Страница 1 из 1
Посоветуйте...мерседес E w124...
Добавлено: 12 ноя 2009, 19:48
ih8u
хочу приобрести мерседес е w124! на что стоит обратить внимание при покупке!заранее благодарю)
Добавлено: 12 ноя 2009, 20:06
Aurum_v12
какой именно? с каким двигателем, КПП, кузовом? от этого многое зависит.
к примеру, у универсала в задней подвеске элементы для корректировки просадки. со временем выходят из строя и стоят дорого.
А в общем - состояние подвески. если она ушатана, то ремонт выйдет дорого, потому как она сложная с множеством рычагов..хотя, если ее и отремонтировать, то можно потом забыть про какие-то проблемы, поскольку весьма надежная.
Так же, стоит проверить АКПП - потому как очень много попадается дергающихся..при переключении селектора..так и при переключении скоростей. Если, опять же, коробка навернется, то ремон весьма дорогостоящий..и не факт, что сделают хорошо.
Двигатель - 4-х цилиндровые более уставшие, т.к. машина тяжелая и мощи в 4-х цилиндрах маловато. (хотя к двигу 2,2 это не относится) Хотя, и 6-ти бывают откровенно ушатаные - это от владельца зависит.
И еще: стоит обратить внимание на то, что это Мерседес..а за Мерседесом надо смотреть. масло подливать, обслуживать его вовремя...ну и аппетит у него весьма приличный..так что, на топливо будет приличная сумма уходить (при 6-ти цилиндрах - точно)
Кстати, бывают дизельные 2-литровые версии...но они оочень слабенькие.
А что сподвигло на покупку именно 124-го?
p.s. а еще стоит проверить как дворник работает.. точнее, работает ли механизм выброса)
более подробно смотрите на специализированных форумах
Добавлено: 13 ноя 2009, 10:42
ih8u
безумно нравится эта машинка)
вот насчет двигателя не знаю какой будет самый приемственный вариант? кпп хочу автомат..кузов седан всяко)
Добавлено: 13 ноя 2009, 11:06
Aurum_v12
ih8u, по двиглу - имхо - лучше 103-й двиг. хотя, наиболее надежными считаются V8 (119) ) но они редки, дороги в обслуживании и эксплуатации (кушают много)
111 и 104 (4 и 6 цилиндров соответственно) - уже по мудренее .. поэтому, сложнее обслужить, если что-то вылетит (электроники там больше, насколько мне известно)
насчет дизелей..надежные, но по уровню шума вопрос..
так что, смотрите примерные экзепляры, опробуйте на ходу - хватает ли мощи и тяги под свои запросы или нет.
кто-то вполне нормально ездит на 2-х литрах и 4-х цилиндрах..а кому-то и 6-ти цилиндров маловато))
а вообще, если точно решил - то вперед на мерседесовские форумы - ситуаций много описано и советов по выбору тоже.
кстати, еще момент - скорее всего, при постановке на учет отправят на экспертизу. поэтому, перед покупкой стоит проверить прошлое машины на предмет угона - перебития номеров.
удачи)
p.s. а бюджет какой запланирован на покупку 124-го?
Добавлено: 13 ноя 2009, 12:17
slava220
У моего 111-го мотора аппетит умереный в плане топлива и масло не расходует ни капли от замены до замены. Про коробку вообще понятия не имею т.к. механика, а она вечная.
Добавлено: 13 ноя 2009, 12:25
Aurum_v12
slava220, с электроникой двигла проблем не возникает?
Механика - да - вечная)
Но , имхо, Мерседес должен быть с АКПП)) хотя сам любитель механики)
И еще.. у вас, смотрю С-ка (202 кузов, если не ошибаюсь?)..соответственно, масса гораздо меньше, чем у 124-го.., поэтому расход в любом случае ниже, чем у 124-го с аналогичным двигателем.
и еще - год выпуска у вашего какой? вполне возможно, что двигатель еще довольно свежий, чем обуславливается заявленный расход масла.
Добавлено: 13 ноя 2009, 12:51
slava220
Совершенно верно, кузов 202 1995 год выпуска. В полном расцвете лет и сил ))) Только жить начинает)))
Добавлено спустя 37 минут 20 секунд:
Кстати о массе W202 C220 Снаряженная масса: 1410 кг
Полная масса: 1890 кг
W124 E220 Снаряженная масса: 1460 кг.
Полная масса: 1960 кг
Добавлено спустя 9 минут 31 секунду:
Все модификации Mercedes E-class W124 / Мерседес Е-класс W124Модификация Скорость Разгон Объем Мощность Расход
Mercedes E 200 W124 - 200 км/ч 11.5 сек 1998 см³ 136 8.6 л
Mercedes E 200 D W124 - 160 км/ч 18.5 сек 1997 см³ 75 6.7 л
Mercedes E 220 W124 - 210 км/ч 10.6 сек 2199 см³ 150 8.8 л
Mercedes E 250 Turbo-D W124 - 198 км/ч 12.3 сек 2497 см³ 126 7.5 л
Mercedes E 280 W124 - 230 км/ч 9.1 сек 2799 см³ 193 12.5 л
Mercedes E 300 4-matic W124 - 217 км/ч 9.1 сек 2960 см³ 180 11.3 л
Mercedes E 300 D W124 - 200 км/ч 12.8 сек 2996 см³ 136 7.4 л
Mercedes E 300 Turbo-D W124 - 202 км/ч 10.9 сек 2996 см³ 147 7.9 л
Mercedes E 300 Turbo-D 4-matic W124 - 198 км/ч 11.8 сек 2996 см³ 147 8.7 л
Mercedes E 320 W124 - 235 км/ч 8.3 сек 3199 см³ 220 11 л
Mercedes E 420 W124 - 250 км/ч 7.2 сек 4196 см³ 279 11.8 л
Mercedes E 500 W124 - 250 км/ч 6.1 сек 4973 см³ 320 13 л
Mercedes E 60 AMG W124 - 250 км/ч 5.4 сек 5956 см³ 381 11.9 л
Добавлено: 13 ноя 2009, 14:04
Aurum_v12
ну ничего себе - это я про разницу в массе. я думал, что разница ощутимее будет из-за разницы в размерах)
по поводу приведенной таблицы расхода топлива - улыбнуло)
ну не может 6-ти литровый двиг кушать 11,9 литров) ...хотя, может - при движении по ровной поверхности со скоростью около 100 км/ч - проверено на MB W140 V8 6.0
Добавлено: 13 ноя 2009, 14:31
slava220
Чем больше объем, меньше обороты двигателя. Расход меньше 10 литров при крейсерских скоростях на трассе 120-140. проверено на двух Е-шках (E420,Е430) W210
Добавлено: 13 ноя 2009, 14:51
Aurum_v12
slava220, такие показатели комп выдавал?
насчет зависимости расхода от объема и оборотов - я бы не стал столь прямую зависимость проводить. Т.е. если посмотреть, то 5.0 кушает больше, чем 4,2 на 1,2 литра, при этом 6.0 от AMG - на уровне 4,2. есть еще некоторые факторы, влияющие на расход. плюс к этому (на правду не претендую - предположение исходя из прочтеного в далеком прошлом) возможно отключение некоторых цилиндров при спокойном движении по трассе. На моем был расход в городе при спокойной езде около 15-ти W124 260 E. но сразу скажу, что так было настроено. можно было снизить..но джетроник мозг парить начинал с пуском.
Добавлено: 13 ноя 2009, 15:37
dus72
самое важное - это юридическая состоятельность
потом только тех состояние
кстати подкапотная проводка слабое место - гниет
и какой то один вариант инжектора на 220м не удачный
а так настоящий авто из настоящего железа!
Добавлено: 13 ноя 2009, 16:00
Aurum_v12
dus72 писал(а):а так настоящий авто из настоящего железа!

точно! и таких теперь не делают ))
Добавлено: 13 ноя 2009, 17:15
ih8u
Aurum_v12, пока не знаю точно про бюджет, но брать собираюсь только в хорошем состоянии...думаю это выйдет за 200 тыщ точно)
P.S. спс за советы !!!)
Добавлено: 13 ноя 2009, 18:04
slava220
"тыщ 200" маловато будет за хорошее состояние. Хотя выстреливают иногда экземплярчики.
Добавлено: 13 ноя 2009, 18:13
ih8u
Добавлено: 13 ноя 2009, 18:59
Aurum_v12
ih8u, да, за 200 тыр. вряд ли хорошее состояние и комплектация достанется. особенно, если именно E-ка нужен. если же, 200 тыр, то нужно рассчитывать на дополнительные вливания. но в таком случае, после этих вливаний (а их можно растянуть на некоторый срок) машина будет в точно хорошем состоянии.
так что, смотрите предложения..взвешивайте все за и против)
ну и как было сказано - выстреливают экземплярчики
Добавлено: 15 ноя 2009, 14:21
Aleks566
ih8u, посмотри объявы по маленьким городам, унас на работе продают в листве, но дизельный и пучтой. Если интересно узнаю чё-по чём
Добавлено: 15 дек 2009, 23:28
Andrey77786
Если не купил, то советую двигатель 111 2,2. Про автомат точно помечали, надо смотреть внимательно. Плавность переключения передач, плавность переключения с режима на режим N,D,R. По подвеске если ездил на мерсах станет все понятно прокатившись. Ну можно конечно и на подъемничек. А так весьма не прихотливый автомобиль с неубиваемой подвеской и железом толшиной с пол пальца!))) Смотри корозию в районе арок, порогов, под домкратных отверстий и стыков бампера с крылом. Если была не вхлам битая то должно быть все пучком. На пробег можешь вообще не смотреть он явно не меньше 300-400 тыщь!))) 200-250 это крученые к гадалке не ходи. Но для 124-того 300-400 это обкатка. Ну на случай чего капитлка максимум 50-60 тыр. зарядишь и будешь еще столько же радоваться. Проводку под капотом смотри. Если что не раздумывая меняй полностью!!! Много случаев было... горели!(( запчасти если не оригинал то совсем не дорого. ну а оригинал.... да не дешево. Удачи в покупке.
Добавлено: 16 дек 2009, 08:05
Aurum_v12
Andrey77786 писал(а):Если не купил, то советую двигатель 111 2,2.
да, один из самых удачных и надежных двигателей на 124-х.. и мощности хватает вполне. единственное - если не принципиально количество цилиндров под капотом.. ))
Andrey77786 писал(а):Ну можно конечно и на подъемничек.
лучше заехать - это не так уж и дорого, но чтобы больше уверенности было.)
Andrey77786 писал(а):А так весьма не прихотливый автомобиль с неубиваемой подвеской и железом толшиной с пол пальца!)))
это точно!! а кто-то на каре отписывался, что неубиваемой подвески не бывает - бывает) про железо - после встречи когда-то моего Мурза с хондой (за рулем не я был) - у хонды пол морды нет, у Мурза
бампер лопнул, лопнуло стекло фары и крыло левое погнулось слегка.
Andrey77786 писал(а): На пробег можешь вообще не смотреть он явно не меньше 300-400 тыщь!))) 200-250 это крученые к гадалке не ходи. Но для 124-того 300-400 это обкатка.
в принципе, да..смотреть на пробег не стоит. Общее состояние - вот главное.
Andrey77786 писал(а):Ну на случай чего капитлка максимум 50-60 тыр.
а это смотря какой двиг..
кстати, если коробка накроется - то, имхо, лучше поставить контрактную, чем ремонтировать мертвую - контрактная стоит около 22-х тыр.
Добавлено: 16 дек 2009, 09:04
Andrey77786
Ах да забыл подметить еще такую тонкую деталь! Движка 2,2 лучше с расходомером воздуха и мозгами HFM!
Добавлено: 16 дек 2009, 09:04
святоша
У друга был Е280 в 124м кузове 92г.в. и я сам на нем поездил немало, и по городу, и в Сургут ездил...Машина - зверь, марку двигателя не помню, но 200 лошадей-это даааа...на ходу на 3 передаче пробуксовывал, ну и дрифтовать на нем просто наслаждение было...Но это так-лирика...Железо-всем на зависть.. с 92 года на мой взгляд ничуть не изменилось...одно пятнышко ржавчины было на кромке люка...
Правда жрал много, даже у друга с его спокойной манерой..У меня так вообще бензин улетал только в путь...Стойки меняли-неоригинальные, вроде и не так уж и дорого...потом сломался стеклоочиститель, моторчик или механизм-с трудом нашли на разборе, а так чет дороговато он стоит...В общем из-за прожорливости и возраста (появились мысли, что все таки начнут ломаться всякие детальки из-за возраста) было решено продать машинку... Очень жалко было - еще давным давно посмотрел фильм "Такси" и запала в душу машинка эта...
Добавлено: 16 дек 2009, 09:18
Aurum_v12
святоша писал(а): ну и дрифтовать на нем просто наслаждение было...
хорошо, что продали - не для дрифта Машина...
святоша писал(а):потом сломался стеклоочиститель, моторчик или механизм-с трудом нашли на разборе, а так чет дороговато он стоит...
а это смотря где смотреть.
по поводу запчастей - лучше набрести на ресурсы европейской части страны- там и цены приятнее и выбора больше гораздо.
Добавлено: 16 дек 2009, 09:22
Andrey77786
Кстати своего я продал! Но не из за того что ломался или боялся что сломается! Был уверен в этом немецком танке на все 100%! Был белоснежный 1993г.в., (я второй хозяин в РФ) в состоянии близком к идеальному, подвеска 100%, мотор 100%, кузовщина без изъяна. + все необходимые опции кондей с климатом, попогрейки, эл.зеркала, эл. подъемники, круиз-контрол, салон правда тряпка, но перетянуй за 2 месяца до продажи! Продал за неделю, за 220 тыр! Просто деньги срочно нужны были... Кризис ептить.... Хочу к лету брать ,но вот сомневаюсь что найду за такие бабки и в таком же состоянии. Ездил смотрел продают убитые в ноль за 250 тыр!!!!((( Остаеться искать в 210 кузове, но железо и качество там уже не то... Совсем не то....
Добавлено: 16 дек 2009, 10:31
Aurum_v12
Andrey77786, в хорошем состоянии - вряд ли у нас в Тюмени его быстро найти. Может, есть смысл посмотреть что за Уралом предлагают?!
Я тут от болезни своей сижу на некоторых ресурсах по Мурзам - и там люди периодически продают свои машины...кто-то в отличном состоянии.
Кстати, а если взять уже уставший тыр. так за 100-120 и вложиться в него - то тоже вариант, если есть время, желание и возможность.)
А 210-й - да, это уже не то...
Добавлено: 16 дек 2009, 12:07
Drandulet
На 124 мерен самые дешевые запчасти..большой выбор неоригинала. В хорошем состоянии нереально наити...только покупать машину и делать ее под себя...плавность хода и устоичивость намногго лучше чем в w202... Себе тоже ищу 124 только купе.
Добавлено: 16 дек 2009, 13:18
Andrey77786
Кто ищет тот всегда найдет!) А так конечно "124" классика жанра Mercedes-Benz!