SGN, В общем есть у двух друзей и брата опыт "общения", в общем покупали в 2007-2008 годах в разных салонах и комплектациях вот что выявилось:
1 волга
Пробило свечные провода после 50тыр эксплуатации, пробило прокладку под головкой (не перегревали!!!), вылетает 3 передача(меняли коробку), все четыре амортизатора после 20тыр пробега, отказала печка(точнее работала только на максимальных оборотах), отказал генератор, побежали все сальники моста( 3 раза), диск сцепления после 13 тыр заменили на от 406, заменили реактивную тягу(переднюю, поставили от шкворневой подвески) все 4 стеклоподьемника не поднимают до конца(щель оставалась), побежал масляный радиатор, не понятно почему и как выдавило левый нижний передний рычаг подвески с сайлент блоков.
2 волга
Все также свечные провода\подсвечники, прокладка гбц, стеклоподьемники, печка, сальники моста и коробки, разлетелся выжимной, начал бить кордан(поставили прямой), заклинило главную пару моста(мост сменили), сменил переднюю реактивную тягу, подвеска забрякала к 30 тырам пробега, побежала помпа, лопнул ремень, побежал гур, отказала катушка зажигания, отказал бензонасос.
3 волга(самая выносливая!!! кстати) моего брата, отказались от гарантии сразу.
Провода\подсвечники вылетели к 40 тырам(поставили тойотовские), отказала печка, стеклоподьемники, сгорел стартер(на 13 тысячах), сальники моста\коробки, вот сейчас вылетает иногда третья, вентялятор радиатора(поставили от TYT марк 2), ну резинки патрубки я опускаю, вроде все.
Мое мнение ну ее нафиг, на запчасти цены конские (помпа обошлась в 10 кило рублей в тацгазе и не только), как сказали парни с сервиса "вы еще легко отделались" так как приезжали и задраными по не понятным причинам цилиндрами, и одна партия движков шла с осевым биением коленвалов, еще проблемы с головками у них часто
А чем тебе 405 не по душе? Ну или 406 с наддувом?