Страница 1 из 3

Обязательно ли 1-ый автомобиль должен быть русским?

Добавлено: 14 ноя 2009, 12:31
ih8u
ОПРОС.Помогите сделать правильное решение.Обязательно ли 1 автомобиль должен быть русским???ведь и иномарку тоже можно взять , главное чтоб голова была? :?

Добавлено: 14 ноя 2009, 12:34
xebia
1 авто должен быть японским :lol2:

Добавлено спустя 21 секунду:

с русским потом помучаешься

Добавлено: 14 ноя 2009, 12:35
WarlocK
совершенно необязательно. У меня первый авто был нексия, о чем нисколько не жалею :) Нексии этой уже 5 лет и никаких серьезных ремонтов еще не было. Сейчас она является первой машиной для моей сестры :)

Добавлено: 14 ноя 2009, 12:36
slava220
Главное правильно оценить свои возможности на содержание автомобиля. В плане эксплуатации и ремонта.

Добавлено: 14 ноя 2009, 12:44
craf
Определённо обязательно!!! должен иногда чувствовать что езда на авто это не только удовольствие!

Добавлено: 14 ноя 2009, 12:56
slava220
Мы живем в 21 веке, а наш автопром отстал на ОЧЕНЬ много десятилетий от цивилизованного мира. Так что если есть возможность бери не раздумывая иномарку. И будет тебе счастье :) Привыкать к хорошему нужно сразу

Добавлено: 14 ноя 2009, 13:47
ih8u
я вот тоже думаю что с русской машиной будет заморочек очень много, это основываясь на примере знакомых...значит принципиально брать русскую первой совсем не обязательно?
мол побъешь там не жалко ...и т.д. и т.п.

Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:

slava220, про возможности в плане эксплуатации...
насколько сильна разница капиталовложений в отечественную и иномарку...
выбираю я из марка2 в 100 кузове 2.5...
мерседес е-класса в w124
кстати варик с нексией приглянулсо)

Добавлено: 14 ноя 2009, 13:56
KolemBass
ИМХО, первая машина должна быть русская. Чтоб не только она тебя возила, но и ты знал, почем фунт лиха... Да и на самом деле, если только начиваешь ездить, так нашу не так страшно и обидно бить об заборы и деревья ))

Добавлено: 14 ноя 2009, 14:04
slava220
Про Марковника в 100 кузове вообще ничего не могу сказать, была у друзей парочка 90-х :up: . Е124 до сих пор симпатичен очень мне :up: .. Очень много отзывов по этим автомобилям в интернете, там же можно найти всю информацию по стоимости зап.частей (для сравнения).

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:

Когда я начинал ездить у меня не было таких мыслей в голове про заборы и деревья. Если есть сомнения, то тогда конечно стоит задуматься

Добавлено: 14 ноя 2009, 14:12
WarlocK
ih8u писал(а):мол побъешь там не жалко ...и т.д. и т.п.



slava220, про возможности в плане эксплуатации...
насколько сильна разница капиталовложений в отечественную и иномарку...
выбираю я из марка2 в 100 кузове 2.5...
мерседес е-класса в w124
кстати варик с нексией приглянулсо)

в условиях отсутствия опыта надо быть готовым к кузовному ремонту, а у нексии запчасти стоят как на девятку. Мерин и марк изначально авто более высокого класса, запчасти на них дороже, да и доступность ниже (особенно мерин). А если еще принять во внимание возраст, то необходимость в ремонте все равно будет возникать

Добавлено: 14 ноя 2009, 14:15
slava220
Безусловно. как с любым автомобилем.

Добавлено: 14 ноя 2009, 14:34
ih8u
ребята тогда такой вопрос!!! много раз слышал что "учиться" ездить надо мол на заднем приводе...или это не принципиально ???

Добавлено: 14 ноя 2009, 14:38
slava220
Стоп, а так понял у тебя опыта вождения нет. На каком приводе тебя обучали в автошколе? Или ты там не был!? А так-то вообще пофиг какой привод.

Добавлено: 14 ноя 2009, 14:48
pesec
Никогда и никому не посоветую брать первой машиной детище росскийского автоВАЗа. Если уж нашлись средства на авто, то трезво оценивайте возможности на обслуживание и покупайте качественный продукт, а это авто иностранного производства. Меньше заморочек с ремонтом (неожиданным), меньше дрожи внутри, а доеду ли я на этот раз. Выше уровень безопасности, что главенствует, ну и комфорт.
На современном рынке уже достаточно предложений по бюджетным иномаркам акромя правого руля.

Насчет привода. Всё таки, на мой взгляд, передний привод понятнее и предсказуемее в управлении, а значит безопаснее.

Добавлено: 14 ноя 2009, 14:57
172RUS
ih8u, не обязательно, но желательно. Главное есть желание ездить на механике или нет? Ну и в финансовое положение тоже все упирается.

Добавлено: 14 ноя 2009, 15:43
Dram72
Мы же не берем яблоки на рынке у нового продавца дешевле, опираясь на то, что мы не знаем его и его товар..берем хорошие и дорогие..а эта история тоже самое.. :smeh: (про яблоки так че то мысль посетила случайно :lol2: :lol2: :lol2: )У меня первая была девятка принципиально не выбирал, так получилось..правда поездил на не 4 мес., затем взял ХОНДУ(о чем не жалею естественно)..поэтому я за иномарку..без разницы какую..как сказал великий "ФОРД" лучшая машина, это-новая.. :)

Добавлено: 14 ноя 2009, 16:12
172RUS
Dram72 писал(а):Мы же не берем яблоки на рынке у нового продавца дешевле, опираясь на то, что мы не знаем его и его товар..берем хорошие и дорогие..а эта история тоже самое.. :smeh: (про яблоки так че то мысль посетила случайно :lol2: :lol2: :lol2: )У меня первая была девятка принципиально не выбирал, так получилось..правда поездил на не 4 мес., затем взял ХОНДУ(о чем не жалею естественно)..поэтому я за иномарку..без разницы какую..как сказал великий "ФОРД" лучшая машина, это-новая.. :)

А вот с тем, что машина должна быть новой, полностью согласен. Если хочешь научиться ездить-бери новую и не важно какого производства, а если хочешь ремонтировать учиться-подержанную и непременно отечественную.

Добавлено: 14 ноя 2009, 16:27
AxelF
У меня все наоборот первый автомибилем была почти новая японка :up: , бед с ней не знал пока не разбил, щас вот мучаюсь со старым тазом :x

Добавлено: 14 ноя 2009, 17:02
Dram72
AXEL_FOLEY, :help: :kvadrat: Крепись мужик...крепись :oops:

Добавлено: 14 ноя 2009, 17:09
ВячеcлаV
ХЗ у меня первая машина - та что в подписи, и я ещё ни разу не пожалел о своём выборе.

Добавлено: 14 ноя 2009, 17:32
Nevermind
не берите автоваз. я ездил месяц в автошколе, ей богу этого хватило чтоб понять что это за *****, а не машина. брать иномарку. лучше брать иномарку по средствам ( чтобы ее правильно обслуживать). а то как обычно смотрят на десятки и приоры, берут марк2 в итоге и жалуются что так дорого что так много ест что страховка такая большая.
живите по средствам :yes:

Добавлено: 14 ноя 2009, 17:49
Vovaa
Ездил долго на жигулях отца...потом купил себе 14, и одновременно ездил на шкоде,хонде и рав 4, щас езжу на шкоде и уазе...все устраивало во всех машинах, а если нашемарка в руках у новенького то значит человек хотит знать как работают все элементы в его автомобиле, и в последствии и сейчас садясь в иномарку я четко представляю что там под капотом, полом и багажником, а то есть категория водителей которая в принципе довольны, что они знают только технически важные дырки для залива жидкостей :cherep: Поэтому русское авто для начале не есть плохо, даже в плане оценки комфорта.

Добавлено: 14 ноя 2009, 17:58
Sport_Car
С чего вы это всё зяли??? У кого на что хватит! Вы ещё скажите, что первая девушка должна быть резиновой... :D

Добавлено: 14 ноя 2009, 18:18
Marchello
WarlocK писал(а):в условиях отсутствия опыта надо быть готовым к кузовному ремонту, а у нексии запчасти стоят как на девятку.

Ну ты тоже сказанул :cherep: :lol2:
Если посчитать все навесное кузовное "железо" + фары+ бампера от нексии и сопоставить по ценам с 2109. Раза в 3-4 дороже выйдет. К примеру Фара нексия 4000, 2109 -1000, бампер в сборе нексия -10000, 2109 -2500, и т.д. Может в эпоху пользования тобой нексии, цены были и на одном уровне, но никак не сейчас.

ih8u, У самого была первая машина япошка. До сих пор верен своему выбору. И тебе советую взять бодренькую иномарку, необязательно япошку. Если денег хватает, бери с левым рулем.

Добавлено: 14 ноя 2009, 18:53
Dram72
Vovaa писал(а):Ездил долго на жигулях отца...потом купил себе 14, и одновременно ездил на шкоде,хонде и рав 4, щас езжу на шкоде и уазе...все устраивало во всех машинах, а если нашемарка в руках у новенького то значит человек хотит знать как работают все элементы в его автомобиле, и в последствии и сейчас садясь в иномарку я четко представляю что там под капотом, полом и багажником, а то есть категория водителей которая в принципе довольны, что они знают только технически важные дырки для залива жидкостей :cherep: Поэтому русское авто для начале не есть плохо, даже в плане оценки комфорта.

Я знаю, что в моей машине, что где крутится, но есиб не знал бы, то хуже бы не спал..а нах...это все знать..есть категория людей которым это и не надо вовсе..

Добавлено: 14 ноя 2009, 20:00
Vovaa
Dram72, есть ситуации, когда техчасть вполне оправдана, а если водитель "домашний" то смысла конечно нет это все учить, а вот если ты встал зимой в ХМАО или севернее, а не знаешь даже как предохранитель поменять....смешно даж становится...тут вопрос в том что в городе то оно не обязательно, но.....Dram72, правильно подметил, пользуясь иномаркой можно вообще ничего не знать о машине, только однако это не плюс, ИМХО это минус. Тут же выбора каждого, я рад что я учился ездить на классике, и устройство карбюратора отлично помню, ибо он был собран и разобран несколько раз собственноручно :yes: Так что демократия, плюрализм и свои желания))

Добавлено: 14 ноя 2009, 20:07
WarlocK
Marchello писал(а):
WarlocK писал(а):в условиях отсутствия опыта надо быть готовым к кузовному ремонту, а у нексии запчасти стоят как на девятку.

Ну ты тоже сказанул :cherep: :lol2:
Если посчитать все навесное кузовное "железо" + фары+ бампера от нексии и сопоставить по ценам с 2109. Раза в 3-4 дороже выйдет. К примеру Фара нексия 4000, 2109 -1000, бампер в сборе нексия -10000, 2109 -2500, и т.д. Может в эпоху пользования тобой нексии, цены были и на одном уровне, но никак не сейчас.

не знаю где ты смотришь цены, но бампер стоил что-то около 2000 за узбекский и 3000 за корейский. Бампер в сборе - это с противотуманками молдингами и прочей хренью наверно....
фара от 800(неоригинал) до 1600.
цены взяты из магазов дэу и инета.

сам я кузовные детали не менял, повреждения были незначительные за весь срок владения только стесанные об двери гаража углы бамперов :)

pesec писал(а):Насчет привода. Всё таки, на мой взгляд, передний привод понятнее и предсказуемее в управлении, а значит безопаснее.

+1.
потом, когда освоишься можно и с задним что-нить прикупить

Добавлено: 14 ноя 2009, 20:09
zapad
Vovaa, карбюраторы остаются в прошлом уже :)

Добавлено: 14 ноя 2009, 20:18
Vovaa
zapad, так речь не о карбюраторе, а том что полезнее знать или не знать, инжектор тож не очень сложен, а те кто имел честь сначала использовать авто нашего прома (который в прошлом до сих пор) тот впринципе имееет и массу впечатлений, и опыта, и знаний...ну есть бабло бери пруль или хендай подержаный и наслаждайся, скромный бюджет возьми ВАЗ 2101--23 или газ и тоже езжай и получай свою долю позитива :wink: Накопишь купишь инфинити и все будет хорошо :up:

Добавлено: 14 ноя 2009, 20:25
Dram72
Каждые 8мь тысяч километров я еду на ТО, стабильно. Там мне мою машинку полностью тресут, не считая расходников. Буквально всю. И по этому как то так езжу..даж предохранитель не менял ни разу. Я не имею ввиду поставить запаску, это и так понятно и т.д. А уж если надо масличка долить, то вумнуй авто мне об этом скажет..Vovaa,