Страница 1 из 4
Форестер или Эхтрэйл
Добавлено: 31 май 2009, 00:29
zсергей
Чему отдать предпочтение? Рассматриваю 2,5 литра.

г.в. ориентировочно 2004. т.е. икс-трейл будет рестайлинговый.
Добавлено: 31 май 2009, 00:53
DT
Я за Форик. Вот только пугают люди на форуме, что обслуга Субару дорогое удовольствие. Первое ТО прошел пока все устраивает, дальше поглядим.
Добавлено: 31 май 2009, 11:16
EAN
Evgeniy072, тебе для чего авто ? Какие у самого требования к нему, сколько в год накатаешь ?
Каждый по своему выбирает, цена, динамика, престиж, безопасность, обслуживание...
Добавлено: 31 май 2009, 11:19
Аркадий_Николаевич
Вообще непонятно предназначение паркетников: проходимость хуже, чем у советской девятки, а по форме и внешнему виду - УАЗик...
Выгоднее взять обычную легковушку или настоящий внедорожник
А если третьего не дано - мне больше нравится Х-трэйл
Добавлено: 31 май 2009, 12:01
Evgeniy072
У меня щас есть УАЗик и легковушка. Вот и хочу чтобы что-нибудь одно чтоб было, как можно более универсальное ...
Добавлено: 31 май 2009, 12:35
DT
Аркадий_Николаевич, Форик гребет гораздо лучше чем Вы считаете, показывали тесты по глубокому снегу и по бездорожью (у него плоское днище). На механике двух диапазонная трансмиссия. Клиренс 200 мм, в новом кузове от 215 до 225мм. Привод - постоянный (AWD).
Зато сидеть высоко гораздо приятнее, после него не хочется в любую легковушку.
Багажник, если сложить заднее сиденье впечатляет.
Что Вы считаете настоящим внедорожником?
Добавлено: 31 май 2009, 14:54
EAN
Взамен УАЗику оба не пойдут

. Да просто жалко будет авто ... и смотреть оба авто надо ну очень внимательно - раз б/у, да еще и 5 лет...
Если цены примерно одинаковы, лучше сравнивать состояние авто, а не принципиально выбирать марку и модель - ИМХО.
DT, по какому замеру клиренс 215 ? Европейцы мериют по окружности... соответственно элементы подвески и что нибудь ближе к колесам могут быть расположены ниже 215мм. В X-Trail'е сидел / ездил ?
(С) Чем круче внедорожник, тем дальше идти за трактором.
Добавлено: 31 май 2009, 16:40
vicfor
DT, Форь 09 и Форь 04-08 - две совершенно разные машины. Обслуга у ОД- действительно очень недешевое удовольствие ( осознал после ТО-30) Но если пользоваться альтернативным сервисом - стоимость обслуживания ненамного отличается о одноклассников.
Evgeniy072, лучше форестера едет только турбофорестер. Аркадий_Николаевич, с точки зрения выгоды - лучшая модель - ВАЗ 2114, затраты на ТО, расход топлива копеечные. Для города и нечастых вылазок на природу потенциал внедорожника не нужен, а для легкого безорожья - вполне достаточно "полноприводного универсала с увеличенным клиренсом"
Добавлено: 31 май 2009, 17:12
DT
EAN, клиренс по самой нижней точке смотрят. Был на тест драйве X-Trailа. Сидел во всех японских паркетниках этого класса (Сузуки Гранд Витара, Мазда СХ7, РАВ 4) выбрал Форик.
Durex, не давно проехал на тест драйве на турбо форестере (230 л.с.) согласен
Люди имеющие форик в предыдущем кузове, еще больше отдают ему препочтение. На их взгляд нынешняя версия лишилась брутальности, эффектных дверей, и самое главное отменной управляемости (у новой центр тяжести выше больше кренится).
Добавлено: 31 май 2009, 18:40
Veider
получается форик в предыдушем кузове....я за форик всеми руками!!! намного лучше "вырубленного из под топора" х-трейла! ИМХО
Добавлено: 31 май 2009, 20:14
EAN
DT, по немецким стандартам дорожный просвет измеряют на дуге, соединяющей колеса и нижнюю часть машины.
Добавлено: 31 май 2009, 22:04
vicfor
EAN, а для чего немецкие стандарты в Тюмени? Дороги такие же?

Добавлено: 31 май 2009, 22:21
EAN
Durex, думаю в паспорте немецких авто клиренс указан по их стандарту, а вот в связи с тем, что дороги другие нам важен наш метод - по самой нижней точке

Добавлено: 01 июн 2009, 00:21
DT
EAN, зайди на сайт мирая (mirai.su) или subaru.ru (там все указано)
Добавлено: 01 июн 2009, 05:59
EAN
Добавлено: 01 июн 2009, 10:00
vicfor
EAN, а при чем здесь немецкие авты? Ниссан и Субару?
Добавлено: 01 июн 2009, 13:24
Mauzer
В июньском журнале "За рулем" есть спецтест по бездорожью (снежная целина) автомобилей PEUGEOT 4007, VOLKSWAGEN TIGUAN и SUBARU FORESTER. Субарик показал себя лучше всех. Жаль что в тесте не было X-TRAILа.
Добавлено: 01 июн 2009, 13:52
Shanson_
Старому Икс-трейлу незачет, о новом ниче незнаю. Поэтому Одназначна форик

Добавлено: 01 июн 2009, 17:01
m3ss3r
руками и ногами за Форестер на механике!
Добавлено: 01 июн 2009, 17:08
vas5562
Форестер конечно лучше но и Х-треил тоже хороший аппарат
Добавлено: 01 июн 2009, 19:23
Evgeniy072
Veider, Shanson_, m3ss3r, vas5562, а какие аргументы?
Добавлено: 01 июн 2009, 20:16
Koktel
Evgeniy072, бери форестер у самого форестер 2002 года охрененный аппарат во всех смыслах хорошая проходимость и если он даже по колёса в дерьме он будет гребсти и выедит, по трассе идёт хорошо и дорогу держить отлично но не импреза! так что я за форестер!!!

Добавлено: 01 июн 2009, 20:38
Evgeniy072
Koktel, как с сервисом?
Добавлено: 01 июн 2009, 21:05
Koktel
Evgeniy072, С сервисом нормально я делаю машину не у официалов потому что у них ценник огромный небольшой минус это запчасти некоторые надо заказывать, я заранее заказываю и всё нормально!

Добавлено: 01 июн 2009, 21:23
Evgeniy072
Koktel, ну а в чём конкретные плюсы форика?
Добавлено: 01 июн 2009, 23:33
Оксаночка
Я была на тестдрайве турбо Форестера в предыдущем кузове и Ниссана Мурано. Все таки предпочтение отдала бы Субару. Машинка очень понравилась. А X-trail дак вообще ни по каким характеристикам не удовлетворяет. У знакомых есть такая, пробовали, катались - разачаровались((
Добавлено: 02 июн 2009, 00:01
EAN
Durex, это желание докопатся до истины... конечно это не немецкие авто.
Evgeniy072,
http://www.club-forester.ru/index.php?a ... cle&id=287
http://www.club-forester.ru/index.php?a ... cle&id=260
Но чего то я особо много ничего не нашел о Леснике... огорчает.
http://www.club-nissan.ru/opinions/carsreview/n_614/ на этом сайте много негатива по Ниссану в отзывах.
http://x-trail-club.ru/forums/ вообще целый сайт с постоянным общением вроде.
Вообще, складывается обывательское впечатление, что у Субару все отлично. кроме ценников на авто и его обслуживание.
Добавлено: 02 июн 2009, 21:25
Evgeniy072
Был на тест-драйве форика ... улёт!!! я "влюбился"!

Добавлено: 03 июн 2009, 06:49
EAN
Evgeniy072, теперь к приемщикам на СТО - цены на материалы и работы узнать. И про периодичность ТО...
Вот кстати, что про клиренс X-Trail'а можно сказать - 20 честных см спереди (до защиты) и 21 сбоку (возле заднего колеса торчат элементы). А посмотреть сзади -

. Элементы задней подвески низковато для езды по некоторым колеям. Там см 10 всего. Я, вроде как, разачаровался

.
А что у Форестера с подвеской ?
Добавлено: 03 июн 2009, 07:45
Evgeniy072
EAN, не сравнивал стоимость нормочаса с другими марками, в субаре 900 руб./час и ещё там разные заманушки. отношение сервисменов как я понял на высоте. не в одном автосалоне мне так не нравилось. не сочтите за рекламму. высказываю лично своё мнение.