Страница 1 из 1

Нива 3-х дверка. Ваши отзывы.

Добавлено: 03 окт 2009, 15:24
zhevago
Решил приобрести ниву. Так как Шнива дороговата, а 5-ти дверка смотрится как корыто, остановился на 3-х дверке.
Хочу увидеть отзывы о эксплуатации и узнать о болезнях. Как говорится что бы быть во всеоружии.
И есть ли преимущества у 3х дверки перед шнивой

Добавлено: 03 окт 2009, 15:58
172RUS
zhevago, http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... D%E8%E2%E0
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=19006
можно почитать здесь.
а по теме: вполне неплохая машинка, хотя я конечно за УАЗ, ну а если выбор между Нивой 5-ти дверкой или 3-х дверкой, то конечно за 3-х дверку.

Добавлено: 03 окт 2009, 21:19
Аркадий_Николаевич
zhevago, замечательная машина! Берите обновленную: переплата невелика, но оно того стоит

Добавлено: 03 окт 2009, 21:28
Dandy
Не ищите машины лучше!
Только время потратите зря.
В Ниву люди вложили душу,
В Ниву люди вложили себя...

Я

Нива как живая, практически не было случая, чтобы я не своим ходом с сорев возвращался! Всегда с Нивкой можно договориться.
Лишь 2 раза я на "удавке" ходил: 1 раз из-за отсутствия опыта, 2 раз радиатор по глупости сильно пробил, не ремонтный случай...

Добавлено: 03 окт 2009, 22:29
АДМИРАЛ
Классная тачка :up: ее и за бугром уважают.

Добавлено: 03 окт 2009, 22:37
Руслан72
Езжу на ниве 2 года, последний год в армии жду с нетерпением когда приду и сяду за руль своей нивы, машина супер, лучше наверно уже не сделают, не помню случая когда она меня подвела, конечно ломалась но за 18 лет она не может ни ломаться, ремонтировал всегда сам, кроме сход-развала, работы на станции чуть ли не в два раза дороже чем на классику и запчасти тоже, но оно того стоит, чем лучше шеви нивы, да вроде ни чем может даже похуже, имхо

Добавлено: 03 окт 2009, 23:33
ganstown
а у меня тесть между нивой и уазом выбрал уаз для езды на рыбалку и охоту. Нива на мой взгляд более комфортней и по трассе как то лучше, , но уазег наверно всё же проходимей на мой взгляд и менее убиваем

Добавлено: 03 окт 2009, 23:40
mongol
А еще НИВА поиESPLней будет,проверено.

Добавлено: 04 окт 2009, 00:31
zhevago
Остановился на ниве так как беру машину на каждый день, но с возможностью езды по бездорожью. Уаз тоже уважаю, приходилось ездить на работе, НО только по бездорожью. По трассе утомляет

Но все таки, Есть конкретный вопрос, надо бы конкретный.

Я и думаю обновлённую, Слышал к концу года ещё на них собираются заднее сидение разделить по секциям.

Добавлено: 04 окт 2009, 01:15
jaki86
бери 3 двери симпатичней и лучше чем 5 бегает отлично и на бездарожье не спасует. :up:

Добавлено: 04 окт 2009, 08:32
kaseni
Бери LADA 4*4M(имя "нива" продано американцам). От 265 000 руб.

Добавлено: 04 окт 2009, 09:13
Аркадий_Николаевич
kaseni, нива навсегда останется нивой...
если мультипликаторы волка с зайцем из "ну погоди" тоже этим подонкам продали - это ж не означает что мы их окончательно потеряли. Так и с Нивой: это народное достояние и насрать нам на финансовые разборки АвтоВАЗа и GM

Добавлено: 04 окт 2009, 09:36
NIKITA1984
Взяли Ниву полтора года назад для охоты и рыбалки (в авто салоне) при пробеге в 250 км напополам лопнул распредвал! при пробеге 1500 км поменяли корзину сцепления, на 2100 пришлось, коробку капиталить еще примерно через 300 км накрылась сигналка! НО ПОСЛЕДНИЕ ТЫЩИ 2000 км мы не чего с ней не делали!
Каждая поездка на нашей Ниве лотерея!

Добавлено: 04 окт 2009, 10:18
Holtoff
NIKITA1984 писал(а):НО ПОСЛЕДНИЕ ТЫЩИ 2000 км мы не чего с ней не делали!

Да думаю хватило и предыдущего.

NIKITA1984 писал(а):Каждая поездка на нашей Ниве лотерея!

Вот плюспицот, у меня у самого три года была 2121, давно правда.

Добавлено: 04 окт 2009, 11:34
Dimich
Машина отличная, но купить новый отчесвенный авто лишенных "детских" болячек невозможно... У нас на работе приобрели 3 5-ти дверки, ездил с водителем погороду, спрашивал что и как? Говрит, что уже 3-ды обращались по гарантии, все случаи проблемы с элктрикой, +умер аккамулятор(даже месяц не прослужил). У другой нивы проблема была с карданным валом, появился стук и клацанье, в итоге ремонт по гарантии. Поскольку машины не личные, водители на многие мелочи закрывают глаза, то есть ездят пока машина не встанет...

Добавлено: 04 окт 2009, 14:33
KLF
отличная машина.
Преимущества нивы перед шевиком- лучшая геометрия(для бездорожья), жылезный бампер(сильно скучаю иногда), дешевле кузовщина.
Преимущества шнивы- лучшая управляемость, комфорт- акустический, вибрационный, места больше всем в салоне, водительское сидение без встроенного уничтожителя поясницы, климат(вентиляция, печка, кондишн), свет, 5 дверей, запаска сзади, бензобак больше

Добавлено: 04 окт 2009, 18:00
Chevynivavod
Нива 21218 Бронто самая хорошая была, жаль сейчас их не делают, намного удобнее 3х дверки и пятидверки, и смотрится хорошо. Ездил на всех Нивах (3,5 - дверки, Шевронива) сейчас Бронто, очень доволен, т.к. багажник больше, чем у трех дверки, заднее сиденье полноценное.
zhevago, Но для города больше подходит Шнива. Если вопрос не в цене то для твоих целей больше подойдет Шнива.

Добавлено: 05 окт 2009, 07:41
TakeshiKitano
У нивы передний бампер аллюминиевый. Ездил на Ниве 21213 3 года, мечтал о бронто.

Добавлено: 05 окт 2009, 14:51
KLF
ага, поправлюсь- по металлическому бамперу скучаю...
еще добавлю- зеркала у Шнивы-класс и обзорность вообще. И очень важное- она цинкованная где надо

Добавлено: 05 окт 2009, 16:12
zhevago
Да? Первый раз слышу, ну если так то +1 шеви.
Неужели придётся на шеви копить?

Добавлено: 05 окт 2009, 16:43
alimofo
В 2 последних номерах авторевю много именно про ниву 3-х дверную, как ездили на аральсое море с уазом,ховером, тагером, а в последнем номере они конкретно к себе примеряли ниву, тебе определенно стоит прочесть, если что у меня есть как раз 2 номера этих

Добавлено: 05 окт 2009, 16:48
Беркут4044
Ездил на трёхдверке по лесу класс, теперь хочю прикупить ниву в деревню за место трактора :cherep: :cherep: :cherep: да так на рыбалку ездить

Добавлено: 05 окт 2009, 18:06
Silveris
Никогда не мойте зимой у такой Нивы подкапотное пространство! У меня отец с дуру помыл - так на след. день загорелся "Чек инж". Машина стала тупит, появились провалы в разгоне. И вообще - он покупал её новую, её хватило до пробега в 30 тысяч (1.5 года) где-то...И началось! Там забрякает, там сломается. От сломанного стеклоподъемника (пластиковой!!!!ручкой съело металлические!!!!шлицы у подъемника) до замены гранат, постоянная течь масла из трансмиссионных соединений, завыл и сдох один из вентиляторов охлаждения радиатора, треть датчиков приборной доски перестали функционировать, установленная сигнализация коротнула на штатный иммобилайзер и перегорели предохранители, отвечающие за эл. оборудование салона и освещения...Что ещё? А точно! После второй зимы - весной появилась конкретная коррозия кузова - отвратительные рыжие пятна (это на белой-то машине!!!! :evil: ), после чего стало ясно что на машине ПОЛНОСТЬЮ отсутствует слой грунтовки! :down:

А так по грязи хорошо лазит, и обслуживать недорого. Но надежности никакой!