Страница 1 из 1

Хочу купить Мерс W124, на что в перв. оч-дь обращать вни-ие?

Добавлено: 24 дек 2009, 12:06
dpnet
Это моя давняя мечта. Автомобиль с душой! Я пока еще почти не разбираюсь в Мерсах. До этого "юзал" в основном отечественные банки, ну годик Микру и немного Авенсиса. Слышал, что-то про легендарный 102-ой двигатель. Расскажите или скажите где можно черпануть интересной информации? И вообще стоит ли брать?

Добавлено: 24 дек 2009, 12:07
driver25rus
особо нмого писать не буду, но это реально последний надежный мерин из Ешек... дальше пошли очкарики с хлипкой подвеско :o

Добавлено: 24 дек 2009, 12:25
Aurum_v12
dpnet, вот совсем недеано была аналогичная тема..именно про 124-й... юзайте поиск и будет вам счастье

Добавлено: 24 дек 2009, 12:25
slava220
Нормальная у них подвеска у всех без исключения, на первом месте этих автомобилей комфорт.

Добавлено: 24 дек 2009, 12:33
Aurum_v12
slava220, у 124-х да. у 210-х - правильно driver25rus сказал - не то уже..совсем не то.. комфорт - на уровне, а вот надежность не та.

Добавлено: 08 апр 2010, 01:44
KoloVraT
dpnet, 124-й рулит :up: бери не пожалеешь
про 102-й незнаю. у меня 111.940 задавай вопросы, а лучше заходи сюда http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... pic&t=5925

Добавлено: 08 апр 2010, 08:20
Aurum_v12
KoloVraT, темка-то старая уже))

Добавлено: 11 апр 2010, 10:57
Dobermk2
dpnet, Машина отличная ,запчасти копейки стоят, подвеска сверх надежная .Надо брать на механике ,т.к. АКПП за столько лет уже скорее всего мертвое.Стоимость живого W124 от 200 тыщ и дороже.

Добавлено спустя 11 минут 26 секунд:

А обращать внимание нужно прежде всего на сопливость двигателя и состояние кузова ,
искать места ремонта за такой -возраст авто ДТП были и не раз. По подвеске и остальному лутше в сервис (модуль на Северной на пример занимаются немцами ).

Добавлено: 11 апр 2010, 22:52
Aurum_v12
Dobermk2 писал(а):запчасти копейки стоят,

Это как сказать. Если брать какой-нибудь Феби - да, но и хватит его не надолго. На з.ч экономить не стоит.
Dobermk2 писал(а):Надо брать на механике ,т.к. АКПП за столько лет уже скорее всего мертвое.

Позволю не согласиться. Если автомат не убивали, то он живее живого. И подобные экземпляры есть.
Dobermk2 писал(а):По подвеске и остальному лутше в сервис (модуль на Северной на пример занимаются немцами ).

Не факт. Далеко не факт.

Добавлено: 11 апр 2010, 23:13
srs_airbag
По подвеске и остальному лучше в сервис (модуль на Северной на пример занимаются немцами ).

факт.
Загнать лучше всего на деффектовку именно туда. Мастера зовут Виктор. По мерсам-дока. 3го мерса у него обслуживаю.
Смотреть в первую очередь естественно на кузов. Битая машина-плохая машина. Так что в первую очередь на развал-схождение.

Добавлено: 11 апр 2010, 23:21
_aleksey_
В цене по запчастям... хм... говрите дешевые.... ну низнаю это смотря откуда вам их привезут... а последенее время на всамом деле расходники идут в основном из эмиратов.. особенно по подвеске... поэтому и недорого и доступно... но не так чтоб дешево савсем... но приемлемо...
в подвесе у 124 ничего сложного нет все просто и надежно.. но надо учесть по истечении 10 лет как мниимум должны менятся амо и пружины.. резинки... ну и кое какие элементы подвески... у обоих меринов с которыми приходилось сталкиватся так и было...
двигатель 2.4литра... после разбора для замены прокладки ГБЦ... был собран с таким же удивлением лица с каким и разбирался... :) почему... потому что когда разбирали удивлялись как тут все собрано по интерресному.... когда собирали потому что были удивлены износу ЦПГ... он соответсвовал примерно жигулевскому пробегу в тыщь 50.. хотя мотор накатал истенных уже 380 000 км
было и многое другое починино как то просто за пару пиво с ключами в гараже... необходимые запчасти.. так сказать эксклюзивные.. допустим как салазки люка... находились на разборах...
вот вообщем то и все что знаю о этих машинах в довеской к отличной управляемостью... умением держать дорогу на скорости...хорошим тормазам... ну а про камфорт... это вопрос спорный... мне и на камри по комфорту не хуже чем в мерине было... здесь думаю многое завист просто от класса авто....

Добавлено: 12 апр 2010, 08:09
Aurum_v12
srs_airbag писал(а):
По подвеске и остальному лучше в сервис (модуль на Северной на пример занимаются немцами ).

факт.
Загнать лучше всего на деффектовку именно туда. Мастера зовут Виктор. По мерсам-дока. 3го мерса у него обслуживаю.


Это вам известно про этого мастера. А если попадется не Виктор!?.. или скажете, что Модуль всегда работает идеально?!.. С вами, может, да. Хотя у Модуля репутация довольно хорошая.
Другой вариант - попадает машина в сервис, где Мерсами занимаются когда придется..и гарантии, что сделают лучше, чем самостоятельно с прямыми руками, нет.

По поводу остального. Не так давно читал на МВ форуме, как загнал один владелец Мурза своего на диагностику.. так поставили ему диагноз неутешительный с предписанием - ремонт с заменой как минимум колец.
А вылечилось банально раскоксовкой.
Другой пример. АКПП 722.3хх ездит только на 1 и 2 и дальше не переключает. СТО с большой долей вероятности скажет - снимать, разбирать, смотреть и если что ремонт. а сколько стоит даже просто снять-поставить!?.. Хотя первым делом можно не снимая посмотреть скоростной модулятор.
Так что, если и сервис, то только по наводке и при отсутствии желания и возможности выполнять какие-либо действия самостоятельно.
ИМХО.

Добавлено: 12 апр 2010, 10:11
driver25rus
Aurum_v12, а ты думаешь мерседес сам шаровые клепает или стойки? феби кстати ни что иное как бильштайн...а бильштайн ничто иное как поставщик зч на конвеер мерсов :wink:

Добавлено: 12 апр 2010, 10:14
Chairman
Корейская компания SsangYong Motor Company получила лицензию на дизайн W124 кузова и начало продажу укороченной версии W124 под названием Chairman. Автомобиль был на 2,9 м колёсной базе с двигателем, объёмом 3,2 литра производства Mercedes-Benz.


а по хорошему и недорогому сервису мерсовскому, могу черкнуть желающим в личку.

Добавлено: 12 апр 2010, 10:22
Aurum_v12
driver25rus, само собой, не сам. феби, насколько мне известно, упаковщик. и что там попадется - х.з. но судя по ценнику и большому количеству отзывов далеких от восторженных, делю вывод, что феби - гамно. И лично я бы их не брал.

Добавлено: 12 апр 2010, 11:54
Dobermk2
Aurum_v12, Зачем феби когда есть лемфордер (он идет как оригинальный тока коробка с надписями мерседес ).

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

Имелось ввиду что оригинальные детали подвески на мерсы идут фирмы лемфордер, и разницы кроме цены нет что оригинал придет лемфордер в коробке мерседес что лемфордер придет в своей коробке.

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

А так когда берешь б/у иномарку надо иметь в кармане 20-40 тыщ. на лечение болячек. Осмотр перед покупкой только в сервисе где такие машины знают вдоль и поперек.

Добавлено: 12 апр 2010, 12:19
Aurum_v12
Dobermk2,речь шла про Феби.

Лемфордер - другое дело :yes:

Добавлено: 16 апр 2010, 21:32
Dobermk2
Aurum_v12, Про то и речь :wink: