Страница 1 из 3
Kia Ceed_отзывы, впечатления
Добавлено: 31 дек 2009, 11:38
Makros
Подскажите, знающие-ездившие-тестирующие, пожалуйста - за и против
Думаю покупать - пока устраиват только цена и вн. дизайн
PS В поисковике порылся - не нашел; на оф. сайте много не нарыщешь
Спасибо
Добавлено: 31 дек 2009, 11:45
isNospoon
кстати ты видел новый дизайн сида который будет в 10м году? очень сомнительно хотя цена для машины нормальная

Добавлено: 31 дек 2009, 11:49
Makros
продажа намечена на лето - я хочу взять в праздники
хотя многих изменений не претерпела
Добавлено: 31 дек 2009, 11:49
Echip
Езжу полтора года, нареканий не много.
Где то на дорогах накрылась тяга стабилизатора.
Перестал работать дополнительный стоп сигнал.
В остальном машиной доволен
Зато задний бампер крепкий, один раз в здание стукнулся, задом сдавал,
второй раз недавно догнали, даже царапин не осталось.
Добавлено: 31 дек 2009, 12:58
Makros
Echip,
а чья страна производитель?
где пишут корея, где европа (на одном сайте видел - ваще пишут словакия)
Добавлено: 31 дек 2009, 13:14
VicKing
Добавлено: 31 дек 2009, 13:23
isNospoon
сиды в калиненграде собирают
Добавлено: 31 дек 2009, 13:25
Pasha72
isNospoon писал(а):сиды в калиненграде собирают
Блин капец, вторая родина иномарок появилась... Там только что уже не собирают...
Добавлено: 31 дек 2009, 13:26
isNospoon
причем судя по всему 2-х литровый смысла брать нет так как 1,6 едит практически так же
а стоимость заметно отличается
Добавлено: 31 дек 2009, 13:37
Makros
isNospoon писал(а):причем судя по всему 2-х литровый смысла брать нет так как 1,6 едит практически так же
а стоимость заметно отличается
ну да - я вобщем и думаю брать 1.6 автомат
Добавлено: 31 дек 2009, 13:42
switch
Makros, в За рулем, кажется 11'2009, писали, как на сид колхозят амортизаторы от Волги. Почитай, прежде, чем брать.
Добавлено: 31 дек 2009, 19:20
Gan
Makros, +1. Тоже интересуют отзывы РЕАЛЬНЫХ владельцев. ОЧЕНЬ нарвится машина. ОЧЕНЬ. Соотношение цена-качество, ИМХО, лучшее в классе. Но мои пробеги вынуждают думать о всех аспектах машины. Чтобы до 200 тыщь спокойно отходила.
Добавлено: 01 янв 2010, 14:05
Makros
Gan писал(а):Makros, +1. Тоже интересуют отзывы РЕАЛЬНЫХ владельцев. ОЧЕНЬ нарвится машина. ОЧЕНЬ. Соотношение цена-качество, ИМХО, лучшее в классе. Но мои пробеги вынуждают думать о всех аспектах машины. Чтобы до 200 тыщь спокойно отходила.
в автосалоне дают гарантию 5 лет или 150т. пробегу (что первее выйдет) - примерно где-то в твоих рамках...
Добавлено: 01 янв 2010, 14:21
Gan
Это все я знаю. Ну вообще, кто-нибудь наездил хоть 100 тысяч?
Добавлено: 03 янв 2010, 02:51
makar-glumakov
Gan, продублирую викинга, счас сам изучаю инфу по этому авто
http://ceedclub.ru/forums/index.php?PHPSESSID=a7c60ed7d3833f9a73e176ef9d05f156&board=211.0
ОФФ.Сам хочу на 2-х литровом,(жду рестайлинговые когда привезут) но шумка штатная и музыка ,которую фиг заменишь без болгарки смущает. Ну или Церату.
Добавлено: 03 янв 2010, 11:39
Gan
makar-glumakov, а зачем штатную музыку менять? Она и так зачетная.

Добавлено: 03 янв 2010, 11:48
makar-glumakov
Gan,

неее...там только радио слушать, чесслово. Кстати еще отзывы нашел
http://market.autoua.net/catalog/cars/kia/ceed_5dr/7036/comments/ ничего криминального, как любой автомобиль в целом показалось. Немного довести под себя и

. Из конкурентов аналогичного ничего по цене особо нету все равно.
А по поводу гарантии(очень здорово конечно что такая большая) в первую очередь беда наших дилеров

хотя улучшайки есть.
Добавлено: 03 янв 2010, 12:01
Fikus-Pikus
Не рассматривали митсубу как вариант? Например, того же класса, что Ceed
http://www.mct-mitsubishi.ru/ru/auto_ca ... auto29=529, ИМХО на порядок технологичнее и надежней!

Добавлено: 03 янв 2010, 12:24
makar-glumakov
Fikus-Pikus, движок маленький. И класс совсем не тот Задняя подвеска ,зависимая, наверняка управляемость от этого пострадала. двигатель сложнее и под 95 бензин заточен.
Добавлено: 06 янв 2010, 15:06
Fikus-Pikus
тады лансер =)
Добавлено: 06 янв 2010, 15:15
makar-glumakov
У лансера двигатель только полторашка, багажник мелкий.
Добавлено: 06 янв 2010, 15:50
Fikus-Pikus
Ну... лансер бывает не только седан, а еще и хетч... маленький багажник - тогда надо покупать газэл... там он огромный)) на самом деле, мне кажется, что корейские машины не должны стоить как японцы, имхо... с таким же успехом можно смотреть на фокус, вот уж точно оптимальное отношение цена-качество. Есть такая поговорка: "Не все то золото, что блестит", внешность не должна быть основным критерием при выборе авто.
makar-glumakov, по поводу зависимой задней подвески на кольте... во-первых, она полунезависимая, во вторых, инженеры митсубы не стали бы экономить на такой мелочи, во вред управляемости авто...
Добавлено: 06 янв 2010, 16:13
Hendrix
Fikus-Pikus,
инженеры мицубы (впрочем как и все японцы) экономят на всём

Добавлено: 06 янв 2010, 20:13
Fikus-Pikus
Hendrix,

Добавлено: 06 янв 2010, 21:54
Gan
Fikus-Pikus, фига себе оптимальное соотношение.
Focus Comfort — новое исключительное удовольствие в Вашей жизни. Этот автомобиль привлекает внимание своим стильным обликом. Агрессивность и динамичность придадут автомобилю опционные спортивные пакеты.
Цена: от 521 200 рублей
Ключевые особенности:
-Система кондиционирования воздуха с хладагентом, не содержащим CFC
-Алюминиевая отделка внутр. дверных ручек, вставки на рулевом колесе
-Отделка центральной консоли «Antares»
-Бортовой компьютер с информацией о поездке и расходе топлива
-Зеркала в цвет кузова, с указателями поворота, электрорегулировками с подогревом
-Тканевая обивка сидений
http://ford-agrad.ru/#models/focus/complect/
вот по киа
http://nikko.kia.ru/models/ceed/options/
может и дороже чуть, но в разы лучше
Добавлено: 07 янв 2010, 00:00
makar-glumakov
Fikus-Pikus писал(а): на самом деле, мне кажется, что корейские машины не должны стоить как японцы
А я японские как немецкие не должны тогда стоить

, машина выбирается в данный момент по совокупности потребительских качеств (ежели это конечно не бентли) , а тут японец это или кореец или немец значение уже не такое имеет. Хоть наша лишь бы уровень комфорта соответствовал и надежность была на уровне цены.
А фокус уже не шибко наилучший вариант цена качество, гольф практически схож с ним по цене.
Добавлено: 07 янв 2010, 03:09
Fikus-Pikus
makar-glumakov, не, вы не правы... гольф существенно отличается от фокуса по цене, сам с этим столкнулся, когда стоял вопрос выбора автомобиля.
если нет разницы где сделана машина, тогда конечно не вопрос, берите что по-симпатичней, бубнила помощнее, да камера сгорания побольше... хотя опять лишние расходы...
Gan, кстати, про фокус, чуть не купил в комплектации гиа, беленький седанчик двухлитровый за 450 тыр. (какая-то акция видимо была), да менеджер попался м**ак

. Зато сейчас не жалею
С Рождеством Вас. =)
Добавлено: 07 янв 2010, 03:10
Veider
знакомый ездит около года, машинкой доволен, но подвестка жесткая....каждый камушек чуствуешь, и 1.6 не едет как 2литра это точно, 1.6 маловато кажется лично мне
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
makar-glumakov, фокус и гольф совсем не схожи по цене, фокус поболее упакован будет

есть тут темы про обсуждения данныг аппаратов
Добавлено: 07 янв 2010, 03:32
ter_2006
у меня ceed купеха 2.0 автомат машина хорошая выдерживает жесткие нагрузки пробег 50000 нареканий нет менял колодки да масло а и еще стабилизатора стоечки
Добавлено: 07 янв 2010, 03:45
makar-glumakov
Fikus-Pikus,
Veider, согласен, уж о однозначной цене громко сказал, но разница в 40-60 тысяч не настолько велика, учитывая , что тут гольф эталонная машина в классе, а это фокус,хотя тоже машина неплохая .
http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/golf/Golf/features.html и
http://online.fordcenter.ru/car.asp?car=Focus3Titanium&model=Focus&engine=1 2-х литровый двигатель , не намного прожорливее 1,6 как принято считать, ведь обороты двигателя и крутящий момент различаются и крутит соответственно надо менее. Сроки гарантии тоже кстати у этих машин различаются.