Страница 1 из 1

Renault symbol - отзывы,плюсы и минусы

Добавлено: 27 ноя 2009, 17:24
Броневой
ПРошу подсказать Renault symbol кто что знает и ведает...как машинка?дорога ли в обслуживании по сравнению с другими иномарками?Какие у неё "болезни"?вообще плюсы и минусы...пишите что знаете...ну оч нада)))

Добавлено: 27 ноя 2009, 19:16
xebia
вот тут навалом инфы
http://www.avtomarket.ru/opinions/?model=2905

Добавлено: 27 ноя 2009, 22:50
Ренаульт
Броневой, юзал(-ю,пока не продал) три года таковую...Обслуживание-дорогое,но это если у ОД;если руки есть-то можно тратиться только на расходники.За 30тыс пробега менял,помимо свечей,торм.колодок,масла и фильтров:тросик газа(болезнь),подшипник генератора,приводной ремень(не ГРМ!) оборвался(аналогичный по длине купил в первом попавшемся автомагазине).Что-то даже и не припомню,что ещё менял...Ах да,лампы в фарах заменил-постоянно езжу с ближним светом.
Конструкция простая,бензин-от 92 до 98,чёткость переключений МКПП не сравнить с затвором АКМ,но гораздо лучше свежих переднеприводных ВАЗов,со 2й на 1ю легко переключается без перегазовки.Подвеска-вмеру жёсткая,но чуть мягче,чем на Гётце;если эксплуатировать авто без перегрузок,то тысяч 200 точно пройдёт без замен и подтеканий.Установлена заводская стальная защита двигателя,что такое хруст ШРУСа забыл после продажи ВАЗа
Один раз был глюк с иммобилайзером-отказался заводиться,но я не уверен,что дело было в электронике или ещё какой системе-мутная история,которую пока не разгадал.
Хорошие тормоза,усилие на руле чуть легче,чем у Гётца,жёсткость кузова поддомкраченного шестилетнего авто позволяет закрывать двери с тем-же усилием,как и без оного.
Жалею лишь о том,что попался 75сильный мотор,а не более интересный с 98л.с.

Добавлено: 28 ноя 2009, 00:55
Andrey1585
Броневой, У отца симбол еще 2005 года выпуска, пробег незнаю какой сейчас. В общем эксплуатируется на севере, заводится в морозы отлично. На втором году эксплуатации поставии подогрев двигателя электрический для удобства и экономии личного времени при прогревании, ну и для движка все же благоприятнее заводиться на теплую. Проблем вообще не доставляла, несколько раз гоняли до Тюмени. В городе тоже показала себя хорошо, для своего класса довольно таки вместительный, комфортный и динамичный. Сам зачастую брал его покататься пока небыло своего автомобиля. К стати опираясь на качество и надежность симбола себе выбрал тоже рено, но меган который оказался не на столько надежным автомобилем и пришлось многое поменять по гарантии, вылечив все болячки вроде больше не доставляет хлопот. Движок на симбе 1.4, 8 - клапанный, 75 л.с., но его хватает вполне на ручке, как ведет себя на автомате незнаю. В обслуживании как и ранее отметил "Ренаульт" дорого если у официалов, на простых СТОшках дешевле все обходится и заказывая расходники по инету, но опять же на любую иномарку будет казаться дорого если обслуживаться у официалов. Первые 2 года для собственного блага пока на гарантии лучше к ним поездить на ТО, потом могут если что выйдет из строя отказать в гарантийном ремонте. Да и еще, более новые выпуски говорят уже не такого качества сборки, сказал знающий человек.
Удачи в выборе, посмотри отзывы по клубам (если таковые есть). Тут ведь как, попался хороший экземпляр - повезло, так что как и у нашего автопрома бывают хорошей сборки автомобили но у иномарок процентное соотношении все же побольше на то что попадется нормальный автомобиль и не важно тайота это или что то другое, упало качество зарубежных авто и у каждых свои болячки и недостатки.

Добавлено: 03 дек 2009, 10:12
Bard-09
Машинка своих денег стоит. Из недостатков- по задним сиденьям это отсутствие воздуховодов и тесновато.

Добавлено: 03 дек 2009, 10:54
Holtoff
В октябрьском "За рулем" была статья про подержанные симболоиды - на что смотреть в первую очередь, и как вообще в обслуживании машинки.

"Renault Symbol (2002–2009): Чисто символически.

Прежде чем покупать подержанную машину, а уж тем более обмывать ключи в шампанском, полезно узнать о ее характерных неисправностях. Речь пойдет о весьма популярных «символах» первого и второго поколений. Седаны из Турции (там их собирают) различаются примерно так же, как «лады» моделей 21099 и 2115 – только внешне. Наши наблюдения справедливы и для более редких хэтчбеков «Клио II» французской, а также словенской сборки – платформы у моделей, как и часть агрегатов, тоже одинаковы".

http://www.zr.ru/a/118833/

Добавлено: 03 дек 2009, 12:12
bve
Броневой, в свое покупал данную модель, одну из первых в тюмени. Очень доволен. никаких серьезных проблем не было, разве, что однажды поменяли подшипник на генераторе (по гарантии). Прекрасно заводилась в морозы, динамична (хоть и 75л.). ооочень вместительный багажник.

Добавлено: 03 дек 2009, 12:37
TAXI
Мучает один вопрос по етой модельке почему у него на спидометре 250 км/ч кто нить пробовал(в частности 1.4 16 клапанный)

Добавлено: 03 дек 2009, 12:54
Ренаульт
TAXI, спидометр достался в наследство от среднемоторного Clio RS V6

Добавлено: 03 дек 2009, 13:16
Holtoff
TAXI писал(а):Мучает один вопрос по етой модельке почему у него на спидометре 250 км/ч кто нить пробовал(в частности 1.4 16 клапанный)

Я пробовал, у меня как раз 16 клапанник. Больше 180 - никак. Ренаульт прав про спидометр от Клио, та то зажигалка...