Страница 1 из 1

Кто чего знает про Волгу с Движкой крайслер?

Добавлено: 24 сен 2006, 22:34
SGN
Вот нравится мне волга (может я и покажусь кому то извращенцем)....
На тест драйв ездил- понравилась очень и цена приемлемая.... Кто чего может рассказать о данной машинке?

Добавлено: 25 сен 2006, 08:28
ViTaLKeR
SGN, Впринципе агрегат несбалансированный, после покупки приджется кое что подделывать т.к. инородное тело было помещено без каких либо переделак подвески системы охлаждения...кстатет есть мног всего так и не припомнишь вот дам ссылочкау там поищи...много всего тебе пораскажут...http://wwwboards.auto.ru/gaz/ или еще http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=1347

Добавлено: 25 сен 2006, 10:19
Серый
SGN, в этом году видел у москвича одного на юге Волгу спец.комплектации "машина сопровождения" он ее обозвал. Там движок от иномарки (не помню какой, может и крайслер) салон - дерево, кондер, тормоза не родные, еще приблуды какие-то, но и по цене она 300 с чем-то рублей.

Добавлено: 25 сен 2006, 11:38
NАUM
SGN, движок от крайслера это хорошо :))
тока я сомневаюсь что запчасти по программе крайслеровской будут пробиваца 8O , так что стот об этом задумаца.

Добавлено: 26 сен 2006, 20:25
SGN
инородное тело было помещено без каких либо переделак подвески системы охлаждения...

Систему охлаждения точно знаю что доробатывали (первые машинки грелись), на крайслере стоит другая коробка и другой мост! А по поводу дороботок, так наверняка на любом российском изделии есть пометка "Доработать до кондиции напильником" :cherep: :cherep: :cherep:

Добавлено: 26 сен 2006, 20:34
SGN
NАUM, Так на эти волги два года гаррррррантии дают, так что про запчасти пусть автоград думает :D

Добавлено: 26 сен 2006, 20:47
IvanS
А по мне б лучше ока с мотором от порша :cherep: :cherep: :cherep:

Добавлено: 26 сен 2006, 20:51
SGN
IvanS, Это была бы тема! Реактивная табуретка :D :cherep:

Добавлено: 27 сен 2006, 15:32
AVHramov
У меня Братишка се взял такую волгу, правда ему делали её по индивидуальному заказу :) , Дак вроде как нормально. не жалуеться, Правда вот задняя подвеска неочень.... :(

Добавлено: 27 сен 2006, 15:55
toha55
SGN, прочитай ежели интересно http://www.zr.ru/arch47906.html

Добавлено: 27 сен 2006, 15:58
driver25rus
очередной конструктор по всей видимости, луче бы дизеля делали

Добавлено: 27 сен 2006, 20:16
SGN
AVHramov, А у меня есть волга с карбюраторным движком, я амортизаторы, пружины (передние) и рессоры подобрал под себя....Мне мощей не хватает

Добавлено: 27 сен 2006, 23:38
Konstantin
Не нравятся мне такие симбиозы. Потом действительно нигде толком запчасти не найти. У меня на работе ГАЗель есть так там сцепление с завода ненашенское шло. Так недавнго сцепление накрылось. Решили поменять не все а тока диск и подшипник выжимной. Диск подошел стандартный, а подшипник пришлось поискать примерно часика три. Причем не в каждом магазине такой вообще видели. Так что муторно это все выглядит.

Добавлено: 08 июл 2009, 19:49
ubkmvenlbyjd
так то нормальная машинка получилась,и расход не большой у нее,если не топить ей :) но проблемка у нее есть...у отца рабочая 06 года она,так там диск сцепления 2 раза меняли уже,предидущий хозяин и мы :oops:

Добавлено: 08 июл 2009, 20:16
klevcov
Сырые эти машинки.Когда новые еще куда не шло,метет она хорошо!

Добавлено: 08 июл 2009, 23:31
KorzH
а Siber че как?

Добавлено: 08 июл 2009, 23:50
Ме
ubkmvenlbyjd, год не показатель, сколько в тыс.км. отходило сцепление?

Добавлено: 08 июл 2009, 23:56
ubkmvenlbyjd
Ме, точно не могу сказать,но не очень большой срок,т.к. не много на ней катаются они с шефом

Добавлено: 09 июл 2009, 00:54
KEKC_ANTON
SGN, В общем есть у двух друзей и брата опыт "общения", в общем покупали в 2007-2008 годах в разных салонах и комплектациях вот что выявилось:

1 волга

Пробило свечные провода после 50тыр эксплуатации, пробило прокладку под головкой (не перегревали!!!), вылетает 3 передача(меняли коробку), все четыре амортизатора после 20тыр пробега, отказала печка(точнее работала только на максимальных оборотах), отказал генератор, побежали все сальники моста( 3 раза), диск сцепления после 13 тыр заменили на от 406, заменили реактивную тягу(переднюю, поставили от шкворневой подвески) все 4 стеклоподьемника не поднимают до конца(щель оставалась), побежал масляный радиатор, не понятно почему и как выдавило левый нижний передний рычаг подвески с сайлент блоков.

2 волга
Все также свечные провода\подсвечники, прокладка гбц, стеклоподьемники, печка, сальники моста и коробки, разлетелся выжимной, начал бить кордан(поставили прямой), заклинило главную пару моста(мост сменили), сменил переднюю реактивную тягу, подвеска забрякала к 30 тырам пробега, побежала помпа, лопнул ремень, побежал гур, отказала катушка зажигания, отказал бензонасос.

3 волга(самая выносливая!!! кстати) моего брата, отказались от гарантии сразу.

Провода\подсвечники вылетели к 40 тырам(поставили тойотовские), отказала печка, стеклоподьемники, сгорел стартер(на 13 тысячах), сальники моста\коробки, вот сейчас вылетает иногда третья, вентялятор радиатора(поставили от TYT марк 2), ну резинки патрубки я опускаю, вроде все.


Мое мнение ну ее нафиг, на запчасти цены конские (помпа обошлась в 10 кило рублей в тацгазе и не только), как сказали парни с сервиса "вы еще легко отделались" так как приезжали и задраными по не понятным причинам цилиндрами, и одна партия движков шла с осевым биением коленвалов, еще проблемы с головками у них часто :down:
:)
А чем тебе 405 не по душе? Ну или 406 с наддувом?

Добавлено: 09 июл 2009, 01:01
Mauzer
Да уж. У меня в свое время с 406-м проблем не было. Даже 402-е сцепление сдохло только к 35 тысячам. А уж чтобы сальники где выдавливало или провода хандрили, такого не было. Про мост вообще молчу. Только масло один раз поменял на маннол. Видимо раньше собирали машины лучше, качественные, да и детали намного лучше были...... Единственное, печка была плохая, при - 25 колотун.

Добавлено: 09 июл 2009, 01:10
KEKC_ANTON
А да кстати, местами пошла ржавчина :(

Добавлено: 09 июл 2009, 02:26
klevcov
KEKC_ANTON, пипец!Ну тут нечего больше добавить :lol2: , SGN, ну зачем тебе это надо!Лучше иномарку