Страница 1 из 2
стоит ли брать бмв 1992 г в
Добавлено: 10 янв 2010, 15:37
lj
кто имел опыт кататься на бмв подскажите стоит ли брать эту машину с объемом 2,5 и како расход топлива
Добавлено: 10 янв 2010, 15:52
Mirage72
Бмв 525?
Добавлено: 10 янв 2010, 15:53
lj
ага
Добавлено: 10 янв 2010, 15:55
arz
сам хочу поменяться на такую))))) говорят и по запчястям неплохо....просто однажды прокатился на заднем 2.5 литре и влюбился... состояние смотри
Добавлено: 10 янв 2010, 15:56
lj
кто нибудь вообще катался на такой нужны рекоминдации дигатель 192 кобылы выдает
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
сост оболденное двигатель шепчет

Добавлено: 10 янв 2010, 15:58
isNospoon
ну сам посуди 1992 г в двигателю 18 лет уже))) считай обкатку он уже полюбому прошел))) так что думаю литров 15 это если все системы питания почищены и заменяны на новое а так думаю меньше 20 вообще не получиться

это если не топить

Добавлено: 10 янв 2010, 15:59
Mirage72
У моего друга лет 7 назад была такая полноприводная! Разгон в поряде, но жрет немеряно бензы!

Добавлено: 10 янв 2010, 15:59
Ренаульт
lj, знакомый ездит на 520 Туринг Е34 МКПП,так говорит,с раскруткой движка до отсечки в ГЦ выходит около 15л/100км.В спокойном режиме можно и в 10 уложиться.В среднем на 12л рассчитывай,при плавном режиме движения.
А машину бери не задумываясь.С оговоркой:только после осмотра специалистом,чтобы выбрать приличный экземпляр.
Добавлено: 10 янв 2010, 16:11
KEKC_ANTON
lj, Смотри чтоб масло не жрал, если все же надумаешь брать, хотя стоимоть запчастей тебя не обрадует

2.5 только по трасе может 10 и ждет

Добавлено: 10 янв 2010, 16:21
UnnamedPlayer
lj, 15 это сказка.. беха 1992 года 525 жрёт свободно 17-19 по городу. постоянно ломается и запчасти не фига не дёшево стоят.. Знаю не по наслышке, друг избавился от такой еле еле.. Теперь купил марка 2 го и проблем не знает.
Добавлено: 10 янв 2010, 16:34
Slava777
Нет ... не брать ) 18 лет машине ужас какой ... Говорят что для иномарок это не срок ))) ужс просто))) ага лучше 20 летнюю иномарку чем Отечественную ))) дааа и многие люди так считают ... по моему бред какой то ...
Добавлено: 10 янв 2010, 17:24
SLAVO
У меня дважды были БМВ, на момент владения 10-11 летние (520-1995г, 525-1994г).
Машины эти влюбляют в себя, но высасывают деньги
Расход на 525 очень большой, в каком бы состоянии она не была, он не опустится меньше 15 литров по городу, по трассе можно экономить до 10-11 но будете ли вы ехать 90-100км\ч на БМВ-525

а если больше то те-же 14-15 литров..
На столь старой машине начнут требовать замены практически все системы: от тормозной (супорта, главный и рабочий цилиндры), сцепление (диск, корзина, цилиндр) до охлаждения (все радиаторы), БМВ жрет масло. Проводка 18-ти летней машины будет лопаться просто от возраста (( мозги ДВС в случае "вылета" стоят дороже самой машины..
Не просто так пишу, а из опыта владения. Вечность БМВ - миф, как и любой машины.
Я бы не советовал брать такую машину. Но, если у покупателя есть возможность и желание самому ковыряться с машиной, есть место для ремонтов и разборки по запчастям, то да, БМВ-525 это машина!
P\S
Не забудьте, что на 18-20ти летней машине открываете капот, берете в руку какой нить провод, например при замене лампочки в фаре.. и бывает, что он (провод) остается в руке.. просто от времени лопается.....глюки электрики это проблема и более свежих БМВ а уж про такой возраст и говорить нечего... Ну, и конечно не брать "автомат" этих годов. И еще )) зачастую год выпуска машин завышен..на 1-2 года, надо смотреть по ремням, по пластмасскам, или снизу по кожуху бензобака (там шкала даты выпуска).
Добавлено: 10 янв 2010, 17:54
bobhot
если ты приверженец бмв, и лучше варианта нет, но в кармане у тебя есть стоимость авто+ столькоже на запчасти, то бери, сделай, и катайся еще лет 5 наверно продержишься, но в итоге ты поймешь что вокруг ездят норм авто ниже классом в которых люди ездят, а не ползают под машиной, заправляют 10 литров на сотню и не парятся, с расходом под 20-ку........... и подсчитав что потратил на свою 5-ку уже денег как на норм современный авто, ты будешь втирать следующему "лопуху" про замечательный 25 летний баварский авто с расходом в "10" литров и "копеечными" запчастями
Но если быть серьездным, то данный павто наверняка пытаются продать тысяч за 200 наверное, лучше немного добавь и купи НОВЫЙ ВАЗ!!!! он хоть и будет требовать вложений но гораздо меньше чем 20 летняя баварская пятерка!"!!
Добавлено: 10 янв 2010, 18:49
nikolas
у меня была лет 5 назад 520 90гв, бенз жрала около 20л в городе и литр масла в день, так что делай диагностику движки
Добавлено: 10 янв 2010, 18:55
lj
мда рецензии дали сразу перехотелось покупать большое спасибо

мужики
Добавлено: 10 янв 2010, 19:08
_derek_
эт как ухаживать за машиной и в какаом она состояни у меня 95 г.в и неего ездит и провода не лопаються кстате 2.5расход 15 литров зато какой веселый мотор

Добавлено: 10 янв 2010, 19:15
ЕКХ
правильно написали. если естьгде делать самому - бери.
хочешь - бери. я бы взял и возьму тоже ) но только посвежее )
Добавлено: 10 янв 2010, 20:15
Chopper666
Мне кажется что такую можно взять, но с расчетом если в неё вложиться нормально, на капремонт основных агрегатов. Я сам люблю старые машины, но не люблю в них ковырться и вкладываться

Добавлено: 10 янв 2010, 20:16
Veider
друг хочет брать бумер 520 кузов Е39 годов так от 2000, на что стоит обратить внимание? может есть какие то врожденные болезни?

Добавлено: 10 янв 2010, 20:38
JEKA
Добавлено: 10 янв 2010, 20:39
nikolas
+100 тоже бы хотел от знающих людей про е39 услышать отзывы, задумываюсь года эдак 98,99 взять

Добавлено: 10 янв 2010, 22:09
SLAVO
bobhot писал(а):но в итоге ты поймешь что вокруг ездят норм авто ниже классом в которых люди ездят, а не ползают под машиной, заправляют 10 литров на сотню и не парятся, с расходом под 20-ку........... и подсчитав что потратил на свою 5-ку уже денег как на норм современный авто, ты будешь втирать следующему "лопуху" про замечательный 25 летний баварский авто с расходом в "10" литров и "копеечными" запчастями..

100% моя ситуация, когда после владения двумя бэхами я поменял последнюю на ВАЗ-2112, и без проблем откатался год. Правда, потом опять купил иномарку, но это уже началась эпоха моих джипов
Конечно, можно брать подержанные иномарки, но лучше те, за которыми ухаживал владелец и возрастом не старше 10-ти лет.
Добавлено: 10 янв 2010, 23:37
Shanson_
Я бы не стал брать, если автомат тем более. Выиграешь в цене, но потеряешь в содержании. Если уж совсем русские не в моготу, то лучше уж возьми тоету старую тыщ за 70-80

Добавлено: 11 янв 2010, 00:06
Sash_Ok
lj писал(а):кто имел опыт кататься на бмв подскажите стоит ли брать эту машину с объемом 2,5 и како расход топлива
по городу 15 я думаю легко получится особенно первое время (машина провоцирует надавить педальку

) У меня сейчас 525 93года. Расход 7-8 по трассе и 13-14 в городе на автомате и не самой спокойной езде. Но у меня дизель

. Главное смотри состояние кузова - остальное можно сделать и чтобы было как можно меньше колхоза. Запчасти -да - достаточно дорогие. Не покупай на последние деньги - машина наверняка потребует вложений.
Нет ... не брать ) 18 лет машине ужас какой ... Говорят что для иномарок это не срок ))) ужс просто))) ага лучше 20 летнюю иномарку чем Отечественную ))) дааа и многие люди так считают ... по моему бред какой то ...
Я иногда задумываюсь об этом (вторая машина2108). Стоимость владения БМВ и ВАЗ конечно различается не в пользу БМВ но..! уровень комфорта и безопасности передвижения тоже различаются, и уже не в пользу ВАЗа! По поводу цены 100-150тр машина + 50-100тр доведение до отл состояния = дешевле нового ваза
Все ИМХО!
Добавлено: 11 янв 2010, 09:38
Aurum_v12
Да, уже приличный возраст машины..и нормальных экземпляров становится все меньше и меньше.. Но если авто в нормальном состоянии, то можно брать. Но быть готовым к тому, что кормить ее надо (все-так, 525-я..) и ухаживать тоже.
А если пугает расход и содержание, то покупайте японку с маленьким двиглом.. но при этом того кайфа езды не ощутите.
За удовольствия надо платить

Добавлено: 11 янв 2010, 10:03
Lex
бмв для фанатов и если ты таким не являешься и думаешь брать не брать - скажу сразу не брать. возьми что нибудь попроще например тойоту. это будет правильнее. сэкономишь и на бензине и на запчастях
Добавлено: 11 янв 2010, 10:31
DESTRUCTive
UnnamedPlayer, по-моему, я знаю, про какую машину ты говоришь

До сих пор ее вспоминаем... Это был настоящий "Черный Бумер"

Под впечатлением от него и E28 куплена была
lj, не все так печально, если машинка в хорошем для своего года состоянии и ценник адекватный, то можно брать. Только помни: БМВ - не Тойота! Бэха любит ласку и смазку

И если при эксплуатации япа можно забивать на всякие мелочи, то с бумером этот номер не пройдет
Еще мысль на тему: старую БМВ лучше всего брать второй машиной, для души - на выходных позажигать, по магазинам ездить, в гараже с ней поковыряться и т.д. Не надейся, что она тебя изо дня в день будет исправно возить на работу. Для этой цели гораздо лучше подойдет малолитражный японец или тазик
А насчет дорогущих запчастей... Опять же, не все так печально. Для E34 выпускают много неоригинальных, которые на порядок дешевле. Другое дело, что просто пойти в магазин и купить отказавшую железку не получится, т.к. все надо заказывать и ждать 3-7 дней

Добавлено: 13 янв 2010, 22:04
mozery
Добавлено: 13 янв 2010, 22:38
kuljema
Не стоит брать такую машину, 18 лет, хоть и для БМВ, это все таки большой срок. Постоянные поломки, большой расход топлива и т.п. и т.п. Как говорится будешь работать на нее. У меня у друга была БМВ, чуть постарше-1991 года, он через короткие промежутки времени после очередное ремонта ездил в магазины и заказывал запчасти. Потом с трудом продал ее...
Добавлено: 14 янв 2010, 18:17
Zloy_alex
Даже при условии хорошего кузова и движка-коробки, можно нехило попасть по "мелочам", посмотри например сколько стоит на нее моторчик печки.
Там пятерка, тут пятерка и получится сотка в год.
И чем более она навороченная, тем больше возможного гемороя.