Попытка купить Daewoo Nexia у официального диллера
Добавлено: 01 сен 2009, 12:00
Попыталась я вчера приобрести автомобиль Daewoo Nexia.
У официального диллера на Московском тракте 120а "Uz-Daewoo Авто-Тюмень".
За наличный расчет.
И вот что получилось.
Предварительно (до вчерашнего дня) ездила в этот автосалон 3 раза - присматривалась к модели, цвету, комплектации. Когда спрашивала (каждый раз) о том, что хотелось бы другой цвет и комплектацию - каждый раз отвечали одно и то же "Оплачиваете 10% от стоимости автомобиля и в течение 10 дней Вам привозят авто любой комплектации и любой расцветки". Я: "А если автомобиль придет поцарапанный или мятый?". В ответ "Что вы, что вы! Такого не может быть! Да даже если и будет - то можете либо другой выбрать из наличия, либо новый вам привезут".
И вот определились с расцветкой, комплектацией.
Приехала окончательно в автосалон вносить взнос 10% и заказывать автомобиль, т.к. в наличии нужной расцветки и комплектации не оказалось.
Разговор: (Я - покупатель, П- менеджер автосалона парень, Д - менеджер автосалона девушка).
Я:- Мне нужно заказать автомобиль такого-то цвета и такой-то комплектации.
П: - А вы знаете, таких расцветок нет.
Я: - Как нет?! Вы же говорили, что есть любые расцветки и комплектации под заказ!
П: - Нет, нету таких. Есть вот только такие, такие и вот такие цвета.
Я смотрю на девушку, которая мне все предыдущие дни твердила, что "Любой каприз за Ваши деньги", и спрашиваю ее:
Я: - Вы же мне сами говорили об этом?!?
Д: (не поднимая на меня глаз) - Не знаю, не знаю...
Я начала терять терпение. Думаю, ладно - фигня. Будем выбирать из того что есть... Походила по автосалону, выбрала другую расцетку. Подхожу оформлять предварительное соглашение о взносе задатка.
П: - Вы вносите 30% ?
Я: - Какие 30% ?!? Вы же говорили про 10%!!!
П: - Ну тогда 10%...
Я начинаю офигевать опять...
В это время девушка-менеджер распечатывает "соглашение" на одном листочке.
Начинаю читать...
Во-первых, тут же выяснилось, что с математикой у нее плохо и с калькулятором не дружит. Потому что вписала суммы так: 10% стоимостиа втомобиля составляет 33 000 руб. Полная стоимость автомобиля 333 000 руб. Остаток, который необходимо заплатить по прибытию автомобиля - 299 700 руб.
300 рублей она куда-то потеряла, хотя не думаю, что я у нее первый в жизни покупатель, вносящий 10% задатка...
Во-вторых, все условия "соглашения" составлены в пользу автосалона. В принципе, это понятное дело, но не так же нагло.
Фраза из документа (цитирую): "Если по каким-то причинам или невозможным причинам не выполнены условия соглашения, то задаток возвращается Покупателю".
Спрашиваю "Что за невозможные причины? Почему не прописаны, какие именно?"
П: - Ну, например, мы не привезем автомобиль в срок. Но мы его в любом случае привезем Вам!
Я: - А если Вы его привезете мятый или поцарапанный, или еще с какими-нибудь с дефектами?
П: - Тогда вы выберете новый.
Я: - А где это в "соглашении" прописано?
П: - А мы причем? Это наши юристы составляли документ.
Читаю дальше.
Следующая фраза, которая меня привергла в шок.
Цитирую: "Если по каким либо причинам Покупатель ответственен за несостоявшуюся покупку, то с Покупателя удерживается 10% от суммы задатка."
Я: - Какие это еще могут возникнуть обстоятельства, чтобы я была ответственна за несостоявшуюся покупку (кроме того, что просто не выкупить отличный новенький авто), если я еще автомобиль в глаза не видела?
П: - Не знаю. Это наши юристы составляли документ.
Опять дважды-два...
После этого я закипела...
Говорю, дайте почитать текст основного договора. После перепираний - дают. Читаю договор, и нахожу там пункт. Что-то типа "Если автомобиль имеет деффекты (вмятины, царапины и т.п.), то он может замениться на новый".
Вопрос: На фига этот пункт в основном договоре, если ты предварительно (прежде чем его подписать) осматриваешь автомобиль на наличие этих дефектов, и только после этого (если все устроило) подписываешь договор и вносишь деньги!
В общем, разозлили они меня окончательно...
Пропало все желание не просто у них покупать автомобиль, но и вообще его брать...
Кстати, пункта о том, если автомобиль не придет в указанный срок и что тогда будет (пени, гарантии автосалона и т.п.) вообще не было...
А кроме того - пока я эти 3 дня тусовалась в автосалоне, вот что заметила.
Практически все автомобили были поцарапаны. Либо отполированы так, что на кузове виднелись пятна от полировки - что на светлых расцветках, что на темных. На темный вообще дико смотрелось, т.к. они были белые. Причем на вопрос к менеджеру, для чего и когда полировали эти автомобили, он ответил - это полировка на заводе при изготовлении автомобиля.
Хотя на заводе автомобили никогда не полируют...
На мои вопросы "Зачем так нагло врать?" менеджеры тупо молчали...
Такого "сервиса" я не ожидала...
В общем, не советую никому брать там автомобиль...
У официального диллера на Московском тракте 120а "Uz-Daewoo Авто-Тюмень".
За наличный расчет.
И вот что получилось.
Предварительно (до вчерашнего дня) ездила в этот автосалон 3 раза - присматривалась к модели, цвету, комплектации. Когда спрашивала (каждый раз) о том, что хотелось бы другой цвет и комплектацию - каждый раз отвечали одно и то же "Оплачиваете 10% от стоимости автомобиля и в течение 10 дней Вам привозят авто любой комплектации и любой расцветки". Я: "А если автомобиль придет поцарапанный или мятый?". В ответ "Что вы, что вы! Такого не может быть! Да даже если и будет - то можете либо другой выбрать из наличия, либо новый вам привезут".
И вот определились с расцветкой, комплектацией.
Приехала окончательно в автосалон вносить взнос 10% и заказывать автомобиль, т.к. в наличии нужной расцветки и комплектации не оказалось.
Разговор: (Я - покупатель, П- менеджер автосалона парень, Д - менеджер автосалона девушка).
Я:- Мне нужно заказать автомобиль такого-то цвета и такой-то комплектации.
П: - А вы знаете, таких расцветок нет.
Я: - Как нет?! Вы же говорили, что есть любые расцветки и комплектации под заказ!
П: - Нет, нету таких. Есть вот только такие, такие и вот такие цвета.
Я смотрю на девушку, которая мне все предыдущие дни твердила, что "Любой каприз за Ваши деньги", и спрашиваю ее:
Я: - Вы же мне сами говорили об этом?!?
Д: (не поднимая на меня глаз) - Не знаю, не знаю...
Я начала терять терпение. Думаю, ладно - фигня. Будем выбирать из того что есть... Походила по автосалону, выбрала другую расцетку. Подхожу оформлять предварительное соглашение о взносе задатка.
П: - Вы вносите 30% ?
Я: - Какие 30% ?!? Вы же говорили про 10%!!!
П: - Ну тогда 10%...
Я начинаю офигевать опять...
В это время девушка-менеджер распечатывает "соглашение" на одном листочке.
Начинаю читать...
Во-первых, тут же выяснилось, что с математикой у нее плохо и с калькулятором не дружит. Потому что вписала суммы так: 10% стоимостиа втомобиля составляет 33 000 руб. Полная стоимость автомобиля 333 000 руб. Остаток, который необходимо заплатить по прибытию автомобиля - 299 700 руб.
300 рублей она куда-то потеряла, хотя не думаю, что я у нее первый в жизни покупатель, вносящий 10% задатка...
Во-вторых, все условия "соглашения" составлены в пользу автосалона. В принципе, это понятное дело, но не так же нагло.
Фраза из документа (цитирую): "Если по каким-то причинам или невозможным причинам не выполнены условия соглашения, то задаток возвращается Покупателю".
Спрашиваю "Что за невозможные причины? Почему не прописаны, какие именно?"
П: - Ну, например, мы не привезем автомобиль в срок. Но мы его в любом случае привезем Вам!
Я: - А если Вы его привезете мятый или поцарапанный, или еще с какими-нибудь с дефектами?
П: - Тогда вы выберете новый.
Я: - А где это в "соглашении" прописано?
П: - А мы причем? Это наши юристы составляли документ.
Читаю дальше.
Следующая фраза, которая меня привергла в шок.
Цитирую: "Если по каким либо причинам Покупатель ответственен за несостоявшуюся покупку, то с Покупателя удерживается 10% от суммы задатка."
Я: - Какие это еще могут возникнуть обстоятельства, чтобы я была ответственна за несостоявшуюся покупку (кроме того, что просто не выкупить отличный новенький авто), если я еще автомобиль в глаза не видела?
П: - Не знаю. Это наши юристы составляли документ.
Опять дважды-два...
После этого я закипела...
Говорю, дайте почитать текст основного договора. После перепираний - дают. Читаю договор, и нахожу там пункт. Что-то типа "Если автомобиль имеет деффекты (вмятины, царапины и т.п.), то он может замениться на новый".
Вопрос: На фига этот пункт в основном договоре, если ты предварительно (прежде чем его подписать) осматриваешь автомобиль на наличие этих дефектов, и только после этого (если все устроило) подписываешь договор и вносишь деньги!
В общем, разозлили они меня окончательно...
Пропало все желание не просто у них покупать автомобиль, но и вообще его брать...
Кстати, пункта о том, если автомобиль не придет в указанный срок и что тогда будет (пени, гарантии автосалона и т.п.) вообще не было...
А кроме того - пока я эти 3 дня тусовалась в автосалоне, вот что заметила.
Практически все автомобили были поцарапаны. Либо отполированы так, что на кузове виднелись пятна от полировки - что на светлых расцветках, что на темных. На темный вообще дико смотрелось, т.к. они были белые. Причем на вопрос к менеджеру, для чего и когда полировали эти автомобили, он ответил - это полировка на заводе при изготовлении автомобиля.
Хотя на заводе автомобили никогда не полируют...
На мои вопросы "Зачем так нагло врать?" менеджеры тупо молчали...
Такого "сервиса" я не ожидала...
В общем, не советую никому брать там автомобиль...