Страница 1 из 4

Форестер или Эхтрэйл

Добавлено: 31 май 2009, 00:29
zсергей
Чему отдать предпочтение? Рассматриваю 2,5 литра. :) г.в. ориентировочно 2004. т.е. икс-трейл будет рестайлинговый.

Добавлено: 31 май 2009, 00:53
DT
Я за Форик. Вот только пугают люди на форуме, что обслуга Субару дорогое удовольствие. Первое ТО прошел пока все устраивает, дальше поглядим.

Добавлено: 31 май 2009, 11:16
EAN
Evgeniy072, тебе для чего авто ? Какие у самого требования к нему, сколько в год накатаешь ?

Каждый по своему выбирает, цена, динамика, престиж, безопасность, обслуживание...

Добавлено: 31 май 2009, 11:19
Аркадий_Николаевич
Вообще непонятно предназначение паркетников: проходимость хуже, чем у советской девятки, а по форме и внешнему виду - УАЗик...
Выгоднее взять обычную легковушку или настоящий внедорожник
А если третьего не дано - мне больше нравится Х-трэйл

Добавлено: 31 май 2009, 12:01
Evgeniy072
У меня щас есть УАЗик и легковушка. Вот и хочу чтобы что-нибудь одно чтоб было, как можно более универсальное ...

Добавлено: 31 май 2009, 12:35
DT
Аркадий_Николаевич, Форик гребет гораздо лучше чем Вы считаете, показывали тесты по глубокому снегу и по бездорожью (у него плоское днище). На механике двух диапазонная трансмиссия. Клиренс 200 мм, в новом кузове от 215 до 225мм. Привод - постоянный (AWD).

Зато сидеть высоко гораздо приятнее, после него не хочется в любую легковушку.
Багажник, если сложить заднее сиденье впечатляет.

Что Вы считаете настоящим внедорожником?

Добавлено: 31 май 2009, 14:54
EAN
Взамен УАЗику оба не пойдут :no2: . Да просто жалко будет авто ... и смотреть оба авто надо ну очень внимательно - раз б/у, да еще и 5 лет...

Если цены примерно одинаковы, лучше сравнивать состояние авто, а не принципиально выбирать марку и модель - ИМХО.

DT, по какому замеру клиренс 215 ? Европейцы мериют по окружности... соответственно элементы подвески и что нибудь ближе к колесам могут быть расположены ниже 215мм. В X-Trail'е сидел / ездил ?

(С) Чем круче внедорожник, тем дальше идти за трактором.

Добавлено: 31 май 2009, 16:40
vicfor
DT, Форь 09 и Форь 04-08 - две совершенно разные машины. Обслуга у ОД- действительно очень недешевое удовольствие ( осознал после ТО-30) Но если пользоваться альтернативным сервисом - стоимость обслуживания ненамного отличается о одноклассников.
Evgeniy072, лучше форестера едет только турбофорестер. Аркадий_Николаевич, с точки зрения выгоды - лучшая модель - ВАЗ 2114, затраты на ТО, расход топлива копеечные. Для города и нечастых вылазок на природу потенциал внедорожника не нужен, а для легкого безорожья - вполне достаточно "полноприводного универсала с увеличенным клиренсом"

Добавлено: 31 май 2009, 17:12
DT
EAN, клиренс по самой нижней точке смотрят. Был на тест драйве X-Trailа. Сидел во всех японских паркетниках этого класса (Сузуки Гранд Витара, Мазда СХ7, РАВ 4) выбрал Форик.

Durex, не давно проехал на тест драйве на турбо форестере (230 л.с.) согласен :up:

Люди имеющие форик в предыдущем кузове, еще больше отдают ему препочтение. На их взгляд нынешняя версия лишилась брутальности, эффектных дверей, и самое главное отменной управляемости (у новой центр тяжести выше больше кренится).

Добавлено: 31 май 2009, 18:40
Veider
получается форик в предыдушем кузове....я за форик всеми руками!!! намного лучше "вырубленного из под топора" х-трейла! ИМХО

Добавлено: 31 май 2009, 20:14
EAN
DT, по немецким стандартам дорожный просвет измеряют на дуге, соединяющей колеса и нижнюю часть машины.

Добавлено: 31 май 2009, 22:04
vicfor
EAN, а для чего немецкие стандарты в Тюмени? Дороги такие же? :)

Добавлено: 31 май 2009, 22:21
EAN
Durex, думаю в паспорте немецких авто клиренс указан по их стандарту, а вот в связи с тем, что дороги другие нам важен наш метод - по самой нижней точке :yes:

Добавлено: 01 июн 2009, 00:21
DT
EAN, зайди на сайт мирая (mirai.su) или subaru.ru (там все указано)

Добавлено: 01 июн 2009, 05:59
EAN
Как то по хитрому нарисовано :) http://subaru.ru/lineup/forester/datasheet/dimensions

Добавлено: 01 июн 2009, 10:00
vicfor
EAN, а при чем здесь немецкие авты? Ниссан и Субару?

Добавлено: 01 июн 2009, 13:24
Mauzer
В июньском журнале "За рулем" есть спецтест по бездорожью (снежная целина) автомобилей PEUGEOT 4007, VOLKSWAGEN TIGUAN и SUBARU FORESTER. Субарик показал себя лучше всех. Жаль что в тесте не было X-TRAILа.

Добавлено: 01 июн 2009, 13:52
Shanson_
Старому Икс-трейлу незачет, о новом ниче незнаю. Поэтому Одназначна форик :up:

Добавлено: 01 июн 2009, 17:01
m3ss3r
руками и ногами за Форестер на механике!

Добавлено: 01 июн 2009, 17:08
vas5562
Форестер конечно лучше но и Х-треил тоже хороший аппарат

Добавлено: 01 июн 2009, 19:23
Evgeniy072
Veider, Shanson_, m3ss3r, vas5562, а какие аргументы?

Добавлено: 01 июн 2009, 20:16
Koktel
Evgeniy072, бери форестер у самого форестер 2002 года охрененный аппарат во всех смыслах хорошая проходимость и если он даже по колёса в дерьме он будет гребсти и выедит, по трассе идёт хорошо и дорогу держить отлично но не импреза! так что я за форестер!!! :)

Добавлено: 01 июн 2009, 20:38
Evgeniy072
Koktel, как с сервисом?

Добавлено: 01 июн 2009, 21:05
Koktel
Evgeniy072, С сервисом нормально я делаю машину не у официалов потому что у них ценник огромный небольшой минус это запчасти некоторые надо заказывать, я заранее заказываю и всё нормально! :)

Добавлено: 01 июн 2009, 21:23
Evgeniy072
Koktel, ну а в чём конкретные плюсы форика?

Добавлено: 01 июн 2009, 23:33
Оксаночка
Я была на тестдрайве турбо Форестера в предыдущем кузове и Ниссана Мурано. Все таки предпочтение отдала бы Субару. Машинка очень понравилась. А X-trail дак вообще ни по каким характеристикам не удовлетворяет. У знакомых есть такая, пробовали, катались - разачаровались((

Добавлено: 02 июн 2009, 00:01
EAN
Durex, это желание докопатся до истины... конечно это не немецкие авто.

Evgeniy072, http://www.club-forester.ru/index.php?a ... cle&id=287
http://www.club-forester.ru/index.php?a ... cle&id=260
Но чего то я особо много ничего не нашел о Леснике... огорчает.

http://www.club-nissan.ru/opinions/carsreview/n_614/ на этом сайте много негатива по Ниссану в отзывах.
http://x-trail-club.ru/forums/ вообще целый сайт с постоянным общением вроде.

Вообще, складывается обывательское впечатление, что у Субару все отлично. кроме ценников на авто и его обслуживание.

Добавлено: 02 июн 2009, 21:25
Evgeniy072
Был на тест-драйве форика ... улёт!!! я "влюбился"! :)

Добавлено: 03 июн 2009, 06:49
EAN
Evgeniy072, теперь к приемщикам на СТО - цены на материалы и работы узнать. И про периодичность ТО...

Вот кстати, что про клиренс X-Trail'а можно сказать - 20 честных см спереди (до защиты) и 21 сбоку (возле заднего колеса торчат элементы). А посмотреть сзади - Изображение. Элементы задней подвески низковато для езды по некоторым колеям. Там см 10 всего. Я, вроде как, разачаровался :( .

А что у Форестера с подвеской ?

Добавлено: 03 июн 2009, 07:45
Evgeniy072
EAN, не сравнивал стоимость нормочаса с другими марками, в субаре 900 руб./час и ещё там разные заманушки. отношение сервисменов как я понял на высоте. не в одном автосалоне мне так не нравилось. не сочтите за рекламму. высказываю лично своё мнение.