Denver писал(а):Dollor, В люксе ещё колпаки идут

.
На скорость не влияет
Я все понимаю когда что либо сравнивают, но когда сравнивают ВАЗ 2114 с ВАЗ 2114 это бред. ИМХО.
Топикстартер специально для тебя пройду по ссылкам и выложу тебе тоже самое что тебе отписали тут на двух (пока) страницах.
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Это русский таз. Как будто сравниваем овощной субару с торбовым.
Добавлено спустя 24 минуты 28 секунд:
ссылка №1
1. 14 думаю само то будет. на них сейчас ставят приоровские движки. я думаю такая будет что надо.. резвая
2. 14 ку легче продать
3. Если чиста пацанская тачка то 14.
4. 14 ую , тотже девятос только обновленный, проверен ,испытан. Считаю что самары(08,13;09,14;99,15) очень удачные с конструкторской стороны машины.
5. 2114
Кузов после удара был деформирован явно сильнее, чем у «девятки» образца 2002 года. Передок смят вплоть до передней кромки водительской двери. Причем дверь сломалась, и рамка стекла была неестественно вывернута наружу. Может быть, внутри нет брусьев безопасности? Нет, труба-усилитель вварена в дверь — ее хорошо видно через «раскрывшиеся» дверные внутренности. Но даже брус не удержал дверь, и она сломалась по передней кромке, из-за чего дверной проем стал короче на 110 мм. У «девятки» было всего 30 мм.
Как и в прошлый раз, водительскую дверь заклинило. Не беда — все остальные открываются без проблем. А что внутри?
Внутри — травмобезопасные руль и передняя панель. Сравните результаты двух машин — ВАЗ-2109 и ВАЗ-2114. Риск травмы головы для водителя «четырнадцатой» намного ниже! Манекен, конечно, ударился головой о руль — сперва подбородком об обод (это первый пик на графике перегрузок), потом всей «физиономией» о ступицу... Но замедление было намного ниже опасного уровня, при котором можно говорить о повреждениях головного мозга. Снизились и изгибающие нагрузки на «шейные позвонки» манекена, и даже усилие сжатия «грудной клетки»!
Это очень хорошо. Но человек — не манекен, и удар лицом и грудью о руль при таком столкновении все равно не сахар. Именно поэтому методика оценки EuroNCAP предполагает пенализацию, то есть снижение рейтинга безопасности. За отсутствие подушки безопасности, за касание руля, за «потерю структурной целостности кузова»... Дверь не выдержала, передняя левая часть силовой «клетки» салона сломана, моторный щит внедрился в салон. Баранка смещена на 230 мм назад, на 110 мм вверх и на 100 мм вправо — это при том, что у «девятки» руль ушел на 140 мм назад, на 70 мм вверх и на 30 мм влево. Передняя панель оторвана от кузова. А самая плохая картина — в ногах. Пол вздыбился горбом. Педали сцепления и тормоза смещены назад на 300 мм — это очень много! Голени при этом просто заклинило между панелью и деформированным полом. Критерий травмирования голени TI (Tibia Index), вычисленный на основе сигналов датчиков, превысил опасный порог для обеих ног водителя. Нагрузки на «бедренные» датчики, правда, были невелики. Но когда мы с помощью лома открыли водительскую дверь и извлекли «водителя», усадив беднягу на специальную каталку, вся пластиковая «шкура» его металлических коленей была покрыта шрамами и глубокими порезами.
В результате по рейтингу безопасности Самара-2 проигрывает Самаре-1! Если ВАЗ-2109 образца 2002 года набрал 3,7 «неокругленных» балла, то ВАЗ-2114 образца 2004 года — 3,2 балла. Напомним — из 16 возможных баллов.
Из-за чего же «четырнадцатая» оказалась менее безопасной, нежели «девятка»?
Самое главное в автомобиле — это кузов. В «четырнадцатой» он повел себя хуже, чем у «девятки». Одна из причин — это отсутствие прежней мощной алюминиевой балки внутри бампера, во многом благодаря которому Самары и прозвали «зубилами». При фронтальном столкновении балка все-таки играла свою роль в энергопоглощающей деформации, связывая между собой левый и правый лонжероны и перераспределяя удар по кузову.
У рестайлинговых Самар-2 балки в бампере нет. Под пластиковой красивой «кожурой» — пустота. Кстати, сам пластик обвеса совершенно не напоминает прежние гибкие бамперы Самар — теперь это жесткая пластмасса, которая при ударе ломается на крупные куски с острыми краями, разлетающиеся вокруг.
Одно слово — тюнинг...
Не все в порядке и с прочностью силовой структуры кузова — возможно, из-за технологии изготовления. В принципе, на ВАЗе за этим следят — мы неоднократно видели в вазовской лаборатории пассивной безопасности конвейерные машины, разбитые в ходе рутинных «проверочных» краш-тестов, видели кузова на стендах контроля прочности точек крепления ремней безопасности... Но не может, не должна нормальная дверь со встроенным брусом безопасности так сломаться в передней части!
Еще одно слагаемое «успеха» — пресловутые салазки сиденья. С правой стороны водительского кресла они не выдержали рывка, «раскрылись» — и манекен съехал вперед вместе с сиденьем. Точно такую же картину мы наблюдали во время демонстрационного краш-теста экспериментальной «десятки», оборудованной подушкой безопасности водителя (см. АР № 7, 1998). Теперь сдвинутое вперед правой стороной кресло усугубило ситуацию с ногами водителя — иначе превышения по «индексам голени», возможно, не было бы.
Пристегнутому пассажиру, как и в «девятке», здесь ничего не грозит — даже удар головой об угол панели был неопасным
Кроме того, оказалось, что передняя панель Самар второго поколения травмобезопасна только для «верхней половины» человека — для головы и груди.
Пассажир хоть и ударился виском об угол панели, но опасных перегрузок при этом не испытал. Впрочем, у обычной «девятки» со старой «высокой» передней панелью безопасность пассажира была не хуже.
Но о том, куда при лобовом ударе упрутся колени водителя, владельцам Самар-2 лучше не думать. В нашем случае даже пристегнутый «человек» массой 75 кг с силой, достаточной для порезов толстого пластика, вонзился «коленными чашечками» в металлические детали под панелью. Хуже всего пришлось правому колену, которое смяло тонкую «кожуру» кожуха рулевой колонки и уперлось в детали фиксатора регулировки руля по высоте. Но и слева от руля не все благополучно — там под панелью столько всякой железной «требухи»...
Вывод прост: рестайлинговые Самары-2 при смещенном лобовом ударе в целом защищают водителя как минимум не лучше, чем Самары старые. А в том, что касается ног — однозначно хуже!
Для вазовских специалистов по пассивной безопасности результаты нашего краш-теста едва ли стали неожиданностью. Про свои машины они все прекрасно знают. Но в разговоре с вазовцами блеснул луч надежды — оказывается, там уже подготовили пакет доработок конструкции Самар-2, который позволит этим машинам пройти сертификационные испытания по современному Правилу № 94 ЕЭК ООН (это удар, аналогичный нашему, но с меньшей скорости — 56 км/ч). Более того, есть планы внедрить эти переделки в серию уже во второй половине следующего года.
Хорошо бы, если так. Но до этого владельцам Самар второго поколения в аварии лучше не попадать. Впрочем, и после этого — тоже.
6. однозначно Калина! просторный салон, удобный багажник, Калина "спорт" (хотя, конечно ценовая ниша уже не та) тоже с Приоровским 16 клапанником. а если ее обвешать "пластмассовыми рюшечками" то, ИМХО, выглядит намного симпатичнее 14. и если не обвешивать тоже, особенно хетч.
7.
Что значит "14-я выглядит солидней Калины"? - бред.
Вот SUBARU IMPREZA WRX STI выглядит солидней калины, базара нет.
8. Я точно знаю что в 2114 не поставить АБС, подушки безопасности из-за фигового кузова тоже нет смысла ставить, да и кондиционер непомешал-бы.
9. пацанов же много в России. И почти все они ездять на 14х
Вроде первую осилил
это выборка на тему говно 14 или нет.
Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
Вторая ссылка хоть немного не в тему но зато будешь знать где этот ТАЗ лучше взять
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Третья ссылка это если ты вдруг передумаешь (одумаешься) покупать ентот агрегат
Добавлено спустя 10 минут 15 секунд:
В 4,5,6,7 и вроде 8 ссылке ТАЗ 14 сравнивают с 12 старыми япошками и новыми "иномарками" (ксюхи там логаны и ланосы) УЧЕНЫМИ в ЭТИХ темах ДОКАЗАНО что 14 деревянная стучащая и бренчащая помойка в которой нет нихрена (кондер, абс, ГУР, нормальная печка и тд. и т.п.) Мой вывод что нихрена на скорость и качество не повлияют если на "деревянную" 14 установят подогрев зада и бот. комп с тонировкой. Будет ездить также. ИМХО.
Буду читать дальше.