Страница 1 из 1

Ауди а6 / Пассат / Бмв 5 серия

Добавлено: 11 дек 2009, 19:04
ЕКХ
Вообщем, собрался покупать немца. не могу определиться что я хочу
выбор падает на
ауди а6 кузов С4
бмв е39
и пассат B5

состояние машин для таких годов нормальное. год ориентировочно 96-98 будет . . у пассата посвежее

цена до 300 000

что посоветуете, немцеводы, из этого?

сам склоняюсь к а6 головой, но сердцем в бэшеньку влюбился в 39 кузове

Добавлено: 11 дек 2009, 19:26
pesec
ЕКХ, рад, что в твоем бюджете нашлась такая сумма денег. Надеюсь не последних. Это я к тому, что приобретая авто указанного тобой класса с 10-тилетней историей нужно быть готовым и к вероятным затратам на текущий ремонт, а это не мало. Прикинь хотя бы стоимость тех же тормозных колодок или насоса ГУР, или лампочки заднего габарита, или рулевой тяги? BMW маленько не попросит, т.к. бренд. На пассате передняя подвеска люминивая, а значит запчасти на порядок дороже.
В общем я не отговариваю, но... бэха конечно красивая и девам шибко нравится. (а еще выходцам с кавказа :smeh: )

Добавлено: 11 дек 2009, 19:28
996
мое мнение:
если в щахматы на дороге играть то бэха однозначно, но слышал, что они маслом полакомиться любят - сам не знаю - поспрашивай
если спокойно ездить, не раздражая остальных - то ауди или фолькс

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

а вообще, согласен с "pesec", несоветский автопром обслуживания любит.

Добавлено: 11 дек 2009, 19:37
ЕКХ
я буду не на годе выпуска ездить.
есть опыт ремонтного общения с аудюшками. поэтому хочу ее купить.
за 70 рублей в казахландии ее приведут в порядок. в полный порядок, что какой нить фордец быстрее умрет, чем такая старушка.

но уж ооочень хочется бэшеньку. я тоже слышал, что дорогая она в обслуге.
хочу вот узнать у владельцев такой, реально это или так сарафаное радио?

Добавлено: 11 дек 2009, 19:41
996
самые недорогие запчасти, пожалуй, на ауди будут.
посмотри на сайтах запчастей

я от себя скажу, ауди а6 98 года всю подвеску перебрать - 28 000 выйдет. (знакомый перебирал) сколько на бэхи не знаю - зайди хотя бы на exist.ru посмотри сколько что стоит

Добавлено: 11 дек 2009, 19:45
Antonio89
pesec, у БМВ тоже алюминий ставят.
ЕКХ, Фольц конечно автомобиль не плохой,но до Ауди с БМВ не дотягивает.У БМВ классический задний привод,а прожорливости масла я не замечал.это наверняка зависит на каких оборотах ездить.Говорят что у Ауди подвеска покрепче будет,но это зависит от стиля езды,на БМВ тихо ездить не получится.Но я бы взял а6 с полным приводом.

Добавлено: 11 дек 2009, 19:49
ЕКХ
а6 кватро с движком 2,8 чаще всего идет. v8
ну или смотреть в сторону s6 . . . но там турбины почти на каждой. не хотелось бы б/у турбину юзать . . .

ну вот блин.
45 кузов ауди не выглядит же архаичным в наше время?

Добавлено спустя 23 минуты 27 секунд:

28 - дак это почти даром же

Добавлено: 11 дек 2009, 22:11
slava220
Бери BMW в 39-кузове. :up:

Добавлено: 11 дек 2009, 22:33
Fashion
посмотри мерседес...... тоже немец, но в эксплуатации и запчастях попроще.

Добавлено: 11 дек 2009, 23:00
slava220
Действительно, по запчастям дешевле.

Добавлено: 12 дек 2009, 12:07
Mozgokluy
Бэха однозначно. В ремонте дороговато, это правда. Но есть в нашем городе умельцы славные, которые нормально эти машины ремонтируют и ценники не заламывают. Но за запчасти будь готов платить. Была у меня бэха, если бы не проблемы - хрен продал бы. Зачетище машина !

Добавлено: 12 дек 2009, 12:17
kks72
A6 2.8 - 6 цилиндров, а не 8. По Ауди отмечу:

1 - з/ч. Нужно быть ОЧЕНЬ аккуратным, т.к. разброс по ценам вообще, и в городе в частности, бывает в разы различается. Свежий пример: граната в наличии, один производитель - есть за 1400 и за 2100 в разных магазинах.
2 - ремонт/обслуживание. Также внимательнее к сервису и мастерам. Видя эмблему, цена начинает расти, не смотря какого года авто? Объясняется тем, что немец, сложности, нет опыта, так положено, найди дешевле и пр. (вкл. развод). Тот же пример: замена гранаты от 1000 до 1500 за 30-40 минут несложной работы. Я сделал за 500 у хороших мастеров.
3 - подвеска. За 50т.км. поменял 3 рычага спереди, ещё 2 просятся. Думаю это нормально.

ps. если есть 300, то нужно С5 кузов искать. Для 45 кузова это много. Да и Мерседес Е-шку не скидывал бы со счета. Если остановишься на Ауди, подскажу мастеров, кто специализируется по ним.

Добавлено: 12 дек 2009, 12:31
Mozgokluy
kks72, паттерживаю. Так в принципе про любую марку сказать. Вернее иномарку. Но все-равно советую бэшку.

Добавлено: 12 дек 2009, 20:10
ПроняПрокоповна
Mozgokluy,
Но есть в нашем городе умельцы славные, которые нормально эти машины ремонтируют и ценники не заламывают.


шла мимо... Мне подскажите, пжста, координаты таких умельцев

Добавлено: 12 дек 2009, 20:18
Yak77
kks72, +100
Еще бы отметил такую деталь как кузов!
Имею несколько сколов продолжительностью от 3х-лет и более - нет даже намека на ржаву! :up:

Добавлено: 14 дек 2009, 11:25
Zloy_alex
pesec писал(а):ЕКХ, рад, что в твоем бюджете нашлась такая сумма денег. Надеюсь не последних. Это я к тому, что приобретая авто указанного тобой класса с 10-тилетней историей нужно быть готовым и к вероятным затратам на текущий ремонт, а это не мало. Прикинь хотя бы стоимость тех же тормозных колодок или насоса ГУР, или лампочки заднего габарита, или рулевой тяги? BMW маленько не попросит, т.к. бренд. На пассате передняя подвеска люминивая, а значит запчасти на порядок дороже.
В общем я не отговариваю, но... бэха конечно красивая и девам шибко нравится. (а еще выходцам с кавказа :smeh: )


Колодки - 1500 р оригинал.
Насос гур - 10тр новый.(зачем его менять кстати?)
Лампочка маяк - 4рубля, филипс 20.
Рулевая тяга - 400рублей.
Алюминиевая подвеска перед ВСЯ - 25-30 т.р. оригинал, ходит около 100тык.
Это про ВАГ.

45 кузов устанешь искать хороший. Они есть, но их не продают.
Движку надо 2.6-2.8, меньше не едет.

Я 2 года на сотке 2.6, мкпп, недопривод езжу.
По обслуге СТО есть, все в поряде. Самому сложновато, даже стартер не снимешь на V6.
По зч вариантов много, но че-то более-менее серьезное обычно стоит сто баксов. :cherep:
По комфорту 45-ый всяко лучше пассата, и, говорят тише чем С5.
По трассе - утюг, ровно, тихо и быстро. В городе несколько неповоротлива, на С5 с люминием лучше.
Расход - минимум 12 был, так 15(давлю обычно). Это бенза.
Масла - грамм 400-500 на тысячу, опять же зависит от стиля езды.
Очень крепкая машина, что бампера что днище, практически не гниет(бывают крылья передние по кромке, 5 рублей штука).

Если че еще интересно, спрашивай.

Добавлено: 14 дек 2009, 11:50
sibreal
kks72, подскажи мастеров - очень надо!

Добавлено: 14 дек 2009, 14:37
kks72
sibreal, см. личку

Добавлено: 14 дек 2009, 18:13
ЕКХ
Zloy_alex,
я понимаю, что хорошее состояние не найду. поэтому куплю что наиболее лучше. ну и положу сверху еще энную сумму. просто я фанат 45 кузова :roll: главное чтобы кузов был ровный.
рассматриваю варианты пригнать из другого города возможно.
или в деревне где. за сотку в хорошем состоянии просили 150 рублей этим летом
так что думаю что-нить срастется. рублей за 250 ищу вариант. ну и сотку сверху на ремонт как и говорилось.
была в пользовании одно время соточка на кузове Сигара 2литровый турбодизель. только положительные эмоции

при наличии среднего качества СТО и двух толковых мастеров, возможно обойтись без СТО в городе. то есть в копейку работы мне не встанут, лишь запчасти. ну как то так

хочу именно а6, а не соточку )

Добавлено: 14 дек 2009, 18:25
Zloy_alex
Я б с таким подходом ску поискал.

Добавлено: 14 дек 2009, 18:40
ЕКХ
аааааа не трави душенку мою ((( шестера-шестерочка эсочка просто кайф.
сильно уж движки там мощные (( не потяну такой аппарат . . .
ну хотя . . .
после нг будет видно. если повысят зп, то есть шанс появится эске в тюмени ) я их тут не наблюдал еще . . .

Добавлено: 15 дек 2009, 22:45
mmm72
Из всех, на мой вкус лучше БМВ, у колеги такая првда год 03, тем не менее проблем не было, ауди тоже ценю, но от одного владельца ауди слышал, что случаются проблемы с электроникой, ну пассат немного отстает от этих машин.. :)

Добавлено: 25 дек 2009, 18:36
Veider
БМВ это есть БМВ кто ездил то знает, и врядли променяет ее на другую....сам мечтаю о троечке в новом кузове Е90, кстаете узновал про ТО в премиум дине, сказали что первое ТО 6 кило руплей :wink:

Добавлено: 25 дек 2009, 23:39
Aleks566
Veider писал(а):БМВ это есть БМВ кто ездил то знает, и врядли променяет ее на другую....сам мечтаю о троечке в новом кузове Е90, кстаете узновал про ТО в премиум дине, сказали что первое ТО 6 кило руплей :wink:

+1. но лучшую тройку уже сделали, Е-36, с неё копировали Лехус малый