Страница 1 из 3
Новый Renault Logan стартовал в России.
Добавлено: 07 янв 2010, 20:04
LRF
"Чем полюбился Logan нашим соотечественникам? Он был надёжен, неприхотлив, вместителен и прекрасно справлялся с непростыми условиями российской эксплуатации. Но многих отталкивал невыразительный дизайн и примитивный интерьер. Не помогли и ухищрения вроде новой комплектации Prestige и 16-клапанного 102-сильного двигателя. Вывод? Нужен рестайлинг!
Курс был выбран верный – видно, что потратили 27 миллионов евро с пользой. Конечно, Renault Logan не превратился из гадкого утёнка в красавца-лебедя. Но на матёрого селезня уже потянет. Казалось бы, минимальные штрихи – иные фары, подретушированные бамперы, новая решётка радиатора, слегка изменённая крышка багажника и пара новых цветов. Но всё вместе это сделало облик Логана привлекательнее."
Новый Renault Logan стартовал в России.
Добавлено: 07 янв 2010, 20:06
viper31
Лучше б Сандеро уже начали продавать
Добавлено: 07 янв 2010, 20:07
ZuRaB172
неплох совсем неплох! лучше предыдущего!
Добавлено: 07 янв 2010, 20:25
stratonavt
102 кобылы нафиг не нужны, а почему млин они универсалы свои не делают, всё жду не дождусь(((
Добавлено: 07 янв 2010, 20:38
victorovi44
stratonavt, Тоже универсал жду.
А ещё вот ЭТО:
http://www.autoreview.ru/news/840/62057/
Добавлено: 07 янв 2010, 20:39
Vortex_DRFT
Да внешне то он мне а так нравился, даже лучше чем новый, но вот салон, салон надо было менять полностью, в первую очередь центральную консоль/панель как там её. Управление климатом сделать нормально чуть под углом на верх чтобы было видно что куда крутишь, т.к. там ваще не видно ничего, кто знает тот поймё. и управление стеклоподъемниками на двери туда куда и положено. Ладно хоть додумались ручки на дверях сделать нормальные а не то недоразумение что было на дорестайле. Так же надеюсь педаль сцепление отрегулировали. С удовольствием бы тест-драйв прокатился, у нас они ещё видимо не скоро появятся.
Сам логан хотел купить, но купил то что купил по многим причинам, и главная это то что собирают не в россии. Даже новый логан в салоне видно было что собран коряво, всякие мелочи стыки резинки зазоры и многое.. Но притягивал своей ходовой. едешь по асфальту как будто плывешь, ямы кочки и прочее проглатываются. даже на мельникайте на мосту ехали, так тихо и мягко просто ппц. И в ЕКБ гоняли на нём по федералке где дорога гавно, меньше 100 не ехали почти никогда, кроме ограничений, ям не чувствовалось совсем. Надеюсь новый логан в этом плане останется таким же, ибо это его весомый плюс. Рестайлинг конечно внешне красив, а салон похоже тока углы округлили и ручки добавили.
Добавлено: 07 янв 2010, 20:39
volgovod
Вот из-за
102 лошадей он и не пойдет у нас.

Добавлено: 07 янв 2010, 20:40
Ме
stratonavt писал(а):102 кобылы нафиг не нужны, а почему млин они универсалы свои не делают, всё жду не дождусь(((
Кому не нужны, тот с другим движком купит. А так мощности много не бывает, лишние кобылы под капотом никогда не помешают.
В целом дизайн посимпатичней стал, хотя и изменения минимальны. Ну и салон лучше стал.
А вообще согласен с
viper31 писал(а):Лучше б Сандеро уже начали продавать
Он посимпатичней, да и хэтчбек, для меня такой кузов самый удобный.
Добавлено: 07 янв 2010, 20:45
victorovi44
Ме, Лошадки лишними не бывают, но вот когда их 101-102...ну думаю понятно что я имею в виду.
Добавлено: 07 янв 2010, 20:52
volgovod
Где то недавно читал,что предполагаемая цена в России около 400 тыров.
Добавлено: 07 янв 2010, 21:05
Димитрий
Салон и мордочка приятнее стал имхо))))
volgovod,
http://auto.lenta.ru/news/2009/12/18/logan1/
от 309)))
Добавлено: 07 янв 2010, 21:05
Ме
victorovi44, ну и что теперь, всё равно небольшой налог. Не 251 же

.
Добавлено: 07 янв 2010, 21:13
volgovod
Добавлено: 07 янв 2010, 21:15
victorovi44
Ме, Ну вот у Фокуса пишут, слышал вроде 99,9 а этих всяких почему нельзя?
Добавлено: 07 янв 2010, 22:08
motorist45
ИМХО не ИМХО(какой тупезд.ень придумал это слово?)и что по вашему дерьмо от помады лучше стало?
Добавлено: 07 янв 2010, 23:29
Антирадар
motorist45, Ты чё так к РЕНО психопатически относишься??? Те чё,на ногу наехали???
Так-то,тема давно уже не нова.
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 322#667322
Добавлено: 07 янв 2010, 23:34
West2K
Vortex_DRFT, офф а когда на gеtz стали ставить 2 литра моторы и вариатор?
Добавлено: 07 янв 2010, 23:40
makar-glumakov
Очень даже ничего авто, раньше нравилось, но ощущение немного пенсионерской машинки чисто внешне, а теперь вполне осовременили. Побольше бы таких машин делали.

Добавлено: 07 янв 2010, 23:43
West2K
Внешне стало получше но салон плакать хочется.
Добавлено: 07 янв 2010, 23:48
infern0
будем надеется в скором времени и до салона руки дойдут, в россии спрос будет
Добавлено: 08 янв 2010, 00:08
172RUS
Вполне не плохой рестайлинг. Можно и призадуматься о покупке. Но вот все таки чего то в нем не хватает

Добавлено: 08 янв 2010, 00:09
ZuRaB172
у меня вопрос по фото салона я так и не понял кнопки стеклоподьёмников так и остались на прежнем месте?
Добавлено: 08 янв 2010, 00:19
makar-glumakov
172RUS писал(а):Вполне не плохой рестайлинг. Можно и призадуматься о покупке. Но вот все таки чего то в нем не хватает

Машина разработана специально для развивающихся стран, поэтому чего не хватает вполне понятно. Надеюсь ты не про французский шарм
Главное качественно и надежно. Если еще начнут у нас продавать в ближайшие время то это будет ваще интересно.
Или вот что на его базе в ближайшее время ожидается
http://www.drive.ru/renault/news/2009/12/08/2974619/zagorodniy_gnomik.html
Добавлено: 08 янв 2010, 00:28
Veider
машинка и дорестайла пользовалась хорошим спросом, стал посимпотичнее, зад напоминает жопель, осоьенно хромированная полоска
andrei91, так и остались....меньшая затратность при сборке, нежели чем разводку по дверям делать)))
Добавлено: 08 янв 2010, 00:29
172RUS
makar-glumakov,

я про интерьер. Как то скудноватенький он.
Добавлено: 08 янв 2010, 00:30
ZuRaB172
ясно) мне на тест драйве просто не поглянулось их расположение думал что иправили ан нет
Добавлено: 08 янв 2010, 01:23
Holtoff
Давайте еще оценим эстетику дизайна БТР...

И попытаемся улучшить.

Ну, можно покрасить КПВТ в цвет корпуса и ящик с инструментом как нибудь облагородить

Эта машина (что БТР, что Логан) надежно ездит в любых условиях, доставляя хозяина и груз из точки А в точку Б, а более от нее ничего и не требуется. Эстеты звездуют в салоны Инфинити, БМВ и Лексус. Не забыв предварительно пересчитать бабло на счете. Дизайнеры Логана, потратившие непонятно куда 27 лимонов евро, звездуют туда же.
Добавлено: 08 янв 2010, 09:22
oden
Holtoff - дизайнеры как раз молодцы, создали машину а не кусок мыла из попы - это по Инфинити и прочие унитазы = Лексусы.
Кто пишет что ручки там не удобные и климат - тот видимо на Логане не ездил никогда - а слушает журналистов которые одну фразу заучили и повторяют. Отличная машина - простая и надежная. И стала еще более привлекательная.
Добавлено: 08 янв 2010, 10:10
Nakazato
Это были дизайнеры с автоваза, которые из 10ки приору сделали

серьезно, не вижу почти никаких отличий от старого

Добавлено: 08 янв 2010, 11:42
Боря
Вот из-за 102 лошадей он и не пойдет у нас.
Форд фокус 1.6 имеет 105 лошадей - не пошёл?
Акцент - 102 лошади - плохо покупают?
Это были дизайнеры с автоваза, которые из 10ки приору сделали серьезно, не вижу почти никаких отличий от старого
Кстати, по-моему, на автовазе дизайнеры - чуть ли не единственные кто не зря хлеб ест. Из модели 1992 года (к тому же изначально уродливой) умудрились сваять нечто относительно современное и не режущее глаз. Я считаю, молодцы.