягся...даже удивился...
Добавлено: 24 авг 2009, 21:05
опер72
РАВ 4 на нём только по городу в дождик ездить.
РАВ4
CR-V
HR-V-это всё только по городу. Из витары можно сделать неплохой внедорожник.
Добавлено: 25 авг 2009, 21:48
Тюменский
Да, согласен. Хонда рв ещё ничего, но клапана горят на газу и дорогая сама по себе. А тойота рав - плоховато говорят разгоняется и дорогая изначально.

Добавлено: 25 авг 2009, 21:59
995433
приезжай на авторынок "Тюменский" подберем.
Добавлено: 25 авг 2009, 23:19
Vadikkia
а новые не пробовал посмотреть есть отличный пикап NISSAN NP 300 2,5 ЛИТРА ТУРБО ДИЗЕЛЬ,5 МКПП ,только такой вариант,реально японский уазик по говну на нем ползать, и стоит он в нормальной комплектации около ляма. а эти 400 сделаешь как первоначальный взнос

Добавлено: 25 авг 2009, 23:31
DT
Тюменский,
Я за первый вариант (именно этот кузов Гранд Витары)
Сам не ездил, как джип еще бы рассмотрел КИА Соренто - В Австралии был тест, он себе хорошо показал (но он не отвечает 6-му требованию - Дизель).
Добавлено: 26 авг 2009, 00:07
Maxxs
Если бы ты не указал объём мотора 1,5-2,5, то я бы тебе предложил поискать Ford Explorer. Честная дубовая машинка с хорошим набором удобств. Салоны хорошие, после них в "витару" пересаживаться неохота вообще. Иногда даже пневма бывает сзади. На 33-х колёсах с небольшим лифтом достойно ездит везде. Если вовремя обслуживать, то почти не ломается. Запчасти заметно дешевле японских.
Машина не популярная "среди пацанов", а потому можно найти довольно дёшево для хорошей комплектации.
Ещё можно Jeep Grand Cherokee поискать, особенно дизельный с 249-й раздаткой и самоблокирующимися осевыми диффами. Спереди и сзади могучие дановские мосты, раздатка честный фуллтайм. Не такой крепкий как эксплорер, но зато легче и в грязи почти не тонет.
Такие машины могут быть и не 5-7 лет, а 9-10 без заметных проблем. Ибо это простые реднекские траки. Зависит от хозяина.
Добавлено: 26 авг 2009, 01:11
driver25rus
Тюменский, на фото твоем пиндостанская витара...фтопку ее..либо японца либо европейца ищи....движки ниже 2 литров брать смысла нет имхо...
Maxxs, ненадо тут про витары только

она в грязи куда лучше пиндостанских недоджипов да и по надежности они с ней рядом не стояли... я уж не говорю о микроценах и быстроте поставок деталек...
Добавлено: 26 авг 2009, 09:52
Maxxs
Да ради бога, дорогой друг!
Верь во что хочешь. Факты - не за тебя, но тебя это не должно волновать. Продолжай упорствовать.
Тебе подобные фанатики успешно снижают цены на нужные машины и задирают на "модные". Я это полностью поддерживаю. Видишь как все счастливы? Ты обладаешь ощущением своей "избранности", а я покупаю хорошие машины дешевле.
P.S. А по поводу моего сравнения салонов (на которое ты так ополчился) скажи-ка: есть ли на твоей чудесной новой "витаре" поясничный подпор пассажирского сиденья?
Добавлено: 26 авг 2009, 10:19
vicfor
Имхо, главное понять, для чего аффтару внедорожник. Если для офф-роуда - одно, ежели для ежедневного использования и нечастых вылазок в лес - то выбор на много больше. Что ставится во главу угла: проходимость или комфорт?
ЗЫ Шевроле Тахо - тоже джип... с блокировками... и поясничным подпором

Добавлено: 26 авг 2009, 11:16
САМ_ТАКОЙ
копи ещё деньжат
за 400 возьмёшь + 150 в год в ремонт
был у меня старый паджеро джуниор, карина - старые тачки постоянно требуют внимания и бабла
для товоих запросов 700 т.р. минимум надо
Токо надо чётко - либо по говнам лазить - либо паркетничек - а для чего тебе тачка я так и не понял
Мне нравятся КИА СОРЭНТО, УАЗ ПАТРИОТ дизель (прокатился - понравился), витара XXL, ниссан Х трэил
в первых двух оболденный багажник
у сорэнты комфортная подвеска
третья и четвёртая - универсально для города и отдыха - но цены на авто и эксплуатацию приличны
на четвёртом вариатор кайф - и по лёгкому оффрооду и экономичен - на работе у четверых трэйлы - 2004 года сейчас продаёт - на 2007 катается - рыбак охотник
ГЛАВНОЕ не спеши - а то на бабки встрянешь
Я В АНАПЕ ни одного штрафа - рация рулез
вода холодная, пойду убивать квадроциклы
Добавлено: 26 авг 2009, 12:18
Maxxs
Durex, кстати Тахо весьма честный. Для болот он не подходит потому что тяжёлый, рассчитан на большую загрузку, комфорт пассажиров и буксировку прицепа. Но ты при возможности погоняй на нём по сухой и сильно пересечённой (холмы, овраги, камни, брёвна, перекаты, щебень и т.п.) местности. Например в северном Казахстане, по полупустынной местности. Тебе понравится.
А что касается "чирка" и "экспа" - погляди на фотках ГДЕ они проезжают (особенно "чирок"). Это вполне честные внедорожники. И сделанные для удобства людей. Это не значит что остальные - дрянь, нет. Просто реальный выбор гораздо шире чем рассказывают самодеятельные "знатоки", никогда не ездившие на том, что ругают.
Добавлено: 26 авг 2009, 12:48
Yastrebov72
А тойота рав - плоховато говорят разгоняется и дорогая изначально
За 400 можно взять очень бодрый и свежий экземпляр! (хоть и не подходящий по возрасту под твои запросы).. Но он десятилетний по тех состоянию парой даст фору многим более свежим.. Ибо TYT..
По динамике.. Ну низнаю.. На первых поколениях стоят ДВС 2 литра. 130 коней. В городе заглаза, по трассе 130 кмч летит шутя и под педалью есть некислый запас для обгона и тп.. Только американцев не рекомендуют брать..
Я месяц катаю на первом раве. Ощущения только позитивные!

Динамика и управляемость легкового авто, и вместе с тем, сидиш не ниже чем в шниве/сузуке, и на умеренную пересеченку позволяет всеже съехать не боясь за бампера и пароги.. Фулл-тайм. В обычном режиме постоянный полный привод со свободным дифом. Перед грязью межосевой дифф жестко блокируется кнопкой..
Внедорожником его конечно не назовешь. Но лично мы свой компромис нашли.
АБС, ГУР, падушки, кандер..
Выибрали между равом и гр. витарой. Выбор всеже пал на рав. Ибо: - TYT, фултайм, независимые подвески. 90% использования предполагается город-трасса-проселок.. 10% легкая пересеченка аля рыбалка грибочки..

Добавлено: 26 авг 2009, 12:59
Maxxs
РАВ4 (именно маленькому, первого поколения, а не раскормленным коровам более новым) я бы тоже поставил "зачёт". Если не борзеть, то на езду по кочкам хватает. Ездили по песчаным пляжам, по лесным направлениям. Я люблю побольше комфорта, так что это не для меня тачка, но в общем "не западло".
Добавлено: 26 авг 2009, 15:16
BIG
САМ_ТАКОЙ писал(а):за 400 возьмёшь + 150 в год в ремонт
был у меня старый паджеро джуниор, карина - старые тачки постоянно требуют внимания и бабла
Ты значит так себе машину выбирал неумело, раз были у тебя такие машины, требующие столько денег....
150 т.р. на ремонт - это ты где такое придумал? У меня давно уже почти все знакомые предпочитают подержанные иномарки, 5-7-10 летние, и НИКТО пока еще 150 т.р. в год не выкидывал... У меня карина 9 летняя, у брата кариб 12 летний, у другого брата - эскудо 13 летний, и мы
даже вместе взятые за все время, сколько у нас эти машины, даже 100 штук не истратили на ремонт... Хорош пугать поэтому, нужно просто машину грамотно выбирать, и среди подержанных машин уметь хлам отсеивать.
САМ_ТАКОЙ писал(а):для товоих запросов 700 т.р. минимум надо
Токо надо чётко - либо по говнам лазить - либо паркетничек - а для чего тебе тачка я так и не понял
Четко и написано - "с проходимостью не хуже Шнивы".
К чему вообще твой пост? Человек тебе четко сказал - надо в пределах 400 т.р., а ты ему про 700 т.р. Лишь бы флудануть.

Добавлено: 26 авг 2009, 15:21
vicfor
Maxxs + пицот. В таком формате я бы Патриот взял. Чесна, без приколов. Вполне себе здравый авто. Все необходимое есть, а главное - новый! А из паркетников и тем более б/у - то к чему душа больше лежит. Главное не убитый найти, все остальное только на личный вкус.
Maxxs, ни разу не спорю. Только много легенд существует про "надежность Форда" и экономичность "Чероки"
А Таха мне шипка нравится

Добавлено: 26 авг 2009, 15:36
BIG
Durex писал(а):Maxxs + пицот. В таком формате я бы Патриот взял.
Какой нах Патриот? Народ, читайте внимательно первый пост, ибо получается полная невнимательность и забивание топика ненужной инфой. Итак, читаем:
Тюменский писал(а): Вопрос: что можно взять из импортных внедорожников, с проходимостью не хуже, если добавить ещё около 200?.
- Машина должна быть с левым рулём, импортная, можно Российской сборки, известный бренд (не Китай)
- Объём в пределах 1,5 - 2,5 л
- Из опций желателен кондишн и коробка-автомат, остальное неважно
Каким боком под эти параметры подходит Патриот?
Добавлено: 26 авг 2009, 15:43
Yastrebov72
1) Знаю в Тюмени пару примеров, когда человяк взял новье патриота, и не проездив и пол года спихивал его скорее..
2) Знаю массу примеров людей поездивших и на новом рашенкаре и на БУ иномарках.. В дальнейшем они не раз меняли машины, и их выбор всегда падал на второе..
ЗЫ: Благо, автор рашенкар не рассматривает..
и имхо это правильно.
Добавлено: 26 авг 2009, 16:16
САМ_ТАКОЙ
BIG, - от твоих антифлудерских сообщений в огромном количестве - тошнит
Тюменский, сузуки джимни новый возьми - автомат, кодей, проходимость, удобство парковки
- маленкий, токо безин, дороговат
а чем тебе ШЕВИКИ новые ненравятся - кроме автомата всё есть
Добавлено: 26 авг 2009, 16:40
Yastrebov72
САМ_ТАКОЙ,
3 Не менее 4-х дверей (5-багажник)
5 Объём в пределах 1,5 - 2,5 л
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
джимм по этим критериям не влазит..
Добавлено: 26 авг 2009, 16:45
BIG
САМ_ТАКОЙ писал(а):BIG, - от твоих антифлудерских сообщений в огромном количестве - тошнит
А не надо флудить.

И не надо преувеличивать с количеством. Если тошнит - отойдите и суньте себе два пальца в рот. Поможет.
САМ_ТАКОЙ писал(а):Тюменский, сузуки джимни новый возьми
Несмотря на все призывы не флудить и быть внимательным, очередная невнимательность и отвлечение от темы.
Джимни - 3-дверный. А нужна машина 5-дверная.
Тюменский писал(а):Не менее 4-х дверей (5-багажник)
САМ_ТАКОЙ,
карточка за флуд.
Добавлено: 26 авг 2009, 17:33
Maxxs
Durex, "легенды" они и есть "легенды". К сожалению они обычно создаются двумя типами людей:
1. Журналистами, которые поездили 30 минут и которым в редакции сказали что писать.
2. Людьми, которые где-то что-то слышали, но сами ни разу не пробовали. Я почти уверен, что driver25rus, например, в ответ на вопрос "на каких американских авто он катался" сможет ответить только тем, что "на таком говне он даже ездить не станет". Подобная позиция слаба в принципе и её можно защищать только агрессией.
А "патриот"... Ну, я немало слышал рассказов о его достойных внедорожных качествах. Лично я в нём вижу лишь две проблемы: низкий уровень комфорта и низкое качество комплектующих.
Уровень комфорта, на мой взгляд, в машине очень важен. Мы проводим в машинах довольно много времени. Поэтому автомобиль должен быть комфортабельным и уютным, с максимумом "полезных фич". В США люди тоже очень много времени проводят в автомомбилях, отсюда и пошли здоровенные реднек-траки типа "тахо" или седаны типа моей FCV.